Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
2 мая, четверг, 2024

Джинсовая ткань появилась за 200 лет до Levi’s?

На картине «Женщина, просящая милостыню с двумя детьми», написанной неизвестным художником, известным как «Мастер голубых джинсов», изображена, судя по всему, джинсовая юбка в Италии XVII века.

В Помпеях обнаружены новые фрески

Потрясающие произведения искусства были обнаружены в ходе новых раскопок в Помпеях, древнеримском городе, погребённом в результате извержения Везувия в 79 году нашей эры. Археологи утверждают, что фрески являются одними из лучших, найденных в руинах древнего города.

Немецкий художественный музей уволил сотрудника за то, что тот повесил в галерее собственную картину

Сотрудник выставил свою работу в мюнхенской Пинакотеке современного искусства «в надежде добиться прорыва».

Французские власти изымают картины русского авангарда, украденные у коллекционера

Французские судебные приставы изъяли более 100 авангардных работ из художественной лаборатории в Париже в феврале, заподозрив, что они были украдены у частного коллекционера.

Бизнес и Саморазвитие »

Чему учат будущих маркетологов?

Маркетинговое образование основано на широком спектре предметов и методик, призванных вооружить будущих маркетологов необходимыми навыками и знаниями, чтобы они могли ориентироваться в сложностях современного рынка. Учебные планы программ маркетингового образования обычно включают сочетание теоретических концепций и практических приложений, разработанных для того, чтобы обеспечить студентам целостное понимание принципов и стратегий маркетинга. Теоретическая составляющая обучения маркетингу часто содержит такие фундаментальные понятия, как поведение потребителей, маркетинговые исследования, брендинг, реклама и стратегическое планирование.


Image: Austin Distel | Unsplash

В рамках теоретической базы студенты изучают психологические и социологические факторы, влияющие на процесс принятия решений потребителями. Они изучают теории мотивации, восприятия и отношения, чтобы понять, как люди интерпретируют и реагируют на маркетинговые стимулы. Кроме того, студенты анализируют рыночные тенденции, динамику конкуренции и макроэкономические факторы, чтобы развить всестороннее понимание широкой рыночной среды.

В дополнение к теоретическим курсам многие программы обучения маркетингу могут содержать практические компоненты, позволяющие студентам применять свои знания в реальных условиях. Практические занятия могут включать изучение конкретных ситуаций, моделирование, стажировки и возможности экспериментального обучения, которые позволяют студентам получить практический опыт в области маркетинговых исследований, разработки кампаний и стратегического анализа. Эти практические занятия должны способствовать развитию критического мышления, навыков решения проблем и способности адаптироваться к динамичным рыночным условиям.

Где и кем работают маркетологи после получения специальности?

Получив образование в области маркетинга, выпускники обладают универсальным набором навыков, который готовит их к широкому спектру карьерных возможностей в различных отраслях. Маркетологи могут найти работу в корпоративной среде, работая на транснациональные корпорации, малые предприятия или стартапы. Они также могут сделать карьеру в рекламных агентствах, фирмах, занимающихся исследованиями рынка, консалтинговых компаниях или агентствах цифрового маркетинга.

Они могут работать на таких должностях, как менеджер по маркетингу, бренд-менеджер, специалист по цифровому маркетингу, менеджер по социальным сетям, аналитик по исследованию рынка, руководитель рекламного отдела, специалист по связям с общественностью и менеджер по продажам.

В чём заключается работа маркетолога?

Работа маркетолога – это широкий круг обязанностей, направленных на выявление, создание и предоставление ценности для клиентов. В задачи маркетологов входит проведение маркетинговых исследований для понимания потребностей и предпочтений потребителей, разработка маркетинговых стратегий для продвижения товаров или услуг и проведение маркетинговых кампаний для эффективного охвата целевой аудитории. Они используют различные инструменты и методы, включая сегментацию рынка, таргетинг, позиционирование и оптимизацию маркетингового комплекса, для достижения целей организации и стимулирования роста бизнеса.

Маркетологи отвечают за определение целевых рынков, разработку маркетинговых стратегий и кампаний, создание убедительных сообщений и контента, управление рекламой и рекламными мероприятиями, анализ эффективности кампаний и оценку окупаемости инвестиций. Они играют ключевую роль в повышении узнаваемости бренда, привлечении клиентов, появлении потенциальных клиентов и увеличении продаж.

Какими заниями стоит вооружиться маркетологу?

Маркетологи должны владеть такими каналами цифрового маркетинга, как социальные сети, поисковая оптимизация (SEO), контент-маркетинг и маркетинг рассылок. Для углублённого понимания технологий, многие маркетологи проходят также курс по html, изучают дополнительно основы экономики, учатся работе в различных статистических компьютерных программах, изучают основы веб-строительства. Они используют аналитические данные и маркетинговые технологические платформы для отслеживания эффективности кампаний, измерения возврата инвестиций (ROI) и оптимизации маркетинговых инициатив для достижения максимального эффекта. Кроме того, маркетологи должны быть в курсе новых тенденций, технологий и поведения потребителей, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Объединяя теоретические концепции с практическими приложениями, программы по маркетингу вооружают студентов знаниями, навыками и способностями, необходимыми для успешной карьеры в различных областях маркетинга.


7 апреля

Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать – новые записи трансляции семинаров

Российская академия художеств продолжает цикл семинаров-тренингов «Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать», который проводит Константин Владимирович Марков

18 марта

Обновление постоянной экспозиции в Главном здании ГМИИ им. А.С. Пушкина

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина начал поэтапное обновление постоянной экспозиции искусства старых мастеров, включая картины итальянских и французских художников. Экспозиция испанского искусства будет представлена после завершения выставки «От готики до Гойи» из Государственного Эрмитажа.

16 марта

Исследование картины Антиведуто Граматика «Христос и грешница» из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина приступает к изучению произведения из коллекции Владимиро-Суздальского музея-заповедника «Христос и грешница», авторство которого приписывается Антиведуто Граматика (1570/71–1626).

20 февраля

«Поклонение волхвов» Отто ван Вена – картина XVII века пополнила коллекцию Пушкинского музея

Картина одного из крупнейших фламандских мастеров XVII века пополнила коллекцию ГМИИ им. А. С.

Президент РАХ З.К.Церетели принял участие в открытии II Международного детского культурного форума в Москве

В Санкт-Петербурге открылась выставка «Роман о розе», где современные художники переосмысляют легенды из истории библиотек

В Москве поиск мест культуры и отдыха, а также стоимость их посещения выросли в полтора раза

100 лет со дня рождения Ирины Александровны Антоновой

Благотворительный антикварный базар в галерее Rarita

«Свидетель» Карен Гессе, краткое содержание

«Зимние мечты» Фрэнсиса Фицджеральда, краткое содержание

«Бэббит» Синклера Льюиса, краткое содержание

«Нулевой день» Дэвида Бальдаччи, краткое содержание

«Бизус и Рамона» Беверли Клири, краткое содержание

«Слепота» Жозе Сарамаго, краткое содержание

«Чёрный торт» Шармейн Уилкерсон, краткое содержание

«Мир неземной» Яа Гьяси, краткое содержание

«Три желания» Лианы Мориарти, краткое содержание

Мона Лиза может быть перемещена в отдельную подземную комнату

Картине «Мона Лиза» может быть выделен новый отдельный зал – это попытка музея улучшить «самый разочаровывающий в мире» опыт просмотра его главной достопримечательности.

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

В России началась акция «Стена памяти»: каждый может рассказать о своем герое ВОВ
На выставке «Россия» 1 мая проходят чтения и лекции в честь столетия Виктора Астафьева
Умер музыкальный продюсер Андрей Тропилло
Умерла актриса театра и кино Зоя Зелинская
Фильм «Сто лет тому вперед» снова возглавил кинопрокат в России и СНГ за выходные
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru