@dorofeev

Сергей Дорофеев

Крейсер Москва. Будем жить! Живопись 48 / 70 70

Крейсер Москва. Будем жить! ~ Сергей Дорофеев

2015

Сергей Дорофеев – Крейсер Москва. Будем жить!
холст/масло, 100х140, 2022


Исходный файл: 1500×1068 px (412 Kb)
Добавлено: 22.06.2022
Альбом: Море (Сергей Дорофеев)


КОММЕНТАРИИ: 70    Ответы

tvorchestvomoldavii
22.06.2022 12:32   #1

Мастерски выполнена работа много оттенков браво! Возможно работа сделана на заказчика от этого композиция на мой взгляд чуть не доработана, а именно. Я бы сместила корабль немного в бок тогда бы появилась больше динамики и было бы пространство куда кораблю плыть. А в общем мой совет в картину дня стоит поместить эту работу!

dorofeev
22.06.2022 13:30   #3

Спасибо Вам большое за отзыв! Насчёт заказчика Вы правы. Работу я делал на заказ по предварительному эскизу.

tvorchestvomoldavii
22.06.2022 13:59   #8

Думаю с этим кораблём у кого-то было что-то связанно, поэтому заказчик и заказал корабль по центру, а клиент всегда прав даже когда не совсем прав, как не крути вы сделали мастерски!

dorofeev
22.06.2022 21:27   #22

Я благодарю Вас за внимание к моей работе и за высокую оценку!

moiseiyry
22.06.2022 13:28   #2

Ужасная и ничтожная тема убивать, ещё не понял какое различие между жизнью и смертью...

dorofeev
22.06.2022 13:39   #4

Батальные картины – это целый пласт в изобразительном искусстве. К примеру, творчество великого Ивана Константиновича Айвазовского, который написал немало картин на тему морского боя. Так что, несмотря на высказанное Вами мнение, которое уважаю, я останусь при своём.

tvorchestvomoldavii
22.06.2022 13:56   #7

Стадия развития человечество на данный момент. Порассуждаем. Пишу про всё человечество в целом. Господство за счёт ХИТРОСТИ, господство за счёт СИЛЫ, господство за счёт санкций, и так далее в основе стоит слово ГОСПОДСТВО. Лидирующие страны диктуют вместо того, что бы поддерживать, а поддерживая диктуют. Так же в обычных отношениях между людьми диктаторы любят СВОЁ поддерживают только тех кто им подчиняется, кто-то превосходит, а кто то в сути раб бывает добровольно, а бывает насильственно. Захват страны или её части через хитрость не считаю ЦЕВИЛИВОВАННОЙ ПЗИЦИЕЙ. Так же военные действие не является гуманной позицией. В итоге, как бы та или иная страна не хорохорилась ЗА СЧЁТ другой всё не есть ДОСТОЙНЫЙ уровень. В ЛЮБОЙ драке на мой взгляд проигрывают все стороны. Победитель, получает ложную победу, так так истину он не победил. Победить, это означает привести человека к покаянию, но не перед человеком, не перед страной, а покается нужно истине заткнув своё высокомерие, но при этом не унижаться не перед кем. Даже Богу думаю нужно не унижение, а наше очищение. Что касается кораблей, (ЛИЧНО ОТ МЕНЯ) ПРИЗНАЮ ТОЛЬКО АЛЫЕ ПАРУСА СКАЗКИ АЛЕКСАНДРА ГРИНА!!! Море люблю во всех проявлениях. Технически по картине, признаю мастерство автора, с уважением Катерина

docasta57
22.06.2022 14:24   #9

Нужно много учиться/учить историю/, чтобы научиться что-то понимать в этом мире…/кроме Сказок Андерсена )))/
Существует жизненный опыт и Знания!!!, не полученные через интернет/соц. сети или СМИ.
Нужно учиться анализировать, сопоставлять, понимать… Обязательно понимать причины, побудившие к тем или иным действиям… Чтобы определять свою позицию…
Но когда «позиция» высказывается под общие лозунги «за мир и против войны», не понимая сути происходящего, особенно столь юными, незрелыми авторами/ извините, в сопливом возрасте/ – это напоминает демагогию с желанием «обозначиться»/засветиться….
Да поймёт меня правильно каждый…. Никого не хотел обидеть….

tvorchestvomoldavii
22.06.2022 15:13   #13

Вы невнимательно прочти, что я написала, главная цель понять, что любое ВЫСОКОМЕРИЕ тех или иных стран ведёт к непониманию. По поводу истории её переписывают в угоду тому или иному строю и любая неточность искажает картину мира. Это следствие того, что доминирование в сути человека и от этого низкого качества в сути становиться разрушителем истины. Да я тут ЛОЗУНГИ НЕ КИДАЮ, я вообще против тех или иных лозунгов. ИСТИНА ВЕДЬ НЕ В ЛОЗУНГАХ, а в развитии, но история показывает, что внешне человек как-то развивается, а внутренне в сути своей похож на обезьяну который пытается доминировать над самкой. Я не хочу ущемить достоинство той или иной нации или народа, я пишу по сути. Недоразвитость ведёт к доминанте. Вот представите себе если все те миллиарды которые тратят на воины потратили во благо человечества?

moiseiyry
22.06.2022 16:08   #17

Здрава мыслящий здоровый народ захочет уничтожить своего брата?

koslova
22.06.2022 20:53   #20

Согласна с Юрием Астаповым--нужно быть зрелым человеком, чтобы понять этот ПАРАДОКС--высказывания *за мир против войны*получаются как раз за несправедливость, против человечности, против многолетних унижений и истреблений людей пол фальшивыми лозунгами...

tvorchestvomoldavii
22.06.2022 21:26   #21

Уважаемый Юрий Астапов, на Ваше отвечу так же в вашем же стиле, так как вы призываете отвечать. На мой взгляд если вы упомянули мой возраст, то я так же вижу в вашем возрасте минусы догматической системы которая не позволяет Вам видеть шире и ёмче. Я так же не хочу вас обидеть и надеюсь на понимание. Моих соплей тут нет и считаю, что вы неуместно пытаетесь меня оскорбить и это Вас не красит. По поводу мол я выскочка, тут больше плюса нежели минуса так как я учусь полемизировать и это у меня получается. С вашей стороны лучше бы меня поддержали, а не конкурировали с подростком ребёнком. Благодаря тому, что я не успела вобрать в себя грязь мира я смотрю на мир более чище таким каким его создал Бог. Не зря сам Иисус Христос сказал
Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное... (Мф. 18:1–9) Спор со мной вы начали первым А ПО СУТИ МЫ ПРИМЕРНО ГОВОРИМ ОБ ОДНОМ, просто внимательней читайте прежде чем спорить. с уважением Катерина

docasta57
22.06.2022 22:40   #29

Всегда был скромным, особенно в детстве. И не люблю детей – пиарщиков и выскочек…Хотя это сейчас некоторыми и поощряется…
Скромнее надо быть…
И, по-возможности, умнеть…
Не стоит высказывать незрелые суждения на столь авторитетном и зрелом сайте ребёнку…

masterdetski
23.06.2022 00:40   #33

Юрий Астапов, что глупого Катя написала? Не кидайтесь пустыми фразами и пишите по факту. Полностью согласен с Катей!

docasta57
24.06.2022 00:16   #53

Наконец-то родитель заговорил...)))
Хотелось бы сказать, яблоко от яблони недалеко катится....,... Но, не буду....)
Воспитание детей сложная вещь.... Не у всех получается....

ermakoff-vlad
22.06.2022 13:51   #5

Так точно!

dorofeev
22.06.2022 13:51   #6

Несомненно!

docasta57
22.06.2022 14:26   #10

Истинно! 👍

dorofeev
22.06.2022 22:04   #28

Юрий, спасибо Вам большое! Я считаю, что эта работа мне удалась. Столько эмоций у зрителей вызвала!

gritatyur1974
22.06.2022 14:28   #11

Это просто портрет корабля , поэтому размещение по центру. Здесь главное не великолепный морской пейзаж, а именно корабль, его мощь . Думаю, я правильно поняла заказчика
Прекрасное исполнение военной темы

dorofeev
22.06.2022 21:38   #23

Татьяна, я очень благодарен Вам за отзыв! Рад тому, что моя работа тронула зрителей!

docasta57
22.06.2022 14:35   #12

Корабль «размещён» абсолютно гармонично и правильно!
Не обращайте внимание на критиканство «знатоков» «перспективы»)))).. куда смещать ))) и зачем смещать!?!

tvorchestvomoldavii
22.06.2022 15:23   #15

Я не о перспективе писала, а о движении это разное. Известная картина Сурикова " Боярыня Морозова" была вначале написана без мальчика, но сани стояли и переделывать композицию было поздно, тогда правильным решением было дорисовать мальчика, что бы хоть как – то создать иллюзию, что сани едут. Но я понимаю и сама бы сделала так как хочет клиент даже в ущерб движению.

dorofeev
22.06.2022 21:48   #24

Татьяна, я очень благодарен Вам за отзыв! Рад тому, что моя работа тронула зрителей!

dorofeev
22.06.2022 21:55   #25

Я тоже считаю, что композиция выстроена абсолютно правильно. Если бы за крейсером не было других кораблей, то его я бы сместил немного левее. А так всё верно. Благодарю Вас за отзыв!

(Гость) ::: (Гость)
22.06.2022 15:17   #14

Мощная вещь получилась.

dorofeev
22.06.2022 21:57   #26

Приятно услышать! Большое Вам спасибо!

tvorchestvomoldavii
22.06.2022 16:05   #16

Писала я не про Андерсена, а про Грина хотя и сказки Андерсена мне очень нравятся. Когда в мере кончается чудо, человечество неизбежно идёт к ВЫХОЛАЩИВАНИЮ и к гибели. уж лучше бы люди сказки читали и сочиняли их вместо того, что бы самоутверждаться через те или иные способы. Думаю жёсткую тему стоит разбавить.

tvorchestvomoldavii
22.06.2022 16:22   #18

Простите, но культивирование внутренней агрессии тоже не является человечным. Я не понимаю для чего было на площадях кричать "КТО НЕ СКАЧЕТ ТОТ МОСКАЛЬ "?! Для чего на соседей было это? Вот представте ваши соседи по подъезду вечно пытаются всех стравить против вас и каково это? Так же и тут, поэтому я и пишу, что человечество в сути недоразвито и заметьте никого я не ставлю выше, просто признаю этот факт. Если этот факт признают то возможно и будет рост http://www.youtube.com/watch?v=w-TLZNwpjro

masterdetski
22.06.2022 18:33   #19

dorofeev
22.06.2022 22:01   #27

Благодарю Вас!

tvorchestvomoldavii
22.06.2022 23:23   #30

К сожалению мир несправедлив и я знаю это не только из сказок даже из детских песен. Наше время менее наивно нежели было раньше

iris321
22.06.2022 23:25   #31

Стремительность движения крейсера в картине!!

dorofeev
23.06.2022 06:54   #40

Спасибо большое Вам!

Любитель моря (Гость)
22.06.2022 23:43   #32

Голосую за картину. Композиция тоже на высоте. Движение подчеркивают еще волны, бегущие тучи, летящая вперед ракета. Я за корабль по центру, это верно в данном сюжете

Любитель моря (Гость)
23.06.2022 01:02   #34

Юрий Астапов, а Катя верно пишет и у каждого своя точка зрения. Зря вы стали заедаться, вроде зрелый?

Любитель моря (Гость)
23.06.2022 01:10   #35

Перечитал еще раз. Астапов прав во всем. Катя не права, учиться бы ей не помешает...
Ваще я запутался, у меня раздвоение личности. Всем успехов, и не забывать что сайт не политический...

tvorchestvomoldavii
23.06.2022 01:23   #36

Любитель моря, а я поняла кто Вы и даже знаю реальную Вашу страницу на этом сайте. Вы женщина. Не буду Вас палить. Удачи ВАМ И АВТОРУ работы, так как работа достойная!

Любитель моря и марин (Гость)
23.06.2022 02:02   #37

Поручик, вы женщина? Гы-гы...
Будем знакомы. Я Алекс, мне 29 лет, гость сайта, нравится море корабли. Сам запалюсь, не хочу быть женщиной. Второе высказывание не мое. Теперь знаю чье...

tvorchestvomoldavii
23.06.2022 03:25   #38

Любитель моря, что бы вас с кем-то не путали и, что бы вы в комментариях не путались стоит зарегистрироваться на сайте. Но я бы на вашем месте не оправдывалась, так как это ещё больше накладывает тень на вашу страницу. Тут на этом сайте легко видно кто за кого, но я не борюсь, и пишу в открытую. Я не буду скромно сидеть, как бы кому – то не хотелось. В нынешнее время чем раньше проявлю себя тем лучше. Лично мне повезло и достойные примеры в искусстве у меня были с пелёнок.

☻ (Гость)
23.06.2022 05:57   #39

Сплошной негатив. Мало вам кина, докуменнталистики, фото и, д так вы ещё до живописи добрались. Вы не думаете что выпущенная ракета принесёт много смертей, разрушения, горя и страдания тем более в нынешней обстановке. Советую изображать что приносит позитив, а негатива и так до х. фени

alexandertroy
23.06.2022 07:11   #41

Отличная работа!

dorofeev
23.06.2022 20:31   #49

От души спасибо Вам, Александр!

differ
23.06.2022 11:41   #42

dorofeev
23.06.2022 20:32   #50

Спасибо большое!

metr007
23.06.2022 17:11   #43

Законность и справедливость войн В. И. Ленин всегда связывал с их прогрессивностью. Он указывал: «... Бывают войны справедливые и несправедливые, прогрессивные и реакционные, войны передовых классов и войны отсталых классов, войны, служащие закреплению классового гнета, и войны, служащие к его свержению»
Юрий Левитанский
Каждый выбирает для себя

Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
каждый выбирает для себя.

А ракету он все таки пустил. Это и есть Ваш выбор.

Алекс -любитель моря (Гость)
23.06.2022 17:39   #44

К постам 38, 39 и 17: ничего не понял, все же детям надо учиться излагать грамотно свои мысли.
1. Зачем мне регистрироваться, я не рисую
2. Понял, что тут на сайте конфликтующие группировки. Творчествомолдавии с моисеем пытается доказать Дорофееву С, Астапову Ю. что рисовать корабли плохо и еше хуже рисовать их по центру. Смех один. Неграмотные грамотных учат
3. Творчествомолдавии считает что у меня здесь есть страница? Ну, ну. палите кого хотите, блокируйте. Мне то чего, это же женщина вам пишет )))

iris321
23.06.2022 17:40   #45

Наш корабль явно атакован был не ржавым флотом оставшимся с времён СССР, тут спецы убивали, теже что во Вьетнаме

tvorchestvomoldavii
23.06.2022 17:59   #46

Алекс – любитель моря (Гость) любите себе море раз не понимаете в апельсинах. Да и я не против ни кораблей не их авторов. Сама я подобные корабли писать не буду, НЕ МОЁ. Я рассуждаю из определённых законов живописи, но каждый для определённых целей может и разломать законы для того, что бы решить свою задачу.

tvorchestvomoldavii
23.06.2022 18:10   #47

Когда слушаю военные сводки с той или с другой стороны рассуждаю по девчачьи во мне берёт моё природное и всё, что даже напоминает мне войну РАЗДРОЖАЕТ И ОТТАЛКИВАЕТ и это верная реакция девочки, всё же я вправе об этом писать и говорить.
В любой ситуации я за честность и мне очень нравится честная песня Гребенщикова А по картине я давно сказала своё слово и даже проголосовала за работу http://www.youtube.com/watch?v=aaQSLzxjclk

iris321
23.06.2022 19:13   #48

У группы Ленинград в песне Красная смородина есть про Родину – "снова сын уехал воевать, умирать за Родину"

ermolay
23.06.2022 22:18   #51

прекрасная работа!!!
такая, как должна быть, посвященная войне!

dorofeev
24.06.2022 03:14   #54

Спасибо большое Вам, Наталья!

dorofeev
23.06.2022 22:34   #52

Уважаемые друзья! По-видимому, пришло время рассказать вам, как лично я отношусь к этой своей работе, которая вызвала такие жаркие споры. У меня был заказ на эту картину. Я решил показать в ней всю мощь Российского флота, несмотря на те печальные события, которые произошли с этим мощным флагманом, который стоял на страже морских рубежей нашей Родины. Я, как и все русские люди (подчёркиваю русские люди), горжусь всеми нашими победами и склоняю голову перед нашими потерями. Но жизнь продолжается и поэтому я дал своей картине название "Будем жить! ". И этим, по-моему, всё сказано. Теперь по поводу самой темы войны. Война – это большая беда. Но всю свою историю человечество, к сожалению, воевало. И многие художники изображали военные действия. В том числе и у меня есть несколько картин, посвящённых военной тематике. Хотя в этой работе боя, как такового нет. Здесь весь акцент сделан на самом военном корабле, на его красоте и мощи. Я убеждён, что эта работа мне удалась и по композиции и по цветовому решению и, самое главное, по смысловому значению. Ваши отзывы тому подтверждение. И этому я безмерно рад. Приношу всем вам свои слова благодарности!

С уважением ко всем, Сергей Дорофеев

natali19
24.06.2022 09:51   #55

Работа мастера! Здорово!

dorofeev
24.06.2022 11:30   #58

Мне очень приятно получить такой отзыв о своей работе! Большое Вам спасибо!

alexgavrilov
24.06.2022 10:35   #56

dorofeev
24.06.2022 11:31   #59

Благодарю Вас, Александр!

ask757
24.06.2022 10:44   #57

dorofeev
24.06.2022 11:32   #60

Спасибо, Сергей!

nitatash
24.06.2022 22:49   #61

Ваша картина – достойный памятник кораблю, моё мнение. Спасибо

dorofeev
25.06.2022 20:42   #63

Наталья, я очень благодарен Вам за отзыв!

evgeny1853
25.06.2022 11:14   #62

Хорошая работа!

dorofeev
25.06.2022 20:44   #64

Евгений, большое спасибо Вам!

smirnovsergei
26.06.2022 18:43   #65

dorofeev
26.06.2022 21:34   #66

Благодарю Вас!

glertm
28.06.2022 08:30   #67

Отличное использование!

dorofeev
28.06.2022 17:00   #70

Спасибо Вам!

yurabel
28.06.2022 09:38   #68

Обязаны!

dorofeev
28.06.2022 16:59   #69

Однозначно!


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора