Прыгнуть Живопись 1 / 1 14
166
Мудрина Т. – Прыгнуть
масло, картон, 30 Х 40, 2017
Исходный файл: 1841×1405 px (457 Kb)
Добавлено: 28.04.2017
Альбом: Масло
Альбомы автора
компьютерная графика 43 гелевая графика 15 камни и акрил 13 Глазами любви... 12 Агни 8 Ещё альбомы (9)
КОММЕНТАРИИ: 14 Ответы
интересная работа!
спасибо) перенеслась из путешествия по неизведанному)
Класс!!!
спасибо большое)
Интересно!!! Вспомнилась "Планета" Евгения Гришковца:
Я знаю радость от ощущения того, что «я есть»! Например, когда сидишь у костра… А если сидишь у костра, значит вокруг … не город. Кто же позволит в городе взрослому человеку жечь костер и сидеть у костра? Значит так… Сидишь у костра, вокруг темно, перед тобой какая-нибудь речка чуть-чуть поблескивает, а за спиной и вокруг – лес… роща какая-то. И из-за того, что костер разгорелся, вся эта тьма и роща приблизились к тебе вплотную, а там, в темноте этой рощи очень остро ощущается волк. И оттого, что речка блестит, и темнота окружает, и того, что волк близко – ты жмешься к костру. А там, в небе звезды, и искорки от костра по причудливым траекториям летят к звездам, и кажется, долетают. И откуда-то из тьмы, и кажется, что со звезд, прилетают мошки. И вот от всего этого – и от того, что волк рядом и может укусить, тебя охватывает жуть, но жуть такая… приятная, сладкая… А еще…вдруг ты обнаруживаешь, что сидишь на поверхности планеты……… Вот тут, под тобой, планета! Сидишь, а вот здесь, под рукой, из планеты выросла трава, вот тут трава заканчивается… и выше травы ничего нет, только атмосферы немножко, а дальше – космос. А ты сидишь рядом с этой травой… А точнее, ты сидишь, примял немножко планетной травы, и выше тебя тоже ничего нет. Вот твоя голова, волосы, несколько волосинок торчат выше остальных, если у тебя вообще есть волосы, а дальше космос, все. И от этого жуть становится еще острее и приятнее, и хочется ее сильнее будоражить и заострять, так же, как хочется подбрасывать дрова в костер. И приятно думать, что волк совсем близко. Потому что вся эта жуть оттого, что ты остро чувствуешь, что ты ЕСТЬ, и что ты очень маленький. Ты очень маленький, но ты есть! И твой костерок видно на другом берегу. И костерок горит ярко, и у тебя есть твоя скромная температура тела, но эта температура все-таки выше температуры воздуха, и намного выше температуры космоса. А если волк укусит, то будет больно. И вообще, то, что Я ЕСТЬ, хоть и маленький, это космически больше…. Чем… если бы меня не было вовсе… Не было вовсе…
в неизведанном мир расширяется, раздвигает свои границы, рассказывает... и начинаешь видеть то, что всегда было рядом, всегда с тобой, но спрятанное под слоями пространства-времени... и это жутко и одновременно восхитительно... это самое лучшее, что можно испытать будучи живым)
Большим плюсом является то, что имеешь способность поделиться увиденным/мыслями)
ага) это как у индусов поговорка, что если не с кем разделить обед, считай, что остался голодным...) хи)
да, с ними не поспоришь)
под плюсом имела ввиду и возможность облечь увиденное/мысли/образы в форму посредством живописи.... визуализацию впечатлений)
вот вы про что!) и, конечно, соглашусь с вами! это очень приятно – видеть, как рождается в руках маленькое чудо)
.... которое могут видеть и другие)
точно) каждый человек – целая вселенная! смотришь, и голова кружится от впечатлений, и дух захватывает....
Что-то в этом есть интересного. Для меня всегда было загадкой, почему тот или иной художник нарисовал именно то, что нарисовал. Мне бы вот такое и в голову не пришло, тем более назвать это таким словом. С этой точки зрения я и смотрю иногда на работы других художников. Хочется проникнуть в мысли и чувства и понять что родило вот это? И как все ЭТО выглядело бы если бы немного больше профессионализма. Приобрела бы картины от этого или потеряла? Художник всегда загадка.
картина – врата в иной мир... да?
а нарисовала, потому, что захотелось поделиться увиденным (если б не хотелось делиться, то зачем рисовать?)
название по сути – прыгнула в неизведанное... было круто)
под профессионализмом вы, видимо, имеете ввиду уровень совершенства техники исполнения?.. возможно мне не удалось попасть точно:)
а к картине прикреплю стих Марка Рама:
У меня тысячи обличий и тысячи масок,
Потерялся в них как на палитре –
Слишком много полутонов…
Из красок
Предпочту чёрный, белый и небесную синь.
Полечу сперва высоко,
А потом нырну в лесную гущу-рощу,
Найду полянку, где полынь -
Вдохну глубоко,
Радость заполнит до краёв
И захочется ещё, очень, чего – нибудь
Своё.
То, что не предаст и не забудет,
Даже если и не рядом, и в другом мире,
И с другими будет…
Говорила Мама: «По тебе психушка плачет»,
Не успели,
Не лечили,
Не убили,
Вот он и прыгает по неизведанному,
Скачет.
С людьми бы лучше…
Карьера-работа-зарплата,
Жена-детишки-дерево,
Поел бы по – человечески, не только свою траву –
Лицо зелёное!
Расплата
За свободу, за себя, за бунт.
А я хотел вот так, и мучаюсь теперь
От одиночества глухого,
От потерь
Иллюзий.
Фунт
Лиха хватанул,
По ходу пьесы дальше будет хуже
И веселей,
Местами сильно Уже – не без потерь…
Бывайте!
В даль рукой махнул.
Комментирование недоступно Почему?