ДЕВОЧКА С ПОРОСЕНКОМ Графика 10 / 38 30

ДЕВОЧКА С ПОРОСЕНКОМ ~ ИЛЬЯ ГУЩИН

173

ИЛЬЯ ГУЩИН – ДЕВОЧКА С ПОРОСЕНКОМ
Х/М 45Х35 2013


Исходный файл: 1160×815 px (226 Kb)
Добавлено: 02.01.2016
Альбом: МАНИАКАЛЬНЫЙ ЭКСПРЕССИОНИЗМ


КОММЕНТАРИИ: 30    Ответы

ill
02.01.2016 17:14   #1

Выставляю эту картинку, как Вам и обещал, уважаемая Елена.

juryjury
02.01.2016 20:26   #2

Свинья ценна формой, человек ценен содержанием. (с) )))

ill
02.01.2016 21:00   #3

Привет, Юрий!
А еще у свиньи должен быть хороший вкус..)

juryjury
02.01.2016 22:02   #4

Да, прекрасное — это нечто такое, что принадлежит исключительно вкусу. ))
Привет, Илья!

ill
03.01.2016 01:31   #5

Думаю, Юрий, тут все проще, и даже циничнее.. Есть устройство в мозгу, которое сканирует картинку, и отправляет человеку сигнал – картинка красивая, тащись от нее, радуйся.. Или наоборот – гадкая картинка, стошнит тебя сейчас.. А самому человеку мало на что можно повлиять в этом процессе.., практически не на что..)

juryjury
03.01.2016 11:56   #6

Человек несвободен? Правильно ли я Вас понял, дорогой Илья?

ill
03.01.2016 12:13   #7

Да, Юрий, так и есть..
Пытается человек освободиться... Водку пьёт, картинки рисует.. А Космос над ним смеётся.. Все время сверху доносится "ХА-ХА-ХА"....)))

juryjury
03.01.2016 13:15   #8

Но сверху может слышаться и АХ-АХ-АХ!
Но от этого закономерности связи водки с производством произведений искусства не меняются. ))) Поэтому я бы менял место нахождения устройства оценки картинок с головы на какое-нибудь другое место.

ill
03.01.2016 20:12   #9

Дело в том, что место менять нельзя, это заводская сборка.. Винтики закручены и опечатаны.. Если открутить, изготовитель претензии не примет.. Такая неутешительная ситуация...))

juryjury
03.01.2016 21:43   #10

Один чувак из Зюндерта, любивший рисовать ирисы, отрезал себе ухо и ничего. Но после этого он стал говорить, что человек несет в душе своей яркое пламя, но никто этого не видит, замечают лишь маленький дымок, выбивающийся из трубы. Какой трубы? Не ясно. Но по ходу головой он уже не думал. )))

ill
04.01.2016 00:14   #11

Пламени в душе нету никакого, конечно.. (наличие души тоже под сомнением.., просто про нее столько говорят, что люди начинают чувствовать в себе ее наличие..) Вообще, человек – это мешок, набитый опилками, на который космос проецирует лучи, создавая некую голограмму.. Мешок оживает, рисует ирисы, подсолнухи и т.д. Однако самые талантливые люди почти всегда психи.. Почему? Да потому, что замечают в себе вместо души – механизм, приводимый в действие силой извне, а далеко не их собственным желанием.. От переживаний по этому поводу, некоторые начинают есть краску и резать уши..)
Надеюсь, Юрий, заразил я Вас своим оптимизмом..)))

juryjury
04.01.2016 10:00   #12

Это скорее романтизьм, нашего тщедушия, от которого Ваня Гог становится у Вас, уважаемый Илья, так похожим на Нео братьев Коэнов. Но виртуализация отношений человека с космосом, как Вы изволили выразиться, до добра не доведёт. Как и избыток доверия, впрочем. )))

ill
04.01.2016 13:39   #13

Конечно, отношения с космосом до добра не доведут.. Космос не оперирует понятием добра.. Он делает свое дело.. Вот, и у приснопоминаемого Ван Гога, попытки втащить добро в искусство, заканчивались слабыми работами, тогда как картины, написанные в состоянии обострения психического состояния (когда не до добра со злом) оказывались самыми сильными..)

juryjury
04.01.2016 14:35   #14

Не знаю, руководствовался ли сам художник оценочными категориями в отношении своих работ. Какая лучше или хуже, добрее или злее. Вряд ли. Поэтому этот Ваш тезис о слабости (силе) его работ я готов отринуть, как человек, не готовый к этому. На мой взгляд самые дорогие его работы изобилуют ошибками и несуразностями вечного художественного эксперимета и поиска. Он просто писал в любых состояниях ума и души. Молодэць.
А что до хаоса в космосе и отсутствия в нём добра. Так на это, уважаемый Илья, я смотрю ширше, чтобы к людям относиться мягше. Хаос исчезает, если принимать то, что и у космоса есть свой создатель, а все его (космоса) дороги ведут к людям. (с) Даже к таким как я, изучающим жизнь, но никоим образом не читающим ей морали. На что прошу обратить особое Ваше внимание. )))

ill
04.01.2016 18:29   #15

Помер он давно уже, земля ему пухом.. Думаю, обилие художественного (как и вообще, культурного наследия) очень мешает живым художникам.. Вместо того, чтобы общаться с миром напрямую, создавая живое искусство, они начинают питаться вторичным продуктом..
Именно по этой причине, люди живущие в примитивной культуре, намного сильнее чувствуют жизнь, чем представители "развитых" цивилизаций..
Интуитивно чуя, где собака зарыта, зритель ценит Ван Гога, именно, как человека дикого, общающегося с миром напрямую, не утратившего с ним живую связь..
На первый план в искусстве сейчас выходит понятие "живое-мертвое", а не "грамотное", "имеющее художественную, историческую, нравственную и прочую ценность"..)

juryjury
04.01.2016 20:36   #16

Трудно спорить с очевидным, но проблемы современных художников, на мой взгляд, связаны всё-таки с упрощением взгляда как раз на великое мировое художественное наследие. Пресыщением это не назовешь, ибо насытиться неизбывным величием невозможно. Скорее это неослабевающее влияние дилерской среды на процессы формирования артрынка. Что покупают, то и рисуют. И Вы правы – вторым Ван Гогом никому не стать и такие потуги вызывают недоумение у адекватных ценителей искусства. Но в примитив таки удариться можно. И причины такого упрощённого взгляда на мастерство гараздо глубже и не являются только требованиями рынка. Это скорее часть духовной составляющей современных художников. Которых к слову развелось как собак нерезанных. В примитивных культурах их бы уже давно съели за ненадобностью.))))

ill
05.01.2016 02:49   #17

Конечно, Юрий, в первобытном обществе и плохого и хорошего художника съели бы..
Дело в том, что художник (не путать с изготовителем картин) ценен способностью ускорять действительность, и представлять ее такой в своих работах.. Именно в этом отличие художника от остальных двуногих.. А человеку, пребывающему в первобытном состоянии этого не требуется, он сам способен достигать достаточно высокой скорости восприятия, чтобы видеть мир живым.. То есть прямая зависимость существует – чем сильнее цивилизация деградирует, тем больше в ней востребован художник..)

ill
06.01.2016 17:09   #18

Из этой беседы получилась забавная статья) Очень Вам, Юрий, благодарен! ))

juryjury
06.01.2016 20:00   #19

Да что там. ))) Интересно было бы ознакомиться. Если есть ссылка и если не затруднит, киньте. Да и Вам спасибо! ))

ill
07.01.2016 17:19   #20

Конечно, Юрий!
Там на странице внизу справа статьи..
Только просьба огромная, с юмором, с юмором это все воспринимать..)

http://www.artlib.ru/index.php?id=11&fp=2&uid=29516

juryjury
07.01.2016 22:06   #21

Да Вы, уважаемый Илья, просто дарвинист в искусстве. )))

ill
08.01.2016 01:26   #22

Совершенно верно, Юрий ))
Когда в учение о происхождении видов я ввёл, как один из основных критериев, эстетику, то удивительные вещи открылись..))
Неужели Вы статьи читали..?? )) Спасибо Вам большое за доверие! )))

juryjury
08.01.2016 10:17   #23

Я буквы очень люблю. )))

ill
08.01.2016 22:09   #24

Ааааа.. Значит, все удачно получилось, т. к. в статьях моих букв, конечно, больше чем мыслей..))

juryjury
08.01.2016 23:47   #25

Конечно же, подобный вид описания действительности более умопостигаем, нежели чувственно воспринимаем, поэтому и кажется, что кириллицы в нём поболее нежели образов. Хотя ради объективности следует сказать, что прекрасные поэтические катрены скрашивают  неослабевающее внимание читающего. Это как поэт поэту. )))

ill
09.01.2016 03:41   #26

)))) как конфетку я съел, уважаемый Юрий..! В знак благодарности, позволю себе оставить еще одну ссылку, там продолжение этой вакханалии..))

http://www.proza.ru/avtor/meese

А можно где-то ознакомиться с Вашим поэтическим творчеством?

juryjury
09.01.2016 10:29   #27

Я конечно же взвалил на себя непомерную ношу, неумно выпалив это сакраментальное – "как поэт поэту". Но выхода теперь уж и нет.
Я тоже сижу, как в капусте, на прозарии. Очень тихо и почти скромно. )))
http://www.proza.ru/avtor/juryjury

ill
09.01.2016 11:45   #28

Спасибо!) читаю. По мироощущению поэзия Ваша, Юрий мне близка. Только в Вашей, как мне показалось, превалирует депрессивная лирика, а в моей – депрессивный цинизм..) Но без депрессии, конечно, поэзии не бывает.. (А может, не только поэзии, но и вообще, творчества)..)

juryjury
09.01.2016 17:44   #29

Спасибо за добрые слова к моим поэтическим экзерсисам, уважаемый Илья! )) Хотя насчёт депрессии я с Вами не вполне согласен. Её как и меланхолии, на мой взгляд, в природе просто не существует. Внутреннюю пустоту назвали таким странным именем недобросовестные эскулапы ещё во времена Сократа, чтобы делать несчастным, ни в чем не повинным "больным" клизьмы. И всё почему? Ради собственного лёгкого лекарского хлеба. Это ведь не хирургия и даже не терапия, руками не потрогаешь душевную пустоту, а драхмы, ассы, денарии, доллары и рубли за приём можно смело брать.)))
Поэтому, как мне кажется, поэзия возникает только из-за боязни пустоты, а вовсе не от снижения настроения и утраты способности переживать радостные моменты по поводу отсутствия ангедонии. )))

i2wx
30.08.2016 11:47   #30

Какая, однако, тут протекает горячая интеллектуальная жизнь, оказывается!)


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора