Конечно все равно – рисуют ведь не скрипачку а картину, причем не для иллюстрации в учебник по игре на скрипке. Будь все в правильных руках – исчезла бы динамика.
)))) трудно здесь рассуждать... я думаю, художник, как и режиссер, должен вначале продумать все и сделать грамотно.... если эту картину подарить скрипачу, то он будет веселиться....)))) цель же у художницы другая ))))... Вы же не нарисуете тюльпаны на дереве, даже если и то и другое нарисуете красиво ))))
Ну отчего же, если это будет красиво – нарисую. Я же пишу картину, а не научную статью. Попробуйте скопировать эту картину и развернуть ее т. е. отзеркалить в каком-нибудь редакторе. Скрипка будет в правильной руке, а вот ощущение полета исчезнет. Диагональ смычка очень грамотно это самое ощущение движения как раз и задает.
Картина нашими с Вами стараниями на первой странице, так что профессионалы не заставят себя ждать. Речь же вот о чем. Там где я училась мне в первый же день прислали Артистическую лицензию, "уполномочивающую владельца изменять и адаптировать реальность, задействованную в художественной деятельности, включая, но не ограничиваясь живопись, рисунок, набросок." О самой картине много можно говорить. Вот например, волосы у девушки как нотный стан, на котором при известной доле воображения можно увидеть нотные знаки. И все это эхом ритмично повторяет движение смычка и создает ощущение полета именно музыки. Разверните картину это исчезнет. На первый план выступит другая диагональ – рука-прядь волос. И что мы получим – движение девушки. А музыка? Музыка исчезнет...
Движение, порыв ветра, солнце в волосах и чувства девушки в тот момент играющей на скрипке-это все, что я хотела изобразить. Сама я очень люблю скрипку и всегда мечтала научиться играть. Рисуя, я представляла себя на ее месте и было все равно как она держит ее.
1) повернулась спиной к зрителю.. обиделась, или на своей возвышенной волне.2) смычок сам по-себе, а рука левая тоже сама по-себе, вы их как-то соедините. А кто держит смычок непонятно. Есть недостатки над которыми нужно работать. Я смотрю на этом сайте приветствуются все работы. Так что продолжайте писать, если вам это нравиться
И правда, смычок висит в воздухе, его никто не держит, ведь кисть левой руки опущена, а не поднята к смычку... Анатомия нарушена, и эти несуразности бросаются в глаза и портят восприятие работы. Небо тоже какое-то тяжеловесное...
kolesnikovaira1975, уж вам то мне говорить что дальше делать?! Остальным-представьте в таком положение себя со смычком и скрипкой, не знаю как у вас но у меня все сходиться. Остается только пририсовать пальцы к смычку.
Скажу, как человек играющий на скрипке, что про одного скрипача знаю, он переложил в правую руку скрипку из – за травмы левой руки и виртуозом ему уже было не стать. Скрипка сердечный инструмент, поэтому держат на стороне сердца, левая рука ремесленник, отбивает ноты, правая художник создаёт движение, настроение, магию, так что всё не спроста, всё гармонично и пренебрегать этим неуважительно по отношению к профессионалам. Но ничего, на ошибках учатся
Я смотрела фильмы и про художников и про скрипачей и всегда очень чувствуется непрофессиональные движения артиста, всегда хотелось чтоб он прежде поучился у мастера в живописи или музыке, потому что я как зритель испытываю большую неловкость, видя что артист мало имеет представления об этой профессии. Если вернуться к скрипке, надо значительно переделать инструмент, чтоб его переложить на правую руку. Всё это не в упрек, а как информация
нашли с чем сравнить. Мизинец на месте большого пальца никогда не сможет быть, а как говорила выше сказанная svetnenko: – "одного скрипача знаю, он переложил в правую руку скрипку из – за травмы левой руки". И хватит это обсуждать-задрало!
В скрипке четыре струны: первая («квинта») — верхняя, настроена на ми второй октавы. Предназначен для удобства игры музыканта. Боковое, серединное и их промежуточные расположение выбирается из эргономических предпочтений скрипача. Если скрипку переложить так как изобразил это автор досадной живописной ошибки, то эта верхняя струна окажется внизу и играть станет непривычно и неудобно. Конечно можно струны поменять местами, но тогда сильно изменится звучание самой скрипки, на что ни один, уважающий себя скрипач не решится. Советую автору быть внимательней к окружающей вас действительности и тогда не будут возникать такие досадные ошибки. Я много раньше преподавал рисунок, живопись и скульптуру в художественном училище им. В. И. Сурикова в Красноярске, и однажды на просмотре, цикловая комиссия в живописной работе студента 3-его курса увидела две правых ноги. Студент лишился одного балла в оценке. Если вы решили творить в реалистическом ключе, то будьте последовательны во всём, и не отрицайте очевидное. С уважением к автору guenplen.
jill, у вас выходят хорошие работы. Слушайте только себя. Всегда. Впереди много прекрасных работ, все лучше и лучше ;-). Ошибки исправлять можно ))) Но главное, что бы вы сами, глядя на работу, понимали, что можете на неё смотреть )))) Удачи вам!
КОММЕНТАРИИ: 34 Ответы
Слышится динамичная мелодия!
ИНТЕРЕСНАЯ работа!!!
Прекрасно!!!
Девушка Вы классно пишите...!!!
Спасибо) еще бы покупали только
работа красивая, но, извините, скрипачи смычок в правой руке держат, а скрипку в левой )))
не все ли равно?
конечно нет! )))
Классно!
Конечно все равно – рисуют ведь не скрипачку а картину, причем не для иллюстрации в учебник по игре на скрипке. Будь все в правильных руках – исчезла бы динамика.
совершенно с Вами не согласна, это не профессиональный просто взгляд )))) никуда бы динамика не делась, просто девушку надо было бы развернуть )))
Но это была бы уже со-о-овсем другая картина.
)))) трудно здесь рассуждать... я думаю, художник, как и режиссер, должен вначале продумать все и сделать грамотно.... если эту картину подарить скрипачу, то он будет веселиться....)))) цель же у художницы другая ))))... Вы же не нарисуете тюльпаны на дереве, даже если и то и другое нарисуете красиво ))))
Ну отчего же, если это будет красиво – нарисую. Я же пишу картину, а не научную статью. Попробуйте скопировать эту картину и развернуть ее т. е. отзеркалить в каком-нибудь редакторе. Скрипка будет в правильной руке, а вот ощущение полета исчезнет. Диагональ смычка очень грамотно это самое ощущение движения как раз и задает.
Это связано с нашей привычкой читать слева направо. А вот там где читают справа на лево динамичнее будет именно зеркальный вариант.
я думаю лучше обратиться за помощью в этом вопросе к профессионалам )))
Картина нашими с Вами стараниями на первой странице, так что профессионалы не заставят себя ждать. Речь же вот о чем. Там где я училась мне в первый же день прислали Артистическую лицензию, "уполномочивающую владельца изменять и адаптировать реальность, задействованную в художественной деятельности, включая, но не ограничиваясь живопись, рисунок, набросок."
О самой картине много можно говорить. Вот например, волосы у девушки как нотный стан, на котором при известной доле воображения можно увидеть нотные знаки. И все это эхом ритмично повторяет движение смычка и создает ощущение полета именно музыки. Разверните картину это исчезнет. На первый план выступит другая диагональ – рука-прядь волос. И что мы получим – движение девушки. А музыка? Музыка исчезнет...
профессионалы.... ауууу... рассудите нас )))
Движение, порыв ветра, солнце в волосах и чувства девушки в тот момент играющей на скрипке-это все, что я хотела изобразить. Сама я очень люблю скрипку и всегда мечтала научиться играть. Рисуя, я представляла себя на ее месте и было все равно как она держит ее.
1) повернулась спиной к зрителю.. обиделась, или на своей возвышенной волне.2) смычок сам по-себе, а рука левая тоже сама по-себе, вы их как-то соедините. А кто держит смычок непонятно. Есть недостатки над которыми нужно работать. Я смотрю на этом сайте приветствуются все работы. Так что продолжайте писать, если вам это нравиться
И правда, смычок висит в воздухе, его никто не держит, ведь кисть левой руки опущена, а не поднята к смычку... Анатомия нарушена, и эти несуразности бросаются в глаза и портят восприятие работы. Небо тоже какое-то тяжеловесное...
kolesnikovaira1975, уж вам то мне говорить что дальше делать?! Остальным-представьте в таком положение себя со смычком и скрипкой, не знаю как у вас но у меня все сходиться. Остается только пририсовать пальцы к смычку.
Скажу, как человек играющий на скрипке, что про одного скрипача знаю, он переложил в правую руку скрипку из – за травмы левой руки и виртуозом ему уже было не стать. Скрипка сердечный инструмент, поэтому держат на стороне сердца, левая рука ремесленник, отбивает ноты, правая художник создаёт движение, настроение, магию, так что всё не спроста, всё гармонично и пренебрегать этим неуважительно по отношению к профессионалам.
Но ничего, на ошибках учатся
Я смотрела фильмы и про художников и про скрипачей и всегда очень чувствуется непрофессиональные движения артиста, всегда хотелось чтоб он прежде поучился у мастера в живописи или музыке, потому что я как зритель испытываю большую неловкость, видя что артист мало имеет представления об этой профессии.
Если вернуться к скрипке, надо значительно переделать инструмент, чтоб его переложить на правую руку.
Всё это не в упрек, а как информация
Я – художник, и как изобразить скрипачку это мое право и задумка.
elenav совершенно права.
Давайте на месте мезинца нарисуем большой палец. И для вас это будет тоже все равно?
нашли с чем сравнить. Мизинец на месте большого пальца никогда не сможет быть, а как говорила выше сказанная svetnenko: – "одного скрипача знаю, он переложил в правую руку скрипку из – за травмы левой руки". И хватит это обсуждать-задрало!
Тогда и посвятите ему эту работу.
замечательная, интересная работа!
В скрипке четыре струны: первая («квинта») — верхняя, настроена на ми второй октавы. Предназначен для удобства игры музыканта. Боковое, серединное и их промежуточные расположение выбирается из эргономических предпочтений скрипача. Если скрипку переложить так как изобразил это автор досадной живописной ошибки, то эта верхняя струна окажется внизу и играть станет непривычно и неудобно. Конечно можно струны поменять местами, но тогда сильно изменится звучание самой скрипки, на что ни один, уважающий себя скрипач не решится. Советую автору быть внимательней к окружающей вас действительности и тогда не будут возникать такие досадные ошибки. Я много раньше преподавал рисунок, живопись и скульптуру в художественном училище им. В. И. Сурикова в Красноярске, и однажды на просмотре, цикловая комиссия в живописной работе студента 3-его курса увидела две правых ноги. Студент лишился одного балла в оценке. Если вы решили творить в реалистическом ключе, то будьте последовательны во всём, и не отрицайте очевидное.
С уважением к автору guenplen.
Это мелкая досада по сравнению с двумя правыми ногами:D
jill, у вас выходят хорошие работы. Слушайте только себя. Всегда. Впереди много прекрасных работ, все лучше и лучше ;-). Ошибки исправлять можно ))) Но главное, что бы вы сами, глядя на работу, понимали, что можете на неё смотреть )))) Удачи вам!
В целом работа прекрасна! (А сапожники при скверном пищеварении всегда будут цепляться к сапогам, однако в этом они авторитеты)
мне в этой картине нравятся волосы и скрипка!
Комментирование недоступно Почему?