СЛОЖНАЯ задача – разное освещение на одной фактуре. В полосках с сильным освещениям должны выделятся контрастности. Просто более светлые полосы создают ощущение искусственности. Может я и не прав.
Если свет падает по косой, то он выявляет фактуру предмета (действительно не простая задача это показать, но очень интересная), а если свет прямой, то он фактуру не выявляет – теней при таком свете от фактуры нет. Здесь мне было интересно представить общий характер освещения, ну и, конечно холодные и теплые нюансы. Спасибо за отзыв!
КОММЕНТАРИИ: 24 Ответы
Сергей, спасибо!
Очень полезный, аппетитный и мастерски выполненный натюрморт!
Ингвар, спасибо!
50 оттенков белого: это будет поинтереснее и приятнее для глаз, нежели пресловутые "50 оттенков серого".
Виктор, спасибо!
СЛОЖНАЯ задача – разное освещение на одной фактуре. В полосках с сильным освещениям должны выделятся контрастности. Просто более светлые полосы создают ощущение искусственности. Может я и не прав.
Если свет падает по косой, то он выявляет фактуру предмета (действительно не простая задача это показать, но очень интересная), а если свет прямой, то он фактуру не выявляет – теней при таком свете от фактуры нет. Здесь мне было интересно представить общий характер освещения, ну и, конечно холодные и теплые нюансы. Спасибо за отзыв!
Восхитительно!!!!
Татьяна, спасибо!
Яркие впечатления!!!
Олег, спасибо!
Да, освещение выбрано интересно. Классно исполнено!
Спасибо, Александр!
Прямо захотелось увидеть, понаблюдать "движение" всех этих бликов и рефлексов...
Наталья, спасибо!
опять противоположности, которые притягивают!
браво!
Наталья, спасибо за отзыв!
Есть что-то в этом супрематическое
Спасибо, Игорь! Композиция из плоскостей и отклоняющихся форм – именно супрематический подход.
Отлично!
Сергей, спасибо!
Хорошие работы у вас! Интересные и исполнены педантично!
Илья, спасибо!
Комментирование недоступно Почему?