Спасибо за впечатления Юличка! Работаю на Филей и Галкиным.... Шаржи заблокированы.. вот звёздочки и не ставятся.. Слишком переборщил видать.. только где, ума не приложу.. гы.. гы..
Наконец-то эта дутая макака показала своё истинное лицо. Благодаря этой пропиаренной охрипшей старой гниде у нас в стране нет и поныне ни одного настоящего звёздного коллектива мирового уровня...
Да, она многих травила, некоторые певцы были вынуждены уехать вообще из страны из-за неё... Она грубая, некрасивая, с пошлыми шуточками и абсолютно безвкусная. Квадрат на двух ножках.
Привет Роксана! Только дебил не видит и не понимает что :.. Эта лучезарная мадам-Галкина за последние 30 лет организовала с помощью бандитской крыши с кавказа шайку из клубка так наз. "друзей примадонны " Эту шайку мы видим каждый день по ТВ.. причём по всем каналам и на всех так. наз "Шоу голос" и тд.. так вот эта шайка поделила весь наш "шоу бизнес " на зоны, по принципу "детей лейтенанта Шмидта"... Все "концерты" марионеток этой шайки (типа поющих трусов-шлюх групп под рук. Меладзе, Киркорова и тд) под крышей этой шайки, на просторах страны и в городах проходят под фанеру, а значительную часть доходов от этой фанерной деятельности идёт в общак и личный карман этой "звезды" российской эстрады.. отсюда её миллионные долларовые доходы.. из общака идёт бабло на оплату пиар – агенств типа "ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ", эфиров ТВ и в карман ведущих и организаторов этих шоу где пасутся эти "сливки нашей эстрады".. Отсюда мы видим постоянно одни и те же рожи на ТВ.. и вот уже как ТРИДЦАТЬ ЛЕТ.. КАК ЭТА ШАЙКА "АЛЯ ПРИМАДОННЫ И КОРОЛЕВЫ ПЕВИЦЫ " ЗАХВАТИЛА НАШУ ЭСТРАДУ.. Всем, кто не входит в этот клубок друзей – путь на эфир ТВ вообще закрыт.. т. как там сидят поставленные этой шайкой марионетки... отсюда разные там "Крутые" композиторы и прочее попсовое дерьмо... ОТСЮДА ВЫВОД ДЕЛАЙТЕ САМИ..
Из Сети: Глава фонда «Федерация» назвал продюсеров пауками, окучившими бедную «Русскую Медиагруппу».
Продюсерские центры Виктора Дробыша и Иосифа Пригожина, как пауки, окучили бедную «Русскую Медиагруппу», сказал «Русской службе новостей» глава фонда «Федерация» Владимир Киселёв, комментируя ситуацию с РМГ.
«Здесь очень простая ситуация: все эти продюсерские команды — и Пригожин, и Дробыш, и Рудковская — обложили всех артистов данью. Это знают все. Они обложили всех, туда не может попасть ни один молодой артист. Мы хотим элементарно дать молодым артистам возможность туда попасть», — подчеркнул Киселёв.
Глава фонда «Федерация» пояснил, что для того, чтобы новые артисты получили доступ к эфиру, кто-то из старых певцов должен подвинуться.
«Мы официально опубликовали заявление, — я, Министерство культуры, Министерство связи — что мы всех ждём, всех готовы видеть, дайте только новые произведения. А нам угрожают бойкотам. Какой бойкот? Для того, чтобы новые песни, новые артисты получили место, конечно, кто-то должен подвинуться. Даже Архипов [Сергей Архипов, гендиректор РМГ, объявивший сегодня о своём уходе из компании — прим. РСН] говорит о том, что были продюсерские компании Пригожина и Дробыша. Ну сколько же можно: одни и те же артисты? Как пауки продюсерские центры, которые окучили эту бедную «Русскую медиагруппу», — отметил Киселёв.
Глава фонда «Федерация» обратил внимание на то, сколько новых артистов готовят такие телепрограммы, как «Голос» и «Фабрика звёзд». Но им никто не даёт прохода на сцену, подчеркнул Киселёв.
«Вы наверняка после каждого Нового года исходите желчью и неприязнью по поводу того, что вам втюхали за 10 новогодних дней», — оценил разнообразие артистов на российской эстраде Киселёв. ----
Всё понятно. Программы "Голос" и "Фабрика звёзд" крышует Пугачиха. Она хочет убрать подкобзонников под предлогом, что нужно дать дорогу её бездарным звездулькам (талантливых она не пропустит в любом случае). На самом деле Пугачиха делает всё то же самое, в чём обвиняет Пригожина устами Киселёва.
Это кстати типичный хитрожопый финт у Пугачихи – использует "волну" в своих интересах. Конечно, всем опротивела банда Пугачёвой в телевизоре на новый год. Но убирать оказывается надо не Пугачиху, а только её соперников и конкурентов!
То же самое было на протестных митингах, которые организовала Пугачиха: "Это проклятый Путин всех тиранил все эти годы, а мы (Кудрин и компания) тут ни при чём, мы вообще оппозиция. И теперь снова будем рулить."
Ее профессионализм – под сомнением Владимир Токмаков, писатель:
Феномена никакого нет. Алла Пугачева была символом советской суррогатной свободы. Так же, как, например, "разрешенные" поэтические бунтари Евтушенко и Вознесенский, те, кто был нужен, чтобы показывать Западу: видите, у нас тоже есть свобода творчества. А наши забитые советские люди, не избалованные разнообразием культурной жизни, уставшие от серости советской эстрады, были поражены появлением Пугачевой – оказывается, можно исполнять песенные номера совсем по-другому! Трагедия Пугачевой в том, что по своей сути она всегда оставалась – по сравнению с мировой эстрадой – вторичной и провинциальной. А соответственно, все эти годы ее царствования на советской и постсоветской эстраде глубоко провинциальными, не просвещенными, не развитыми в вопросах масскульта и шоу-бизнеса оставались все наши любители легкого жанра. Для меня популярность Пугачевой всегда ассоциировалась с мексиканскими или бразильскими сериалами: та же целевая аудитория, тот же уровень интеллектуального развития, тот же финал – забвение через три – пять лет после исчезновения из "телеящика" и со страниц таблоидов.
Пугачева и ее семейный клан, думаю, несет ответственность за ту серость, форматность, убогость, которая благодаря ее колоссальному влиянию установилась на нашей эстраде в 1990-е годы. На ее совести наверняка судьбы десятков молодых талантливых исполнителей, не вписавшихся в ее понятие эстрадного исполнительного искусства и оставшихся за бортом нашего "корявого" шоу-бизнеса. Наш шоу-бизнес, как и кинематограф, погубят семейные кланы.
Бесконечные "Рождественские встречи", песни про мадам Брошкину, таблеточку-малолеточку – все это банальное зарабатывание бабла. Не нужно произносить таких красивых слов, как "самопожертвование", "творческий подвиг", когда речь идет о нашем шоу-бизнесе. Вот вы способны поверить в истинную любовь между Пугачевой и Филиппом Киркоровым? Вы вообще способны поверить, что эти люди хоть что-то делают, говорят или исполняют совершенно искренне? Я, допустим, никогда им не верил. Я бы поставил под вопрос профессионализм Пугачевой последних лет, тех же "Рождественских встреч" – все предсказуемо, банально, однообразно. Чтобы стать мифом или легендой, у человека должна быть действительно трагическая судьба, свой путь. На эстраде, если ты хочешь остаться в истории, очень важно уйти вовремя, эффектно, чтобы тебя запомнили на пике популярности и успеха, а не цепляться за подмостки до последнего.
Причиной ссоры с поэтом Ильёй Резником стала жадность Аллы Пугачевой
– Кто же эти люди, которые хотят вас дестабилизировать, – поинтересовались мы у собеседника.
– Не хочу о них говорить. Всем это ясно и без меня, – ответил Резник.
Известно, что Алла Борисовна и Илья Рахмиэлевич поссорились давно, правда, Резник-то и не ссорился. Его просто обманули…
История конфликта Аллы Пугачевой и Ильи Резника началась в 1996 году. Примадонна, собираясь тогда покинуть сцену, выпустила «Золотую коллекцию», куда вошли 13 дисков. Всем авторам песен она пообещала выплатить гонорар – 25 процентов от выручки. Стоимость коллекции по тем временам была заоблачной – около 200$ за набор. Но, несмотря на высокую цену, диски расходились, как горячие пирожки в голодный год! Сумма от продаж составила порядка 8 млн $. Положив деньги в карман, Пугачева о своих обещаниях тут же забыла.
Музыканты и авторы подали на Примадонну в суд. В итоге Илья Резник по суду выиграл около 100 тысяч долларов. Но грянул дефолт 1998 года. Компания «Союз» исчезла, и Резник, как и другие авторы, остался ни с чем. Илья простил Пугачеву. Были и другие конфликты. С тех пор Пугачева затаила обиду на своего некогда друга и соавтора. Даже на «Радио Алла» она в свое время отказывалась размещать рекламу программы Резника и Паулса «Два маэстро». На праздник к ним не пришла, сказав, что не поет.
– Видите ли, – продолжает разговор Резник, – многие думают, что я несметно богат, но даже тот дом на Рублевке, где я сейчас живу, мы снимаем. Много лет я отправлял в Америку деньги на содержание жены и нашего с ней сына Артура. Недавно мы, подсчитав, выяснили, что я перевел в Штаты миллион долларов! Я не скупился оплачивать бывшей жене квартиру в Штатах, на Гавайях, машины. И вот теперь она приехала сюда делить то, чего у меня нет. Люди, поддерживающие ее, на этом организовывают свой пиар. Им необходимо перед камерами пожалеть несчастную женщину, которая все эти годы как сыр в масле каталась.
Илья Резник. – Пугачева обещала всем авторам заплатить, но никто, ничего не увидел, она нас просто кинула. После этого ни о каком дальнейшем сотрудничестве речи уже идти не могло. 71 песню свою я изъял из РАО, которые поет Пугачева, и отдал своим адвокатам. И если Алла захочет их петь, то пусть обращается к моим представителям. Ее адвокат моему по пьянке сказал, что Резник теперь для нее – враг номер один. Это просто дурь или возрастное".
Илья Резник не упустил возможности высказаться в адрес Любови Успенской, которая стала известной, спев его песню Кабриолет.
"Я написал Успенской 18 песен, в том числе знаменитый Кабриолет. В итоге оказалось, что за год за исполнение Успенской этой песни я получил 11 тысяч рублей чистыми. А всего за 1228 моих песен, которые поют разные исполнители, я в месяц получаю 40-45 тысяч рублей. Это просто издевательство и воровство".
Россияне верят, во что им скажут. Сначала все в коммунизм верили, до этого в царя и попов верили, потом верили что Пугачёва – русская женщина. А вот, как пишет «Политический журнал» в статье «Загробный рай» со ссылкой на источник в РПЦ, примадонна отечественной эстрады Алла Пугачева заказала себе место в самом дорогом некрополе мира – древнем еврейском кладбище в Израиле"
Давайте посмотрим на сегодняшнюю "русскую" эстраду. Уважаемый читатель, а Вы никогда не задавались вопросом о том, почему оттуда доносится сплошная пошлость и уродство?
Ответ очень простой. Около 90% нынешнего состава "русской" сцены – евреи. Вглядитесь внимательно в эти физиономии (дабы ТВ России ими сплошь утыкано) и отгадайте национальность А. Буйнова, А. Пугачевой, И. Аллегровы, И. Крутого, Анастасии, В. Леонтьева, Д. Трухманова, А. Губина, И. Резника, Л. Долины, А. Розенбаума, А. Варум, Б. Гребенщикова, М. Хлебниковой, А. Укупника – и всё станет ясно.
Современная эстрада в России насквозь просионизиована. Требуется мощный асионизатор, чтобы вычистить музыкальное пространство от потоков музыкоподобной грязи, выпускаемой различными буйновыми, алллегровыми, леонидовыми, газмановыми и им подобными.
Условно всех деятелей еврейской эстрады в России можно разбить на несколько групп. Первая напоказ "обрусела" и претендует на "русскость". Это – Пугачёва, Добрынин, Распутина, Губин, Буйнов. Этакие богатырски-разгульные фамилии принадлежат всяким певзнерам, срулям и шмеерзонам. Но скрываются за вымышленными фамилиями.
Близко к удалым принадлежат вполне невинные фамилии типа леонидовых, шевчуков, гребенщиковых, зосимовых, лебединских, апиновых, агутиных. Но вот незадача – все равно – евреи.
Следующая группа группа маскируется менее удачно: Газманов, Корнелюк, Тухманов. Третья группа никак не маскируется, а выпячивает всё свое еврейство наружу: Кобзон, Шаинский, Макаревич, Касторский, Шуфутинский.
А что их всех объединяет? Всех их объединяет одно: разлагающая пошлость, антигероизм, отупляющие сознание песни, внедряемые через средства массовой информации.
Еще одно направление еврейской эстрады – это "блатняк". Его не так трудно отличить от нормальной музыки по заезженному набору 3-4 трезвучий, на которых строятся традиционные еврейские мелодии, такие как "Семь-сорок", "Тумбалалайка", "Хава нагила". А так же по кичливой и хамоватой текстовке, зачастую являющейся смесью русского языка и еврейского жаргона.
Корни "блатняка" уходят в Одессу, где в начале XX столетия существовал организованный еврейский криминальный мир. Ставшие легендарными в еврейской диаспоре всякие бени крики побудили многих отпрысков еврейской шайки к сочинительству "блатных" циклов песен. Многим ещё в советское время были известны циклы Розенбаума, Аркадия Северного и других "волею своей одессистов". Очень примечательно, что некоторые барды высмеивали Владимира Высоцкого. Дескать, он играет НЕНАСТОЯЩИЙ блатняк. Слишком уж много лиризма.
Омерзительные, подчас безграмотные текстовки могут служить примерами низкопробной пошлости. Достаточно взять "шедевр", который исполнил на свое 50-летие С. Касторский (он же и был автором тиражируемой песни-однодневки "Зайка моя"):
Типа, типа я тебя люблю, типа честно, Типа, я тебе пою, типа песню...
Можно попробовать проникнуться гаммой чувств "певицы" Анастасии, восклицающей "Ты первый меня порвёшь! ". А ведь надо помнить, что музыка – одно из сильнейших средств формирования личности. Недаром люди говорят: "Я воспитан на такой-то музыке...".
Неудивительно, что подобные пошлости легли в основу творчества почти всех евреев-композиторов. Это их национальная музыка. Есть, правда, единицы, пытающие пробиться сквозь блатные аккорды к чему-то новому. В области такого "оригинального" жанра среди шестиконечных звезд трудятся в поте лица, отказывая себе в куске хлеба, Б. Гребенщиков, А. Макаревич, М. Леонидов, Л. Агутин. Однако ничего самобытного в их музыке нет. Ничего нового они не создали и занимаются лишь сдиранием чужих ритмико-мелодийных фондов. Вся еврейская сцена не способна выдумывать новое. А почему? Интеллекта и таланта не хватает.
Возьмите питерского пижончика Бориса Гребенщикова (еврей, естественно). Чуть ли не любая из его песен (и музыка, и слова) являются переделкой шедевров западно-европейской музыки, от средневековых лютневых мелодий до шлягеров "The Beatles". В фильме "Асса" песня "Под небом голубым" исполняется весьма даровитым Франческо да Милано жившим в XVI веке. А в титрах стоит имя Гребенщикова. Вот она, цена еврейской "гениальности".
В бездарности и несамостоятельности евреев в музыкальном творчестве свидетельствует еще и еврейская группа "La Cross", которая, проглотив ненависть ко всему русскому, паразитирует на мелодиях Чайковского и Бородина. Но Чайковский и Бородин – русские самородки. А "La Cross" – еврейский мусор, околомузыкальная пыль и суррогат. К тому же они воруют мелодии давно умерших людей, чтобы на них авторы в суд за плагиат не подавали. Что же вы, еврейские ребята, передираете музыку у "неполноценных гоев"? Ума у вас не хватает на что-то своё? Интеллекта недостаточно? Некрасиво, очень некрасиво. Украсть чужое и выдать за свое – такова еврейская "гениальность". Бородин был химиком, а писал музыку как настоящий композитор. А "La Cross" пишут музыку как химики.
Старые песни перелицовываются "композиторами" во что-нибудь такое буйненькое, с дурацкими и похабными словами. Хорошим примером здесь может служить А. Укупник с "песняшками" из цикла "Восток – дело тонкое, Петруха! ". За несколько лет до него на эстраду так же вползал его коллега по бездарности и безголосию, О. Газманов с песней "Есаул, есаул, что же ты бросил коня?". Одна из последних песен Газманова (на июль 2002 года) – "Иерусалим". Куда ни плюнь – всюду еврейская лавочка. Ничего удивительного, что восторженный еврейчик Стивен Спилберг, известный своими насквозь лживыми фильмами типа "Список Шиндлера" и "Спасти рядового Райана", взялся снимать клип по этой песне Газманова. Христианству задницу полизали и хватит, теперь пора угождать и ж/д.
Группа ДДТ. Она не была замечена в вылизывании чьей-то задницы. Но, в 2000 году выпустила альбом"Метель августа". Шевчук далеко не дурак, но текст песни "Россияне" кардинально изменил всё моё отношение к ним.
Куликовскую битву окончил, телом своим закрыл. В моем "я" – татарская камча да Днепр казацких жил, Я – потомок стрелы Мамая, я – наследник оселедца. Национальностей стаю кормит Бог с моего лица.
Эй, россияне – татары, чуваши, евреи, калмыки, Что нам рядиться, когда наши степи свободой омыты! Хватит на всех весеннего солнца, озимого хлеба, На всех одно время, бедовая память да синее небо.
Я из битвы рожден кровавой, расстоянием между клинков, Был пожаром над дальней заставой, выла степь от моих подков, Пела мне в бараке затаренном Интернационал Колыма, Между горцем сидел и волжанином, вместе с ними сходил с ума
Эй, россияне – вайнахи, марийцы, эвенки, башкиры, Что нам рядиться, когда наша степь от пустынь до Пальмиры. Хватит на всех весеннего солнца, озимого хлеба, На всех одно время, бедовая память, да синее небо.
Куликовскую битву окончил, амбразуру собой закрыл Стал я интеллигентней и тоньше, говорю: "Яратам Кызым! " Эту песню за дух россиянина я на ста языках спою, Выбираю инопланетянина президентом в нашу семью!
Эй, россияне – славяне, лезгины, буряты, калмыки, Что нам рядиться, когда наши души дождями омыты? Хватит на всех весеннего солнца, озимого хлеба. Будда, Аллах, Иисус – все россияне, на всех одно небо!
Молодец Шевчук, славян упомянул. А где же русские? Коль уж все теперь записаны в "дорогие россияне", включая евреев. Ну, и конечно же, башкиро-татары, коими напичкана группа ДДТ, тоже туда записаны.
Более деликатно издевается над Росией Б. Гребенщиков. Это он сложил циклы песен о недоумках-сторожах Сергеевых и разных прочих "простых людях", которые топчут ему, "таланту", ноги, "наступают ему прямо на крыла" (он ведь ангел всё-таки). А Россия ему никогда не нравилась. "Я устал быть послом рок-н-ролла в неритмичной стране" – вздыхает этот сочинитель. Однако, поблуждав по Западу, где с ним на заре перестройки заключили контракт, а затем разорвали (никто не хотел покупать "мелодии" "посла рок-н-ролла"), Гребенщиков был вынужден вернуться назад и продолжать плеваться своей ядовитой слюной дальше.
Сходную историю непризнания, но уже на Ближнем Востоке получил еще один "богоизбранный" бард – Максим Леонидов. Это очень характерный эпизод в биографии еврейских "талантов" – показать России средний палец и свалить за границу, а потом вернуться назад, и как ни в чём не бывало продолжать производить своё псевдомузыкальное дерьмо.
В своих интервью 6-конечные звезды изъясняются вполне недвусмысленно. Вот размышления Розенбаума о взлетах и падениях в его жизни. "Самый крупный выигрыш? Наверное, мои гены и есть самый крупный выигрыш. А проигрыш? Сложно сказать. Я что-то чаще размышляю над фразой, сказанной Пушкиным: "Угораздило же меня с моим умом и талантом родиться в России! ". Философ, блин. Итак, еврейство – это самый крупный выигрыш Розенбаума. А вот то, что он родился в России – это его самый крупный проигрыш. Ладно, пусть думает как ему угодно. Но возмущает вот что.
Возмущает его ссылка на Пушкина. Да, зрелый Пушкин и правда писал одну из цитируемых фраз в частной переписке. При этом гениальный поэт всю свою жизнь посвятил славе и чести России. Он с детства попал под влияние потомка русских языческих, жрецов – его няни Арины Родионовны. Эта необыкновенная женщина не случайно возникла рядом с Пушкиным, который сам был потомком эфиопских жрецов. Юный Пушкин с упоением слушал рассказы своей няни. Он впитал в себя всю красоту и волшебство языческого мира. Пушкин впитал и навсегда сохранил безконечную красоту русской языческой религии. Пушкин не был христианином. Он высмеивал и попов ("Сказка о попе и его работнике балде") и само христианство ("Гавриллиада"). Вся его будущая поэзия насыщена языческими образами, языческим мироощущением и миропониманием. Именно поэтому она так прекрасна и притягательна для русского человека. Пушкин – солнечный гений. А примитивный Розенбаум? Что он из себя представляет? Он своими изуверскими еврейскими тупыми песнями обгадил всю Русь. Его "талант" можно смело ставить на уровень канализационных отходов. Какое он право имеет цитировать Пушкина? Пушкин, кстати, и не думал покидать пределы России. Если этот Розенбаум считает несчастьем быть рожденным в России – так убирайся в свой кошерный Израиль. Так или не так?
Сюда же приплюсуем комплексы "профессора Лебединского". Они в полной мере показаны в раскрученной песне "Я убью тебя, лодочник! ". Лодочника этот худенький еврейский дядя собирается прикончить и вовсе без причин. Внутренний голос подсказывает. Прибавьте сюда манию величия "профессора". Что это за присвоение себе научного титула? В чем дело? Есть версия, что папочка Лебединского заведует кафедрой в Педиатрическом институте. В еврейской семье рос мальчик, которому внушили, что он должен непременно стать профессором. Но до профессорской планки сынок не дотянул. Неизвестно, закончил ли он вообще институт. Сформировался комплекс. А тут еще и к лодочникам ненависть: ух, задам я тебе, гою (евреев-то среди простых людей нет). Во первых, я – "профессор", избранный. А во-вторых – убью! Согласитесь, что Лебединскому надо гайки в голове подкручивать, а не песенки дурацкие петь. Еврей, и этим всё сказано.
Вот отрывок из другой песни "профессора" под названием "Там вдали у метро":
Они ехали молча в ночной тишине, Поправляя кожанные кепи, И при полной луне отражались в стекле Золотые браслеты и цепи.
Ровно в полночь на стрелку Слетелать братва, Продинамить никто не решился, Перетерли вопрос про четыре ларька, Но консенсус пока не сложился...
... У мордатых волынки мгновенно нашлись, Завязалась кровавая битва...
... Там вдали у метро, уж погасли огни, В небе ясном заря догорала, Молодая жена с малышом на руках Вновь и вновь телефон набирала.
.... Все без исключения шестиконечные звезды определены в пользу политиков Сиона. Пользуясь любыми предлогами, рекламируют их. Известно, например, как А. Пугачева рекламировала Б. Ельцина на президентских выборах.
К пархато-махровой пеляде еврейских музыкантов лепятся и "таланты" нееврейского происхождения, но с прожидью. Некоторых из них певицы вроде Аллы Пугачёвой (она с прожидью) и Ларисы Долиной (и она с прожидью, её настоящая фамилия, всплывшая на одном судебном процессе в США – Кудельман) даже женят на себе. А всякую мелкую шушеру типа М. Распутиной, которая все ловит бабочек на хуторе, даже упоминать нет надобности. Умственная и моральная деградация продавшихся в услужение "русской музыкальной сцене" очевидна. Они, словно по команде, начинают исполнять чьи-то социальные заказы.
Маша Распутина. Типичная "певица", громкой сапой поющая про идейную подготовку проституток:
Он у меня красавец писаный, Но не обует, не оденет. Ой, придётся уйти к лысому, В этот синий понедельник.
Еврей Филипп Бедросович Киркоров, идейный ненавистник розовых кофточек, микрофонов и выпуклых частей женской анатомии Он, вынюхав новую группу заказчиков в лице разбогатевших мусульман Кавказа, записал диск, составленный из бестселлеров турецкой музыки. Благодаря этому диску в звуковое пространство проникло плюс ко всему еще и минаретное блеянье мулл, писки зурны и другие восточные звуки. Киркоров исправно их передал. Это ладно, но вот что смущает.
Если ты не еврей, а болгарин, как ты сам себя зовешь, то ты разве не знаешь, что турки вырезали ножами десятки тысяч мирных жителей Болгарии? Будто не от их фанатизма и произвола отвоевывала болгар у турок Россия? Разве ты, болгарин, не чувствуешь какой ты лицемер, издавая песни тех, кто вырезал твой народ? Из телеинтервью с Киркоровым мы узнаем, что по истории у него всегда была "пятерка". Неужели ему неизвестны самые страшные страницы болгарской истории? Так же как и история России. Да всё ему известно! Все песни им сознательно исполняются. Можно сделать вывод, что даже малое вхождение в инородное еврейское кодло напрочь вытравляет историческую память. Потом мне на глаза попался его клип, где он снимался в Турции, в футболке с турецкими звёздами. Ну что ж, всё ясно.
Вместе с киркоровыми всех мастей в местечковый еврейский кагал желают записаться и прибалтийская чушка Лайма Вайкуле, и опустившийся до уровня послушных марионеток Лещенко. Они исполняют песни еврейских авторов, юморят с ними, поют и пляшут под их дудку. Хазановы и шифрины смыкаются со звездами "русской муызки", с режиссерами типа Марка Захарова, Эльдара Рязанова. И все они "избранные". Вернее, "богоизбранные". Вся юморина кишмя кишит жидами, как террариум – гадами, типа Фрейндлиха, Садальского, Весника, Рудина, Крачковской, Адаскина, Высоковского, Арлазорова и так далее.
Далее: ... Самобытных русских авторов и исполнителей вроде Ю. Антонова, Л. Сенчиной, группы "Любе" смело можно относить к особо редким явлениям в эстрадных еврейских джунглях.
Та же группа "Любе" написала замечательную песню "Гимн России", которая лично мне очень нравится. Но и они вынуждены учавствовать в еврейских шабашах типа "Старые песни о главном", чтобы хоть как-то пробиться. Порой агенты шестиконечной шайки отстреливают настоящих самородков. Как это, например, случилось с Игорем Тальковым.
С ухватками удалыми Несутся их ряды, Гремя, звеня цимбалами, Кричат, поют жиды (А. К. Толстой, "Ночь перед приступом")
Многие евреи ринулись петь про христианство. Куда уж теперь без него? Анастасия раз сто, наверное, пропела "Мамин крестик, мамин крестик! ". Убедить что ль хочет всех, что мама ее крестик носила? Или ничего больше придумать не смогла? Однако, есть заказ. Давай, Газманов, пой: "Москва – золотые купола". Вообще в последнее время слишком уж много развелось всяческих "рок-музыкантов" типа Чичериной. Любят они, эти доморощенные христолюбы, внедрять в свою речь словеса типа "бог", "спас", "одарил", "талант от бога". Причём используют эти слова где ни попадя, объясняя любой свой успех снисхождением, а неудачу – гневом Его.
Слава богам, я воспитан на антихристианской музыке, которую начал слушать в 15 лет! Без неё данной работы у меня никогда бы не получилось.
Тут и Иосиф Кобзон вздумал русские народные песни петь. И Винокур подхватил. И Лещенко в дуэт с Винокуровым. А далее в Питере был открыт радиоканал под названием "Русский шансон". Только там почему-то поют одни жиды свои блатные и дворовые песни. Буквально за один вечер там можно встретить Кобзона, Пугачеву, Понаровскую, Штурм, Варум, Градского, Аллегрову, Долину, Крутого, Паб, "Академию", Укупника, Хазанова, Шифрина, Арканова, Новикову, Мишина, Шуфутинского, Винокура, Розенбаума, Алису Мон и других жидов.
А стоит ли изучения такой псевдомузыкальный мусор как Земфира, Линда, Мумий Троль, Ляпис-Трубецкой и многое другое? Но все эти канализационные мелодии составляют музыкальный репертуар "Русской волны"Камчатского радио "Лукоморье".
Да и еврейские гомункулы очень любят находить выгоду в женитьбе на русских. Например, Басков. Но вот незадача: женат на еврейке Светлане (в буквальном смысле его "женили"). Теперь её папа, Б. И. Шпигель, председатель совета директоров Ассоциации фармацевтических организаций "ФармАск", его и "раскручивает", устраивает ему концерты по Израилю. И Басков горя не знает, все сыты и довольны.
Ольга Арефьева и "Ковчег" поют следующее:
Нахрена нам война, Пошла она на... Хватит нам Кровавой борьбы за мир!
Андрей Макаревич, получивший орден "За заслуги перед Отечеством" 4-й степени, вместе с компанией поёт:
Я увяз как пчел в сиропе, И не вырваться мне уже, Тонкий шрам на любимой попе, Рваная рана в моей душе.
Алсу? Ну, её отца называть необязательно. Такую посредственность может раскрутить только нефтяной папочка-магнат. Дочка дорого папочке обходится. "Когда Алсу снимает новый клип, в стране дорожает бензин" – говорят хохмачи. Один специалист по раскрутке "звезд" говорил: "Дайте мне 150 тысяч долларов, и я из хромого и кривого сделаю телезвезду" (В. Бояринцев, "Русские и еврейские ученые, мифы и реальность", стр. 31). Это теория. А на практике как?
Далее: ... Для того, чтобы из еврейки Светланы Гейман получилась певица Линда, ее папаша Лев Гейман не жалел денег банков, которыми руководил. Сначала в Тольятти обанкротился Лада-банк, затем в Москве Ипоком-банк. Разумеется, главные причины банкротства банков не в том, что папаша расходовал денежки на свою безголосую дочку. Но тем, кто потерял свои деньги в банках, голос Линды напоминает о неудачном выборе. Пока папа-банкир искал новый банк для "работы", у Линды возникли проблемы с "творческими" успехами.
Опять-таки Алсу – дочь первого вице-президента крупнейшей в России нефтяной компании "Лукойл". На деньги ее папочки, Ралифа Сафина, были найдены продюсеры, которые неплохо "рускрутили" Алсу. К конкурсу "Евровидение-2000" ее готовила одна из ведущих фирм шоу-бизнеса "Юниверсал". Она поёт, папаша доволен, а "Юниверсал" за его деньги занимается программированием сознания молодёжи. В частности – через "раскрутку" группы "Тату" – двух лесбиянок (точнее, играющих их имидж).
Очень образно и то, что в фирму "Юниверсал" несколько лет назад были вложены большие деньги альянсом в составе французской компании "Вивенди", специализирующейся на системе канализации.
Наталья Ветлицкая является женой серенького и незаметного депутата Госдумы РФ Сулеймана Керимова. Но в парламенте его сложно заметить, зато в бизнесе он весьма не последний. Керимов является совладельцем компании "Нафта-Москва" (один из крупнейших операторов в сфере экспорта нефти). Под его контролем находится Федеральный промышленный банк. Есть у него интересы и в кинобизнесе. В 2000 году он купил у Марка Рудинштейна кинофестиваль "Кинотавр". Так что у Ветлицкой нет проблем с финансированием своего "творчества". А так же с оплатой показов своих клипов по ТВ.
Анита Цой очень старательно подчеркивает, что она сама заработала деньги на свою карьеру. Якобы ей приходилось заниматься торговлей на вещевых рынках. Очень смешно это слышать. Не верится, что её муж Сергей Цой – многолетний пресс-секретарь московского мэра – равнодушно смотрел как его жена "челночит" и таскает сумки на "барахолки". При таком статусе её мужа многие проблемы решаются сами собой. Так и было, когда Анита Цой занималась делами компании "Метео-ТВ". Той самой, которая мешает сведения о погоде с рекламой. Одним из учредителей которой эта "челночница", кстати, и является.
Широко рекламируемый Николай Басков, как мы уже знаем, зять Бориса Исааковича Шпигеля. Хорошие доходы, которые получает Шпигель от торговли лекарствами, он тратит не только на Баскова. Он тратит их и на финансирование возглавляемого Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений России. Когда только этот Басков появился на сцене, пресса дружно стала охать: "какой талантливый русский парень! ”. Талантливый? Да в любом театре найдётся немало людей, у которых голос получше, чем у этого пресловутого Баскова. Сейчас он будет лезть в Госдуму с подачи того же жида Шпигеля. Приехали.
Что же в итоге? Видимо, любителям нынешней зоопаркообразной эстрады очень нравится разнообразие личностей. Они просто возбуждаются от лицезрения на евреев, поющих всякие отвратительные "песни" на фоне компьютерных барабанов и звуков клавиш.
Влада Сташевского "раскручивал" продюсер Юрий Айзеншпис. В 1997 году певец женился и отправился в кругосветное плавание, где ощущает мощную опору своего тестя Владимира Алешина. Последний является генеральным директором спорткомплекса "Лужники".
Да, на самом деле в нашей стране так много талантливых исполнителей, которых никто не знает: и Витаса уже перепели влёгкую, и итальянских, и мировых исполнителей... А эта лысая женщина из Голоса спела известную песню Реди Меркюри лучше, чем он сам! Мне её исполнение понравилось больше!
Недавно был на концерте Пелагеи.. Весь концерт в живую.. музыканты играют в живую.. нигде ни лажи ни в музыке ни пения её мимо.. а эта тусовка "аля примадонны " просто задолбала своей наглой бадягой под фанеру и бездарностью.. За державу обидно... а на это псевдо музыкальное быдло плевать.. как и на их почитателей с сельпо
Я хоть Пелагею послушала, а то искала её как-то в инете, толком ничего не нашла. А вот Вера Брежнева петь совсем не умеет и занимает чьё-то законное место (тех, кто действит. умеет). Да, картинка хорошая, умеет себя преподнести, но если ты назвался певцом, то пой. А у неё это оч. слабо получается. Ей надо сменить сферу деятельности...
Привет Роксана! Поддерживаю и тд. Задача ГОСУДАРСТВЕННОГО ТВ и прочих т. наз."продюсеров" искать таланты, певцов, музыкантов и продвигать их и тем самым повышать нашу музыкальную культуру, искусство пения а не пиарить "свои" вонючие песни и своих бездарных шлюх с ягодицами и большим выменем.. и своих мальчиков пидерастов... чем они сейчас и занимаются за народное бабло.
КОММЕНТАРИИ: 37 Ответы
Спасибо за впечатления Юличка! Работаю на Филей и Галкиным.... Шаржи заблокированы.. вот звёздочки и не ставятся.. Слишком переборщил видать.. только где, ума не приложу.. гы.. гы..
Стремление омолодиться вполне может привести к такому результату )))
Наконец-то эта дутая макака показала своё истинное лицо. Благодаря этой пропиаренной охрипшей старой гниде у нас в стране нет и поныне ни одного настоящего звёздного коллектива мирового уровня...
Да, она многих травила, некоторые певцы были вынуждены уехать вообще из страны из-за неё... Она грубая, некрасивая, с пошлыми шуточками и абсолютно безвкусная. Квадрат на двух ножках.
Привет Роксана! Только дебил не видит и не понимает что :.. Эта лучезарная мадам-Галкина за последние 30 лет организовала с помощью бандитской крыши с кавказа шайку из клубка так наз. "друзей примадонны " Эту шайку мы видим каждый день по ТВ.. причём по всем каналам и на всех так. наз "Шоу голос" и тд.. так вот эта шайка поделила весь наш "шоу бизнес " на зоны, по принципу "детей лейтенанта Шмидта"... Все "концерты" марионеток этой шайки (типа поющих трусов-шлюх групп под рук. Меладзе, Киркорова и тд) под крышей этой шайки, на просторах страны и в городах проходят под фанеру, а значительную часть доходов от этой фанерной деятельности идёт в общак и личный карман этой "звезды" российской эстрады.. отсюда её миллионные долларовые доходы.. из общака идёт бабло на оплату пиар – агенств типа "ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ", эфиров ТВ и в карман ведущих и организаторов этих шоу где пасутся эти "сливки нашей эстрады".. Отсюда мы видим постоянно одни и те же рожи на ТВ.. и вот уже как ТРИДЦАТЬ ЛЕТ.. КАК ЭТА ШАЙКА "АЛЯ ПРИМАДОННЫ И КОРОЛЕВЫ ПЕВИЦЫ " ЗАХВАТИЛА НАШУ ЭСТРАДУ.. Всем, кто не входит в этот клубок друзей – путь на эфир ТВ вообще закрыт.. т. как там сидят поставленные этой шайкой марионетки... отсюда разные там "Крутые" композиторы и прочее попсовое дерьмо... ОТСЮДА ВЫВОД ДЕЛАЙТЕ САМИ..
Из Сети:
Глава фонда «Федерация» назвал продюсеров пауками, окучившими бедную «Русскую Медиагруппу».
Продюсерские центры Виктора Дробыша и Иосифа Пригожина, как пауки, окучили бедную «Русскую Медиагруппу», сказал «Русской службе новостей» глава фонда «Федерация» Владимир Киселёв, комментируя ситуацию с РМГ.
«Здесь очень простая ситуация: все эти продюсерские команды — и Пригожин, и Дробыш, и Рудковская — обложили всех артистов данью. Это знают все. Они обложили всех, туда не может попасть ни один молодой артист. Мы хотим элементарно дать молодым артистам возможность туда попасть», — подчеркнул Киселёв.
Глава фонда «Федерация» пояснил, что для того, чтобы новые артисты получили доступ к эфиру, кто-то из старых певцов должен подвинуться.
«Мы официально опубликовали заявление, — я, Министерство культуры, Министерство связи — что мы всех ждём, всех готовы видеть, дайте только новые произведения. А нам угрожают бойкотам. Какой бойкот? Для того, чтобы новые песни, новые артисты получили место, конечно, кто-то должен подвинуться. Даже Архипов [Сергей Архипов, гендиректор РМГ, объявивший сегодня о своём уходе из компании — прим. РСН] говорит о том, что были продюсерские компании Пригожина и Дробыша. Ну сколько же можно: одни и те же артисты? Как пауки продюсерские центры, которые окучили эту бедную «Русскую медиагруппу», — отметил Киселёв.
Глава фонда «Федерация» обратил внимание на то, сколько новых артистов готовят такие телепрограммы, как «Голос» и «Фабрика звёзд». Но им никто не даёт прохода на сцену, подчеркнул Киселёв.
«Вы наверняка после каждого Нового года исходите желчью и неприязнью по поводу того, что вам втюхали за 10 новогодних дней», — оценил разнообразие артистов на российской эстраде Киселёв.
----
Всё понятно. Программы "Голос" и "Фабрика звёзд" крышует Пугачиха. Она хочет убрать подкобзонников под предлогом, что нужно дать дорогу её бездарным звездулькам (талантливых она не пропустит в любом случае).
На самом деле Пугачиха делает всё то же самое, в чём обвиняет Пригожина устами Киселёва.
Это кстати типичный хитрожопый финт у Пугачихи – использует "волну" в своих интересах.
Конечно, всем опротивела банда Пугачёвой в телевизоре на новый год. Но убирать оказывается надо не Пугачиху, а только её соперников и конкурентов!
То же самое было на протестных митингах, которые организовала Пугачиха: "Это проклятый Путин всех тиранил все эти годы, а мы (Кудрин и компания) тут ни при чём, мы вообще оппозиция. И теперь снова будем рулить."
Ее профессионализм – под сомнением
Владимир Токмаков,
писатель:
Феномена никакого нет. Алла Пугачева была символом советской суррогатной свободы. Так же, как, например, "разрешенные" поэтические бунтари Евтушенко и Вознесенский, те, кто был нужен, чтобы показывать Западу: видите, у нас тоже есть свобода творчества. А наши забитые советские люди, не избалованные разнообразием культурной жизни, уставшие от серости советской эстрады, были поражены появлением Пугачевой – оказывается, можно исполнять песенные номера совсем по-другому! Трагедия Пугачевой в том, что по своей сути она всегда оставалась – по сравнению с мировой эстрадой – вторичной и провинциальной. А соответственно, все эти годы ее царствования на советской и постсоветской эстраде глубоко провинциальными, не просвещенными, не развитыми в вопросах масскульта и шоу-бизнеса оставались все наши любители легкого жанра. Для меня популярность Пугачевой всегда ассоциировалась с мексиканскими или бразильскими сериалами: та же целевая аудитория, тот же уровень интеллектуального развития, тот же финал – забвение через три – пять лет после исчезновения из "телеящика" и со страниц таблоидов.
Пугачева и ее семейный клан, думаю, несет ответственность за ту серость, форматность, убогость, которая благодаря ее колоссальному влиянию установилась на нашей эстраде в 1990-е годы. На ее совести наверняка судьбы десятков молодых талантливых исполнителей, не вписавшихся в ее понятие эстрадного исполнительного искусства и оставшихся за бортом нашего "корявого" шоу-бизнеса. Наш шоу-бизнес, как и кинематограф, погубят семейные кланы.
Бесконечные "Рождественские встречи", песни про мадам Брошкину, таблеточку-малолеточку – все это банальное зарабатывание бабла. Не нужно произносить таких красивых слов, как "самопожертвование", "творческий подвиг", когда речь идет о нашем шоу-бизнесе. Вот вы способны поверить в истинную любовь между Пугачевой и Филиппом Киркоровым? Вы вообще способны поверить, что эти люди хоть что-то делают, говорят или исполняют совершенно искренне? Я, допустим, никогда им не верил. Я бы поставил под вопрос профессионализм Пугачевой последних лет, тех же "Рождественских встреч" – все предсказуемо, банально, однообразно. Чтобы стать мифом или легендой, у человека должна быть действительно трагическая судьба, свой путь. На эстраде, если ты хочешь остаться в истории, очень важно уйти вовремя, эффектно, чтобы тебя запомнили на пике популярности и успеха, а не цепляться за подмостки до последнего.
Причиной ссоры с поэтом Ильёй Резником стала жадность Аллы Пугачевой
– Кто же эти люди, которые хотят вас дестабилизировать, – поинтересовались мы у собеседника.
– Не хочу о них говорить. Всем это ясно и без меня, – ответил Резник.
Известно, что Алла Борисовна и Илья Рахмиэлевич поссорились давно, правда, Резник-то и не ссорился. Его просто обманули…
История конфликта Аллы Пугачевой и Ильи Резника началась в 1996 году. Примадонна, собираясь тогда покинуть сцену, выпустила «Золотую коллекцию», куда вошли 13 дисков. Всем авторам песен она пообещала выплатить гонорар – 25 процентов от выручки. Стоимость коллекции по тем временам была заоблачной – около 200$ за набор. Но, несмотря на высокую цену, диски расходились, как горячие пирожки в голодный год! Сумма от продаж составила порядка 8 млн $. Положив деньги в карман, Пугачева о своих обещаниях тут же забыла.
Музыканты и авторы подали на Примадонну в суд. В итоге Илья Резник по суду выиграл около 100 тысяч долларов. Но грянул дефолт 1998 года. Компания «Союз» исчезла, и Резник, как и другие авторы, остался ни с чем. Илья простил Пугачеву. Были и другие конфликты. С тех пор Пугачева затаила обиду на своего некогда друга и соавтора. Даже на «Радио Алла» она в свое время отказывалась размещать рекламу программы Резника и Паулса «Два маэстро». На праздник к ним не пришла, сказав, что не поет.
– Видите ли, – продолжает разговор Резник, – многие думают, что я несметно богат, но даже тот дом на Рублевке, где я сейчас живу, мы снимаем. Много лет я отправлял в Америку деньги на содержание жены и нашего с ней сына Артура. Недавно мы, подсчитав, выяснили, что я перевел в Штаты миллион долларов! Я не скупился оплачивать бывшей жене квартиру в Штатах, на Гавайях, машины. И вот теперь она приехала сюда делить то, чего у меня нет. Люди, поддерживающие ее, на этом организовывают свой пиар. Им необходимо перед камерами пожалеть несчастную женщину, которая все эти годы как сыр в масле каталась.
Илья Резник. – Пугачева обещала всем авторам заплатить, но никто, ничего не увидел, она нас просто кинула. После этого ни о каком дальнейшем сотрудничестве речи уже идти не могло. 71 песню свою я изъял из РАО, которые поет Пугачева, и отдал своим адвокатам. И если Алла захочет их петь, то пусть обращается к моим представителям. Ее адвокат моему по пьянке сказал, что Резник теперь для нее – враг номер один. Это просто дурь или возрастное".
Илья Резник не упустил возможности высказаться в адрес Любови Успенской, которая стала известной, спев его песню Кабриолет.
"Я написал Успенской 18 песен, в том числе знаменитый Кабриолет. В итоге оказалось, что за год за исполнение Успенской этой песни я получил 11 тысяч рублей чистыми. А всего за 1228 моих песен, которые поют разные исполнители, я в месяц получаю 40-45 тысяч рублей. Это просто издевательство и воровство".
Интересное из Сети:
Россияне верят, во что им скажут. Сначала все в коммунизм верили, до этого в царя
и попов верили, потом верили что Пугачёва – русская женщина. А вот, как пишет
«Политический журнал» в статье «Загробный рай» со ссылкой на источник в РПЦ,
примадонна отечественной эстрады Алла Пугачева заказала себе место в самом
дорогом некрополе мира – древнем еврейском кладбище в Израиле"
Давайте посмотрим на сегодняшнюю "русскую" эстраду. Уважаемый читатель, а Вы никогда не задавались вопросом о том, почему оттуда доносится сплошная пошлость и уродство?
Ответ очень простой. Около 90% нынешнего состава "русской" сцены – евреи. Вглядитесь внимательно в эти физиономии (дабы ТВ России ими сплошь утыкано) и отгадайте национальность А. Буйнова, А. Пугачевой, И. Аллегровы, И. Крутого, Анастасии, В. Леонтьева, Д. Трухманова, А. Губина, И. Резника, Л. Долины, А. Розенбаума, А. Варум, Б. Гребенщикова, М. Хлебниковой, А. Укупника – и всё станет ясно.
Современная эстрада в России насквозь просионизиована. Требуется мощный асионизатор, чтобы вычистить музыкальное пространство от потоков музыкоподобной грязи, выпускаемой различными буйновыми, алллегровыми, леонидовыми, газмановыми и им подобными.
Условно всех деятелей еврейской эстрады в России можно разбить на несколько групп. Первая напоказ "обрусела" и претендует на "русскость". Это – Пугачёва, Добрынин, Распутина, Губин, Буйнов. Этакие богатырски-разгульные фамилии принадлежат всяким певзнерам, срулям и шмеерзонам. Но скрываются за вымышленными фамилиями.
Близко к удалым принадлежат вполне невинные фамилии типа леонидовых, шевчуков, гребенщиковых, зосимовых, лебединских, апиновых, агутиных. Но вот незадача – все равно – евреи.
Следующая группа группа маскируется менее удачно: Газманов, Корнелюк, Тухманов.
Третья группа никак не маскируется, а выпячивает всё свое еврейство наружу: Кобзон, Шаинский, Макаревич, Касторский, Шуфутинский.
А что их всех объединяет? Всех их объединяет одно: разлагающая пошлость, антигероизм, отупляющие сознание песни, внедряемые через средства массовой информации.
Еще одно направление еврейской эстрады – это "блатняк". Его не так трудно отличить от нормальной музыки по заезженному набору 3-4 трезвучий, на которых строятся традиционные еврейские мелодии, такие как "Семь-сорок", "Тумбалалайка", "Хава нагила". А так же по кичливой и хамоватой текстовке, зачастую являющейся смесью русского языка и еврейского жаргона.
Корни "блатняка" уходят в Одессу, где в начале XX столетия существовал организованный еврейский криминальный мир. Ставшие легендарными в еврейской диаспоре всякие бени крики побудили многих отпрысков еврейской шайки к сочинительству "блатных" циклов песен. Многим ещё в советское время были известны циклы Розенбаума, Аркадия Северного и других "волею своей одессистов". Очень примечательно, что некоторые барды высмеивали Владимира Высоцкого. Дескать, он играет НЕНАСТОЯЩИЙ блатняк. Слишком уж много лиризма.
Омерзительные, подчас безграмотные текстовки могут служить примерами низкопробной пошлости. Достаточно взять "шедевр", который исполнил на свое 50-летие С. Касторский (он же и был автором тиражируемой песни-однодневки "Зайка моя"):
Типа, типа я тебя люблю, типа честно,
Типа, я тебе пою, типа песню...
Можно попробовать проникнуться гаммой чувств "певицы" Анастасии, восклицающей "Ты первый меня порвёшь! ". А ведь надо помнить, что музыка – одно из сильнейших средств формирования личности. Недаром люди говорят: "Я воспитан на такой-то музыке...".
Неудивительно, что подобные пошлости легли в основу творчества почти всех евреев-композиторов. Это их национальная музыка. Есть, правда, единицы, пытающие пробиться сквозь блатные аккорды к чему-то новому. В области такого "оригинального" жанра среди шестиконечных звезд трудятся в поте лица, отказывая себе в куске хлеба, Б. Гребенщиков, А. Макаревич, М. Леонидов, Л. Агутин. Однако ничего самобытного в их музыке нет. Ничего нового они не создали и занимаются лишь сдиранием чужих ритмико-мелодийных фондов. Вся еврейская сцена не способна выдумывать новое. А почему? Интеллекта и таланта не хватает.
Далее:
Возьмите питерского пижончика Бориса Гребенщикова (еврей, естественно). Чуть ли не любая из его песен (и музыка, и слова) являются переделкой шедевров западно-европейской музыки, от средневековых лютневых мелодий до шлягеров "The Beatles". В фильме "Асса" песня "Под небом голубым" исполняется весьма даровитым Франческо да Милано жившим в XVI веке. А в титрах стоит имя Гребенщикова. Вот она, цена еврейской "гениальности".
В бездарности и несамостоятельности евреев в музыкальном творчестве свидетельствует еще и еврейская группа "La Cross", которая, проглотив ненависть ко всему русскому, паразитирует на мелодиях Чайковского и Бородина. Но Чайковский и Бородин – русские самородки. А "La Cross" – еврейский мусор, околомузыкальная пыль и суррогат. К тому же они воруют мелодии давно умерших людей, чтобы на них авторы в суд за плагиат не подавали. Что же вы, еврейские ребята, передираете музыку у "неполноценных гоев"? Ума у вас не хватает на что-то своё? Интеллекта недостаточно? Некрасиво, очень некрасиво. Украсть чужое и выдать за свое – такова еврейская "гениальность". Бородин был химиком, а писал музыку как настоящий композитор. А "La Cross" пишут музыку как химики.
Старые песни перелицовываются "композиторами" во что-нибудь такое буйненькое, с дурацкими и похабными словами. Хорошим примером здесь может служить А. Укупник с "песняшками" из цикла "Восток – дело тонкое, Петруха! ". За несколько лет до него на эстраду так же вползал его коллега по бездарности и безголосию, О. Газманов с песней "Есаул, есаул, что же ты бросил коня?". Одна из последних песен Газманова (на июль 2002 года) – "Иерусалим". Куда ни плюнь – всюду еврейская лавочка. Ничего удивительного, что восторженный еврейчик Стивен Спилберг, известный своими насквозь лживыми фильмами типа "Список Шиндлера" и "Спасти рядового Райана", взялся снимать клип по этой песне Газманова. Христианству задницу полизали и хватит, теперь пора угождать и ж/д.
Группа ДДТ. Она не была замечена в вылизывании чьей-то задницы. Но, в 2000 году выпустила альбом"Метель августа". Шевчук далеко не дурак, но текст песни "Россияне" кардинально изменил всё моё отношение к ним.
Куликовскую битву окончил, телом своим закрыл.
В моем "я" – татарская камча да Днепр казацких жил,
Я – потомок стрелы Мамая, я – наследник оселедца.
Национальностей стаю кормит Бог с моего лица.
Эй, россияне – татары, чуваши, евреи, калмыки,
Что нам рядиться, когда наши степи свободой омыты!
Хватит на всех весеннего солнца, озимого хлеба,
На всех одно время, бедовая память да синее небо.
Я из битвы рожден кровавой, расстоянием между клинков,
Был пожаром над дальней заставой, выла степь от моих подков,
Пела мне в бараке затаренном Интернационал Колыма,
Между горцем сидел и волжанином, вместе с ними сходил с ума
Эй, россияне – вайнахи, марийцы, эвенки, башкиры,
Что нам рядиться, когда наша степь от пустынь до Пальмиры.
Хватит на всех весеннего солнца, озимого хлеба,
На всех одно время, бедовая память, да синее небо.
Куликовскую битву окончил, амбразуру собой закрыл
Стал я интеллигентней и тоньше, говорю: "Яратам Кызым! "
Эту песню за дух россиянина я на ста языках спою,
Выбираю инопланетянина президентом в нашу семью!
Эй, россияне – славяне, лезгины, буряты, калмыки,
Что нам рядиться, когда наши души дождями омыты?
Хватит на всех весеннего солнца, озимого хлеба.
Будда, Аллах, Иисус – все россияне, на всех одно небо!
Молодец Шевчук, славян упомянул. А где же русские? Коль уж все теперь записаны в "дорогие россияне", включая евреев. Ну, и конечно же, башкиро-татары, коими напичкана группа ДДТ, тоже туда записаны.
Более деликатно издевается над Росией Б. Гребенщиков. Это он сложил циклы песен о недоумках-сторожах Сергеевых и разных прочих "простых людях", которые топчут ему, "таланту", ноги, "наступают ему прямо на крыла" (он ведь ангел всё-таки). А Россия ему никогда не нравилась. "Я устал быть послом рок-н-ролла в неритмичной стране" – вздыхает этот сочинитель. Однако, поблуждав по Западу, где с ним на заре перестройки заключили контракт, а затем разорвали (никто не хотел покупать "мелодии" "посла рок-н-ролла"), Гребенщиков был вынужден вернуться назад и продолжать плеваться своей ядовитой слюной дальше.
Сходную историю непризнания, но уже на Ближнем Востоке получил еще один "богоизбранный" бард – Максим Леонидов. Это очень характерный эпизод в биографии еврейских "талантов" – показать России средний палец и свалить за границу, а потом вернуться назад, и как ни в чём не бывало продолжать производить своё псевдомузыкальное дерьмо.
В своих интервью 6-конечные звезды изъясняются вполне недвусмысленно. Вот размышления Розенбаума о взлетах и падениях в его жизни. "Самый крупный выигрыш? Наверное, мои гены и есть самый крупный выигрыш. А проигрыш? Сложно сказать. Я что-то чаще размышляю над фразой, сказанной Пушкиным: "Угораздило же меня с моим умом и талантом родиться в России! ". Философ, блин. Итак, еврейство – это самый крупный выигрыш Розенбаума. А вот то, что он родился в России – это его самый крупный проигрыш. Ладно, пусть думает как ему угодно. Но возмущает вот что.
Далее:
Возмущает его ссылка на Пушкина. Да, зрелый Пушкин и правда писал одну из цитируемых фраз в частной переписке. При этом гениальный поэт всю свою жизнь посвятил славе и чести России. Он с детства попал под влияние потомка русских языческих, жрецов – его няни Арины Родионовны. Эта необыкновенная женщина не случайно возникла рядом с Пушкиным, который сам был потомком эфиопских жрецов. Юный Пушкин с упоением слушал рассказы своей няни. Он впитал в себя всю красоту и волшебство языческого мира. Пушкин впитал и навсегда сохранил безконечную красоту русской языческой религии. Пушкин не был христианином. Он высмеивал и попов ("Сказка о попе и его работнике балде") и само христианство ("Гавриллиада"). Вся его будущая поэзия насыщена языческими образами, языческим мироощущением и миропониманием. Именно поэтому она так прекрасна и притягательна для русского человека. Пушкин – солнечный гений.
А примитивный Розенбаум? Что он из себя представляет? Он своими изуверскими еврейскими тупыми песнями обгадил всю Русь. Его "талант" можно смело ставить на уровень канализационных отходов. Какое он право имеет цитировать Пушкина? Пушкин, кстати, и не думал покидать пределы России. Если этот Розенбаум считает несчастьем быть рожденным в России – так убирайся в свой кошерный Израиль. Так или не так?
Сюда же приплюсуем комплексы "профессора Лебединского". Они в полной мере показаны в раскрученной песне "Я убью тебя, лодочник! ". Лодочника этот худенький еврейский дядя собирается прикончить и вовсе без причин. Внутренний голос подсказывает. Прибавьте сюда манию величия "профессора". Что это за присвоение себе научного титула? В чем дело? Есть версия, что папочка Лебединского заведует кафедрой в Педиатрическом институте. В еврейской семье рос мальчик, которому внушили, что он должен непременно стать профессором. Но до профессорской планки сынок не дотянул. Неизвестно, закончил ли он вообще институт. Сформировался комплекс. А тут еще и к лодочникам ненависть: ух, задам я тебе, гою (евреев-то среди простых людей нет). Во первых, я – "профессор", избранный. А во-вторых – убью! Согласитесь, что Лебединскому надо гайки в голове подкручивать, а не песенки дурацкие петь. Еврей, и этим всё сказано.
Вот отрывок из другой песни "профессора" под названием "Там вдали у метро":
Они ехали молча в ночной тишине,
Поправляя кожанные кепи,
И при полной луне отражались в стекле
Золотые браслеты и цепи.
Ровно в полночь на стрелку
Слетелать братва,
Продинамить никто не решился,
Перетерли вопрос про четыре ларька,
Но консенсус пока не сложился...
... У мордатых волынки мгновенно нашлись,
Завязалась кровавая битва...
... Там вдали у метро, уж погасли огни,
В небе ясном заря догорала,
Молодая жена с малышом на руках
Вновь и вновь телефон набирала.
Далее:
.... Все без исключения шестиконечные звезды определены в пользу политиков Сиона. Пользуясь любыми предлогами, рекламируют их. Известно, например, как А. Пугачева рекламировала Б. Ельцина на президентских выборах.
К пархато-махровой пеляде еврейских музыкантов лепятся и "таланты" нееврейского происхождения, но с прожидью. Некоторых из них певицы вроде Аллы Пугачёвой (она с прожидью) и Ларисы Долиной (и она с прожидью, её настоящая фамилия, всплывшая на одном судебном процессе в США – Кудельман) даже женят на себе. А всякую мелкую шушеру типа М. Распутиной, которая все ловит бабочек на хуторе, даже упоминать нет надобности. Умственная и моральная деградация продавшихся в услужение "русской музыкальной сцене" очевидна. Они, словно по команде, начинают исполнять чьи-то социальные заказы.
Маша Распутина. Типичная "певица", громкой сапой поющая про идейную подготовку проституток:
Он у меня красавец писаный,
Но не обует, не оденет.
Ой, придётся уйти к лысому,
В этот синий понедельник.
Еврей Филипп Бедросович Киркоров, идейный ненавистник розовых кофточек, микрофонов и выпуклых частей женской анатомии
Он, вынюхав новую группу заказчиков в лице разбогатевших мусульман Кавказа, записал диск, составленный из бестселлеров турецкой музыки. Благодаря этому диску в звуковое пространство проникло плюс ко всему еще и минаретное блеянье мулл, писки зурны и другие восточные звуки. Киркоров исправно их передал. Это ладно, но вот что смущает.
Если ты не еврей, а болгарин, как ты сам себя зовешь, то ты разве не знаешь, что турки вырезали ножами десятки тысяч мирных жителей Болгарии? Будто не от их фанатизма и произвола отвоевывала болгар у турок Россия? Разве ты, болгарин, не чувствуешь какой ты лицемер, издавая песни тех, кто вырезал твой народ? Из телеинтервью с Киркоровым мы узнаем, что по истории у него всегда была "пятерка". Неужели ему неизвестны самые страшные страницы болгарской истории? Так же как и история России. Да всё ему известно! Все песни им сознательно исполняются. Можно сделать вывод, что даже малое вхождение в инородное еврейское кодло напрочь вытравляет историческую память. Потом мне на глаза попался его клип, где он снимался в Турции, в футболке с турецкими звёздами. Ну что ж, всё ясно.
Вместе с киркоровыми всех мастей в местечковый еврейский кагал желают записаться и прибалтийская чушка Лайма Вайкуле, и опустившийся до уровня послушных марионеток Лещенко. Они исполняют песни еврейских авторов, юморят с ними, поют и пляшут под их дудку. Хазановы и шифрины смыкаются со звездами "русской муызки", с режиссерами типа Марка Захарова, Эльдара Рязанова. И все они "избранные". Вернее, "богоизбранные". Вся юморина кишмя кишит жидами, как террариум – гадами, типа Фрейндлиха, Садальского, Весника, Рудина, Крачковской, Адаскина, Высоковского, Арлазорова и так далее.
Далее:
... Самобытных русских авторов и исполнителей вроде Ю. Антонова, Л. Сенчиной, группы "Любе" смело можно относить к особо редким явлениям в эстрадных еврейских джунглях.
Та же группа "Любе" написала замечательную песню "Гимн России", которая лично мне очень нравится. Но и они вынуждены учавствовать в еврейских шабашах типа "Старые песни о главном", чтобы хоть как-то пробиться. Порой агенты шестиконечной шайки отстреливают настоящих самородков. Как это, например, случилось с Игорем Тальковым.
С ухватками удалыми
Несутся их ряды,
Гремя, звеня цимбалами,
Кричат, поют жиды
(А. К. Толстой, "Ночь перед приступом")
Многие евреи ринулись петь про христианство. Куда уж теперь без него? Анастасия раз сто, наверное, пропела "Мамин крестик, мамин крестик! ". Убедить что ль хочет всех, что мама ее крестик носила? Или ничего больше придумать не смогла? Однако, есть заказ. Давай, Газманов, пой: "Москва – золотые купола". Вообще в последнее время слишком уж много развелось всяческих "рок-музыкантов" типа Чичериной. Любят они, эти доморощенные христолюбы, внедрять в свою речь словеса типа "бог", "спас", "одарил", "талант от бога". Причём используют эти слова где ни попадя, объясняя любой свой успех снисхождением, а неудачу – гневом Его.
Слава богам, я воспитан на антихристианской музыке, которую начал слушать в 15 лет! Без неё данной работы у меня никогда бы не получилось.
Тут и Иосиф Кобзон вздумал русские народные песни петь. И Винокур подхватил. И Лещенко в дуэт с Винокуровым. А далее в Питере был открыт радиоканал под названием "Русский шансон". Только там почему-то поют одни жиды свои блатные и дворовые песни. Буквально за один вечер там можно встретить Кобзона, Пугачеву, Понаровскую, Штурм, Варум, Градского, Аллегрову, Долину, Крутого, Паб, "Академию", Укупника, Хазанова, Шифрина, Арканова, Новикову, Мишина, Шуфутинского, Винокура, Розенбаума, Алису Мон и других жидов.
А стоит ли изучения такой псевдомузыкальный мусор как Земфира, Линда, Мумий Троль, Ляпис-Трубецкой и многое другое? Но все эти канализационные мелодии составляют музыкальный репертуар "Русской волны"Камчатского радио "Лукоморье".
Да и еврейские гомункулы очень любят находить выгоду в женитьбе на русских. Например, Басков. Но вот незадача: женат на еврейке Светлане (в буквальном смысле его "женили"). Теперь её папа, Б. И. Шпигель, председатель совета директоров Ассоциации фармацевтических организаций "ФармАск", его и "раскручивает", устраивает ему концерты по Израилю. И Басков горя не знает, все сыты и довольны.
Ольга Арефьева и "Ковчег" поют следующее:
Нахрена нам война,
Пошла она на...
Хватит нам
Кровавой борьбы за мир!
Андрей Макаревич, получивший орден "За заслуги перед Отечеством" 4-й степени, вместе с компанией поёт:
Я увяз как пчел в сиропе,
И не вырваться мне уже,
Тонкий шрам на любимой попе,
Рваная рана в моей душе.
Алсу? Ну, её отца называть необязательно. Такую посредственность может раскрутить только нефтяной папочка-магнат. Дочка дорого папочке обходится. "Когда Алсу снимает новый клип, в стране дорожает бензин" – говорят хохмачи. Один специалист по раскрутке "звезд" говорил: "Дайте мне 150 тысяч долларов, и я из хромого и кривого сделаю телезвезду" (В. Бояринцев, "Русские и еврейские ученые, мифы и реальность", стр. 31). Это теория. А на практике как?
Далее:
... Для того, чтобы из еврейки Светланы Гейман получилась певица Линда, ее папаша Лев Гейман не жалел денег банков, которыми руководил. Сначала в Тольятти обанкротился Лада-банк, затем в Москве Ипоком-банк. Разумеется, главные причины банкротства банков не в том, что папаша расходовал денежки на свою безголосую дочку. Но тем, кто потерял свои деньги в банках, голос Линды напоминает о неудачном выборе. Пока папа-банкир искал новый банк для "работы", у Линды возникли проблемы с "творческими" успехами.
Опять-таки Алсу – дочь первого вице-президента крупнейшей в России нефтяной компании "Лукойл". На деньги ее папочки, Ралифа Сафина, были найдены продюсеры, которые неплохо "рускрутили" Алсу. К конкурсу "Евровидение-2000" ее готовила одна из ведущих фирм шоу-бизнеса "Юниверсал". Она поёт, папаша доволен, а "Юниверсал" за его деньги занимается программированием сознания молодёжи. В частности – через "раскрутку" группы "Тату" – двух лесбиянок (точнее, играющих их имидж).
Очень образно и то, что в фирму "Юниверсал" несколько лет назад были вложены большие деньги альянсом в составе французской компании "Вивенди", специализирующейся на системе канализации.
Наталья Ветлицкая является женой серенького и незаметного депутата Госдумы РФ Сулеймана Керимова. Но в парламенте его сложно заметить, зато в бизнесе он весьма не последний. Керимов является совладельцем компании "Нафта-Москва" (один из крупнейших операторов в сфере экспорта нефти). Под его контролем находится Федеральный промышленный банк. Есть у него интересы и в кинобизнесе. В 2000 году он купил у Марка Рудинштейна кинофестиваль "Кинотавр". Так что у Ветлицкой нет проблем с финансированием своего "творчества". А так же с оплатой показов своих клипов по ТВ.
Анита Цой очень старательно подчеркивает, что она сама заработала деньги на свою карьеру. Якобы ей приходилось заниматься торговлей на вещевых рынках. Очень смешно это слышать. Не верится, что её муж Сергей Цой – многолетний пресс-секретарь московского мэра – равнодушно смотрел как его жена "челночит" и таскает сумки на "барахолки". При таком статусе её мужа многие проблемы решаются сами собой. Так и было, когда Анита Цой занималась делами компании "Метео-ТВ". Той самой, которая мешает сведения о погоде с рекламой. Одним из учредителей которой эта "челночница", кстати, и является.
Широко рекламируемый Николай Басков, как мы уже знаем, зять Бориса Исааковича Шпигеля. Хорошие доходы, которые получает Шпигель от торговли лекарствами, он тратит не только на Баскова. Он тратит их и на финансирование возглавляемого Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений России. Когда только этот Басков появился на сцене, пресса дружно стала охать: "какой талантливый русский парень! ”. Талантливый? Да в любом театре найдётся немало людей, у которых голос получше, чем у этого пресловутого Баскова. Сейчас он будет лезть в Госдуму с подачи того же жида Шпигеля. Приехали.
Что же в итоге? Видимо, любителям нынешней зоопаркообразной эстрады очень нравится разнообразие личностей. Они просто возбуждаются от лицезрения на евреев, поющих всякие отвратительные "песни" на фоне компьютерных барабанов и звуков клавиш.
Влада Сташевского "раскручивал" продюсер Юрий Айзеншпис. В 1997 году певец женился и отправился в кругосветное плавание, где ощущает мощную опору своего тестя Владимира Алешина. Последний является генеральным директором спорткомплекса "Лужники".
Вот те и "наша эстрада"
Не переживай так за нашу эстраду. ))) С ней все путем. )))
Да, на самом деле в нашей стране так много талантливых исполнителей, которых никто не знает: и Витаса уже перепели влёгкую, и итальянских, и мировых исполнителей... А эта лысая женщина из Голоса спела известную песню Реди Меркюри лучше, чем он сам! Мне её исполнение понравилось больше!
Недавно был на концерте Пелагеи.. Весь концерт в живую.. музыканты играют в живую.. нигде ни лажи ни в музыке ни пения её мимо.. а эта тусовка "аля примадонны " просто задолбала своей наглой бадягой под фанеру и бездарностью..
За державу обидно... а на это псевдо музыкальное быдло плевать.. как и на их почитателей с сельпо
#t=49
Старинная казачья песня " Не для тебя.."
#t=49
Что выше.. Пелагее 12 лет..
Я хоть Пелагею послушала, а то искала её как-то в инете, толком ничего не нашла. А вот Вера Брежнева петь совсем не умеет и занимает чьё-то законное место (тех, кто действит. умеет). Да, картинка хорошая, умеет себя преподнести, но если ты назвался певцом, то пой. А у неё это оч. слабо получается. Ей надо сменить сферу деятельности...
Привет Роксана! Поддерживаю и тд. Задача ГОСУДАРСТВЕННОГО ТВ и прочих т. наз."продюсеров" искать таланты, певцов, музыкантов и продвигать их и тем самым повышать нашу музыкальную культуру, искусство пения а не пиарить "свои" вонючие песни и своих бездарных шлюх с ягодицами и большим выменем.. и своих мальчиков пидерастов... чем они сейчас и занимаются за народное бабло.
Да, все знают, как должно быть... а по факту получается у продюсеров, как удобнее и надёжнее денег заработать можно.