По моему апельсины дополняют! У АНДРЕЯ ВОЗНЕСЕНСКОГО апельсины только дополняли да и тут дополняют и напоминают о яркости чувств! Из Андрея Вознесенского "Апельсины, апельсины..."
Она носила шикарно скроенные одежды из дешевых тканей. Ей шел оранжевый. Он звал ее подпольной кличкой Апельсин.
Для его суровой снежной страны апельсины были ввозной диковиной. Кроме того, в апельсинном горьком запахе ему чудилась какая-то катастрофа, срыв в ее жизни, о котором она не говорила и от которого забывалась с ним.
В тот день он получил первый аванс за пластинку. «Прибарахлюсь,— тоскливо думал он, возвращаясь в отель.— Куплю тачку. Домой гостинцев привезу».
В отеле его ждала телеграмма: «Прилетаю ночью тчк апельсин». У него бешено заколотилось сердце. Он лег на диван, дремал. Потом пошел во фруктовую лавку.
На Западе продающие ничему не удивляются. В лавке оказалось полторы тысячи. Он зашел еще в две.
Через полчаса скуластые негры в ковбойках, отдуваясь, таскали на себе тяжкие картонные ящики к лифту. Подымали на десятый этаж. Постояльцы отеля, вздохнув, невозмутимо смекнули, что совершается выгодная фруктовая сделка. Он отключил телефон и заперся.
Она приехала в десять вечера. С мокрой от дождя головой, в черном клеенчатом проливном плаще. Он открыл ей со спутанной прической, в расстегнутой полузаправленной рубахе. По его растерянному виду она поняла, что она не вовремя. У него кто-то есть! Ах так! Она еще не знала, что сейчас сделает, но чувствовала, что это будет что-то страшное. Она сейчас сразу все обнаружит.
Его сердце колотилось. Сдерживаясь изо всех сил, он глухо и безразлично сказал:
— Проходи в комнату. Я сейчас. Не зажигай света — замыкание.
И замешкался с ее вещами в полутемном предбаннике.
Она с размаху отворила дверь в комнату. Она покачнулась. Она остолбенела. Темная пустынная комната была снизу озарена сплошным раскаленным булыжником пола.
Пол горел у нее под ногами. Она решила, что Она рехнулась.
Четыре тысячи апельсинов были плотно уложены один к одному, как огненная мостовая. Из некоторых даже вырывались языки пламени. С перехваченным дыханием он глядел из-за ее плеча. Он сам не ожидал такого. Он и сам словно забыл, как четыре часа на карачках укладывал эти чертовы скользкие апельсины, как через каждые двадцать укладывал шаровую свечку из оранжевого воска, как на одной ноге, теряя равновесие, длинной лучиной, чтобы не раздавить их, зажигал, свечи.
Потолок плыл алыми кругами. А может, это уже горели апельсины?
И все они оранжево орали о Тебе. Они плясали в твоем обалденном черном проливном плаще, пощечинами горели на щеках, отражались в слезах ужаса и раскаянья, в твоей пошатнувшейся жизни. Ты горишь с головы до ног. Тебя надо тушить из шланга! Мы горим, милая, мы горим! У тебя в жизни не было и не будет такого... Мы горим, милая, мы горим...
Она покосилась, стала оседать. Он едва успел подхватить ее. — Клинический тип,— успела сказать она.— Что ты творишь! Обожаю тебя...
Через пару дней невозмутимые рабочие перестилали войлок пола в гостинной...
Сюжет, да есть куда поразмышлять и пофантазировать, но мне ближе композиционная выверенность, что отличает Георгия в его работах, уж не знаю специально он оттачивает её (композицию) или у него интуитивно получается.
Александр, Владимир Благодарю! Да, можно много сказать. Композиция вмещает в себя не только фигуру, но и предметы. Поэтому есть смещение фигуры, – она не самая главная. Пусть кто то считает ошибкой, мой комп в голове говорит, что так и надо. Это не дом, недостроенная беседка.
Георгий, о том, что у нее на лице написано, о чем она думает, остается только догадываться. Вот что меня заинтриговало. Поздравляю, очень интересная работа)
Благодарю. Девушка практически в первозданном обаянии. Тут две мысли. Материальная подкреплённая отношением, дикой окружающей природы. Допустим жарко, природа, свобода. Мне жарко, я разденусь, я едина с природой, как я красива в этой природе одна. Это понимаю я, это понимает он. Девушка отдыхает и готова поделиться частичкой своей красоты с окружающим её миром.
Благодарю! Взаимно. Хорошо, что люди задают вопросы и серьёзные и интересные. Это лучше, чем сидеть и перекидываться просто лайками.
Например кого то хваля, я только отдаю положительную энергию человеку. А когда он задаёт вопрос, он заставляет меня более открыто пообщаться. Так же в вопросах и ответах есть мысли, которые можно развить или они могут натолкнуть на развитие.
Удачно получилась фигура, прекрасно обыгоано, Не продуман пейзаж, на мой взгляд, утро, небо очень темное, у горизонта оно светлее гораздо. Извините, если что не так.
Первый раз пишу отриц. отзыв... Без любви сделано! Скатерть грязная, женщина негнущаяся, пейзаж скучнейший... каблуки бабушкины. Единственное, что понравилось, тень от апельсина.
КОММЕНТАРИИ: 51 Ответы
классная фигурка..
светотень хорошо обыграна..
апельсины сгнили.. блин...
но... он придёт ведь.. да?
Обнажилась – жарко!
Галина, Нинель благодарю!
Благодарю Эвелина.
Ну так.
Не почему сгнили, – нормальные апельсины такие.
Зато посмотри какая тень от апельсинов получилась.
-Шикарная.
она одна... бокал потому что один.. или он непьющий..
да... прозрачная тень от апельсинов
Свет на фигуру лег хорошо!
Апельсины вот только отвлекают ))
По моему апельсины дополняют! У АНДРЕЯ ВОЗНЕСЕНСКОГО апельсины только дополняли да и тут дополняют и напоминают о яркости чувств!
Из Андрея Вознесенского "Апельсины, апельсины..."
Она носила шикарно скроенные одежды из дешевых тканей. Ей шел оранжевый. Он звал ее подпольной кличкой Апельсин.
Для его суровой снежной страны апельсины были ввозной диковиной. Кроме того, в апельсинном горьком запахе ему чудилась какая-то катастрофа, срыв в ее жизни, о котором она не говорила и от которого забывалась с ним.
В тот день он получил первый аванс за пластинку. «Прибарахлюсь,— тоскливо думал он, возвращаясь в отель.— Куплю тачку. Домой гостинцев привезу».
В отеле его ждала телеграмма: «Прилетаю ночью тчк апельсин». У него бешено заколотилось сердце. Он лег на диван, дремал. Потом пошел во фруктовую лавку.
— Мне надо с собой апельсинов.
— Сколько? — презрительно промычал буйволовоглазый торговец.
— Четыре тыщи.
На Западе продающие ничему не удивляются. В лавке оказалось полторы тысячи. Он зашел еще в две.
Через полчаса скуластые негры в ковбойках, отдуваясь, таскали на себе тяжкие картонные ящики к лифту. Подымали на десятый этаж. Постояльцы отеля, вздохнув, невозмутимо смекнули, что совершается выгодная фруктовая сделка. Он отключил телефон и заперся.
Она приехала в десять вечера. С мокрой от дождя головой, в черном клеенчатом проливном плаще. Он открыл ей со спутанной прической, в расстегнутой полузаправленной рубахе. По его растерянному виду она поняла, что она не вовремя. У него кто-то есть! Ах так! Она еще не знала, что сейчас сделает, но чувствовала, что это будет что-то страшное. Она сейчас сразу все обнаружит.
Его сердце колотилось. Сдерживаясь изо всех сил, он глухо и безразлично сказал:
— Проходи в комнату. Я сейчас. Не зажигай света — замыкание.
И замешкался с ее вещами в полутемном предбаннике.
Она с размаху отворила дверь в комнату. Она покачнулась. Она остолбенела.
Темная пустынная комната была снизу озарена сплошным раскаленным булыжником пола.
Пол горел у нее под ногами. Она решила, что Она рехнулась.
Четыре тысячи апельсинов были плотно уложены один к одному, как огненная мостовая. Из некоторых даже вырывались языки пламени. С перехваченным дыханием он глядел из-за ее плеча. Он сам не ожидал такого. Он и сам словно забыл, как четыре часа на карачках укладывал эти чертовы скользкие апельсины, как через каждые двадцать укладывал шаровую свечку из оранжевого воска, как на одной ноге, теряя равновесие, длинной лучиной, чтобы не раздавить их, зажигал, свечи.
Потолок плыл алыми кругами. А может, это уже горели апельсины?
И все они оранжево орали о Тебе.
Они плясали в твоем обалденном черном проливном плаще, пощечинами горели на щеках, отражались в слезах ужаса и раскаянья, в твоей пошатнувшейся жизни. Ты горишь с головы до ног. Тебя надо тушить из шланга!
Мы горим, милая, мы горим! У тебя в жизни не было и не будет такого... Мы горим, милая, мы горим...
Она покосилась, стала оседать. Он едва успел подхватить ее. — Клинический тип,— успела сказать она.— Что ты творишь! Обожаю тебя...
Через пару дней невозмутимые рабочие перестилали войлок пола в гостинной...
Ну, что ж Вы так про апельсины шутка была, это шутка)
Иногда можно и пошутить Мне же нравится сюжет, поэтому и апельсины хорошо и хата хороша выход на простор Она же вольна с своих действиях
Сюжет, да есть куда поразмышлять и пофантазировать, но мне ближе композиционная выверенность, что отличает Георгия в его работах, уж не знаю специально он оттачивает её (композицию) или у него интуитивно получается.
Нежные трогательные апельсины, и тень душевная.
объемное впечатление, движение воздуха, может, оттого, что сижу на свежем воздухе, а может, это от работы )))
Он пьющий Эвелина. ))
Александр, Владимир Благодарю!
Да, можно много сказать. Композиция вмещает в себя не только фигуру, но и предметы. Поэтому есть смещение фигуры, – она не самая главная. Пусть кто то считает ошибкой, мой комп в голове говорит, что так и надо. Это не дом, недостроенная беседка.
Привет Андрей realist. Спасибо!
Благодарю Lil.
George, супер!!!
голосую!! она другая!!! ))
Красиво у Вас тут, Вознесенского почитаю надосуге..! Хороша, барышня, в утреннем свете..!!!
НРАВИТСЯ РАБОТА!!!
Классно!
Игорь Загриевич, Елена, Вячеслав благодарю!
Александр, Евгения благодарю!
Георгий, о том, что у нее на лице написано, о чем она думает, остается только догадываться. Вот что меня заинтриговало. Поздравляю, очень интересная работа)
Благодарю.
Девушка практически в первозданном обаянии. Тут две мысли. Материальная подкреплённая отношением, дикой окружающей природы. Допустим жарко, природа, свобода. Мне жарко, я разденусь, я едина с природой, как я красива в этой природе одна. Это понимаю я, это понимает он.
Девушка отдыхает и готова поделиться частичкой своей красоты с окружающим её миром.
Спасибо за столь развернутый ответ! Чудесно!
Благодарю! Взаимно.
Хорошо, что люди задают вопросы и серьёзные и интересные.
Это лучше, чем сидеть и перекидываться просто лайками.
Например кого то хваля, я только отдаю положительную энергию человеку. А когда он задаёт вопрос, он заставляет меня более открыто пообщаться. Так же в вопросах и ответах есть мысли, которые можно развить или они могут натолкнуть на развитие.
Благодарю за диалог!
Удачно получилась фигура, прекрасно обыгоано, Не продуман пейзаж, на мой взгляд, утро, небо очень темное, у горизонта оно светлее гораздо. Извините, если что не так.
Это не утро, а вечер. Не вижу, что тёмное небо, бирюзово-зеленоватое. Норамально.
Интересная работа!
Талантливо!
Благодарю svetlana-pnz.
Благодарю qwerty-1.
Арбузов не хватает... И всё!..
Спасибо! Может и с арбузами попробуем.
Первый раз пишу отриц. отзыв... Без любви сделано! Скатерть грязная, женщина негнущаяся, пейзаж скучнейший... каблуки бабушкины. Единственное, что понравилось, тень от апельсина.
И спина с 4 лопатками, надо же настолько быть равнодушным к женской спине...
Спасибо Вумико, – Досвиданья!
Я различаю и отделяю хамство от критики.
Хамов отправляю в бан.
Всего всем побольше хорошего, вежливости и благополучия!
фигура пропорциональна..
тени хорошо...
стиль выдержан....
георгий.. эта неплохая работа
Привет. Да, спасибо.
Тут есть ошибочки, но это не критично. Не плоско и пропорционально уже хорошо.
Посмотрите какая работа замечательная:
http://mirmich.in.gallerix.ru/expo/zhivotnye/oxotnik/
Да, в ней ошибочки, НО она пропорциональная, гармоничная, объёмная и самое главное живая и тёплая.
мне понравилась котейка...
И мне понравился. Автор гармонично поработал. красивая светлая работа, а значит удачная. – По простому.
Стройная фигурка: ничего лишнего... В наш век фаст-фуда да гамбургеров – это уже достижение! Попа хорошая, скромная... (я специалист по попам)
))) Спасибо.
Узнаваемы рука и стиль СРАЗУ! Непохожесть на других, своя оригинальная манера, своя дорога в живописи – это дорогого стоит!
Есть в этой работе, что-то милое, тёплое, нежное...
Виталий, Сергей благодарю!
привет Георгий, супер!!!
Привет! Благодарю Игорь Загриевич!
Комментирование недоступно Почему?