@ge--sh

Георгий Шурыгин

Девушка в синем плаще. Купальщица в синем Живопись 46 / 81 57

Девушка в синем плаще. Купальщица в синем ~ Георгий Шурыгин

2549

Георгий Шурыгин – Девушка в синем плаще. Купальщица в синем
Холст. масло 50х35 2017


Исходный файл: 686×1036 px (96 Kb)
Лицензия: Creative Commons ~ Attribution Non-Commercial No Derivatives
Добавлено: 24.04.2018
Альбом: Портреты


КОММЕНТАРИИ: 57    Ответы

borey
24.04.2018 16:50   #1

Самое главное, что в ваших работах есть дух времени.

ge--sh
24.04.2018 20:00   #6

Благодарю Евгений! Да, стараюсь выдерживать стиль.

risovallers
24.04.2018 18:42   #2

Она ещё покажет этому бассейну, Георгий! Свои прелести)

ge--sh
24.04.2018 20:01   #7

Благодарю Олег! Конечно в плаще не поплавать.

kab1955
24.04.2018 18:50   #3

В колготках вроде не ходят!

romul-13
24.04.2018 18:51   #4

Верен своему стилю. Решительная дева!!! Георгий!

ge--sh
24.04.2018 20:04   #9

Благодарю Карэн!

shturman68
24.04.2018 19:22   #5

Всё как положено!

ge--sh
24.04.2018 20:05   #10

24.04.2018 • shturman68 +1

Всё как положено
===
Благодарю Игорь! Скоро жара, лето.

ge--sh
24.04.2018 20:03   #8

24.04.2018 • kab1955 +1

В колготках вроде не ходят!
===
Благодарю за визит Надежда!
Зато вот так ходят разные трупозомби например и ни чё так:

ge--sh
24.04.2018 20:09   #11

У себя дома и в своём поместье можно ходить в чём угодно.

kab1955
24.04.2018 21:09   #12

Ну так она ж с крыльями, а чулочки сексопильность придают!

ge--sh
24.04.2018 23:18   #13

Ну вот с автором этого крылатого бреда и общайтесь.
А я за сим прощаюсь. – Пока!

blvnv
25.04.2018 05:01   #14

Решительная!

makrell
25.04.2018 07:28   #15

Георгий, если не секрет, кто автор той гадости с крыльями?

nebylova
25.04.2018 09:00   #16

Волевая и решительная дама! Интересная работа!

pavlovsergey
25.04.2018 10:27   #17

Картина с крыльями подписана: Midav

ge--sh
25.04.2018 11:29   #18

Благодарю друзья!
25.04.2018 • makrell

Георгий, если не секрет, кто автор той гадости с крыльями?
===
Приветствую!
Автор "Рождения венеры" – Midav Вадим Николаевич Гладков, муж Гладковой Т. Г.
Картина безвкусная пошлятина и бездарная пародия на античную тематику. Но данный автор кстати редкостный хам, считает эту крылатку гениальным произведением, как и всё из под своих рук.

ge--sh
25.04.2018 11:36   #19

Тут либо руки вместо крыльев, либо чулки снять и вообще облагородить образ без акцентирования. Нет, всё сделано вопреки любым правилам, стандартам в разрыв всего.
А так получилось пошлое женоподобное существо.
Это из того ряда, что надо быть известным любым путём.
Этот автор тролль артлибовский обосновался на галериксе год назад и думаю что не он автор некоторых работ, ряд работ ну оооочень слабые и уродливые, смехота одна, зато любит учить всех.-Завышена самооценка.) Этот Midav, тут он Под ником midavmidav – донёс три раза на меня ложно и несправедливо и меня 3 раза забанил админ (его друг) на их сайте. Он террорит меня с 2010 года. Теперь сюда пришёл со своей женой-хамкой.

ge--sh
25.04.2018 12:47   #20

Я хамам закрыл доступ навсегда и их друзьям и соратникам творившим то же самое с разными именами и фамилиями. Ряд из них самоудалились, ряд их аккаунтов мудро удалены модераторами за нарушения.
Для меня была непонятна эта травля в отношении меня от ряда троллей и некоторых авторов, ничего плохого я этим людям не делал. Видимо причина это их психические расстройства. Время и Бог и их наверное исправят и вылечат от их внутренней боли.
Раньше я думал, что хамство свойственно обычной улице, но каково было моё удивление, когда я узнал, что процент хамов и мерзавцев в творческой среде в разы больше. За примерами ходить не буду, дабы не пиарить разное зло, Бог им судья! Прощать никого за такое не собираюсь, уже вне моей компетенции.

Всем хорошего дня! Творите и наслаждайтесь творчеством!

ge--sh
25.04.2018 19:04   #21

ge--sh
25.04.2018 19:05   #22

ge--sh
26.04.2018 14:04   #23

Проиграл я, ну е не страшно, зато отделил зёрна от плевел.
Все показали себя во всей красе и показали чего стоят.
Получил ответы на свои вопросы. Что может быть лучше, чем знание реального положения вещей, разве что управление этими вещами.

borislav
26.04.2018 18:32   #24

Вполне узнаваемо!..

ge--sh
27.04.2018 07:05   #26

Благодарю Борислав!

tanyab54
26.04.2018 18:42   #25

Стильно и очень узнаваемо! Нравится, что пиджак и колготки в одном цвете, это придаёт особый шик! И классное движение!

ge--sh
27.04.2018 07:06   #27

Благодарю Татьяна! Это не пиджак, это плащ. Это предпоследняя эротичная работа. Далее иные циклы.

alexandr1989
29.04.2018 00:23   #28

Честно? Не хочу вас оскорблять и тех людей кому эта картина нравится. Наверное я не разбираюсь в живописи, вы просто мне объясните, в чем здесь отличие от, например, детских простых  рисунков, не требующих чувства меры, гармонии, сдерженности, правильности пропорции и так далее? (Приветствуется только обоснованная критика моего вопроса).

ge--sh
29.04.2018 00:32   #29

Александр! Добрый вечер!
Знаете Александр, не понял сути вашего вопроса.
Видимо троллинг. Знаете я не даю таких брифингов тем более в стиле допроса. Вы хотите, что бы от вас отвернулись?
Считайте, что вы сделали первый шаг.
Удачи!

alexandr1989
29.04.2018 00:41   #30

Нет, это не троллинг и тем более не попытка настроить всех против себя, я однозначно повторяю суть вопроса, чем конкретно такая живопись зрителю (и автору) привлекательна? Настроение, колорит, духовность, гармония, философия, глубокий смысл какой то? Я реально хочу разобраться, для меня это важно, не вопринимайте в штыки а обоснуйте по существу.

ge--sh
29.04.2018 00:43   #31

Если вопрос к зрителям, то я не зритель, а автор, значит задавайте вопросы тем кто прокомментировал эту картину их мнение. Можно взять утюг если будут не сговорчивы.

alexandr1989
29.04.2018 00:50   #32

Георгий, я ранее написал, вопрос мой как к зрителю так и к автору, обоснованный ответ мне был бы полезен для развития, но вы, я вижу, не воспринимаете критику, только похвалу, поэтому пытаетесь мою критику сводить к бессмысленному стёбу, поэтому, думаю, разговор нужно закончить, я для себя все понял, удачи в вашем творчестве)

ge--sh
29.04.2018 00:53   #33

Вот именно, Александр, надо закончить разговор если он не по адресу.
Потому как вы заранее допустили неприемлемую для мня форму обращения! Взаимно. Удачи Александр!

ge--sh
29.04.2018 22:53   #34

Проехали. У всех бывают ошибки.

ge--sh
29.04.2018 23:22   #35

Не фурычит личное объявление в Доске объявлений. – Его просто нет. Нельзя изменить, удалить, создать.

kora
30.04.2018 16:16   #36

класс!

ge--sh
30.04.2018 17:15   #37

Благодарю kora!

vucho
30.04.2018 17:54   #38

Отлично, Евгений! Для меня, есть: нравится, есть не нравится. И есть третье: ЭТО ИНТЕРЕСНО.

tala85
30.04.2018 20:11   #39

Георгий. вы окружили себя восхитительными девушками!

ge--sh
01.05.2018 00:14   #40

Благодарю друзья!

kolodin1947
01.05.2018 05:42   #41

С ПРАЗДНИКОМ СОЛИДАРНОСТИ РАБОТЯГ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ

vucho
01.05.2018 09:22   #42

Прошу прощения.. Георгий! Имя!

ge--sh
03.05.2018 18:25   #43

Благодарю друзья!

zug22jop
17.05.2018 19:31   #44

Замечательно.

borisovich
24.05.2018 13:12   #45

ge--sh
01.06.2018 17:54   #46

Натан Ингвар Благодарю!

Справедливый критик (Гость)
07.08.2019 12:39   #47

Жора, доброе утро! А почему все ваши портреты выглядят так, словно вы Папа Карло, и всех ваших девочек вырезали из полена топором? :)

И ещё, Георгий. Я если что-то отрицательное и пишу в инете вообще (не только на Галлериксе), то это является ИСТИНОЙ. Я никогда не скажу на хорошую работу, что она плоха, даже если автор её – сам Сатана или Гитлер (Обоих не уважаю – первого как мифического персонажа, второго – как исторического). И наоборот, если работа имеет недостатки, я могу её покритиковать. Критика – это конституционное право. Иначе нельзя было бы критиковать правительства, убийц, воров и т.п.
И я вовсе не умер, Георгий. Наоборот, жизнь только начинается – можно сказать. (Обрати внимание: я отделил твоё имя запятой, как и положено в русском языке. Поэтому советую тоже научиться отделять обращения от остальной части предложения, ведь это даже в звучании слышно. Когда мы обращаемся к кому-то или чему-то, то делаем небольшую остановку в речи, при этом также понижается тон перед паузой. Например, в предложении "Андрей сказал правду" запятая не нужна, так как "Андрей" здесь не является обращением, и относится к третьему лицу, и тон речи в этом слове не понижается, а наоборот предполагает продолжение фразы. Если же написать "Андрей, скажи правду! ", то здесь уже явное обращение, поэтому второй слог в слове "Андрей" говорится в пониженном тоне, что уже на слух предполагает, что одна фраза заканчивается, и после запятой последует вторая. Произнеси про себя оба варианта, и заметишь, как различается тон в словах обращения. К сожалению, во всём Инете практически все почему-то игнорируют столь часто используемую форму выражения, при этом смысл их речи либо сильно уродуется, либо вообще теряется.

Я ещё вернусь на Галлерикс, когда сделаю новые работы. Но только в том случае вернусь, если на Галлериксе будет порядок. Если нет – я действительно умру для Галлерикса, как уже давно для остальных галерей. В таком случае я уйду в мир музыки с головой, зарегистрируюсь на сайтах, где тусуются композиторы, а художественные работы уже больше никогда не выйдут за пределы моей квартиры. Так что, если захочешь потроллить меня и на музыкальных сайтах, то я скину потом ссылки (нагуглить сам не сможешь, я там под другим, музыкальным никнеймом). Там наоборот приветствуется, и даже требуется жесткая критика, а "попсятину" и "фанеру" даже на порог не пускают. С художественными сайтами – полный атас: гестапнадзотр, глушение честных отзывов и проч.

Георгий, я не знаю, зайду ли я на Галлерикс ещё когда-либо, но если зайду и увижу, что ты старого сохатого лося Дае обзываешь старым сохатым лосем (что очень не красиво!), то я тебя тогда обзову Белочкой :) (помнится, ты "Гостем-Белочкой" у меня на страницах троллил, изрядно нанюхавшись клея!).

Счастливо оставаться, рисуй побольше вывернутых наизнанку вагин, пипл изголодался. Но клей нюхать прекращай! :) А ответ можешь даже не писать, по крайней мере мне, ибо я его не стану читать. Я итак ясно представляю, что ты напишешь в ответ, нового не будет ничего. Да и дел много, не до чтения всяких глупостей. Пока-пока...

Крестик не ношу, и без него порядочен и хорошо воспитан (Гость)
07.08.2019 12:47   #48

Да, точно, сейчас люди положили на честь, совесть, порядочность, чистоту нрвов и помыслов. Многие носят крестики, но забывают натянуть трусы, поэтому безнравственность и содомия зашкаливает, всё, что ещё лет тридцать назад считалось пошлым, вульгарным, сейчас называется "свободой, демократией, либерализмом".
Телевизор, Инет, печать, музыка, живопись – всё утонуло в вагинах. :D

ge--sh
07.08.2019 12:49   #49

ge--sh
07.08.2019 12:52   #50

Целью операции было заставить ущербов оценивать себя, что они выполнили. Потом вынудить ущербов обидеться на меня и на сайт, что они так же сделали. Перевыполнив план удалили свои поделки.
Теперь задача получить от них выпуск пара и наслаждаться их стенаниями.
Всё по плану.

ge--sh
07.08.2019 12:55   #51

Ну что, вы в шоке? Может даже пьёте? Не стоит портить здоровье. Лучше пройдите курс лечения, а там возможно поговорим.

ge--sh
07.08.2019 13:00   #52

Человек адресом обшибся (ушибся). Ссылок на мидавских шлюшек и вагины Лоренсио не даю, я не их PR агент.

ge--sh
07.08.2019 13:33   #53

Просьба администрацию НЕ ТЕРЕТЬ комментарии от этого анонима, не обращать внимания, либо забанить его по IP. – На ваше усмотрение. Меня это повеселило, но сайт не красит.

ge--sh
07.08.2019 17:58   #54

sizov7o
05.09.2020 21:30   #55

Решительный образ! Положительная динамика в работе!!!

ge--sh
05.09.2020 22:43   #56

Тут да, и решительность и эпатаж. Носят так, носят сяк, юбки забывают, бигуди, туфли. Благодарю Олег, очень приятно!

ge--sh
11.10.2020 14:01   #57


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора