Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
5 ноября, вторник, 2024

Удивительные находки под сгоревшим собором Нотр-Дам де Пари

**Страшный пожар в Нотр-Даме 15 апреля 2019 года привёл к некоторым ценным открытиям. В рамках масштабных работ по реставрации около пятидесяти археологов из компании Inrap в течение пяти лет вели раскопки под собором и вокруг него. На пресс-конференции во вторник, 17 сентября, исследователи рассказали о своих впечатляющих находках, свидетельствующих о 2000-летней истории.**

Похитители картины Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» арестованы в Лондоне

**Девочка с воздушным шаром улетела, но вернулась целой и невредимой. После трёх дней расследования копия знаменитой работы уличного художника Бэнкси, украденная из лондонской художественной галереи 8 сентября, была найдена полицией, а 11 сентября двое воров были арестованы.**

Молния повредила арку Константина в Риме

**Боги Олимпа нанесли удар! Во вторник, 3 сентября, во второй половине дня, когда над Римом бушевала сильная гроза, Арка Константина (самая большая из трёх древних триумфальных арок, сохранившихся в итальянской столице, мраморное сокровище IV века, расположенное между Колизеем и Палатином, в районе Селио) была поражена молнией.**

92 произведения искусства, украденные более десяти лет назад, выставлены в замке в Па-де-Кале

История кажется невероятной. В среду 22 мая полиция объявила, что в ходе обыска было обнаружено большое количество произведений искусства (по меньшей мере 92, согласно новой информации, опубликованной в четверг 23 мая), которые были украдены в период с 2009 по 2013 год из запасников музея Санделин в Сент-Омере, Па-де-Кале (Верхняя Франция), а также из близлежащих церквей.

Советы и Хитрости »

Почему венок считается траурным символом?

Хотя сегодня большинство венков вызывают в памяти образы Рождества и других праздников, на самом деле у них длинная и сложная история. Венки – это не просто символ праздников. Это также проверенный временем образ траура.

Венок – это круглая или овальная композиция из цветов и другой зелени. Он предназначен для того, чтобы повесить его на дверь, прислонить к чему-либо или поместить на другой предмет. Подобно символизму чёрной ленты, венки часто указывают на то, что семья находится в трауре. Вы можете встретить такой венок на гробу во время похорон или на двери семьи, которая недавно пережила утрату.

Почему венок считается траурным символом?
Photo: Caroline Attwood | Unsplash

Какие венки наиболее распространены в наше время – посмотрите на сайте купить-венок.рф, но как получилось, что такая красивая композиция приобрела такое значение? Сотни лет назад это стало одним из немногих знаков общественного траура, который используется и сегодня.

Какой символизм скрывается за венком на двери?

Хотя большинство венков на двери – это форма празднования, для некоторых семей они имеют гораздо более глубокое значение. Вывешивая что-то публично на дверь, человек делает объявление для общества. В случае траура, они объявляют о смерти в семье.

В христианстве вечнозелёный венок является символом страданий Христа и его победы над смертью. По внешнему виду он похож на терновый венец, который Христос носил на кресте. Таким образом, для людей прошлых лет это стало способом приветствовать рождественский сезон и показать свою веру.

Триумф над смертью

Повесив венок на дверь, христиане приветствовали дух Рождества. Постепенно это стало символом победы над смертью, помимо смерти Христа.

Семьи, которые вешают эти венки, подразумевают, что душа их любимого человека продолжает жить. Означает ли это, что его душа находится на небесах, в другой загробной жизни или просто в мире, – это способ принести семье утешение.

Знак скорби и траура

Когда вы видите венок на двери, это также способ показать обществу, что семья находится в трауре. Это может побудить соседей и родственников оказать поддержку, будь то простое соболезнование или какая-то помощь.

Хотя это может показаться очень публичным, для многих скорбящих семей это облегчение – иметь дополнительные формы помощи. Это также знак тем, кто рядом, оставить семью в покое на время траура. В конечном счёте, это форма самовыражения и исцеления.

Происхождение венков, означающих смерть или траур

Как видите, венки прошли долгий путь от символа тернового венца, который носил Христос, до их сегодняшнего значения.

Этот путь развивался по-разному, и нет единой истории происхождения того, как эти венки стали современным символом скорби и смерти. Однако есть несколько исторических этапов, которые, вероятно, привели к такому развитию событий.

Рост и изменение

В дохристианские времена вечнозелёные венки были неотъемлемой частью зимних праздников по всей Европе. В них входили такие растения, как омела и остролист, и их вешали на дверях всех домов.

Это не только красивое украшение, но и очень актуальное для зимнего сезона. Как часть праздника зимнего солнцестояния, эти живые венки являются обещанием того, что холодные дни зимы ограничены. Весна всегда возвращается, и жизнь всегда возрождается. В наши дни траурные венки по-прежнему являются знаком того, что наступают светлые дни. Из траура приходит возрождение.

Язык цветов

Прежде всего, важно отметить развитие языка цветов. В Викторианской Европе цветы были способом обмена посланиями с друзьями, семьёй и возлюбленными. Это было время, когда открытое выражение эмоций было неприемлемо. Вместо этого люди использовали цветы, чтобы передать смысл, который они не могли выразить словами.

Хотя это в значительной степени вышло из практики, при создании венков по-прежнему принято использовать цветы, имеющие определённое значение. Некоторые цветы являются известным символом смерти. Например, лилии обычно используются в венках, чтобы показать чистоту души человека. Язык цветов играет большую роль в значении венков и сегодня.

Викторианский траур

Викторианский траур часто считают гротескным, но он привёл к появлению многих современных традиций скорби. Творчество было для семей способом преодоления чувства скорби, особенно в те времена, когда открытые разговоры не приветствовались.

Викторианцы создавали всевозможные вещи, от причёсок до фотографий умерших, чтобы сохранить память о близких. В похоронных процессиях использовались венки, которые создавались вручную. Хотя сегодня венки обычно не делаются вручную членами семьи, идея созидания во время смерти по-прежнему остаётся мощным посланием.

Другие случаи, когда венки символизируют смерть или траур

Хотя венки чаще всего можно увидеть на кладбище или у памятников, это не единственное место, где они демонстрируются.

Как знак смерти или траура, венки можно встретить в следующих местах:

  • Военные и ветеранские мемориалы: Существует давняя традиция использования венков в честь умерших ветеранов. Их можно увидеть круглый год на военных надгробиях, военных кладбищах и мемориальных памятниках. Обычно их оплачивают ветеранские организации и семьи.
  • Похоронные гробы: Во время похоронных церемоний семья обычно вешает на гроб венок. Они бывают разных цветов и форм, в зависимости от пожеланий семьи.
  • Бдения при свечах: В некоторых культурах во время бдений, панихид и религиозных служб в знак уважения к умершим в венки ставят свечи.
  • Надгробия: Венки вешают на все виды могил, не только на могилы ветеранов. Это прекрасная альтернатива традиционной цветочной композиции.
  • Соболезнования: Венки также являются распространённым подарком в знак соболезнования, который посылают семье погибшего после утраты.

Как видите, существует множество способов использовать венки как символ траура. Хотя их обычно вешают на двери, это не единственное их применение. Это очень универсальный вариант для тех, кому нужно выразить свою скорбь.

Как определить значение венка

Наконец, как определить, символизирует ли венок смерть и траур, или это просто украшение? Когда венок вешают на чью-то дверь, его точное значение не всегда понятно, если только вы лично не знакомы с семьёй. Однако есть несколько признаков, которые указывают на цель, стоящую за этой композицией.

Цвет и стиль

Большинство мемориальных венков выглядят определённым образом, и их нелегко спутать с другими декоративными венками. Как правило, они просты по стилю и могут иметь ленты, религиозные символы и другие знаки скорби.

Такие траурные венки часто бывают белого, чёрного или другого нейтрального цвета. Исключение составляют лишь те, кто скорбит по ветерану. В этом случае венок может выглядеть более патриотично.

Время года

Наконец, лучший способ определить тип венка – это учесть время года. Большинство людей вешают декоративные венки во время праздничного сезона. Они могут использовать их и в другое время года, например, летом, осенью и так далее.

Если венок соответствует праздникам (например, красно-зелёный венок на Рождество), то, скорее всего, он не используется как знак траура. Однако если вы знаете, что семья недавно пережила потерю или кризис, то, скорее всего, это способ выразить скорбь.

Понимание роли венков

Несмотря на свою простоту, дверные венки могут иметь большое значение. От демонстрации соседям утраты любимого человека до почтения души умершего, которая теперь обрела покой, – венок является мощным символом перемен. Как и древние люди, использовавшие венки тысячи лет назад, это способ приветствовать времена перемен, к лучшему или худшему.

В следующий раз, когда вы увидите траурный венок на двери, задумайтесь о его многовековой истории. Это может быть признаком того, что вам следует обратиться к тем, кого вы любите, и подумать о своём собственном влиянии.


6 июня

Приключения барона Мюнхгаузена в России – выставка в Эрмитаже

31 мая 2024 года в Малом Эрмитаже состоялось открытие выставки «Приключения барона Мюнхгаузена в России». Экспозиция объединяет эпизоды из приключений знаменитого литературного персонажа с биографией реального человека – Иеронима Карла Фридриха фон Мюнхгаузена (1720-1797), жизнь которого была тесно связана с Россией.

7 апреля

Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать – новые записи трансляции семинаров

Российская академия художеств продолжает цикл семинаров-тренингов «Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать», который проводит Константин Владимирович Марков

18 марта

Обновление постоянной экспозиции в Главном здании ГМИИ им. А.С. Пушкина

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина начал поэтапное обновление постоянной экспозиции искусства старых мастеров, включая картины итальянских и французских художников. Экспозиция испанского искусства будет представлена после завершения выставки «От готики до Гойи» из Государственного Эрмитажа.

16 марта

Исследование картины Антиведуто Граматика «Христос и грешница» из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина приступает к изучению произведения из коллекции Владимиро-Суздальского музея-заповедника «Христос и грешница», авторство которого приписывается Антиведуто Граматика (1570/71–1626).

«Поклонение волхвов» Отто ван Вена – картина XVII века пополнила коллекцию Пушкинского музея

Президент РАХ З.К.Церетели принял участие в открытии II Международного детского культурного форума в Москве

В Санкт-Петербурге открылась выставка «Роман о розе», где современные художники переосмысляют легенды из истории библиотек

В Москве поиск мест культуры и отдыха, а также стоимость их посещения выросли в полтора раза

100 лет со дня рождения Ирины Александровны Антоновой

«Участник свадьбы» Карсон Маккалерс, краткое содержание

«Проклятые земли» Франца Фанона, краткое содержание

«Фиваида» Стация, краткое содержание

Несколько слов о том, почему живопись всё ещё важна

«Путь всякой плоти» Сэмюэля Батлера, краткое содержание

«Дон Жуан» лорда Байрона, краткое содержание

«Мерзкая плоть» Ивлина Во, краткое содержание

«Когда меня звали Кеоко» Линды Сью Парк, краткое содержание

«Важные штаны (Bossypants)» Тины Фей, краткое содержание

Искусственный интеллект помог обнаружить 300 новых геоглифов в пустыне Наска

С помощью системы искусственного интеллекта (ИИ) группа археологов всего за несколько месяцев обнаружила в пустыне Наска (Перу) почти столько же геоглифов, сколько было найдено за весь прошлый век. Большое количество новых фигур позволило исследователям выделить два основных типа и предложить объяснение возможных причин или функций, побудивших их создателей нарисовать их на земле более 2 000 лет назад.

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

Скончалась солистка филиала Мариинского театра Марина Ринчинова
Дворец народного творчества стал главной площадкой празднования Дня народного единства в Екатеринбурге
Умер музыкант Куинси Джонс
Baza: Канье Уэст планирует выступить в Петербурге в середине ноября
Анонсирована новая дата проведения концерта Канье Уэста
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru