Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
5 ноября, вторник, 2024

Удивительные находки под сгоревшим собором Нотр-Дам де Пари

**Страшный пожар в Нотр-Даме 15 апреля 2019 года привёл к некоторым ценным открытиям. В рамках масштабных работ по реставрации около пятидесяти археологов из компании Inrap в течение пяти лет вели раскопки под собором и вокруг него. На пресс-конференции во вторник, 17 сентября, исследователи рассказали о своих впечатляющих находках, свидетельствующих о 2000-летней истории.**

Похитители картины Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» арестованы в Лондоне

**Девочка с воздушным шаром улетела, но вернулась целой и невредимой. После трёх дней расследования копия знаменитой работы уличного художника Бэнкси, украденная из лондонской художественной галереи 8 сентября, была найдена полицией, а 11 сентября двое воров были арестованы.**

Молния повредила арку Константина в Риме

**Боги Олимпа нанесли удар! Во вторник, 3 сентября, во второй половине дня, когда над Римом бушевала сильная гроза, Арка Константина (самая большая из трёх древних триумфальных арок, сохранившихся в итальянской столице, мраморное сокровище IV века, расположенное между Колизеем и Палатином, в районе Селио) была поражена молнией.**

92 произведения искусства, украденные более десяти лет назад, выставлены в замке в Па-де-Кале

История кажется невероятной. В среду 22 мая полиция объявила, что в ходе обыска было обнаружено большое количество произведений искусства (по меньшей мере 92, согласно новой информации, опубликованной в четверг 23 мая), которые были украдены в период с 2009 по 2013 год из запасников музея Санделин в Сент-Омере, Па-де-Кале (Верхняя Франция), а также из близлежащих церквей.

Советы и Хитрости »

Как заложить украшения и остаться в плюсе: советы по выгодной сдаче в ломбард

Залог ювелирных изделий с целью получения прибыли – достаточно тонкий и деликатный процесс, нужен учёт как внутренней стоимости изделий, так и механизмов, с помощью которых ломбарды оценивают и выдают под них кредиты. Цель состоит в том, чтобы максимизировать сумму полученных денег и при этом обеспечить возможность возврата украшений, в идеале – для перепродажи по более высокой цене.

Ценность ювелирных изделий

Первый шаг к выгодному залогу ювелирных изделий – оценка их стоимости. Стоимость ювелирного изделия определяется несколькими факторами, в первую очередь, это качество и вес драгоценных металлов в каратах, тип и качество драгоценных камней, мастерство исполнения, а также бренд или происхождение изделия. Например, кольцо из 24-каратного золота обычно оценивается выше, чем кольцо из 14-каратного из-за более высокого содержания драгоценного металла. Аналогичным образом бриллианты оцениваются по «четырем критериям» - карат, огранка, чистота и цвет – при этом более высокие оценки в каждой категории приводят к более высокой стоимости.

Прежде чем обращаться в ломбард, желательно, чтобы ювелирные изделия оценил профессионал. Оценка даст объективную информацию о стоимости изделия, которая может быть использована в качестве ориентира во время переговоров. Важно понимать, что ломбард, с высокой вероятностью, не предложит полную оценочную стоимость, поскольку ему необходимо учесть собственные расходы и заложить потенциальную прибыль. Однако знание оценочной стоимости ставит клиента в более выгодное положение на переговорах.

Подготовка ювелирных изделий к сдаче в ломбард

Подготовка ювелирных изделий может существенно повлиять на сумму, предлагаемую ломбардом. Чистота и презентация существенно повысят шансы на более выгодное предложение, так как грязные или потускневшие украшения могут показаться менее ценными. Рекомендуется чистить украшения, используя методы, соответствующие конкретным материалам и драгоценным камням. Например, золото можно почистить обычным мягким моющим средством и теплой водой, а бриллианты – раствором воды и нашатырного спирта.

Помимо чистки, важно собрать все необходимые документы, такие как сертификаты подлинности, оригинальные чеки на покупку и предыдущие оценки. Эти документы могут служить доказательством стоимости драгоценностей и помогут обосновать более высокую сумму кредита.

Стратегия ведения переговоров с менеджером ломбарда

Переговоры – ключевой момент выгодного залога ювелирных изделий. Ломбарды работают с целью получения прибыли, поэтому их первоначальное предложение может быть ниже той суммы, которую они в итоге готовы предоставить. Чтобы получить более выгодное предложение, необходимо подходить к переговорам с уверенностью и четким пониманием стоимости украшения.

Одна из эффективных стратегий – заранее изучить несколько ломбардов. Посетив или связавшись с несколькими магазинами, можно сравнить предложения и выбрать тот, который предложит лучшие условия. Кроме того, знание текущей конъюнктуры рынка драгоценных металлов и камней может помочь в переговорах. Например, если цена на золото растет, можно получить более высокую сумму кредита под золотые украшения.

Также важно знать процентные ставки и условия предоставления ломбардного кредита. Ломбарды начисляют проценты на сумму займа, и эти ставки в разных магазинах могут существенно различаться. Договорившись о более низкой процентной ставке, можно снизить общую стоимость кредита и увеличить потенциальную прибыль при выкупе ювелирных изделий или получить займ до зарплаты на сравнительно выгодных условиях.

Сроки и рыночная конъюнктура

Срок кредита сильно влияет на математику при залоге ювелирных изделий. Рыночные условия, включая колебания цен на золото, серебро и драгоценные камни, могут существенно повлиять на стоимость ювелирных изделий и сумму займа, предлагаемую ломбардом. Например, в периоды экономической нестабильности цена на золото часто растет, что делает его более ценным активом для залога.

Чтобы воспользоваться благоприятными рыночными условиями, важно быть в курсе тенденций на товарном рынке. Мониторинг цен на драгоценные металлы и драгоценные камни поможет определить оптимальное время для сдачи ювелирных изделий в ломбард. Кроме того, в определённое время года, например во время крупных праздников или экономического спада, может повышаться спрос на предметы роскоши, что также может положительно сказаться на сумме предлагаемого займа.

Алгоритм работы ломбарда

Ломбарды работают по бизнес-модели, которая предполагает выдачу денег в долг под залог, обычно с возможностью для заемщика вернуть вещь, погасив кредит с процентами. Сумма, предлагаемая ломбардом, обычно составляет часть стоимости предмета при перепродаже, что позволяет магазину получить прибыль в случае, если предмет не будет выкуплен.

При определении суммы займа под ювелирные изделия, менеджеры ломбарда учитывают несколько факторов, это потенциал перепродажи изделия, спрос на аналогичные изделия и риск, связанный с займом. Знание этих факторов может помочь договориться о более выгодной сделке. Например, если ювелирное изделие относится к популярному бренду или стилю, пользующемуся большим спросом, ломбард может с большей готовностью предложить более высокую сумму займа.

Также важно изучить политику ломбарда в отношении возврата займа и срока выкупа. Ломбардные займы, как правило, краткосрочные, с определённым периодом, в течение которого заемщик может погасить кредит и забрать вещь. Невозможность погасить кредит в указанный срок может привести к потере залога, поэтому очень важно изучить условия, прежде чем соглашаться на кредит.

Получение максимальной прибыли при выкупе

Конечная цель залога ювелирных изделий для получения прибыли – выкупить изделие и продать его дороже, чем стоимость займа и процентов. Для достижения этой цели нужен опыт, планирование и выбор времени. Выкупив украшение, можно продать его частным образом, на аукционе или ювелиру по более высокой цене, чем сумма займа.

Частная продажа часто приносит наибольшую прибыль, поскольку нет посредника, который бы брал комиссионные. Однако такой подход требует времени и усилий для поиска покупателя. Продажа через аукционный дом или ювелира может обеспечить более быструю продажу, но может принести меньшую прибыль из-за сборов и комиссий.

Также важно учитывать состояние украшения при выкупе. Если изделие находилось в ломбарде длительное время, перед продажей может потребоваться чистка или мелкий ремонт. Если ювелирное изделие находится в первозданном состоянии, это повысит его стоимость при перепродаже и увеличит потенциальную прибыль.

Распространенные ошибки

Залог ювелирных изделий может оказаться прибыльным мероприятием, но он не лишен рисков. Один из распространенных подводных камней – переоценка стоимости ювелирных изделий или недооценка расходов, связанных с ломбардным кредитом. Очень важно реалистично оценивать потенциальную прибыль и тщательно взвешивать риски, прежде чем приступать к работе.

Ещё один потенциальный риск – неспособность погасить кредит в течение срока выкупа, что приведет к потере заложенных вещей. Чтобы избежать этого, важно иметь четкий план погашения кредита и рассмотреть альтернативные варианты, например, продажу украшения, если кредит не удастся погасить.

Наконец, важно знать о законодательной и нормативной базе, окружающей ломбарды. Ломбарды подчиняются государственным и местным нормам, которые могут сильно различаться. Учёт этих правил может помочь в принятии взвешенных решений и избежать потенциальных юридических проблем.


6 июня

Приключения барона Мюнхгаузена в России – выставка в Эрмитаже

31 мая 2024 года в Малом Эрмитаже состоялось открытие выставки «Приключения барона Мюнхгаузена в России». Экспозиция объединяет эпизоды из приключений знаменитого литературного персонажа с биографией реального человека – Иеронима Карла Фридриха фон Мюнхгаузена (1720-1797), жизнь которого была тесно связана с Россией.

7 апреля

Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать – новые записи трансляции семинаров

Российская академия художеств продолжает цикл семинаров-тренингов «Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать», который проводит Константин Владимирович Марков

18 марта

Обновление постоянной экспозиции в Главном здании ГМИИ им. А.С. Пушкина

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина начал поэтапное обновление постоянной экспозиции искусства старых мастеров, включая картины итальянских и французских художников. Экспозиция испанского искусства будет представлена после завершения выставки «От готики до Гойи» из Государственного Эрмитажа.

16 марта

Исследование картины Антиведуто Граматика «Христос и грешница» из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина приступает к изучению произведения из коллекции Владимиро-Суздальского музея-заповедника «Христос и грешница», авторство которого приписывается Антиведуто Граматика (1570/71–1626).

«Поклонение волхвов» Отто ван Вена – картина XVII века пополнила коллекцию Пушкинского музея

Президент РАХ З.К.Церетели принял участие в открытии II Международного детского культурного форума в Москве

В Санкт-Петербурге открылась выставка «Роман о розе», где современные художники переосмысляют легенды из истории библиотек

В Москве поиск мест культуры и отдыха, а также стоимость их посещения выросли в полтора раза

100 лет со дня рождения Ирины Александровны Антоновой

«Участник свадьбы» Карсон Маккалерс, краткое содержание

«Проклятые земли» Франца Фанона, краткое содержание

«Фиваида» Стация, краткое содержание

Несколько слов о том, почему живопись всё ещё важна

«Путь всякой плоти» Сэмюэля Батлера, краткое содержание

«Дон Жуан» лорда Байрона, краткое содержание

«Мерзкая плоть» Ивлина Во, краткое содержание

«Когда меня звали Кеоко» Линды Сью Парк, краткое содержание

«Важные штаны (Bossypants)» Тины Фей, краткое содержание

Искусственный интеллект помог обнаружить 300 новых геоглифов в пустыне Наска

С помощью системы искусственного интеллекта (ИИ) группа археологов всего за несколько месяцев обнаружила в пустыне Наска (Перу) почти столько же геоглифов, сколько было найдено за весь прошлый век. Большое количество новых фигур позволило исследователям выделить два основных типа и предложить объяснение возможных причин или функций, побудивших их создателей нарисовать их на земле более 2 000 лет назад.

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

Дворец народного творчества стал главной площадкой празднования Дня народного единства в Екатеринбурге
Умер музыкант Куинси Джонс
Baza: Канье Уэст планирует выступить в Петербурге в середине ноября
Анонсирована новая дата проведения концерта Канье Уэста
Канье Уэст снял документальный фильм о себе за 1 млрд долларов
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru