Вечный диалог Живопись 31 / 56 45

Вечный диалог ~ de Kalaveras

1004

de Kalaveras – Вечный диалог
Жанровая картина. Постмодерн. Холст, масло, размер: 138см х 86см. 2013.


Исходный файл: 1087×681 px (654 Kb)
Добавлено: 02.08.2013
Альбом: The Road to Kalaveras


КОММЕНТАРИИ: 45    Ответы

natalyakalugina
02.08.2013 18:26   #1

Добрый вечер, Валерий! Поздравляю с новой работой! Она прекрасна и будит множество мыслей!

bobhok
03.08.2013 05:43   #2

excelent bravo

pribor21
03.08.2013 12:18   #3

Очень интересно!

radena
06.08.2013 21:34   #4

вечный диалог левого полушария головного мозга с правым

dekalaveras
06.08.2013 22:11   #5

для radena. Типа того...

kora
11.10.2013 00:42   #6

класс! можно сколько угодно ее разглядывать...

sarychev
25.12.2013 08:14   #7

Мощная ВЕЩЬ!!! +++

vetust
27.02.2014 21:00   #8

скорее всего, это просто ФОТОШОП, даже без холста и масла! – Если бы вы загрузили картину в реальном размере – вопросов бы не возникало...
а так это – коллаж...

dekalaveras
27.02.2014 21:33   #9

Скорее всего (я так же как и вы имею право предполагать и так же как и вы сделать собственное предположение в форме утверждения не подлежащего никакому сомнению) вы глупый и наглый тип пользующийся тем, что вас не кому поставить на место и считающий своё мнение абсолютом, то есть истиной в последней инстанции.

В реальном размере вы её можете у меня купить, там цена обозначена и тем самым убедиться в её реальном существовании и даже съесть, если вам это очень захочется.

vetust
27.02.2014 21:47   #10

обязательно куплю!)

vetust
27.02.2014 21:50   #11

Только, не понимаю, почему и за что вы меня оскорбляете, товарищ "постмодернист?-и я вовсе не считаю свое мнение "абсолютным").

dekalaveras
27.02.2014 22:07   #12

Куплю это значит пришёл и купил, а не болтая, но не покупаю... Купите тогда и поговорим, а сейчас отойдите от гробика и не ковыряйте папе в носике...

Вы хоть один раз вменяемо прочли, то, что вы тут пишите и не только у меня???

И после этого вы хотите, что бы вас кто-то принимал серьёзным человеком???

Пока-что мы все, к огромному сожалению, наблюдаем бенефис незабвенного Ивана Александровича Хлестакова.

vetust
27.02.2014 22:30   #13

вы все"- это ты и декалаверас...)

dekalaveras
27.02.2014 22:51   #14

А это ещё что за маразм???

Уважаемый, прежде чем стучать в клаву, нужно понимать, что эмоции очень плохой попутчик в этом деле и помнить, что каждое слово сказанное вами, с целью бросить в оппонента собственными испражнениями, может с лёгкостью бумеранга прилететь и прилипнуть к вашему же лицу и тому образу который вы пытаетесь тут выстроить... и потом отмыться будет намного сложнее, чем бездумно бросаться словами которые вам пришли в голову в порыве эмоционального экстаза...

dekalaveras
27.02.2014 23:33   #15

Все ваши подобные реплики:

27.02.2014 • vetust

вы все"- это ты и декалаверас...)

говорят только о том, что вы в дискуссии не видите и не способны удерживать главную нить дискуссии, а всего-лишь превращаете профессиональную дискуссию в спор – Дурак-сам Дурак!

Я конечно же вам подыгрываю, чем могу, но мне это может скоро надоесть...

А с другой стороны – спасибо за рекламу!!! давно не было такого ожеотажа вокруг моих картин.

vetust
27.02.2014 23:46   #16

пожалуйста за рекламу...
Но вы очень сильно ошибаетесь.

dekalaveras
27.02.2014 23:50   #17

Я уже много раз вам говорил, что, или говорите конкретно, или не говорите ничего.

В чём я очень сильно ошибаюсь???

vetust
28.02.2014 00:42   #18

"говорят только о том, что вы в дискуссии не видите и не способны удерживать главную нить дискуссии, а всего-лишь превращаете профессиональную дискуссию в спор – Дурак-сам Дурак! "-
вот в этом ты ошибаешься! – КРОМЕ ТЕБЯ ЭТОГО НИКТО НЕ ГОВОРИТ!!!
ВСЁ – ОТВАЛИ, ПЛИЗ!

dekalaveras
28.02.2014 00:58   #19

Уважаемый, я с вами на брудершафт не пил и на вряд-ли буду, на каком основании вы мне тыкаете??? Это первое.

А второе, я вас сюда не звал, а вы пришли сами, поэтому валить, по нормальной логике вещей, должны вы...

Не пора ли уже и голову включить??? Или ум, разум – это не про вас???

invaders
28.02.2014 06:42   #20

Очень необычная работа!

kolyk74
28.02.2014 07:53   #21

КЛАССНАЯ ВЕЩЬ!!!

kovach
28.02.2014 08:12   #22

de Kalaveras, классная композиция!!!

uniks26
03.03.2014 23:24   #23

Мы с Вами тоже в диалоге. Очень понравился Ваш блог и мужество, которое Вы демонстрируете в борьбе за право высказать свое мнение "в свободном мире ". Это дорого стоит! Понравились все Ваши высказывания, кроме поста 90. Его я не понял. При чем тут Демокрит? В споре между ним и Аристотелем я на стороне последнего. Насчет же Конфуция, как и Маккиавели они никогда не устареют! Только первый олицетворяет созидательный характер правителя, а последний – паразитарный, западный. А все, что на Вашем блоге говорится, необходимо было просветить сквозь аналитическую призму философии управления страной в условиях вражеского окружения. Я и намекал, чтобы Вы это сделали, так, как я не настолько красноречив как Вы или Виктор. Однако пришлось самому это сделать. С уважением!

dekalaveras
04.03.2014 06:16   #24

Я уже давно смотрю на вещи с позиции эпохи ПОСТМОДЕРНА, которая наступила 12 апреля 1961 года, а в ПОСТМОДЕРНЕ уже не действуют законы предыдущей эпохи Модерна, в той степени и в тех рамках к которым мы привыкли в эпоху Модерна.

И эта война на Украине, есть столкновение сознаний, старого мышления эпохи Модерна с новым сознанием новой эпохи Постмодерна. Сегодня и Конфуций, как и Маккиавели и другие представители науки и передовой мысли эпохи Модерна, уже не могут быть теми незыблемыми авторитетами, которыми они были в эпоху Модерна, но нам ещё приходится по инерции прибегать к их помощи и ещё пользоваться их системой знаний и сознанием, так-как мы сегодня имеем полное беззаконие не только на Украине, но и в целой эпохе ПОСТМОДЕРН, так-как мы оказались в самом начале новой эпохи которая ещё не знает своих законов и своей философии, а старые уже не действуют, где нам только предстоит в будущем МОДЕРНИЗИРОВАТЬ эпоху МОДЕРН, а что бы это сделать нам нужны новая философия, новые законы, новые знания и новая формула искусства и даже новая религия, а это значит новая культура и новое сознание, в корне отличающееся от того, которое мы сегодня и всю эпоху Модерн считали наивысшим достижением эпохи Модерн и человеческой цивилизации в целом.

Так-что я конечно же уважаю Конфуция и даже снимаю перед ним , но предпочитаю мыслить самостоятельно и без оглядки на уже ставшие архаизмами авторитеты, что и остальным советую...

С Уважением.

ravil
04.03.2014 08:07   #25

Объект среди объектов!

dekalaveras
04.03.2014 17:26   #26

Объект в пространстве и времени Космоса и сам Космос, а это совсем другое, чем тот же объект в пространстве и времени только планеты Земля.

dekalaveras
04.03.2014 17:32   #27

Но, что бы этот прорыв в сознании произошёл, человечеству необходимо избавиться от идеологического влияния вот этих четырёх товарищей...

http://dekalaveras.in.gallerix.ru/expo/the-road-to-kalaveras/kosmicheskaya-pyl/

dekalaveras
04.03.2014 18:00   #28

Прекрасно понимаю, что сегодня мои идеи в той реальности какую мы имеем сегодня, выглядят на все 100% гиперутопией, но это только сегодня...

Стоит изменить в сознании человечества понятие, что на встречу тебе движется не враг, а брат, как всё изменится до неузнаваемости. Но что бы это произошло в реальности нужны гиперусилия человеческого разума во всей цивилизации в целом, а не в отдельных головах...

ravil
04.03.2014 19:28   #29

Общество еще не готово принять постмодерн, И вообще слова ограничивают и заводят в заблуждение, когда нибудь люди придут к общению с помощью мысли-формы!
Для меня вообще" все "-есть энергия! И смерти не существует,
смерть лишь переход в новое.

dekalaveras
04.03.2014 19:41   #30

Общество никогда не готово... но постепенно принимает, здесь будет так же... это дело не моей компетенции ускорять процессы происходящие в обществе.

Главное не циклиться на том, что нам кажется и и хочется, и не выдавать его за реальное.., а шаг за шагом, познавать именно реальное, что и скорректирует наши представления о реальности и избавит от иллюзорных фантазий.

dekalaveras
04.03.2014 19:45   #31

Тем более, что только одна эпоха Модерн уже наглядно показала насколько реальность может быть более не вероятной, чем наши о ней представления и фантазии.

uniks26
06.03.2014 12:03   #32

Человечество уже давно само формирует среду своего обитания. И свои представления об реальном мире каждый имеет свои. У одного из мистиков, стоявшего 40 дней на античной колонне, тоже перестали (как он думал) действовать законы реального мира и он " воспарил"...
Оказалось, что закон тяготения действует во все эпохи!
Я думал, что и мудрость имеет не зависимо от времени абсолютный характер. Однако, подумав, согласился с Вами: ведь при диалоге с человеком вооружённым дубиной, будет действовать только один закон – закон силы! И он будет победителем, так как мыслит самостоятельно, не взирая ни на какие авторитеты, и даже...!!!!... игнорируя тот факт, что живет в эпоху постмодерна.

dekalaveras
06.03.2014 18:40   #33

Что мы сегодня и наблюдаем в Киеве... человеку с дубиной плевать к какой эпохе относится его дубина и в какую эпоху он с ней придёт...

У каждого свои представления о сверхчеловеке. У человека с дубиной – что это он.

А Нитше говорил о другом, то есть, если Бог эпохи Модерна, Бог по Декарту и Ньютону, умер, то должен, в человеческом сознании, умереть и человек эпохи Модерн, и родиться новый – сверхчеловек эпохи ПОСТМОДЕРН, но для того, что бы он родился, должен родиться СВЕРХБОГ ПОСТМОДЕРНА, который и создаст этого сверхчеловека в сознании человека.

Это не значит, что, что бы стать сверхчеловеком, нужно обязательно всех человеков придушить или уничтожить, как это понимает человек с дубиной, а всего лишь изменить сознание и человек эпохи Модерна умрёт сам по себе в человеческом сознании и родится сверхчеловек эпохи ПОСТМОДЕРНА.

И не нужно ничего крушить и уничтожать... все живы и здоровы... кроме сознания эпохи Модерн.

uniks26
06.03.2014 20:11   #34

Со времен Ницше человечество далеко ушло... назад в эпоху человека с дубинкой, даже если она атомная! И это, по моему, символ нашего времени! Если он ее пустит в ход, то мы все выжившии, будем уже в эпохе каменного века. И по моим наблюдениям идет заметная деградация в нашем мире. Новой эпохой совсем не пахнет! Может быть, я не знаю ее запаха? Может быть, Валерий, Вы подскажите ее признаки и в чем ее особенности? На Ницше ссылаться нельзя: человечество пошло в противоположную сторону.
(Кроме китайцев, конечно) Кстати, идеальное государство Ницше рисует в полном соответствии с Конфуцием. Та же модель 3-х сословного общества : првящая элита – мудрецы; 2-е сословие чиновники, воины, учителя и пр.; 3-е сословие – народ (крестьяне и ремесленники). И такое же уважительное отношение к каждому сословию. И так же не допустимы нищета и сверхбогатство! "... Богатые также опасны для государства как и нищие...." (Ф. Ницше) Так, что не нужно крушить и такое наследие прошлых эпох как мудрость и знания!

dekalaveras
06.03.2014 21:25   #35

Вы меня не за того принимаете, это я говорю, что не нужно ничего крушить и ломать, а достаточно только поменять сознание на новое... но другое сознание, а главное новое сознание, отличное от сознания эпохи Модерн, обязательно смотрит на старое с позиции нужности его новому, а не для того, что бы вернуться к старому... или сделать старое абсолютом и больше вообще не чего не менять и не двигаться в перед... я говорю не об эпохе Застоя, а об эпохе ПОСТМОДЕРНА, которая возможна только и благодаря новому, более расширенному, многовекторному сознанию...

dekalaveras
06.03.2014 21:37   #36

Есть такое понятие в философии, как философское время... и два человека ведущих диалог, живя в одном так называемом – реальном времени, могут жить совершенно в разных философских временах и смотреть на одно и тоже событие или идею согласно своему философскому времени в котором живёт их сознание.

В этом и есть та главная проблема из-за которой и возникают разногласия и разночтения между теми, кто, как бы, говорят об одном и том же, но находятся сознанием в разном философском времени и даже в эпохах.

У нас с вами та же самая ситуация.

uniks26
07.03.2014 00:39   #37

"Бытиё определяет сознание! " – так говорили классики.
Возможно, что и битьё может изменить сознание, что и сделает возможным ПОСТМОДЕРН! Однако кто возьмется за это!?

dekalaveras
07.03.2014 01:54   #38

Так за него и браться не надо... время как ручеёк, бежит себе и постепенно всё меняет, сначала в головах не многих, а потом всё превращается в норму сознания и бытия для всех... так же было и эпохой Модерна, когда она пришла на смену эпохе ПРЕМОДЕРНА.

Все уже сами понимают, что само время требует другого осознания нашей реальности и всего, что с нами происходит. Просто очень многие не хотят расставаться с тем, что уже привычно и не хотят делать усилий просто посмотреть на всё как оно есть, потому-что очень многих устраивает по разным причинам мифология о реальности больше, чем сама реальность, в том виде, как она есть...

Это как в хф Марка Захарова "Тот самый Мюнхаузен" когда он всем жителям своего города с радостью сообщил, что согласно признанной всеми науки и парадигмам – сегодня 32 Мая!..
Кого-то не устроило то, что у него зарплата по старому – должна быть завтра, а по новому – будет только послезавтра и т.д... и все дружно отказали ему в признании этого казалось бы радостного для всех события... но от этого день не исчез, просто все его не заметили так-как были заняты бытовыми проблемами... а Мюнхаузен хотел всего-то – что бы заметили и обрадовались...

В искусстве происходит то же.
Многие стремятся что-то изменить, но очень держатся за старые традиции и формулу искусства, чем только умножают количество произведений, а не новое сознание и даже в большинстве случаев очень тормозят развитие нового или видят новое не в новом сознании художника, а всего лишь и только, в новых приёмах ТЕХНИКИ ПИСЬМА, не желая видеть в упор того, что эти приёмы рождаются благодаря именно этому новому сознанию, а не новой технике письма.

Пример тому кинематограф. Ни какому Кемирону с его миллионами так и не удалось до сих пор снять более убедительно и правдиво художественный фильм, чем фильм"Потёмкин" снятый Сергеем Эйзенштейном, простой допотопной камерой и за очень смешной, по отношению к сегодняшним, бюджет.

И дело тут не в технике, а в сознании режиссёра и способности его точно поставить и осознать творческую задачу в чём она невероятно грандиозна и в чём проста как унитаз, соеденить всё в единое произведение и выполнить её минимальным набором инструментов, которые ему были доступны на момент материализации творческой задачи.

Так-что Постмодерн и отличается от Модерна тем, что и у телеги и лошади много вариантов движения и телега и лошадь равны, а в Модерне они могут только двигаться тогда. когда лошадь запряжена в телегу, и требует определённой иерархии, где лошадь обязательно должна быть впереди телеги... другое рушит всю конструкцию и смысл...

Виктория (Гость)
20.04.2014 23:48   #39

dekalaverasВы можете как угодно оправдывать эту вашу глупость! Бла бла не более

uniks26
20.04.2014 23:59   #40

Легче всего блондинкам: они на все, что не понимают, говорят, что это глупость!

lena--spb
30.07.2014 22:02   #41

Мне очень нравится эта Ваша работа

vkornev
01.08.2014 19:57   #42

У меня конкретный вопрос: это андрогины? Мне кажется важным понимать, что это за существа.

dekalaveras
01.08.2014 20:00   #43

01.08.2014 • vkornev
Это манекены. И в этом весь ужас... именно поэтому и вечный диалог...

vkornev
01.08.2014 20:55   #44

Вас понял. Спасибо.

lena--spb
02.08.2014 20:50   #45

А в картине мне приятен лик на заднем плане, которого эти манекены не замечают, а Бог есть и все видит... Даже глубины сердца людей... даже мысли... которые, кстати не дано знать врагу душ пока люди не выскажут их... Сейчас борюсь в себе с неприязнью к мужчинам... не имею в виду кого то конкретного
Но я не хочу животных отношений с людьми... хочу чистых... хороших Идеал--Иисус. Но Он--на небе... А со мной--Духом Святым...


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора