Лотосы Живопись 30 / 56 14
731
de Kalaveras – Лотосы
Жанровая картина. Холст, масло, размер: 115см х 150см. 2009. Постмодерн.
Исходный файл: 595×500 px (181 Kb)
Добавлено: 05.06.2013
Альбом: The Road to Kalaveras
Альбомы автора
The Road to Kalaveras 56 Графика 26 Картины в интерьере 19 Эксперементы с флуоресцентными красками 14 Абстрагированные композиции 13 Ещё альбомы (4)
КОММЕНТАРИИ: 14 Ответы
воздушно ))))
нравится очень!!
Изумительно!!!
нехилый такой стереоэффект возникает.
Этот эффект возникает потому, что я очень серьёзно отношусь не только к композиции но и линиям. Я не рву линии как это сегодня в основном делают другие и не позволяю в линиях небрежности. Именно поэтому даже очень простая композиция всегда выглядит завершённой и качественно сделанной, хотя там может быть всего несколько линий нарисованных на уже заранее подготовленной фактурной поверхности, как это сделано в "Штиле".
Здравствуйте, Валерий! Что значит рвать линии? У композиции действительно стереоэффект. У гиперреалистов такого эффекта нет. Почему? Ваше мнение? Они ведь тоже не рвут линии, так как, в основном, используют фотографии. Или я не совсем Вас поняла.
Здравствуйте! Это значит у линии должна быть своя логика и чёткость. Линия имеет в живописи такое же важное значение как и живопись, и не имеет право быть небрежной или рваной, то есть сделанной трясущимися руками. Она должна начинаться и заканчиваться точно в том месте где это нужно и взвешиваться как на весах. Насколько важна линия видно в античной скульптуры и в нашем реальном мире который нас окружает.
У гиперреалистов другая задача. Они стремятся переписывать фотографию и превратить её в картины равные старым мастерам, то есть ставят перед собой только технические задачи прошлого или используют аэрограф, но от начала и до конца. Поэтому у них и не получается эффекта, который есть в моих картинах. Я никогда не морочу себе голову техниками, а придумываю их в процессе работы, что бы как можно точнее передать задуманное. Поэтому у меня все работы технически разные. Я не ищу технику в чужих картинах, а ищу технику созерцая реальный мир вокруг меня и там нахожу для себя все ответы на свои вопросы.
Техника сама по себе ничего не значит. Можно очень технически интересно писать этюды, но так никогда не написать ни одной станковой картины. Можно много говорить о своём собственном стиле, а при этом пользоваться чужими уже кем-то придуманным техниками. Но я лично не понимаю тех, кто представляется математиком, а сам решает задачки только на сложение. Настоящий математик обязан знать весь спектр знаний позволяющих ему решать не чужие, а уметь поставить собственные задачи супер-гипер сложности и решать их по своим формулам. Так же и художник ценен не тем, что он повторил или познал чужие техники и сделал картины как у своих предшественников, а собсвенной уникальностью, когда он такой один.
КРАСОТА, Чудесная Сказка!!!
Мне нравятся линии на картинах и их наличие считаю обязательным, но в этой картине не линии главное, но я так могу видеть ее, потому что другое восприятие пока не доступно. Спасибо за ответ!
Вы правы, в картине главное не линии или живопись сами по себе, а то, что делает эти линии и живопись картиной. Спасибо за интересные вопросы!
Волшебно. Красивая работа.
Нравится
Великолепно
Очень интересно!!!!
Комментирование недоступно Почему?