Да Алла, это параллельное измерение, некое туманное кривое зеркало, там происходит немного всё иначе, чем в нашем мире. Благодарю за визит. Очень приятно.
Приветствую, Георгий! С наслаждением смотрю Ваши очаровательные " ностальжи"! Совсем другой мир, с другими ценностями, с открытыми душами и сердцами! Но его, увы уже не вернешь...
к №21 Георгий, на основе вашей собственной формулировки, можно охарактеризовать стилистику вашх работ как "ностальгический сюрреализм". Удачи и вдохновения!
Часто смотрю на Ваши картины, Георгий! ..)).. Совершенно определенно есть своей стиль! .. Никогда не перепутаешь! .. Это ценно! .. Какие-то застывшие 60-е..)).., будто бы случился "стоп кадр"..)).. Когда-нибудь ваши картины будут в большой цене! ..)).. Удачи Вам в Вашем творчестве! ..)) === Благодарю! Меня до дрожи колбасит от моды той эпохи. женские причёски, одежда, авто и многое другое.
к №21 Георгий, на основе вашей собственной формулировки, можно охарактеризовать стилистику вашх работ как "ностальгический сюрреализм". Удачи и вдохновения! === Благодарю Ирина. Очень приятно. Отвечаю:
Нет, я своё творчество считаю неким модернизированным импрессионизмом. То, что это сюрреализм в настоящем переводе термина это возможно верно отчасти, стремление к этому есть. Но как и слово шансон у нас понимают не правильно, – шансон это скорее бардовская песня, песня кварталов и обычных людей с улицы. Сюрреализм приватизирован совсем не сюрреалистами. В отличии от сюрреалистов, как Дали там, я стараюсь не искажать пространство, либо искажать его так, что бы это не рвало привычное представление о нём, искажение вынужденное порой, но гармоничное. – Есть одна такая работа про порт. Там намеренно исказил форму дома, для придания ещё большей пространственности. Как это получилось не мне судить, меня удовлетворило, т. е. я в работе сказал всё, что хотел и это главное для любого автора. С уважением, Георгий.
к № 42 Совсем не важно, кем и как приватизирован термин на уровне бытового смысла. Сути искусствоведческой формулировки это не меняет. Прибавление второго определения может менять сущностную характеристику термина в принципе. Ваши произведения уж никак не импрессионизм, скорее – постимпрессионизм, модернизм, частью которого и является сюрреализм, который далеко не исчерпывается творчеством Дали. А Ваше "параллельное измерение, некое туманное кривое зеркало", что это, как не сюрреалистический сон??? Впрочем, не навязываю..
Да, когда-то Москва была такой. Хотелось бы хоть на денек оказаться в том времени. Отличная работа, Георгий! === Да, там в том детстве как то уютненько было, тепло и светло
Георгий, моё раннее детство – это Москва второй половины 70 х, школа – 8о-е, поэтому хочу именно в "ту Москву"... Сколько зданий в центре Москвы безвозвратно исчезло, сколько бездумно изменили до безобразия, ужас просто...
Георгий, моё раннее детство – это Москва второй половины 70 х, школа – 8о-е, поэтому хочу именно в "ту Москву"... Сколько зданий в центре Москвы безвозвратно исчезло, сколько бездумно изменили до безобразия, ужас просто... === Благодарю. Да, полностью с Вами согласен. Не уютный стал город. Я коренной житель Москвы. Мои предки работали в ней и жили ещё до революции 17-го.
Цены дороговаты тут. В магазе в 2-3 раза дешевле купить, правда не всё (гуся, сёмгу не достать), а потом самому приготовить. Но факт, что на 10 р можно оооочень сытно поесть и не в одиночку. Город стал чужим. Да, всё есть, но очень тесно, грязно и не уютно. Атмосфера уже не та. Дух города западно-среднеазиатский, это не Москва. Бишкекский шанхай.
Вот на 10р в ресторан сходить в 1975-м при зарплате 80-100р. А теперь то же самое встанет в 14-15 тысяч, а это уже средняя зарплата по городу. При зарплате в 50-60р можно было жить, а сегодня в 15000р уже нет.
Вот на 10р в ресторан сходить в 1975-м при зарплате 80-100р. === ну в 75ом зарплаты поболе были, инженера 120-180 получали, работяги поболе зарабатывали. 50-80 это ближе к сторожам, да тем пенсионерам, что подъезды подметали, если о больших городах говорить.
В Москве квартплата в среднем 4-6000. Сам зарплату получал официально 14000 года три назад. Какие тут рестораны. Тут очень дорого жить. Ассортимент был меньше в СССР, но качество было выше. Люди могли накопить. Конечно был дефицит на некоторые вещи, плохая обувь, стенки, очереди и в прямом и в переносном смысле, заказы новогодние. Эпоха перестройки и её основатель (ли) принесла в страну смерть, разруху и голод, распад великой страны.
у меня с 1970г меню все. кстати на счёт перестройки... Гобачёвская "норма" на водку времён перестройки в борьбе за трезвость народную:
.. народ заказывал тогда "очень крепкий чай" по сумашедшим тарифам, а чего стоили безалкогольные свадьбы, когда "крепкий чай" под столом разливали
Ну а так всё хорошо, эпоха "застоя"60-70-х по всем правилам перешла в эпоху "абсурда"конца 80х и все мы приехали в 90х в эпоху "грабительскую", лишь не с лозунгом "грабь награбленное", как в17ом, а "грабь народ и его достояние, оно ему наФ (Х) ег не понадобится, рабам не гоже богатеть" ... Вспоминается первый класс и надпись на школьной доске "Мы не рабы, рабы не мы! " ... А кто?
Цена на спиртное в нашей стране непомерно высока, пачка сигарет должна стоить от 30 до 80 р – максимум (самые крутые). Поллитра водки должны стоить 200 рублей максимум. Хлеб должен стоить 10 рублей. Бензин 25 рублей. Вонючий доллар должен стоить 31 рубль. Происходит ограбление и эксплуатация вредных привычек. Борются не с привычками и не с зависимостью, а с зависимыми людьми.
Современного искусства не существует, это недоразумение грозящее поглотить весь мир своей простотой. Хотя среди дебилов и дегенератов может и популярно. Искусство искусству рознь. Например срать на мостовых это не искусство, это естественная потребность из-за непонимания и неприятия этических норм общества. – Если это суть современного искусства, то очистные сооружения и канализационные стоки это музеи.
Если трёх муз собрать в компань и налить им рюмку коньяка, они сыграют, нарисуют и споют, в итоге получится отличный фильм про жизнь. Красивые и настоящие чувства это и есть жизнь:
Прекрасная работа! Я помню такую Москву – просторно, мало людей, мало машин. Особенно в будни. Так скучаю по ней. Но, конечно, такое уже никогда не повторится. К великому сожалению. Через переход теперь надо пробегать за секунды. Счетчик на светофоре тикает... Машины ревут моторами. Трамваи дзинкают. Люди бегут стеной. Старики, дети спотыкаясь – это я вспомнила переход через Стромынку к метро Сокольники. А ведь Стромынка когда то была тихой, спокойной улицей. Теперь окно, выходящее на неё вообще не открываем.
Прияетствую! Я тоже скучаю по родной Москве. Теперь она совсем другая, чужая. Нет уже моего двора и дом сравняли с землёй, нет полесадника с вишней и яблоками и деревянного забора установленного отцом и палатки друга, что он ставил в саду. Река Яуза в которой купался в детстве, в том месте теперь маленький ручеёк. Теперь всё суета, каменные джунгли новостроя без малейшего почтения к памятникам и памяти. В городе не хватает зелёных зон. детские площадки и сады застраиваются. Печально. Был зелёный приятный город. Но плюсы тоже есть, но они как-то и почему-то для меня не особо ощутимы, разве что появились разнообразные птицы из области и не только. Всё равно коллапс неизбежен, как не расширяй город, всё равно он скоро встанет и будет катастрофа.
КОММЕНТАРИИ: 88 Ответы
не перепутаешь...
У Вас такой стиль оригинальный, действительно отличается и не с кем не спутаешь!
Благодарю Эвелина.
Благодарю Марина.
Замечательная картина!
Благодарю Лилия.
Здорово!!!!
Замечательно! Спасибо, Георгий!
Здравствуйте, Георгий!
Замечательная работа!
узнаваемая рука и город)
Благодарю Гарегин.
Благодарю Евгения.
Благодарю Николай.
Благодарю Ирина. Очень приятно.
Красиво!
Благодарю Светлана. Очень приятно.
Георгий! Поздравляю с замечательной картиной! Зацепило!
Вроде все так... вроде наша планета... а все же какая-то параллельная реальность!... что-то таки иначе!
ощущение, что это старая Москва?)) но в Вашем стиле, узнаваемо!
Благодарю Валерий. Очень приятно.
Да Алла, это параллельное измерение, некое туманное кривое зеркало, там происходит немного всё иначе, чем в нашем мире.
Благодарю за визит. Очень приятно.
Благодарю Елена. Очень приятно.
Красиво!!!
Благодарю Душан. Привет!
"Москва и москвичи"... Ностальгическая работа..!!! Замечательно..!
Здравствуйте, Георгий!
Какая замечательная работа!
Стиль узнаваемый!
Вячеслав, Василий благодарю!
Узнаваемо! Колорит приятный!
привет) интересная работа) по цвету очень неординарно)
Благодарю Анна.
Благодарю Елена. Очень приятно.
Георгий!!! Как ВСЕГДА!!!! ЗДоРОВО!!!
Приветствую, Георгий! С наслаждением смотрю Ваши очаровательные " ностальжи"! Совсем другой мир, с другими ценностями, с открытыми душами и сердцами! Но его, увы уже не вернешь...
Нравится!
к №21 Георгий, на основе вашей собственной формулировки, можно охарактеризовать стилистику вашх работ как "ностальгический сюрреализм". Удачи и вдохновения!
27.05.2015 • julaart
Часто смотрю на Ваши картины, Георгий! ..)).. Совершенно определенно есть своей стиль! .. Никогда не перепутаешь! .. Это ценно! .. Какие-то застывшие 60-е..)).., будто бы случился "стоп кадр"..)).. Когда-нибудь ваши картины будут в большой цене! ..)).. Удачи Вам в Вашем творчестве! ..))
===
Благодарю! Меня до дрожи колбасит от моды той эпохи.
женские причёски, одежда, авто и многое другое.
27.05.2015 • trubafil
Георгий!!! Как ВСЕГДА!!!! ЗДоРОВО!!!
===
Благодарю Галина.
Благодарю Виталий! Всегда рад. Очень приятно.
Благодарю Надежда. Очень приятно.
27.05.2015 • bogdanova
к №21 Георгий, на основе вашей собственной формулировки, можно охарактеризовать стилистику вашх работ как "ностальгический сюрреализм". Удачи и вдохновения!
===
Благодарю Ирина. Очень приятно. Отвечаю:
Нет, я своё творчество считаю неким модернизированным импрессионизмом. То, что это сюрреализм в настоящем переводе термина это возможно верно отчасти, стремление к этому есть. Но как и слово шансон у нас понимают не правильно, – шансон это скорее бардовская песня, песня кварталов и обычных людей с улицы. Сюрреализм приватизирован совсем не сюрреалистами.
В отличии от сюрреалистов, как Дали там, я стараюсь не искажать пространство, либо искажать его так, что бы это не рвало привычное представление о нём, искажение вынужденное порой, но гармоничное. – Есть одна такая работа про порт. Там намеренно исказил форму дома, для придания ещё большей пространственности. Как это получилось не мне судить, меня удовлетворило, т. е. я в работе сказал всё, что хотел и это главное для любого автора.
С уважением, Георгий.
к № 42 Совсем не важно, кем и как приватизирован термин на уровне бытового смысла. Сути искусствоведческой формулировки это не меняет. Прибавление второго определения может менять сущностную характеристику термина в принципе. Ваши произведения уж никак не импрессионизм, скорее – постимпрессионизм, модернизм, частью которого и является сюрреализм, который далеко не исчерпывается творчеством Дали. А Ваше "параллельное измерение, некое туманное кривое зеркало", что это, как не сюрреалистический сон??? Впрочем, не навязываю..
п.43 – респект!
Благодарю за визит друзья!
Немного блюза:
Я люблю тебя Москва
Благодарю Юлия!
Да, когда-то Москва была такой. Хотелось бы хоть на денек оказаться в том времени. Отличная работа, Георгий!
Благодарю Юлия.!
28.05.2015 • kolodieva
Да, когда-то Москва была такой. Хотелось бы хоть на денек оказаться в том времени. Отличная работа, Георгий!
===
Да, там в том детстве как то уютненько было, тепло и светло
Георгий, моё раннее детство – это Москва второй половины
70 х, школа – 8о-е, поэтому хочу именно в "ту Москву"...
Сколько зданий в центре Москвы безвозвратно исчезло,
сколько бездумно изменили до безобразия, ужас просто...
интересная работа!
30.05.2015 • Михаил (Гость)
Георгий, моё раннее детство – это Москва второй половины
70 х, школа – 8о-е, поэтому хочу именно в "ту Москву"...
Сколько зданий в центре Москвы безвозвратно исчезло,
сколько бездумно изменили до безобразия, ужас просто...
===
Благодарю. Да, полностью с Вами согласен. Не уютный стал город. Я коренной житель Москвы. Мои предки работали в ней и жили ещё до революции 17-го.
Благодарю Татьяна.
Да, жалко, что работка не потянула . Но да ладно. (
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.
ВСЕМ ПОКА!!!
Предки жили в Москве? Может быть, лечились в Москве. Вы, очень опасный человек, очень.
Привет овца!
А это опять ты модерн.)
отлично!!!!
Весна, вальс.
http://dai.ly/xswdxw
28.05.2015 • kolodieva
Да, когда-то Москва была такой. Хотелось бы хоть на денек оказаться в том времени. Отличная работа, Георгий!
===
Я бы и в застойные 70е не прочь...
по ресторанам прошмыгнуться
(фото меню из личного сем. архива)
Цены дороговаты тут. В магазе в 2-3 раза дешевле купить, правда не всё (гуся, сёмгу не достать), а потом самому приготовить. Но факт, что на 10 р можно оооочень сытно поесть и не в одиночку.
Город стал чужим. Да, всё есть, но очень тесно, грязно и не уютно. Атмосфера уже не та. Дух города западно-среднеазиатский, это не Москва. Бишкекский шанхай.
Вот на 10р в ресторан сходить в 1975-м при зарплате 80-100р. А теперь то же самое встанет в 14-15 тысяч, а это уже средняя зарплата по городу. При зарплате в 50-60р можно было жить, а сегодня в 15000р уже нет.
ну если "тогда" дороговато,
то сегодня:
сложив эти 4 блюда в аккурат зарплата моей жены (7200), которую с января не платят.
29.03.2017 • ge_sh
Вот на 10р в ресторан сходить в 1975-м при зарплате 80-100р.
===
ну в 75ом зарплаты поболе были, инженера 120-180 получали,
работяги поболе зарабатывали.
50-80 это ближе к сторожам, да тем пенсионерам, что подъезды подметали, если о больших городах говорить.
сейчас менюшку 60х покопаю у ся
В Москве квартплата в среднем 4-6000. Сам зарплату получал официально 14000 года три назад. Какие тут рестораны. Тут очень дорого жить. Ассортимент был меньше в СССР, но качество было выше. Люди могли накопить. Конечно был дефицит на некоторые вещи, плохая обувь, стенки, очереди и в прямом и в переносном смысле, заказы новогодние. Эпоха перестройки и её основатель (ли) принесла в страну смерть, разруху и голод, распад великой страны.
у меня с 1970г меню все.
кстати на счёт перестройки...
Гобачёвская "норма" на водку времён перестройки в борьбе
за трезвость народную:
.. народ заказывал тогда "очень крепкий чай" по сумашедшим тарифам,
а чего стоили безалкогольные свадьбы, когда "крепкий чай" под столом разливали
Ну а так всё хорошо, эпоха "застоя"60-70-х по всем правилам перешла в эпоху "абсурда"конца 80х и все мы приехали в 90х в эпоху "грабительскую", лишь не с лозунгом "грабь награбленное", как в17ом, а "грабь народ и его достояние, оно ему наФ (Х) ег не понадобится, рабам не гоже богатеть"
... Вспоминается первый класс и надпись на школьной доске
"Мы не рабы, рабы не мы! "
... А кто?
Перестроечные извращения. Люди и клей пили.
и лосьён огуречный..
ну так сегодня вон боярышник в ходу, хотя полки – завались спиртным...
Цена на спиртное в нашей стране непомерно высока, пачка сигарет должна стоить от 30 до 80 р – максимум (самые крутые). Поллитра водки должны стоить 200 рублей максимум. Хлеб должен стоить 10 рублей. Бензин 25 рублей. Вонючий доллар должен стоить 31 рубль. Происходит ограбление и эксплуатация вредных привычек. Борются не с привычками и не с зависимостью, а с зависимыми людьми.
- Я совсем не понимаю это современное искусство.
- Да нет ничего проще. Если произведение можно обойти вокруг, то это скульптура. А если висит на стене – значит картина.
Приветствую! Не понял посыла.
Это про современное, не про 60Е
Современного искусства не существует, это недоразумение грозящее поглотить весь мир своей простотой. Хотя среди дебилов и дегенератов может и популярно. Искусство искусству рознь. Например срать на мостовых это не искусство, это естественная потребность из-за непонимания и неприятия этических норм общества. – Если это суть современного искусства, то очистные сооружения и канализационные стоки это музеи.
Вы кмк хотите. Какието танки едут. Я пошёл спать, всё темною. темно!
Если трёх муз собрать в компань и налить им рюмку коньяка, они сыграют, нарисуют и споют, в итоге получится отличный фильм про жизнь.
Красивые и настоящие чувства это и есть жизнь:
Прекрасная работа! Я помню такую Москву – просторно, мало людей, мало машин. Особенно в будни. Так скучаю по ней. Но, конечно, такое уже никогда не повторится. К великому сожалению.
Через переход теперь надо пробегать за секунды. Счетчик на светофоре тикает... Машины ревут моторами. Трамваи дзинкают. Люди бегут стеной. Старики, дети спотыкаясь – это я вспомнила переход через Стромынку к метро Сокольники. А ведь Стромынка когда то была тихой, спокойной улицей. Теперь окно, выходящее на неё вообще не открываем.
Прияетствую! Я тоже скучаю по родной Москве. Теперь она совсем другая, чужая. Нет уже моего двора и дом сравняли с землёй, нет полесадника с вишней и яблоками и деревянного забора установленного отцом и палатки друга, что он ставил в саду. Река Яуза в которой купался в детстве, в том месте теперь маленький ручеёк. Теперь всё суета, каменные джунгли новостроя без малейшего почтения к памятникам и памяти. В городе не хватает зелёных зон. детские площадки и сады застраиваются. Печально. Был зелёный приятный город. Но плюсы тоже есть, но они как-то и почему-то для меня не особо ощутимы, разве что появились разнообразные птицы из области и не только. Всё равно коллапс неизбежен, как не расширяй город, всё равно он скоро встанет и будет катастрофа.
Замечательно, атмосферно!
Комментирование недоступно Почему?