Бизнес и Саморазвитие »
Важность личных кабинетов B2B для производителей и дистрибьюторов малого и среднего бизнеса
Потребность в создании B2B личного кабинета у производителей и дистрибьюторов СМБ в последние годы постепенно растет. Несмотря на эту тенденцию, автоматизация в оптовом сегменте СМБ все ещё находится на низком уровне. Крупным предприятиям, особенно производителям и импортерам, необходимо развивать собственный личный кабинет B2B для оптовой дистрибуции своей продукции. В этой статье мы рассмотрим проблемы, с которыми сталкиваются компании без автоматизации, и преимущества внедрения личного кабинета B2B.
Проблемы, с которыми сталкиваются компании без автоматизации
Исследование, проведённое Селти, крупным сервисом по созданию личных кабинетов B2B, показало, что из 541 000 компаний малого и среднего бизнеса большинство не имеют собственных B2B-порталов и имеют низкий уровень автоматизации продаж B2B. Отсутствие автоматизации создает для этих компаний ряд проблем:
- Отнимающие много времени ручные задачи: Отсутствие CRM-систем, личных кабинетов B2B и других IT-решений приводит к тому, что менеджеры по продажам тратят большую часть своего времени на выполнение рутинных задач, таких как ручной сбор заявок клиентов, их обработка, проверка наличия товара на складе и внесение данных в бухгалтерскую систему.
- Неэффективная коммуникация с B2B-клиентами: Практически невозможно контролировать процесс работы с B2B-клиентами, когда нет единого окна коммуникации через личный кабинет B2B. Вместо этого все общение между менеджерами и клиентами происходит в мессенджерах, по почте и по телефону, что затрудняет управление и отслеживание.
- Медленное время отклика: Celty провела эксперимент, разослав запросы на сотрудничество более чем 1 000 компаний. Ответы от менеджеров были получены только в 33 % случаев. 67 % запросов были проигнорированы. Даже если запрос обрабатывался, время ответа варьировалось от 1 дня до 2 недель, что приводило к упущенным возможностям оперативно реагировать на запросы клиентов.
Преимущества внедрения личного кабинета в B2B
Отсутствие личного кабинета B2B приводит к тому, что компании упускают возможность оперативно реагировать на запросы клиентов, теряют лояльность клиентов, в результате чего снижается потенциальный доход и эффективность маркетинговых кампаний. Внедрив личный кабинет B2B, компании могут:
- Улучшить обслуживание клиентов: Личный кабинет B2B позволяет быстрее и эффективнее общаться с клиентами, что приводит к улучшению качества обслуживания и повышению удовлетворенности клиентов.
- Оптимизировать бизнес-процессы: Автоматизация рутинных задач с помощью личного кабинета B2B экономит время и ресурсы, позволяя менеджерам по продажам сосредоточиться на более стратегических задачах и стимулировать рост бизнеса.
- Повышение лояльности клиентов: Обеспечивая беспрепятственный и персонализированный опыт для клиентов, личный кабинет B2B может помочь построить долгосрочные отношения и повысить лояльность клиентов.
- Увеличение доходов: Более быстрое время отклика и улучшенное обслуживание клиентов может привести к повышению коэффициента удержания клиентов, повторным покупкам и рекомендациям, что в конечном итоге увеличивает доход.
- Оптимизация маркетинговых кампаний: Имея доступ к данным о клиентах и аналитике через личный кабинет B2B, компании могут лучше понять свою целевую аудиторию и оптимизировать маркетинговые кампании для достижения максимальной эффективности.
Растущая потребность в личных кабинетах B2B у производителей и дистрибьюторов SMB подчеркивает важность автоматизации в оптовом сегменте. Внедрив личный кабинет B2B, компании смогут преодолеть проблемы ручного управления продажами B2B, улучшить обслуживание клиентов, оптимизировать бизнес-процессы, повысить лояльность клиентов и в конечном итоге увеличить доход.
|
19 ноябряКартина Алексея Зимина выставлена на торги с начальной ценой 4,8 миллиарда рублейНа российской площадке по реализации имущества банкротов зафиксирован прецедент. Лот под номером 7266229, представляющий собой полотно современного художника Алексея Зимина, предлагается к покупке с начальной ставкой 4,803 млрд рублей. Эксперты рынка отмечают, что для отечественного сегмента подобных торгов такая сумма является рекордной. |
12 ноябряУшёл из жизни классик московского концептуализма Эрик Булатов9 ноября 2025 года в парижской больнице умер выдающийся советский и российский художник Эрик Владимирович Булатов. Ему было 92 года. Причиной смерти стала эмфизема лёгких, от которой мастер страдал последний год жизни. |
14 февраляРоссийский рынок искусства: динамика к концу 2024 годаРоссийский рынок искусства претерпел глубокие изменения с момента распада Советского Союза, превратившись из контролируемого государством культурного аппарата в сложную экосистему, сформированную глобализацией, цифровыми инновациями и меняющейся политической экономикой. |
15 декабряВручение премии Woman Who Matters 202412 декабря состоялось вручение премии Woman Who Matters 2024. Премия отмечает вклад женщин в развитие общества, культуры, бизнеса и социальной среды. |
|
Приключения барона Мюнхгаузена в России – выставка в ЭрмитажеПрава авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать – новые записи трансляции семинаровОбновление постоянной экспозиции в Главном здании ГМИИ им. А.С. ПушкинаИсследование картины Антиведуто Граматика «Христос и грешница» из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника«Поклонение волхвов» Отто ван Вена – картина XVII века пополнила коллекцию Пушкинского музея |
Физическая структура древесины и выбор материала для творчестваЭволюция материальной культуры и технологий в контексте промысловой деятельности на территории Евразии«Теория нравственных чувств» Адама Смита, краткое содержание«Подчинение» Эми Уолдман, краткое содержаниеТрофеи и призраки: Тёмная история коллекций ЛувраПсихологическое окаменение: почему страх необратимых решений парализует насРоль фольклора в средневековом искусстве |
|
|
|
|
|