Пабло Пикассо Живопись 5 / 8 11

Пабло Пикассо ~ de Kalaveras

405

de Kalaveras – Пабло Пикассо
Портрет. Постмодерн. Холст, масло, флуоресцентный акрил. Размеры в см: 70см х 70см, Год создания: 2008.


Исходный файл: 460×463 px (117 Kb)
Добавлено: 16.05.2013
Альбом: Тот кто ушёл

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 11    Ответы

kolyk74
16.05.2013 21:03   #1

Отличный Пабло!!!

dogossa
16.05.2013 22:38   #2

Да, Пикассо такой.

yurysmirnov
18.05.2013 00:38   #3

Класс!!!

vetust
27.02.2014 20:54   #4

"Художник" берет фотку, пропускает её через фотошоп, и копирует-как "оригинально! – Так любой человек может

dekalaveras
27.02.2014 21:21   #5

Портрет человека который умер, можно сделать только с фотографий которые мы имеем как память о том как он выглядел...

Но во то, что вы абсолютно не понимаете и не умеете читать ту задачу которую ставят художники перед собой я убедился не только на вашем нахальном заявлении здесь у меня, но и в ваших комментариях к работам у других художников.

Во первых – эта картина сделана флуоресцентными красками и выглядит при разном освещении совершенно по разному.

Во вторых, красный фон выбран мной не случайно, а потому, что, (если вы не знаете), Пабло Пикассо был коммунистом.

А в третьих, где написано, что вы Вася Пупкин или кто-то другой запрещает мне использовать инструмент-компьютер в качестве вспомогательного инструмента в моём творчестве???

Кто мне или кому-то другому это запретил???

Господин возможно Дизайнер и самозванец искусствовЭд, мы что живём в каменном веке???

Сегодня у художника имеется обширнейший спектр инструментов, где компьютер занимает такое же равноправное место как и карандаш или кисть, и тот кто пытается остановить технический прогресс и загнать искусство в рамки 19го века не просто глупец, но и враг искусства в целом, так-как пытается своё субъективное навязать всему искусству и загнать его в рамки собственных представлений и собственного уровня знаний, которые у вас, судя по тем вашим комментариям к работам других художников равны школьнику не старше 8го класса.

lena--spb
30.07.2014 18:20   #6

Да, поучиться у Вас портретировать характеры надо

lena--spb
30.07.2014 22:10   #7

Я имела в виду автора работы, а не критику

pylnev
03.08.2014 11:33   #8

Здравствуйте ув. Калаверас, с ув. отнош. к Вашему творчеству. Каждый что хочет то и делает, верно. Тоже задумывался, что время новое возможности с пк шире, главное творч. результат, а не халтура. Если творчески создано и с пом. пк и ф. шопа хорошо, только каждому из нас надо помечать это х. м., а это пк, ф. шоп, тогда честно. Думал и вывод, все же если сапоги ручной работы мастерски исп. то это ценнее, чем с авто..., тоже и с картинами – с натуры, если, и творч. подход, и мастерски это высшее творчество и людьми более ценится. А спасибо Вам за информ. о юридич. оформл. картин. И позвольте пожелать нов. успехов. А если есть талант, то надо исп. его на полн. катушку в смысле с натуры творч. труда. Но может я не прав? С ув. А. П.

dekalaveras
03.08.2014 15:40   #9

03.08.2014 • pylnev

Это сделано руками, да эскиз я делал на фотошопе, но компьютер такой же инструмент как и карандаш, и как натура, которую художник должен использовать, так же, как и остальные инструменты для решения своей творческой задачи, а не тупо её переносить на холст... всё зависит от СОЗНАНИЯ художника... и ТВОРЧЕСТВО есть СОЗНАНИЕ художника, а натура всего-лишь одно из средств достижения поставленной цели и только...

О том же говорил своим ученикам, великий педагог классического рисунка в Российской Академии Художеств Чистяков:
-НАТУРА ДУРА, А ХУДОЖНИК МОЛОДЕЦ...

Да и практика тому ярчайшее подтверждение:

Та же Мона Лиза Леонардо да Винчи как известно писалась им 20 лет... женщины того времени катастрофически быстро старели, представляете, какую он должен был бы получить, как результат, Бабу Ягу, если бы тупо следовал натуре???
Вы путаете творчество с тупым ремеслом... и пытаетесь подменить понятия и одно выдать за другое... что далеко не так как есть на самом деле...
С Уважением.

nikto
03.08.2014 15:49   #10

согласен

dekalaveras
03.08.2014 16:25   #11

03.08.2014 • pylnev

И ещё очень хочу обратить ваше внимание, что эта работа сделана флуоресцентными красками и предназначена для просмотра в другом световом диапазоне, который к сожалению фотоаппарат не в состоянии отображать...


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора