Здесь не прямая логика. Если встанет на две ноги и выпрямит руки, то и другие части тоже изменятся и все снова придет в гармонию... Изображаемая форма сочетает в себе ее временные промежутки прошлого и будущего, изображается в сочетании нескольких ее ракурсов по горизонтали и нескольких линий горизонта по вертикали. То есть форма изображена во времени, а не в моменте.
Сам принцип – не нов. Вся русская иконопись и фресковая живопись до 17 века предполагала изображения фигур не в моменте, а во времени, отсюда и совмещения ракурсов в фигурах. В более простом варианте – у Пикассо.
КОММЕНТАРИИ: 4 Ответы
Выглядит впечатляюще утесесто, если не попытается встать ровно на две ноги и выпрямить руки.
Здесь не прямая логика. Если встанет на две ноги и выпрямит руки, то и другие части тоже изменятся и все снова придет в гармонию... Изображаемая форма сочетает в себе ее временные промежутки прошлого и будущего, изображается в сочетании нескольких ее ракурсов по горизонтали и нескольких линий горизонта по вертикали. То есть форма изображена во времени, а не в моменте.
Я сначала подумал про трансформер, Изменения во времени смелый изобретательный ход.
Сам принцип – не нов. Вся русская иконопись и фресковая живопись до 17 века предполагала изображения фигур не в моменте, а во времени, отсюда и совмещения ракурсов в фигурах. В более простом варианте – у Пикассо.
Комментирование недоступно Почему?