Осенний натюрморт Живопись 13 / 19 71
5102
Ирина Богданова (Irina Bogdanova) – Осенний натюрморт
Холст, масло, 40х50 (нашла случайно файл со старым натюрмортом)
Исходный файл: 3200×2520 px (451 Kb)
Добавлено: 02.10.2023
Альбом: Натюрморты
Альбомы автора
Выставки 74 Город 48 Городской пейзаж 20 Натюрморты 19 Небольшой формат. Натюрморты. 15 Ещё альбомы (3)
КОММЕНТАРИИ: 71 Ответы
Замечательно! Прекрасная работа!
Спасибо, Галина! Интересно иногда достать старый-престарый ноутбук и обнаружить там с десяток фотографий своих этюдов, которые уже стёрлись из памяти и остались только на фото ))
Ирочку ни с кем не спутаешь. Пусть даже она прикрывается престарелым ноутбуком. Этот номер у неё не прокатит.
Спасибо ))
Сама уже не узнаю иногда свои давнишние работы, старость – не радость) А Сашенька – какой молодец, разбирается)
Потрясающе великолепно!!!
🔥
Шикарно смотрится, прекрасная работа, класс!
Прекрасная работа!
Спасибо большое!
Замечательная работа!
Если теория о «базисе и надстройке» верна, то в качестве последней у нас по-прежнему остаются все те идеи, что питали искусство начала двадцатого века. Правда, к вывескам передвижников возвращаются, но к их пафосу и идеям – ни за что и никогда. Весь же Серебряный век прошёл под знаком учения антропософии, в котором картина – это прежде всего цветовое переживание. У Вас, Ирина, в натюрморте пронзительный жёлтый колорит. А вот что говорил об этом цвете Рудольф Штейнер, основоположник антропософской школы.
«Жёлтое должно лучиться (и он здесь лучится – ВМ), оно должно распространяться от середины и, распространяясь, становиться менее насыщенным, становиться слабее. Это, я сказал бы, тайна жёлтого. Ограничивать жёлтое – означало бы, собственно, надсмеяться над его сущностью. В ограниченном жёлтом всегда видно человека, придавшего ему границы. И когда жёлтое ограничено, нам является не его собственное существо, ибо жёлтое не хочет быть ограниченным, жёлтое хочет куда-либо лучиться».
Штейнер видит жёлтый сиянием духа, выражением духовного «Я». Цветовое решение и умение управлять цветом неистовый Рудольф видит главным в искусе художника, в его художественном чутье и таланте. А самому феномену таланта, в пику всем теоретикам Возрождения, Штейнер хвалу не возносит, низводя художника в степень управленца цветом и, как полезного бонуса, формой. Не знаю как кто, а я с этим согласен, равно как и с утверждением классика о том, что писать картины очень легко, надо только в нужные места наносить нужную краску
Виктор, спасибо, что, как это часто бывает, Вы направляете мысли читающего ваши тексты в забытое им и почти уже иссохшее русло.) Антропософию давно уже, возможно, что и напрасно, обхожу стороной. Похоже, что поворотным моментом явилось переутомление от чтения Андрея Белого. Хотя, конечно, причинно-следственные связи любой теории и ее влияния на искусство и литературу не так прямолинейны и ограничены, к счастью. В противном случае диапазон "сверхчувственности" искусства Серебряного века был бы сужен, несмотря на кажущееся противоречие. Относительно того, что "к вывескам передвижников возвращаются, но к их пафосу и идеям – ни за что и никогда" – тут есть некоторые сомнения на основании того, что форма сущностна, а сущность сформирована, а "вывеска"- пусть и не форма в полном смысле, но намек на форму. Разве обратное движение через форму к содержанию на несколько ином по форме и по содержанию диалектическом витке не наблюдалось в истории?
Торжество осени! В каждом мазке! Круто!
классный натюрморт!
Высший класс!!!
Большое спасибо!
И краски ярки
И формы сладки
И символизм на высоте
И мастерство по красоте
Спасибо, Евгения!
Супер! 👍
Настоящая симфония теплых тонов на снежно белом.
Здорово Ирина! Вам удалось передать через натюрморт приближение зимы и лёгкую грусть...
Великолепно!
Осень пришла в гости к художнику и ко всем нам!!!
Хорошо, что нашли.... Ветку рябины бы ещё..
НАТЮРМОРТ УТВЕРЖДАЕТ ЭСТЕТИЧЕСКУЮ ЦЕННОСТЬ ПРОСТЫХ
ОБЫДЕННЫХ ВЕЩЕЙ...
ОТЛИЧНАЯ КОМПОЗИЦИЯ!
ТЁПЛАЯ РАБОТА!
Большое спасибо!
Отличная работа!
Чудесный натюрморт! Есть свой ритм, теплота, настроение. Работа очень подходит к настоящей теплой осени.
Тепло, колоритно!
Благодарю за добрые комментарии! ❤️️
Как же интересно читать диалоги Ваши и Виктора ))) --- вроде все понял, но повторить получится навряд ли....)
Спасибо, Андрей! Всегда, когда Виктору отвечаю, думаю:"Может быть, еще и Андрей прочтёт.."))
Спасибо!
Замечательно!!!
Спасибо, Александр Тимофеевич!
Мастерски!
Спасибо, Василий Павлович!
Хорошая работа!
Самые любимые солнечные краски! Великолепно!!!
Спасибо, Андрей!
Спасибо, Наталья!
Спасибо, Юрий!
🌷
Прекрасно!!
Спасибо, Илья!
Спасибо, Алексей!
Здорово!
Спасибо большое!
Классная работа!
Красиво!
Спасибо!
Спасибо большое!
Такой колорит очень притягательный! Не зря говорят, что теплый... во всех отношениях
Татьяна, спасибо! 🎄
Красиво и присутствует ощущение тёмного осеннего вечера за окном..
Очень Мягкий и красивый натюрморт! С Наступающим Вас!
Мария, Юрий, спасибо большое! С наступающим Новым годом! 🎄🥂
Красота!
Юрий, спасибо большое! С Новым годом! 🎄
Удивительно что старый этюд... сверкает живописью сквозь года как свежий, и сразу утверждает ---выполнен мастером. С Новым годом, Ирина, и дальнейших успехов!
Спасибо большое, Алла! И Вам – дальнейших успехов в Новом году! 🎄
Мастерски!
Спасибо, Анна!
Спасибо за красоту.
Прекрасная работа!
Спасибо большое!
Комментирование недоступно Почему?