@ge--sh

Георгий Шурыгин

Патриот Живопись 7 / 33 35

Патриот ~ Георгий Шурыгин

1307

Георгий Шурыгин – Патриот
Холст, масло 35х50 2012


Исходный файл: 1849×1481 px (538 Kb)
Лицензия: Creative Commons ~ Attribution Non-Commercial
Добавлено: 03.12.2013
Альбом: Баталистика

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 35    Ответы

vitalreal
03.12.2013 17:48   #1

Приветствую, Георгий! Низкий поклон за тему... Очень достойная работа! Патриотизма нам сейчас ой как не хватает... Вымыть его стараются из россиян и изнутри и извне..

galina57
03.12.2013 19:47   #2

Добрый вечер, Георгий! Хорошая работа! Тяжело писать такие картины, наверное много душевных сил отнимает!

ge_sh (Гость)
03.12.2013 21:48   #3

Благодарю Виталий.
Да, патриотизм такая штука, он проявляется как правило при серьёзной угрозе. Что касается вымывания, да, это так.
У нас разрушили систему ценностей и не социалистическую и не духовную, а человеческую. Общество разрушено как единый организм, всё атомарно.

ge_sh (Гость)
03.12.2013 21:51   #4

Благодарю Галина.
Скорее это смесь различных чувств, скорее боль и сопереживание. Ставишь себя порой на место этих людей. Проживаешь их жизнь, разные вариации кончины и прочее. С нашей точки зрения непонятно, особенно в современном обществе не примерить этого, это могут не понять и мерить с материалистических точек зрения.

vitalreal
03.12.2013 22:58   #5

Побольше надо таких работ, патриотизм, духовность, наши корни, история... Все – таки, я считаю, искусство великую силу имеет, воздействуя и на подсознание... Хоть понемногу, но восстанавливать разрушенное – большое дело!

ge_sh (Гость)
03.12.2013 23:14   #6

Работы разные нужны, главное, чтобы вызывали эмоции, определённые. О чём то рассказывали, главное правдиво, без прекрас и иллюзий, но и без особой жести и подробностей чересчур – если это исторические работы.
В остальных направлениях всё допустимо, больше, чем мы думаем.
Есть некоторая грань невидимая, её надо чувствовать. У меня есть определённая грань и табу к ряду моих работ, я например запросто могу рисовать отрубленные головы, всякую жесть, но уверяю это будет вполне в рамках классики и не слишком вызывающе, то же самое относительно моих полотен с обнаженкой, есть ряд табу, – так сконфигурировано моё мышление. Уверяю, то, что я делаю отвечает принципам морали и нравственности. Чувствую ли её я эту грань, вопрос скорее к зрителю. У некоторых она потеряна и преподносится порой так, что можно больше и дальше зайти. То есть грани на сегодня порой нет и она прорвана и порой выходит наружу, на потребу определённым слоям общества.

yury--serebryakoff1977
04.12.2013 00:46   #7

Были и такие...

u96
04.12.2013 11:52   #8

Молодец, Георгий!!!

ge_sh (Гость)
04.12.2013 15:02   #9

yury_serebryakoff1977

u96
Благодарю!

kolyk74
11.12.2013 23:11   #10

ge_sh (Гость)
20.12.2013 19:52   #11

Благодарю Николай.
Работа посвящена Вере Волошиной, по собранным данным.
Её казнили в тот же день что и Зою, в двадцати километрах от того места. Группа попала в засаду и её раненую отходя оставили на поле боя.

ge_sh (Гость)
20.12.2013 19:59   #12

Личности обсуждать не буду. Её можно считать настоящим разведчиком и связным. Проблема в политике неоставлять ничего врагу порой идёт на вред, так как на оккупированных территориях партизанские отряды и диверсионные группы уничтожали порой и постройки местных жителей, не всегда действия партизан встречали поддержку местного населения, дело даже не из за того что оставшиеся местные сотрудничали с немцами, а в том, что некоторые партизаны руководимые партработниками или вовсе являющиеся бандитами, а не партизанами уводили скот и выгребали много запасов продовольствия, оставляя без еды сёла на оккупированных территориях.

d14072017
09.01.2014 20:05   #13

тяжёлая картина (((
верно сказали, Георгий.... у нас в деревне партизан боялись больше, чем немцев...
жизнь такая (((

ge_sh (Гость)
09.01.2014 20:15   #14

Не, это серьёзно. Партизанский отряд мог вормироваться бойзами находящимися в окружении, дезертирами, местными жителями. И те кто в лесу им же есть хочется, проще взять у своих, чем с боем выбивать или грабить колонны оккупантов. Не говорю, что все партизаны такие, но если есть партизанский командир с мозгами "промытыми", то он за то, что ему не отдадут хлеб или как ему покажется мало дали может обвинить местных жителей в пособничестве врагу, – разве нет. – Правда у каждого своя. Кроме того и местных можно понять, если все мужики на фронте или погибли, а женщина с детьми на оккупированной территории, – что им делать?
Одних немцы заставляли работать на себя, других сгоняли в сараи для отправки в Германию либо уничтожение, запертых проще контролировать. – Много людей умерло в таких сараях на Смоленщине просто от голода, ели картофельные очистки и траву.

ge_sh (Гость)
09.01.2014 20:16   #15

Благодарю Эвелина.

ge_sh (Гость)
09.01.2014 20:26   #16

Благодарю Эвелина за визит и хорошо, что понимаете эту тему. Я не "пексикольщик-позитивщик" видящий мир только в розовом цвете, отображаю жизнь так как она есть, и так как её вижу, хотя в некоторых моих работах есть налёт гламура конечно, не отрицаю, но он не излишен. Признателен Вам,-"Человек у которого есть чувства, – живой человек".
Благодарю Вас!

d14072017
09.01.2014 20:36   #17

верно.. партизаны.. и отбирали... и убивали местных...
коровы прятали в землянках не только от немцев, но и от партизан...
случай настоящий
пришли в дом до бабы.. немцы... куры... яйки им подавай... а она и четверо детей хлебают кисель... не помню из чего.. немец встал и смотрит... а самый малый возьми.. да фигу покажи.. немцу... у всех сердечко вниз и опустилось... НО.. немец только улыбнулся и потом они ушли и не приходили больше..
нет. я не защищаю немцев.... ни в коей мере..
на войне как на войне... всякое случается

alex--konn
24.01.2014 15:30   #18

Вот видите, Георгий, какую полемику вызвала Ваша работа! Значит хорошо поработали и с жанром и письмом.
Мне тоже небезразлична тема. Браво!

papa--den
06.02.2014 14:03   #19

CПАСИБО!!!

papa--den
06.02.2014 14:11   #20

И немцы и русские и коряки наконец обладают ДУШОЙ и мечтами (простыми и несложными)! А вот как эти человеки продают свои души торгашам с полными складами свинца и всяких погон с различными свастиками! Это вопрос каждого! каждого судить по одному будут. без общих вопросов!!!

ge--sh
06.02.2014 16:44   #21

Благодарю papa_den.

ge--sh
06.02.2014 17:04   #22

Благодарю alex_konn.
Благодарю друзья.

yorgen (Гость)
14.08.2014 08:16   #23

Хорошая, полезная работа! Не согласен с папой ден о свастиках. Это наш, Славяно-Арийский символ, которому много тысяч лет. Даже на банкнотах в России до Революции присутствовала свастика.

taranov01
02.05.2015 11:59   #24

Очень классно в цвете..! Ну а тема, конечно потрясает...!!!

kab1955
28.09.2017 16:18   #25

Не люблю такие сюжеты, однако голосую, Знаю что сопереживаете, иначе зачем такой сюжет!

fanatvlad
17.02.2018 10:47   #26

Полна трагизма и скорби.

ge--sh
17.02.2018 12:35   #27

Благодарю друзья! Да, в 42 и 43 остановили Вермахт. Немцы были тяжёлым противником в плане организованности и боевого духа. Погодка подмогла, генерал Мороз, будто сама природа местная восстала против оккупантов. Беда тем, кто не помнит или отказывается от своей истории и истории вообще, беда на голову тех, кто не извлёк уроков или очерняет подвиг русского народа.

max1234
26.04.2020 16:17   #28

Цвет отлично передает драматизм момента, композиция состояние, а в итоге хорошая и нужная картина

ge--sh
26.04.2020 21:24   #29

Благодарю Александр! Многие герои живы благодаря памяти о них. Почитал слегка собрал материал и написал, как это увидел.
Благодарю!

sizov7o
05.07.2020 19:02   #30

Актуально! Очень хорошая работа!!!

ge--sh
05.07.2020 22:05   #31

Благодарю Олег! Будут ещё работы, наверное. Есть заслуживающие внимания темы.

Гость (Гость)
28.11.2020 03:46   #32

Чорна справа. Фашысты павесілі чалавека.

ge--sh
28.11.2020 16:20   #33

Благодарю гость. Да, печально это всё было.

borisovich
16.10.2022 19:47   #34

ge--sh
25.10.2022 22:30   #35

Благодарю Ингвар!


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора