БЛЕДНАЯ ДЕВУШКА Живопись 28 / 38 41

БЛЕДНАЯ ДЕВУШКА ~ ИЛЬЯ ГУЩИН

571

ИЛЬЯ ГУЩИН – БЛЕДНАЯ ДЕВУШКА
бумага, гуашь 20Х30 2017


Исходный файл: 1200×842 px (0.1 Mb)
Добавлено: 28.05.2017
Альбом: МАНИАКАЛЬНЫЙ ЭКСПРЕССИОНИЗМ


КОММЕНТАРИИ: 41    Ответы

risovallers
28.05.2017 22:02   #1

О, эта рьяная немощь!..

risovallers
28.05.2017 22:16   #2

Она счастлива!

ill
28.05.2017 22:41   #5

Олег, благодарю! Кажется, я сделал в картине все возможное, чтобы она чувствовала себя счастливой)

karat59fox108
28.05.2017 22:18   #3

какие актуальные ощущения!!! восприятие-СУПЕР!!!
С Днем пограничника!!!
Всех с праздником!
Всем добра, здоровья,
счастья и благополучия!

ill
28.05.2017 22:50   #7

Спасибо, уважаемый Виктор! Искусство мое, как видите, незатейливое.. Поэтому и попадает в актуальные ощущения в простоте сердечной..)
Взаимно, поздравления со светлым праздником!)

tanyab54
28.05.2017 22:50   #6

Ну совсем бледная девушка.... Интересно!

ill
28.05.2017 22:52   #8

Добрый вечер, Татьяна!
Ну, тут просто бледность такая концентрированная)

karat59fox108
28.05.2017 22:55   #9

ну почему не затейливое--вы скромничаете--здесь совсем другое---

ill
28.05.2017 23:04   #10

Виктор, спасибо за доверие! Искренне тронут, что Вы увидели здесь некий изобразительный смысл!

tanyab54
28.05.2017 23:08   #11

А как девушка оценила свою бледность? Порадовалась? Оценила оригинальность и особое видение творца? Для художника цвет это всё. Кстати, этот зелёный оттенок чудесно сочетается с фиолетовым. Цвет Вы чувствуете идеально! Большая редкость!

ill
28.05.2017 23:18   #13

Знаете, Татьяна.. Я думаю, что показывать людям их портреты не всегда обязательно.. Ну, всякая может быть реакция.. Бывает, что человек, который интересен в качестве прообраза картины, не особо интересен, как зритель (а то и опасен)..))) Больше всего мне нравятся люди, которым вообще, все равно, что я изобразил, и для которых видеть свое изображение не особо важно (но таких очень мало ))

karat59fox108
28.05.2017 23:09   #12

смысл---в справедливости и в правде!!!

ill
28.05.2017 23:19   #14

Виктор, согласен! Вот, даже если бы и хотел возразить, то не смог бы!)

nikto
28.05.2017 23:31   #15

Это лесной дух, возможно – дух ели в женском обличье, а не хрень, как пишет первый комментатор. Эти гости никак не допетрят, что перед сном тем, кто боится таких картин, лучше сесть на горшок, чтобы не обделаться во сне прямо в постель. Но они не понимают, и упорно обделываются в постель.

tanyab54
28.05.2017 23:32   #16

Самое интересное, что портреты Ваши мне интереснее смотреть. Хотя цветы хороши и по мазкам и по колориту, но портреты такие только у Вас. И Вы действительно не обижаетесь, когда пишут критические замечания и очень искренне пишут. Это замечательно. А к работам вашим надо просто привыкнуть. И порадоваться цвету.

galla--o
28.05.2017 23:36   #17

Привыкнуть можно если не ко всему, то ко многому... но зачем?

ill
29.05.2017 20:40   #33

Алла, думаю, что искусство во многом и есть разрушение привычек, вызывающее радостное чувство в душе зрителя! ))

karat59fox108
28.05.2017 23:45   #18

Как известно, человек культурный должен, по возможности, не иметь лица. То есть не то чтобы совсем не иметь, а так: будто лицо, а будто и не лицо — чтобы не бросалось в глаза, как не бросается в глаза платье, сшитое у хорошего портного. Нечего и говорить, что лицо культурного человека должно быть совершенно такое же, как и у других (культурных), и уж, конечно, не должно меняться ни в каких случаях жизни. («Островитяне»)

ill
29.05.2017 20:28   #29

Виктор, текст прямо в точку попадает ))) Конечно, мимика и характерность лица переводят наблюдающих его на уровень базовых эмоций, и уводят далеко от эстетики) Так что портретисту надо очень стараться, чтобы у зрителей осталось впечатление не только от личности портретируемого, а ещё и от художественного содержания, привнесенного художником)

tanyab54
28.05.2017 23:48   #19

Привыкнуть, чтобы не замечать якобы "уродливого". Ведь это обман. Привыкнуть, чтобы увидеть свою особую красоту с иным акцентом. Я вижу в работах Ильи что-то иное. У него позитивные картины. Необычные.

zelinskaya1991yliya
28.05.2017 23:54   #20

блеск!! снимаю шляпу!
"Олег, благодарю! Кажется, я сделал в картине все возможное, чтобы она чувствовала себя счастливой)"

kab1955
28.05.2017 23:59   #21

Шедевр за шедевром! Не знаешь что выбрать и куда смотреть! Все краше барышни и краше! Наверно с Альфа-Центавра прилетела?

ill
29.05.2017 20:35   #30

Надежда, ну, это же хорошо, когда есть выбор) О Центавре пока не думал, земные красавицы не перестают вдохновлять Спасибо за внимание!)

nikto
29.05.2017 00:29   #22

Женщины – вредный народ, всё им не нравится.

tanyab54
29.05.2017 10:08   #23

Илья! А я жду и наверняка дождусь, когда появятся на портретах глаза. Тогда и психологизм попрёт. Жаль Феллини уже умер. Он бы оценил портрет своей жены Джульеты (я о жёлтом портрете). Ведь он тоже рисовал и делал гениальные наброски к фильмам.

ill
29.05.2017 20:13   #28

Татьяна, спасибо за тёплые слова, однако, с глазами на портретах у меня сложные отношения..) Дело в том, что лицо человека в целом, а с глазами особенно, помимо воли, переключают сознание зрителя в режим распознания личности изображённого, его эмоционального состояния, комфорта или угрозы от него исходящей, и Бог знает чего ещё.. И поделать с этим обстоятельством ничего нельзя, т. к. оно продиктовано древним инстинктом, от силы которого зависела жизнь наблюдателя.. В этом случае, объём внимания, уделяемого художественной составляющей картины очень мал.. Так что глаза предпочитаю делать без подробностей и натурализма. Кстати, если сознание зрителя, вообще, распознало на картине лицо, то на месте глаз можно изображать что угодно. Мозг сам дорисует глаза, припишет им какое-либо настроение, и вызовет в душе наблюдателя соответсвующие этому настроению эмоции..))

73kirill
29.05.2017 10:35   #24

Бедная девушка, а спасет ли красота мир?

ill
29.05.2017 22:41   #38

Уважаемый 73kirill A. S., спасибо за интерес к этому неоднозначному образу!
Однако, поверьте, никто не хочет спасать мир. Каждый хочет спасать лишь своё (своё представление о прекрасном, свои мысли, идеалы и прочий скарб).. Поможет ли в этом красота?? Не уверен.. Красота это тоже категория, неразрывно связанная с конкретной личностью.. Конечно, в истории имело место не мало попыток обозначить доступные общему пониманию категории красоты, поставив ее в определенные рамки, и сделав ее понятной, измеримой, универсальной и т.д. Но мне ближе антиглобализм..) Так что я за то, чтобы у каждого был свой мир и своя красота. И пусть каждый спасает своей мир своею красотою..)))

glorinitta
29.05.2017 11:58   #25

Обычно так с девушками бывает, когда незрелых яблок наедятся.. дизентерия ещё никого не украшала.. хотя может она просто злая и завистливая? Илья, моё почтение! Портреты отменные! С Вами не соскучишься!

ill
29.05.2017 22:56   #39

Лара, очень, очень тронут такими теплыми словами! )) Про внутренний мир изображенной девушки ничего сказать не могу, т. к. использую свой изобразительный прием, а именно – напяливать свой собственный внутренний мир на голову портретируемых мною девушек, дам, гранд-дам, парней, мужчин, старцев, и даже животных..) Что касается ролика, то не скрою, что не ограничился просмотром кадра в указанном Вами временном отрезке, а просмотрел его полностью, и остался в очень хорошем расположении, т. к. красивого слишком много не бывает) Девушка на фото, о которой идет речь, действительно вызывает ассоциации с образом на картине. Восхищен Вашей проницательностью!)

glorinitta
29.05.2017 13:23   #26


Илья, в этом ролике – на минуте 2.18  я обнаружила лицо, изображённое на Вашем портрете )))..

nikto
29.05.2017 20:03   #27

В ролике девушка не бледная вовсе!
Не вводите в заблуждение всё прогрессивное человечество!

nikto
29.05.2017 20:36   #31

Я, например, мысленно дорисовал на данном портрете глаза, и они вышли как у Царевны-Лягушки. А что... она ведь тоже человек.

ill
29.05.2017 23:03   #40

Вообще-то согласен, Андрей, что если глаза рассматривать отдельно, то они довольно таки рептилоидные.. Но по-скольку картину все-же лучше целиком воспринимать (конечно, если это не Бородинская панорама).. так, вот, если картину всю сразу смотреть, то глаза прокатывают вполне, мне кажется..)

nikto
29.05.2017 20:39   #32

Кстати, советую всем почитать, что пишет Илья. Вот в коменте 29 очень серьёзное дело говорит.

nikto
29.05.2017 20:41   #34

Но... девушка, конечно же...
Как я сдерживаю себя, чтобы не сказать то, что я думаю об этой девушке, сам не знаю. :)

гость (Гость)
29.05.2017 20:48   #35

это Светлана Калинкина, lanakollina ))

glorinitta
29.05.2017 21:20   #36

К п.27 – Андрей, а Вы внимательно посмотрите видео – на минуте 2.18 увидите то, о чём я писала. Я не ввожу человечество в заблуждение, Вы просто не смогли бы работать разведчиком.

zug22jop
29.05.2017 22:36   #37

Кроме заставляющей думать живописи, Илья дает зрителям возможность высказать свои мысли и чувства без цензуры. Это дорогого стоит.

ill
29.05.2017 23:11   #41

Дорогой Натан Шуневич! Приветствую Вас!
Конечно! Да чтоб мне пусто было, если я буду относиться без внимания к мыслям и чувствам зрителей!) К тому-же, на этом сайте, как мне показалось, народ весьма благожелательный и отзывчивый!


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора