Лотосы Живопись 30 / 56 14

Лотосы ~ de Kalaveras

731

de Kalaveras – Лотосы
Жанровая картина. Холст, масло, размер: 115см х 150см. 2009. Постмодерн.


Исходный файл: 595×500 px (181 Kb)
Добавлено: 05.06.2013
Альбом: The Road to Kalaveras


КОММЕНТАРИИ: 14    Ответы

tanivan
05.06.2013 23:17   #1

воздушно ))))

elenav
05.06.2013 23:20   #2

нравится очень!!

blvnv
06.06.2013 06:58   #3

Изумительно!!!

jl--
07.06.2013 01:59   #4

нехилый такой стереоэффект возникает.

dekalaveras
07.06.2013 12:02   #5

Этот эффект возникает потому, что я очень серьёзно отношусь не только к композиции но и линиям. Я не рву линии как это сегодня в основном делают другие и не позволяю в линиях небрежности. Именно поэтому даже очень простая композиция всегда выглядит завершённой и качественно сделанной, хотя там может быть всего несколько линий нарисованных на уже заранее подготовленной фактурной поверхности, как это сделано в "Штиле".

crystal-light
23.12.2013 17:07   #6

Здравствуйте, Валерий! Что значит рвать линии? У композиции действительно стереоэффект. У гиперреалистов такого эффекта нет. Почему? Ваше мнение? Они ведь тоже не рвут линии, так как, в основном, используют фотографии. Или я не совсем Вас поняла.

dekalaveras
23.12.2013 22:06   #7

Здравствуйте! Это значит у линии должна быть своя логика и чёткость. Линия имеет в живописи такое же важное значение как и живопись, и не имеет право быть небрежной или рваной, то есть сделанной трясущимися руками. Она должна начинаться и заканчиваться точно в том месте где это нужно и взвешиваться как на весах. Насколько важна линия видно в античной скульптуры и в нашем реальном мире который нас окружает.

У гиперреалистов другая задача. Они стремятся переписывать фотографию и превратить её в картины равные старым мастерам, то есть ставят перед собой только технические задачи прошлого или используют аэрограф, но от начала и до конца. Поэтому у них и не получается эффекта, который есть в моих картинах. Я никогда не морочу себе голову техниками, а придумываю их в процессе работы, что бы как можно точнее передать задуманное. Поэтому у меня все работы технически разные. Я не ищу технику в чужих картинах, а ищу технику созерцая реальный мир вокруг меня и там нахожу для себя все ответы на свои вопросы.

Техника сама по себе ничего не значит. Можно очень технически интересно писать этюды, но так никогда не написать ни одной станковой картины. Можно много говорить о своём собственном стиле, а при этом пользоваться чужими уже кем-то придуманным техниками. Но я лично не понимаю тех, кто представляется математиком, а сам решает задачки только на сложение. Настоящий математик обязан знать весь спектр знаний позволяющих ему решать не чужие, а уметь поставить собственные задачи супер-гипер сложности и решать их по своим формулам. Так же и художник ценен не тем, что он повторил или познал чужие техники и сделал картины как у своих предшественников, а собсвенной уникальностью, когда он такой один.

mav-75
23.12.2013 22:15   #8

КРАСОТА, Чудесная Сказка!!!

crystal-light
23.12.2013 23:24   #9

Мне нравятся линии на картинах и их наличие считаю обязательным, но в этой картине не линии главное, но я так могу видеть ее, потому что другое восприятие пока не доступно. Спасибо за ответ!

dekalaveras
24.12.2013 00:09   #10

Вы правы, в картине главное не линии или живопись сами по себе, а то, что делает эти линии и живопись картиной. Спасибо за интересные вопросы!

vik11
03.04.2014 22:31   #11

Волшебно. Красивая работа.

lena--spb
30.07.2014 22:03   #12

Нравится

гость (Гость)
17.10.2014 15:19   #13

Великолепно

iva--mg
07.01.2015 23:35   #14

Очень интересно!!!!


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора