Смотрю на Ваши картины, Виктор, и всегда вспоминаются строки стихов, которые как будто специально сочинены известными поэтами для Ваших картин, ведь в них столько красоты и душевности: Ещё земли печален вид, А воздух уж весною дышит, И мёртвый в поле стебль колышет, И елей ветви шевелит.
Ещё природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну послышала она И ей невольно улыбнулась...
Спасибо, Татьяна Вы абсолютно правы, если уж на кого положила глаз поэзия, то ничего не попишешь, придётся идти с ней в ЗАКС. Бывало брыкнёшь и намеришься переформатироваться из поэта в благопристойного буржуа, как тут же тебя догоняет «брошенка» с чердака и подвала, исполненная голодной гордости высокого изгойства. Куда денешься, если поэзия в душе отягощает наше бессознательное как некая враждебная сила, проецируемая вовне. Облегчить это невыносимое положение способно разве что приобщение к какой-либо большей силе, только как знать, возможно, и она точно так же отмечена неряшливостью, нищетой и нетрезвостью 🙂
Светлана, спасибо Честно говоря, я предполагал там устроиться надолго и исполнить природный мотив со всем присущим ему отбором и прифантазированием, как я это обычно делаю, работая на пленэре. Но тут явились шашлычники и начали беззаконно жечь природу и пускать дым. Приглядевшись к земле, я обнаружил многочисленные следы от жаровен и понял, что шашлычники избрали этот пятачок своим местом силы, и здесь у них языческое капище. Тогда я принял решение написать работу в один приём, чего обычно никогда не делаю
Виктор, эта работа в один приём обладает особым очарованием! Иногда можно, может быть, даже нужно так делать. У меня мои близкие иногда выхватывают из рук вообще какой-нибудь подмалевок, говоря, что в случае продолжения непременно всё будет "испорчено, замучено и засушено", как всегда. Выходит, что с точки зрения окружающих, все мои работы, кроме подмалёвков, никуда не годятся. Наверное, так оно и есть, но трудно справиться то ли с перфекционизмом, то ли с простым желанием продолжать, вопреки сакраментальной истине, что "улучшать можно до бесконечности")) Ваш случай иной, разумеется. Однако, шашлычников стоит поблагодарить за то, что мы видим эту работу.
Спасибо, Ирина Это по-моему Кустодиев сказал: «А я всегда так начинаю», когда ему показывали законченные картины французских импрессионистов. Но вот что относительно Кустодиева я помню точно, что Борис Михайлович как-то принял участие в конкурсе под псевдонимом среди разного рода леваков и занял там первое место. Причём уверял всех своих приятелей, что написал свой шедевр за пятнадцать минут. Почему-то охотно верится в это бахвальство гения. В институте мне приходилось копировать работы Кустодиева и скажу, что он, при своей кажущейся простоте, необычайно сложен. Хотя в быту он был чрезвычайно прост и очень любил повеселить друзей. Этим он мне ещё более симпатичен. Любопытный эпизод случился с ним и Александром Блоком. Блок, страшно любивший пудрить мозги таинственным незнакомкам, пристал на карнавале к Кустодиеву, переодетым в женское платье. Кустодиев так очаровал Блока, что тот забыл о своём аристократическом происхождении и про все правила приличия, оставив в голове единственную мысль, что он – мужчина. Когда дело приняло интересный оборот, обман раскрылся и Блок так расстроился, что пришёл в себя только тогда, когда выдал своё знаменитое: «Когда отдамся чувствам страстным...»
Спасибо, Ася Всё-таки я тут должен был бы быть более правдив, а именно в духе "Завтрака на траве" Манэ обязан был изображать трапезничавших. Тем более, что "обнажёнка" там тоже имела место быть 🔥
О да, шашлык-машлык -- это "святое", попробуй им скажи что против ))). Неужели такие голодные?)) Видел, тащат мешки жратвы и ковер!!! Понятное дело, разомлевши и охмелевши, на ногах стоять нет смысла ))) Саранча, по другому не могу назвать таких. Бедный парк скоро весь будет одной большой жральней...
Андрей, я имею некоторый житейский опыт взаимодействия с подвыпившими компаниями, хотя не скажу, что он меня радует. Здесь же все наперебойки стремились заполучить меня в свой кружок и, надо сказать, уйти с этой точки несопричастным ни к кому, оказалось очень непростой задачей. Но я справился, разве что работа пошла совсем не так, как бы мне хотелось
Превосходная, неповторимая ранневесенняя палитра! Такие верные свет и тени. В лёгком воздухе чувствуется сыроватый запах земли и коры деревьев. Трепетный момент пробуждения – когда природа уже проснулась, но ещё не одета.
Благодарю Вас, Александр. Сейчас писать на пленэре легко и удобно – не нужно кутаться и постоянно отогревать руки. Разве что кисточки было удобнее втыкать в снег. Спасибо
У меня, Виктор, такие ассоциации возникли: Весна на вашей картине еще такая сонная, ленивая, она только потягивается, только готовится к настоящему пробуждению, чтобы умыться, накраситься, расчесать свои прекрасные изумрудные косы и засиять под яркими лучами солнца.... Поэтому и краски у нее сейчас немного блеклые, как бы растворенные в воздухе, как бы набирающие силу красоты.... И этот короткий миг вы сумели запечатлеть. Отлично!
КОММЕНТАРИИ: 60 Ответы
Смотрю на Ваши картины, Виктор, и всегда вспоминаются строки стихов, которые как будто специально сочинены известными поэтами для Ваших картин, ведь в них столько красоты и душевности:
Ещё земли печален вид,
А воздух уж весною дышит,
И мёртвый в поле стебль колышет,
И елей ветви шевелит.
Ещё природа не проснулась,
Но сквозь редеющего сна
Весну послышала она
И ей невольно улыбнулась...
Воистину живопись и поэзия всегда идут вместе
Спасибо, Татьяна Вы абсолютно правы, если уж на кого положила глаз поэзия, то ничего не попишешь, придётся идти с ней в ЗАКС. Бывало брыкнёшь и намеришься переформатироваться из поэта в благопристойного буржуа, как тут же тебя догоняет «брошенка» с чердака и подвала, исполненная голодной гордости высокого изгойства. Куда денешься, если поэзия в душе отягощает наше бессознательное как некая враждебная сила, проецируемая вовне. Облегчить это невыносимое положение способно разве что приобщение к какой-либо большей силе, только как знать, возможно, и она точно так же отмечена неряшливостью, нищетой и нетрезвостью 🙂
Отличная работа!
Юрий, спасибо
Я вот тоже смотрю на деревья, всегда вспоминаю Ваши Виктор картины, до чего же Вы точно передаёте красоту природы! С такой трепетной любовью!
Светлана, спасибо Честно говоря, я предполагал там устроиться надолго и исполнить природный мотив со всем присущим ему отбором и прифантазированием, как я это обычно делаю, работая на пленэре. Но тут явились шашлычники и начали беззаконно жечь природу и пускать дым. Приглядевшись к земле, я обнаружил многочисленные следы от жаровен и понял, что шашлычники избрали этот пятачок своим местом силы, и здесь у них языческое капище. Тогда я принял решение написать работу в один приём, чего обычно никогда не делаю
Виктор, эта работа в один приём обладает особым очарованием! Иногда можно, может быть, даже нужно так делать. У меня мои близкие иногда выхватывают из рук вообще какой-нибудь подмалевок, говоря, что в случае продолжения непременно всё будет "испорчено, замучено и засушено", как всегда. Выходит, что с точки зрения окружающих, все мои работы, кроме подмалёвков, никуда не годятся. Наверное, так оно и есть, но трудно справиться то ли с перфекционизмом, то ли с простым желанием продолжать, вопреки сакраментальной истине, что "улучшать можно до бесконечности")) Ваш случай иной, разумеется. Однако, шашлычников стоит поблагодарить за то, что мы видим эту работу.
Спасибо, Ирина Это по-моему Кустодиев сказал: «А я всегда так начинаю», когда ему показывали законченные картины французских импрессионистов. Но вот что относительно Кустодиева я помню точно, что Борис Михайлович как-то принял участие в конкурсе под псевдонимом среди разного рода леваков и занял там первое место. Причём уверял всех своих приятелей, что написал свой шедевр за пятнадцать минут. Почему-то охотно верится в это бахвальство гения. В институте мне приходилось копировать работы Кустодиева и скажу, что он, при своей кажущейся простоте, необычайно сложен. Хотя в быту он был чрезвычайно прост и очень любил повеселить друзей. Этим он мне ещё более симпатичен. Любопытный эпизод случился с ним и Александром Блоком. Блок, страшно любивший пудрить мозги таинственным незнакомкам, пристал на карнавале к Кустодиеву, переодетым в женское платье. Кустодиев так очаровал Блока, что тот забыл о своём аристократическом происхождении и про все правила приличия, оставив в голове единственную мысль, что он – мужчина. Когда дело приняло интересный оборот, обман раскрылся и Блок так расстроился, что пришёл в себя только тогда, когда выдал своё знаменитое: «Когда отдамся чувствам страстным...»
Великолепная история!
Спасибо, Сергей
Очарование природы! Поэтично, нежно, прекрасно!
Спасибо, Елена Хочу Вам признаться, что я ехал в Вашем трамвае, когда вечерний мужик тащил домой ёлочку 🙂
Спасибо, Александр
Высший класс! 🏆
Спасибо, Ася Всё-таки я тут должен был бы быть более правдив, а именно в духе "Завтрака на траве" Манэ обязан был изображать трапезничавших. Тем более, что "обнажёнка" там тоже имела место быть 🔥
Спасибо, Елена Это лучик нашей пригородной весны 🌞
Изысканная гамма! Очень нравится!
Спасибо, Татьяна День-два и всё это вспыхнет зелёным пламенем весны 🔥
Чудесный, нежный, ясный, спокойный👍👍👍
Спасибо, Евгения Хотел бы сюда вернуться, но в другую погоду, когда в парке только белки и птицы 🐔
О да, шашлык-машлык -- это "святое", попробуй им скажи что против ))).
Неужели такие голодные?)) Видел, тащат мешки жратвы и ковер!!! Понятное дело, разомлевши и охмелевши, на ногах стоять нет смысла )))
Саранча, по другому не могу назвать таких. Бедный парк скоро весь будет одной большой жральней...
Андрей, я имею некоторый житейский опыт взаимодействия с подвыпившими компаниями, хотя не скажу, что он меня радует. Здесь же все наперебойки стремились заполучить меня в свой кружок и, надо сказать, уйти с этой точки несопричастным ни к кому, оказалось очень непростой задачей. Но я справился, разве что работа пошла совсем не так, как бы мне хотелось
Природа вышла из зимнего плена и в радость себе и нам наливается соками земли, становясь красивой и величественной!!!
Спасибо, Сергей
👍👍👍
Влад, спасибо
🔥
Спасибо, Сергей
Превосходная, неповторимая ранневесенняя палитра! Такие верные свет и тени. В лёгком воздухе чувствуется сыроватый запах земли и коры деревьев. Трепетный момент
пробуждения – когда природа уже проснулась, но ещё не одета.
Благодарю Вас, Александр. Сейчас писать на пленэре легко и удобно – не нужно кутаться и постоянно отогревать руки. Разве что кисточки было удобнее втыкать в снег. Спасибо
Супер, отлично подмечен колорит в данное время, отличное исполнение!
Спасибо, Галина
Весенняя лёгкость.
Андрей, благодарю Вас
У меня, Виктор, такие ассоциации возникли: Весна на вашей картине еще такая сонная, ленивая, она только потягивается, только готовится к настоящему пробуждению, чтобы умыться, накраситься, расчесать свои прекрасные изумрудные косы и засиять под яркими лучами солнца.... Поэтому и краски у нее сейчас немного блеклые, как бы растворенные в воздухе, как бы набирающие силу красоты.... И этот короткий миг вы сумели запечатлеть. Отлично!
Верно, Светлана. Только что проснулась. Спасибо
классный пейзаж!
Спасибо, Артур
Этюд замечательный! Природа ещё не набрала сочность красок и работа точно передает это состояние!
Спасибо, Лора
Юрий, спасибо
Великолепная работа!
Галина, благодарю Вас
Здорово!
Спасибо, Ингвар
Спасибо, Генрих
Природа уже весной объята. Ничего теперь не скроешь. Спасибо художнику за это ощущение.
Очаровательная весна с весенним настроением!
Спасибо, друзья
лиричный этюд★★★
Нина, спасибо
Спасибо, Аскер
Комментирование недоступно Почему?