Уважаемый господин fanatvlad. Зачем же вы так сильно залили лаком саму структуру дерева, напрочь уничтожив его естественность и красоту. Вы совершенно не понимаете суть резьбы по дереву. Дерево должно вам подсказывать и говорить о пластике человеческого тела, а вы эту пластику насилуете. Все скульпторы работающие с деревом собирают и коллекционируют различные деревянные образования (cучки и корневища), гениально рождённые самой природой. И задача скульптора в этом случае сводится к тому, чтобы помочь проявится этой пластике в образе и чуть чуть изменить или слегка подкорректировать то, что природа уже родила. Вы должны найти и увидеть этот образ, а не создавать что-то совершенно новое. Для этого есть иной материал. Мрамор, гранит, бронза или медь. Советую вам изменить отношение к дереву, а иначе вы уподобляетесь средневековым мастерам, которые это дерево покрывали левкасом и раскрашивали под деревянных кукол. Но до их великолепного мастерства, вам как до звёзд на велосипеде. С неизменным уважением к любому оппоненту guenplen.
Уважаемый guenplen, материал скульптуры, как указано в пояснении, липа. А липа имеет слабо выраженную текстуру. Поэтому подчёркивать что – либо было бесполезно. Лак, использованный в покрытии, действительно неудачный. Другого на тот момент у меня не было. Я, как – то больше практик, и читать лекции от теоретика, не державшего в руках клюкарзы, не привык. Дешёвую поддержку зацикленной на гениталиях подружки проявлять путём простого охаивания моих работ считаю примитивной. Сам – то чё можешь?
Очень интересная, живая работа. Есть в ней и движение, и порыв, и страсть. Вообще все Ваши работы очень интересны, но позвольте дать Вам совет: попробуйте какую либо из Ваших следующих работ не покрывать лаком, а слегка затонировать какой ни будь морилкой, затем чуть-чуть пройтись мелкой-мелкой наждачкой, для того, чтобы высветить рельеф, потом натереть воском и отполировать суконкой. Попробуйте, я думаю, что Вам понравится то, что получится. Удачи!
Для • ask757: Благодарю Вас за отзыв и рекомендации!!! Я, увы, не брал резцы в руки уже лет 15... Тогда, без механизации, резьба была тяжёлым физическим трудом. Сейчас, памятуя о прошлом, пишу маслом, так проще...А высветление по морилке я использовал постоянно. Правда те работы у меня не сохранились, раздарил. Есть, правда, одна – "Оберег"-Вы её можете увидеть у меня. С уважением и наилучшими пожеланиями!!!
Для • kamil_57: Вот ведь что значит правильно поставленный вопрос!!! Спасибо за него, Камиль! Задумался, стал вспоминать...Ну, во – первых, прочитал в тот год "Таис Афинскую" и был поражён ею. Во – вторых, был молод и без теории Фрейда тут, наверно, не обойтись... А, в третьих, эту липу я спилил лично (она мешала очень, увы) и не мог употребить её на какой – то не горазд – только на очень красивую вещь! Сам пенёк был очень красив и напоминал цветом кожу женщины. Эта совокупность и дала толчок к идее. Середина ствола и боковина были поражены и мне пришлось их вырезать и делать вставки в общей сложности – пять. Работа была долгой, поскольку средств механизации у меня не было вообще. Вот такая история!
КОММЕНТАРИИ: 35 Ответы
Красивая работа!
Для tala:
Благодарю Вас! У Вас превосходная техника, чувство цвета и вкуса!
Очень красивая, современная, супер работа...
Уважаемый господин fanatvlad. Зачем же вы так сильно залили лаком саму структуру дерева, напрочь уничтожив его естественность и красоту. Вы совершенно не понимаете суть резьбы по дереву. Дерево должно вам подсказывать и говорить о пластике человеческого тела, а вы эту пластику насилуете. Все скульпторы работающие с деревом собирают и коллекционируют различные деревянные образования (cучки и корневища), гениально рождённые самой природой. И задача скульптора в этом случае сводится к тому, чтобы помочь проявится этой пластике в образе и чуть чуть изменить или слегка подкорректировать то, что природа уже родила. Вы должны найти и увидеть этот образ, а не создавать что-то совершенно новое. Для этого есть иной материал. Мрамор, гранит, бронза или медь. Советую вам изменить отношение к дереву, а иначе вы уподобляетесь средневековым мастерам, которые это дерево покрывали левкасом и раскрашивали под деревянных кукол. Но до их великолепного мастерства, вам как до звёзд на велосипеде.
С неизменным уважением к любому оппоненту guenplen.
Уважаемый guenplen, материал скульптуры, как указано в пояснении, липа. А липа имеет слабо выраженную текстуру. Поэтому подчёркивать что – либо было бесполезно. Лак, использованный в покрытии, действительно неудачный. Другого на тот момент у меня не было. Я, как – то больше практик, и читать лекции от теоретика, не державшего в руках клюкарзы, не привык. Дешёвую поддержку зацикленной на гениталиях подружки проявлять путём простого охаивания моих работ считаю примитивной. Сам – то чё можешь?
Удачная работа! Скульптура не статична, чувствуется движение и порыв чувств!
Характерный образ!
спасибо огромное,,,
Для artbirch, uniks26, sena: огромное вам спасибо, уважаемые коллеги!
Вот это, настоящая эротика, это – искусство!
Изящно и красиво!!!
Для baltina, nata08:
Благодарю вас, уважаемые коллеги!
это прекрасно!
Для • mashtakova:
Спасибо, Юлия!
Красивая Афродита!!! изящная!!!
Для • bakaeva:
Благодарю Вас, Юлия!!!
Очень интересная, живая работа. Есть в ней и движение, и порыв, и страсть.
Вообще все Ваши работы очень интересны, но позвольте дать Вам совет: попробуйте какую либо из Ваших следующих работ не покрывать лаком, а слегка затонировать какой ни будь морилкой, затем чуть-чуть пройтись мелкой-мелкой наждачкой, для того, чтобы высветить рельеф, потом натереть воском и отполировать суконкой. Попробуйте, я думаю, что Вам понравится то, что получится. Удачи!
Для • ask757:
Благодарю Вас за отзыв и рекомендации!!! Я, увы, не брал резцы в руки уже лет 15... Тогда, без механизации, резьба была тяжёлым физическим трудом. Сейчас, памятуя о прошлом, пишу маслом, так проще...А высветление по морилке я использовал постоянно. Правда те работы у меня не сохранились, раздарил. Есть, правда, одна – "Оберег"-Вы её можете увидеть у меня. С уважением и наилучшими пожеланиями!!!
Талантливо и красиво!!! 12+!!!
Для • sotgold:
Благодарю Вас, Владимир!!
КРАСОТА!!!
Работа КЛАСС!!! +++
Прекрасная Афродита! А как Вы догадались что она там!
Для • kamil_57:
Вот ведь что значит правильно поставленный вопрос!!! Спасибо за него, Камиль! Задумался, стал вспоминать...Ну, во – первых, прочитал в тот год "Таис Афинскую" и был поражён ею. Во – вторых, был молод и без теории Фрейда тут, наверно, не обойтись... А, в третьих, эту липу я спилил лично (она мешала очень, увы) и не мог употребить её на какой – то не горазд – только на очень красивую вещь! Сам пенёк был очень красив и напоминал цветом кожу женщины. Эта совокупность и дала толчок к идее. Середина ствола и боковина были поражены и мне пришлось их вырезать и делать вставки в общей сложности – пять. Работа была долгой, поскольку средств механизации у меня не было вообще. Вот такая история!
Для • sarychev • u96:
Благодарю Вас, уважаемые коллеги!!
Браво!!!
Красиво!
прекрасная богиня!!!
Интересные работы!
Спасибо, уважаемые коллеги!
Красота!
Комментирование недоступно Почему?