Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
21 ноября, четверг, 2024

Удивительные находки под сгоревшим собором Нотр-Дам де Пари

**Страшный пожар в Нотр-Даме 15 апреля 2019 года привёл к некоторым ценным открытиям. В рамках масштабных работ по реставрации около пятидесяти археологов из компании Inrap в течение пяти лет вели раскопки под собором и вокруг него. На пресс-конференции во вторник, 17 сентября, исследователи рассказали о своих впечатляющих находках, свидетельствующих о 2000-летней истории.**

Похитители картины Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» арестованы в Лондоне

**Девочка с воздушным шаром улетела, но вернулась целой и невредимой. После трёх дней расследования копия знаменитой работы уличного художника Бэнкси, украденная из лондонской художественной галереи 8 сентября, была найдена полицией, а 11 сентября двое воров были арестованы.**

Молния повредила арку Константина в Риме

**Боги Олимпа нанесли удар! Во вторник, 3 сентября, во второй половине дня, когда над Римом бушевала сильная гроза, Арка Константина (самая большая из трёх древних триумфальных арок, сохранившихся в итальянской столице, мраморное сокровище IV века, расположенное между Колизеем и Палатином, в районе Селио) была поражена молнией.**

92 произведения искусства, украденные более десяти лет назад, выставлены в замке в Па-де-Кале

История кажется невероятной. В среду 22 мая полиция объявила, что в ходе обыска было обнаружено большое количество произведений искусства (по меньшей мере 92, согласно новой информации, опубликованной в четверг 23 мая), которые были украдены в период с 2009 по 2013 год из запасников музея Санделин в Сент-Омере, Па-де-Кале (Верхняя Франция), а также из близлежащих церквей.

Бизнес и Саморазвитие »

Профессиональная переподготовка воспитателей детских садов

Обучение воспитателей детских садов, особенно в рамках профессиональной переподготовки, состоит как теоретических, так и практических занятий. Профессиональное развитие, необходимое для работы в сфере образования детей младшего возраста, выходит далеко за рамки базовых педагогических знаний и содержит специализированные навыки, необходимые для удовлетворения тонких потребностей развития детей младшего возраста. Программы профессиональной переподготовки на воспитателя сосредоточены вокруг различных аспектов – от детской психологии и управления классом до эффективных педагогических методов, разработанных специально для дошкольников. А пройти такую переподготовку можно в ЦППК - центре профессиональной переподготовки кадров (работает по всей России).

профессиональная переподготовка на воспитателя
Generated | Gallerix

Основные предметы

1. Детское развитие и психология

Изучение этапов когнитивного, эмоционального и социального развития детей в возрасте от трех до шести лет. Курсы по детской психологии в рамках программ переподготовки содержат такие темы, как сенсорно-двигательные навыки, овладение языком, основы социального взаимодействия и регуляции поведения. Знание этапов развития, включая ранние маркеры нетипичного развития, необходимо специалистам, стремящимся эффективно работать с различными группами маленьких детей.

2. Педагогическая теория и её применение

Программы переподготовки предусматривают углубленное изучение педагогических теорий, влияющих на практику обучения детей младшего возраста. Педагоги узнают, как различные модели – Монтессори, Реджио Эмилия, HighScope и более традиционные подходы – могут определять планирование уроков и результаты обучения. Конкретное обучение включает разработку соответствующих возрасту учебных программ, которые способствуют развитию базовых навыков грамотности, счета и критического мышления с учетом ограниченных возможностей внимания маленьких учеников.

3. Техники управления группой

Эффективное управление группой в детском саду заметно отличается от управления школьным классом. Профессионалы обучаются созданию безопасной, структурированной среды, которая поощряет исследования, устанавливая при этом четкие границы. Это включает в себя обучение стратегиям решения таких распространенных поведенческих проблем, как импульсивность и групповая динамика, с помощью которых формируются социальные навыки, а не просто навязывается дисциплина. Кроме того, особое внимание уделяется пониманию того, как создать визуально стимулирующую, но не перегружающую классную среду, поскольку пространственная организация и визуальные подсказки могут существенно повлиять на поведение и вовлеченность.

4. Здоровье, безопасность и первая помощь

Все специалисты, работающие в детских садах, а особенно воспитатели, которые контактируют непосредственно с детьми, должны быть готовы к решению общих проблем, связанных со здоровьем и безопасностью. Поэтому программы переподготовки для воспитателей детских садов включают курсы по оказанию первой помощи, сердечно-легочной реанимации и готовности к чрезвычайным ситуациям. Кроме того, они часто охватывают основные гигиенические протоколы и профилактические медицинские практики, которые особенно важны для лечения частых заболеваний детей младшего возраста и обеспечения безопасной среды обучения.

5. Социальное и эмоциональное обучение

Социально-эмоциональное обучение становится все более приоритетным в программах повышения квалификации, поскольку исследования подчеркивают его долгосрочное влияние на академические и личные успехи. Программы переподготовки рассказывают о том, как внедрить основы этой дисциплины, которые учат детей сопереживанию, разрешению конфликтов, саморегуляции и сотрудничеству. Педагоги учатся моделировать такое поведение и включать в ежедневную работу мероприятия, которые помогают детям понимать и выражать свои эмоции социально приемлемыми способами.

6. Общение с родителями и опекунами

Развитие конструктивных отношений с родителями – уникальный и жизненно важный аспект работы в сфере дошкольного образования. Профессиональная переподготовка охватывает лучшие практики установления каналов связи с семьями, включая организацию регулярных встреч для обратной связи, использование цифровых средств коммуникации и обсуждение деликатных тем, таких как проблемы поведения или развития. Педагогов также обучают тому, как давать обратную связь, сопереживая и учитывая культурные особенности.

7. Введение в особые образовательные потребности

Программы переподготовки для воспитателей детских садов часто посвящены особым образовательным потребностям, в них рассказывается о таких заболеваниях, как расстройство аутистического спектра, СДВГ и проблемы с обучением. Учителей обучают стратегиям выявления ранних признаков этих состояний и применению инклюзивных образовательных практик. Развивая навыки дифференциации обучения с учетом различных потребностей в обучении, учителя могут создавать инклюзивные классы, где каждый ребёнок имеет возможность учиться и процветать.

8. Цифровая грамотность и образовательные технологии

С внедрением социально-эмоциональных техник, в программы переподготовки всё чаще включают и цифровую грамотность, охватывая основные технологические инструменты, которые могут улучшить обучение и способствовать формированию цифровой гражданственности. Учителя знакомятся с соответствующим возрасту образовательным программным обеспечением и системами управления обучением, которые способствуют вовлечению в интерактивный процесс обучения. На курсах также рассматриваются этические последствия «экранного времени» и методы обеспечения баланса между техническим и практическим обучением.

9. Рефлексивная практика и непрерывное совершенствование

Эффективные воспитатели детских садов постоянно анализируют свои методы обучения и адаптируются к новым результатам исследований и опыту работы в классе. Переподготовка часто включает в себя знакомство учителей с рефлексивными практиками, такими как ведение дневника или экспертная оценка. С помощью этих методов педагоги могут оценить эффективность своей работы и внести коррективы, повышающие качество преподавания и способствующие личностному росту.

Преимущества работы воспитателем в детском саду

1. Влияние на раннее развитие

Воспитатели детских садов первые наставники формировании молодых умов на критической стадии развития. Исследования показывают, что высококачественное раннее образование положительно влияет на когнитивное и социальное развитие, формируя у детей навыки, которые влияют на академические и социальные результаты в течение всей жизни. Воспитатели детских садов помогают заложить основы грамотности, счета и социальных навыков, закладывая фундамент для всего будущего обучения.

2. Ежедневная работа с любопытством и творчеством

Дети младшего возраста по своей природе любознательны и изобретательны, и обучение в детском саду позволяет педагогам направить это любопытство в русло структурированного обучения. Учебная программа детского сада часто основана на игре, а это значит, что учителя могут творчески включать игры, искусство, музыку и практические занятия в ежедневные уроки, делая работу одновременно стимулирующей и полезной.

3. Вклад в общество и сообщество

Работа воспитателя детского сада вносит значительный вклад в благосостояние общества, способствуя раннему обучению и готовя детей к сопереживанию, сотрудничеству и любознательности. Эта профессиональная роль позволяет педагогам оказывать влияние не только на отдельных детей, но и на семьи и сообщества, поскольку положительный опыт раннего детства связан с уменьшением количества поведенческих проблем, более высокими показателями успеваемости и более прочными социальными связями.

4. Профессиональная самореализация и эмоциональное вознаграждение

Успехи и успехи, которых дети достигают под руководством воспитателя детского сада, часто ощутимы и незамедлительны. Связь между педагогом и ребёнком приносит эмоциональное удовлетворение, поскольку учителя воочию видят, как их занятия способствуют росту и уверенности каждого ребёнка. Для многих педагогов эти ежедневные успехи приносят значительное профессиональное и личное удовлетворение.

5. Разнообразные возможности карьерного роста

Навыки, приобретенные в процессе преподавания в детском саду, универсальны и востребованы, что даёт возможность карьерного роста в сфере образования или в смежных областях. Опытные воспитатели детских садов могут продолжить специализацию в таких областях, как психология образования, разработка учебных программ или специальное образование. Многие предпочитают продолжить образование и перейти на работу в качестве школьных администраторов, консультантов по вопросам образования или консультантов по вопросам политики в области раннего детства, где они могут использовать свой опыт работы в классе для формирования более широких образовательных стандартов и политики.

6. Гибкие карьерные пути

Преподавание в детском саду предлагает различные варианты карьерного роста: от работы в государственных или частных школах до роли в специализированных учреждениях, таких как двуязычные школы или программы Монтессори. Учителя, получившие сертификаты о повышении квалификации, часто имеют право на более высокую зарплату или руководящие должности в этих учреждениях, что позволяет им долговременно расти профессионально без необходимости менять сферу деятельности.

7. Стабильность и востребованность работы

Учитывая, что в обществе уделяется большое внимание раннему образованию, воспитатели детских садов обычно имеют надежную гарантию занятости. Поскольку исследования подчеркивают важность воспитания детей младшего возраста, спрос на квалифицированных воспитателей детских садов вырос во всем мире, особенно на тех, кто прошел специальную переподготовку в области воспитания детей младшего возраста. Стабильность работы в этой области в сочетании с растущей компенсацией за специализированные навыки делает её привлекательной для выбора профессии в образовательном секторе.

8. Развитие личности и непрерывное обучение

Преподавание в детском саду – это профессия, которая по своей сути способствует личностному росту. Трудности и требования, связанные с обучением маленьких детей, способствуют непрерывному обучению, стойкости, терпению и сопереживанию. Учителя часто говорят о том, что их карьера позволила им развиваться не только профессионально, но и личностно, поскольку они адаптируются и учатся вместе со своими учениками.

Программы профессиональной переподготовки для воспитателей детских садов закладывают прочный фундамент для понимания дошкольного образования, вооружая педагогов навыками развития детей, специальной педагогики и управления классом. Эта сфера предлагает множество преимуществ, начиная с непосредственного удовольствия от наблюдения за ростом детей и заканчивая долгосрочной карьерной безопасностью и возможностями личностного развития. Роль воспитателя детского сада остается жизненно важной частью как индивидуального развития ребёнка, так и общественного прогресса, требуя самоотверженности, постоянного обучения и стремления развивать любознательность и потенциал маленьких учеников.


6 июня

Приключения барона Мюнхгаузена в России – выставка в Эрмитаже

31 мая 2024 года в Малом Эрмитаже состоялось открытие выставки «Приключения барона Мюнхгаузена в России». Экспозиция объединяет эпизоды из приключений знаменитого литературного персонажа с биографией реального человека – Иеронима Карла Фридриха фон Мюнхгаузена (1720-1797), жизнь которого была тесно связана с Россией.

7 апреля

Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать – новые записи трансляции семинаров

Российская академия художеств продолжает цикл семинаров-тренингов «Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать», который проводит Константин Владимирович Марков

18 марта

Обновление постоянной экспозиции в Главном здании ГМИИ им. А.С. Пушкина

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина начал поэтапное обновление постоянной экспозиции искусства старых мастеров, включая картины итальянских и французских художников. Экспозиция испанского искусства будет представлена после завершения выставки «От готики до Гойи» из Государственного Эрмитажа.

16 марта

Исследование картины Антиведуто Граматика «Христос и грешница» из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина приступает к изучению произведения из коллекции Владимиро-Суздальского музея-заповедника «Христос и грешница», авторство которого приписывается Антиведуто Граматика (1570/71–1626).

«Поклонение волхвов» Отто ван Вена – картина XVII века пополнила коллекцию Пушкинского музея

Президент РАХ З.К.Церетели принял участие в открытии II Международного детского культурного форума в Москве

В Санкт-Петербурге открылась выставка «Роман о розе», где современные художники переосмысляют легенды из истории библиотек

В Москве поиск мест культуры и отдыха, а также стоимость их посещения выросли в полтора раза

100 лет со дня рождения Ирины Александровны Антоновой

«Где бьётся разбитое сердце» Кэролин Мейер, краткое содержание

«Рождённый преступником» Тревора Ноа, краткое содержание

«Под жестокой звездой: Жизнь в Праге, 1941-1968» Хеды Марголиус Ковали, краткое содержание

«Стань диким!» Эрин Хантер, краткое содержание

«Надежда во тьме» Ребекки Солнит, краткое содержание

«Ребёнок, который был вещью. Изувеченное детство» Дэйва Пельцера, краткое содержание

«Потерявшийся мальчик» Дэйва Пельцера, краткое содержание

Искусственный интеллект помог обнаружить 300 новых геоглифов в пустыне Наска

С помощью системы искусственного интеллекта (ИИ) группа археологов всего за несколько месяцев обнаружила в пустыне Наска (Перу) почти столько же геоглифов, сколько было найдено за весь прошлый век. Большое количество новых фигур позволило исследователям выделить два основных типа и предложить объяснение возможных причин или функций, побудивших их создателей нарисовать их на земле более 2 000 лет назад.

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

Музыка: Фанатки «Машины времени» обожали его, а он 40 лет счастлив с женой и ненавидит современную музыку: Что Маргулис считает главным в жизни
Премьера тизер-трейлера фильма «Как приручить дракона» и дата выхода
В Омске отменили концерт Дианы Арбениной
Новая книга Стивена Кинга выйдет 27 мая
Опубликован логотип 80-летия Победы в Великой Отечественной войне
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru