скрипачка Живопись 2 / 11 34

скрипачка ~ Анастасия

668

Анастасия – скрипачка
двп масло 2012г


Исходный файл: 2448×3264 px (920 Kb)
Добавлено: 07.02.2013
Альбом: Живопись

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 34    Ответы

nata08
07.02.2013 19:34   #1

Слышится динамичная мелодия!

kolyk74
07.02.2013 19:41   #2

ИНТЕРЕСНАЯ работа!!!

masterdetski
07.02.2013 22:45   #3

Прекрасно!!!

mav-75
07.02.2013 22:51   #4

Девушка Вы классно пишите...!!!

jill
07.02.2013 22:56   #5

Спасибо) еще бы покупали только

elenav
07.02.2013 23:47   #6

работа красивая, но, извините, скрипачи смычок в правой руке держат, а скрипку в левой )))

jill
07.02.2013 23:49   #7

не все ли равно?

elenav
08.02.2013 00:10   #8

конечно нет! )))

yury--serebryakoff1977
08.02.2013 00:23   #9

Классно!

natalyakalugina
08.02.2013 03:58   #10

Конечно все равно – рисуют ведь не скрипачку а картину, причем не для иллюстрации в учебник по игре на скрипке. Будь все в правильных руках – исчезла бы динамика.

elenav
08.02.2013 09:38   #11

совершенно с Вами не согласна, это не профессиональный просто взгляд )))) никуда бы динамика не делась, просто девушку надо было бы развернуть )))

natalyakalugina
08.02.2013 09:49   #12

Но это была бы уже со-о-овсем другая картина.

elenav
08.02.2013 10:11   #13

)))) трудно здесь рассуждать... я думаю, художник, как и режиссер, должен вначале продумать все и сделать грамотно.... если эту картину подарить скрипачу, то он будет веселиться....)))) цель же у художницы другая ))))... Вы же не нарисуете тюльпаны на дереве, даже если и то и другое нарисуете красиво ))))

natalyakalugina
08.02.2013 10:24   #14

Ну отчего же, если это будет красиво – нарисую. Я же пишу картину, а не научную статью. Попробуйте скопировать эту картину и развернуть ее т. е. отзеркалить в каком-нибудь редакторе. Скрипка будет в правильной руке, а вот ощущение полета исчезнет. Диагональ смычка очень грамотно это самое ощущение движения как раз и задает.

natalyakalugina
08.02.2013 10:27   #15

Это связано с нашей привычкой читать слева направо. А вот там где читают справа на лево динамичнее будет именно зеркальный вариант.

elenav
08.02.2013 10:29   #16

я думаю лучше обратиться за помощью в этом вопросе к профессионалам )))

natalyakalugina
08.02.2013 10:51   #17

Картина нашими с Вами стараниями на первой странице, так что профессионалы не заставят себя ждать. Речь же вот о чем. Там где я училась мне в первый же день прислали Артистическую лицензию, "уполномочивающую владельца изменять и адаптировать реальность, задействованную в художественной деятельности, включая, но не ограничиваясь живопись, рисунок, набросок."
О самой картине много можно говорить. Вот например, волосы у девушки как нотный стан, на котором при известной доле воображения можно увидеть нотные знаки. И все это эхом ритмично повторяет движение смычка и создает ощущение полета именно музыки. Разверните картину это исчезнет. На первый план выступит другая диагональ – рука-прядь волос. И что мы получим – движение девушки. А музыка? Музыка исчезнет...

elenav
08.02.2013 11:07   #18

профессионалы.... ауууу... рассудите нас )))

jill
08.02.2013 11:43   #19

Движение, порыв ветра, солнце в волосах и чувства девушки в тот момент играющей на скрипке-это все, что я хотела изобразить. Сама я очень люблю скрипку и всегда мечтала научиться играть. Рисуя, я представляла себя на ее месте и было все равно как она держит ее.

kolesnikovaira1975
08.02.2013 11:46   #20

1) повернулась спиной к зрителю.. обиделась, или на своей возвышенной волне.2) смычок сам по-себе, а рука левая тоже сама по-себе, вы их как-то соедините. А кто держит смычок непонятно. Есть недостатки над которыми нужно работать. Я смотрю на этом сайте приветствуются все работы. Так что продолжайте писать, если вам это нравиться

гость (Гость)
08.02.2013 12:08   #21

И правда, смычок висит в воздухе, его никто не держит, ведь кисть левой руки опущена, а не поднята к смычку... Анатомия нарушена, и эти несуразности бросаются в глаза и портят восприятие работы. Небо тоже какое-то тяжеловесное...

jill
08.02.2013 13:26   #22

kolesnikovaira1975, уж вам то мне говорить что дальше делать?! Остальным-представьте в таком положение себя со смычком и скрипкой, не знаю как у вас но у меня все сходиться. Остается только пририсовать пальцы к смычку.

svetnenko
10.02.2013 10:25   #23

Скажу, как человек играющий на скрипке, что про одного скрипача знаю, он переложил в правую руку скрипку из – за травмы левой руки и виртуозом ему уже было не стать. Скрипка сердечный инструмент, поэтому держат на стороне сердца, левая рука ремесленник, отбивает ноты, правая художник создаёт движение, настроение, магию, так что всё не спроста, всё гармонично и пренебрегать этим неуважительно по отношению к профессионалам.
Но ничего, на ошибках учатся

svetnenko
10.02.2013 10:56   #24

Я смотрела фильмы и про художников и про скрипачей и всегда очень чувствуется непрофессиональные движения артиста, всегда хотелось чтоб он прежде поучился у мастера в живописи или музыке, потому что я как зритель испытываю большую неловкость, видя что артист мало имеет представления об этой профессии.
Если вернуться к скрипке, надо значительно переделать инструмент, чтоб его переложить на правую руку.
Всё это не в упрек, а как информация

jill
10.02.2013 12:41   #25

Я – художник, и как изобразить скрипачку это мое право и задумка.

evelin
10.02.2013 23:33   #26

elenav совершенно права.
Давайте на месте мезинца нарисуем большой палец. И для вас это будет тоже все равно?

jill
10.02.2013 23:47   #27

нашли с чем сравнить. Мизинец на месте большого пальца никогда не сможет быть, а как говорила выше сказанная svetnenko: – "одного скрипача знаю, он переложил в правую руку скрипку из – за травмы левой руки". И хватит это обсуждать-задрало!

evelin
11.02.2013 00:53   #28

Тогда и посвятите ему эту работу.

mashtakova
11.02.2013 11:56   #29

замечательная, интересная работа!

guenplen
11.02.2013 13:48   #30

В скрипке четыре струны: первая («квинта») — верхняя, настроена на ми второй октавы. Предназначен для удобства игры музыканта. Боковое, серединное и их промежуточные расположение выбирается из эргономических предпочтений скрипача. Если скрипку переложить так как изобразил это автор досадной живописной ошибки, то эта верхняя струна окажется внизу и играть станет непривычно и неудобно. Конечно можно струны поменять местами, но тогда сильно изменится звучание самой скрипки, на что ни один, уважающий себя скрипач не решится. Советую автору быть внимательней к окружающей вас действительности и тогда не будут возникать такие досадные ошибки. Я много раньше преподавал рисунок, живопись и скульптуру в художественном училище им. В. И. Сурикова в Красноярске, и однажды на просмотре, цикловая комиссия в живописной работе студента 3-его курса увидела две правых ноги. Студент лишился одного балла в оценке. Если вы решили творить в реалистическом ключе, то будьте последовательны во всём, и не отрицайте очевидное.
С уважением к автору guenplen.

jill
11.02.2013 15:49   #31

Это мелкая досада по сравнению с двумя правыми ногами:D

assole
11.02.2013 16:11   #32

jill, у вас выходят хорошие работы. Слушайте только себя. Всегда. Впереди много прекрасных работ, все лучше и лучше ;-). Ошибки исправлять можно ))) Но главное, что бы вы сами, глядя на работу, понимали, что можете на неё смотреть )))) Удачи вам!

uniks26
11.02.2013 17:41   #33

В целом работа прекрасна! (А сапожники при скверном пищеварении всегда будут цепляться к сапогам, однако в этом они авторитеты)

vesnainside
23.02.2013 11:22   #34

мне в этой картине нравятся волосы и скрипка!


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора