Спасибо большое за добрые отзывы! К п.19. Наталия, не пугайте, пожалуйста, такими эпитетами. Особенно, когда банальный натюрморт, да еще очень плохо сфотографированный...
К п.22 Леонид, это отличный демократичный сайт! На нем есть ВСЕ, ну или почти все, если хорошо поискать... И то, что свои работы может публиковать любой человек, любитель или начинающий художник – это большое благо!
А вот тут суховатости нет. Празднично и четко, солнечно и чуть старинно Ах да, критику Вот смотрите – прямо к той работе (4 березки): две высокие доминанты вышли, некоторая статика уже обеспечена. Но – а на нижнем уровне разноголосица нечетов. Да еще диагональ листьев в банке и лежащих справа. Поэтому и празднично, а не только свету-цвету благодаря.
Мария, в продолжении нашего разговора о критике на других страницах.... Композиционный анализ – сие только малая толика, доступная в рамках младшей художественной школы... Сам по себе, без привязки к более сложным категориям – он не чём. А где анализ контекста, где рассуждения об архаическом подходе, об отсутствии актуальности, об оперирование архаичными средствами? Где рассуждения о том в какой степени это не имеет или имеет право на существование в современном искусстве? И почему? Эти вопросы нас должны занимать. А рассуждения на тему – "здесь мазок живее, поэтому мне больше нравится", это в рамках субъективных стилистических предпочтений (а они, как известно, зависят от множества других субъективных факторов, подчас, от очень случайного их сочетания) – это к критике не имеет никакого отношения.
Ирина! если честно – все это мне неинтересно, а пишу только про то, что интересно и в чем разбираюсь. Вам и перо в руки – анализируйте так, как Вам представляется более правильным. А меня больше всего интересует композиция, как человека театрального. Все же писание на сайте не есть написание статьи от одного автора, так что в сумме внимательные люди и смогут получить всю полноту критики от разных авторов ея. Я жду от Вас не теоретических рассуждений, об этом мы вроде уже поговорили, а практики, коль скоро Вам это стало интересным.
Ирина, решила написать более четко, во избежание недопонимания. 1. Вы нарушили закон "Художника (критика, проч.) следует судить по законам, им самим..." – продолжайте цитату сами иными словами – я ни слова не написала про то, на отсутствие чего Вы так обрушились. 2. Покажите, какой должна быть критика. 3. Как-то давно, в Институте искусствознания, одна милая дама выступала с неким сообщением. На третьей минуте ее сообщения одна очень известная историк театра тяжко вздохнула и попросила – Милочка, а теперь то же самое по-русски... – это к словам типа синергетика и прочее.
Мария, я совсем не претендую на роль критика, в отличии от Вас! Разговор этот (на других страницах и затеян он не мной) продолжила не с целью показать, какой должна быть критика, а с целью уточнить то, какой она точно быть не должна.
Ирина, я совсем не претендую на роль критика, я вовсе другим занимаюсь, проверкой ряда соображений о композиции и значении векторов. Потому и трогаю только композицию картин. Вы просто не в курсе моих работ, и правильно – сайт не про то. Покажите, какой должна быть критика на практике – и тем самым "какой она точно быть не должна." В теор. трепе я участия принципиально не принимаю – тем более, что тут у Вас местами идет посторонний флуд, и мне надоело его проматывать. Удач!
Приветствую всех! Согласен, вкусовые предпочтения у всех разные и не могут быть основой и сутью критики. Недавно меня пытались разложить стилистически, придать смысловую нагрузку со своей точки зрения моим работам через призму символизма, которому надо сказать в своих реалистичных работах не уделяю места вообще никакого, – не там искали. По мнению критиков мои нюшки в чулках являются девицами лёгкого поведения. Ну что уж там можно было приписать и бархотки на шеях и пышные банты, потом цвета тел и одежд ни чего там не означают, а просто цвета (не флаги империй). А если и так, то работы чем плохи? Ни чем. – Значит и критика ни о чём. Что касается символизма то он у меня закодирован в определённых предметах и их количестве в иных работах и путь тот показался людям либо менее интересным, либо вообще пропустили мимо. Да и не символизм это а коды, на подобии двух-трёх зверушек, деревьев или птиц. Это мои определённые правила и биогеометрия. Ну и разбираться в этих правилах критикой не является. А вообще я не знаю что такое критика и в ней не разбираюсь, но знаю что хамство критикой быть не может. Ну как то так в общих чертах у меня происходит.
Георгий, вот в том и дело! Самому художнику надо анализировать и писать о своих работах, так как критики, как таковой, в современных реалиях практически не существует. Те области, в которых еще теплится какая-то критическая мысль, это уже не изобразительное искусство, а та сфера современного искусства, которая вышла за рамки изобразительности, поэтому такую критику уже нельзя назвать художественной критикой, это нечто другое, более синергическое, ближе к философии, психологии, социологии и т.д., само себе искусство такое, само себя продуцирующее... Художник его мало занимает, живопись ему вообще не нужна. Поэтому – только сами! Я раньше, когда концепции живописных выставок придумывала, хотела привнести в и сами концепции, и в аннотации, и в релизы глубину, идеи явные и между строк. Никем, кроме единиц, ничто не считывалось. Плюнула, пишу теперь простенькие релизы – массам понятно, всем хорошо. А что хорошего в том, что большинству думать лень?
Да Ирина, критиками сегодня себя считают все кому не лень этим заниматься. Основывая свою "критику" на своём и только на своём вкусе, предпочтении, уровне воспитания. Мнение автора их не интересует вовсе, ему затыкают рот навешивая ярлыки. И да, к сожалению такая критика является вопросом внутренней философии, психологии, социологии и в редких случаях психиатрии самого критика. Они готовы растоптать безобидную работу, оболгать автора и сделать другие ошибки критики, обрезав крылья и попытаться всё зарубить ему на корню. Ну разве может быть критиком учительница русского языка? – До определённой меры, но в очень узких приделах. Или к примеру аноним, которого никто не знает. Критики они или нет можно судить по их текстам, только. И то порой получается не критика вовсе, а некое подобие злого стёба, что отторгает от таких людей массы авторов. Я делюсь своим видением. Критики пока никакой за 10 лет не видел. Критика должна быть конструктивной и не являться надменным советом, стёбом, сквернословием и т.п.
Предположим человеку скучно и не с кем пообщаться, он приходит на сайт и несёт своё видение картин их авторам, но когда он переходит планку своего видения и начинает навязывать это своё видение, то это думаю не есть конструктивно. Конечно есть у разных авторов ошибки, можно на них указать, но желательно что бы указывающий был бы такого же уровня. Видение зрителя часто расходится с видением автора и изначальным замыслом. Не сведущие в тематических работах не увидят их никогда. Так что критиков тут нет, остаётся ограничиваться формулами нравится не нравится, потому как понимаю – не понимаю уже не работает. Таковы реалии.
Георгий, если воспринимать любой троллинг как повод высказать свою точку зрения, то это даже полезно и интересно. Имеет смысл во всем видеть свои плюсы. Если не будем стараться найти общий язык, то никогда и не поймем друг друга.
С некоторыми сложно найти общий язык, особенно с людьми не расположенными к этому, слышащими только себя. Зачем искать общения или поводы для общения с людьми которые претенциозны к вам априори и своей точки зрения не изменят. – Это лишняя трата времени.
Ирина, последняя моя реплика у Вас. Я у себя на странице не позволяю так вести себя посетителям, как то позволяете Вы Вашему собеседнику. Я все ждала, может, Вы все же попросите товарища вести себя прилично? но нет... Что ж. Это Ваш выбор. А мой – прощайте и удач.
КОММЕНТАРИИ: 120 Ответы
Голосую!
Прекрасно!
Прекрасная живопись! Чудесный колорит!
красиво!
Великолепно!
замечательно!
Изысканно и безупречно...
Ни с кем, не спутать! Люкс!
Большое спасибо!
Отличная работа!
как здорово! супер!
Великолепно!
Валентина,
Татьяна,
Виктор,
спасибо!
Отлично!
Спасибо, Сергей!
прекрасный натюрморт!
превосходно!
Prekrasno. kak I vse vashi raboti
Гениально!
Спасибо большое за добрые отзывы!
К п.19. Наталия, не пугайте, пожалуйста, такими эпитетами. Особенно, когда банальный натюрморт, да еще очень плохо сфотографированный...
Класс..!!!
неужели что то стоящее на этом сайте, а то шлак одни
К п.22 Леонид, это отличный демократичный сайт! На нем есть ВСЕ, ну или почти все, если хорошо поискать... И то, что свои работы может публиковать любой человек, любитель или начинающий художник – это большое благо!
Спасибо, Вячеслав!
Ирина, мое восхищение!!! Превосходная работа!
Как всегда, круто!!!
Виталий,
Римма,
спасибо!
Превосходно!
Спасибо, Карэн!
Хочется потрогать!
Спасибо, Андрей!
Прекрасный натюрморт!!!
чудесный натюрморт!
Мастерски!
Очаровательно!
Благодарю!
Супер!!!
Превосходно!
Вера,
Елена,
спасибо!
Бесподобная работа! Как всегда шикарно!
Галина, спасибо!
Да узнаю стиль и руку мастера!!! Класс!!!
Прекрасная работа, Ирина!
Шикарно! Невероятно красиво
Спасибо, друзья! Всех с 1-м мая!
Талантливо и грамотно! Такая живопись приносит радость.
Владимир, благодарю!
Фактурно! Молодца ))
Спасибо, Лена!
Здорово!
Всегда удовольствие смотреть Ваши работы.
Очень приятная работа!!..
Юрий,
Натан
Борислав,
благодарю!
Восхитительный, красивый натюрморт!!!
Тёплый, гармоничный натюрморт! Прекрасно!
отлично!
Очень гармоничный, теплый колорит! Высокий уровень исполнения!
Большое спасибо!
Как всегда шикарно. Браво!
хорошенькие у вас натюрморты, как и вы сама
Спасибо, Георгий!
Спасибо, Эвелина! (была когда-то в незапамятные времена, может быть:))
приятный, теплый натюрморт!
Георгий, благодарю!
Прекрасно!
Спасибо. Елена!
Чудесно!
Евгения, спасибо!
Привет Ирина! И снова удовольствие!
Приветствую, Мартин! Благодарю!
Сильно!
Великолепная живопись!
Юрий,
Елена,
спасибо!
Очень красиво!!!
Спасибо!
Ириночка спасибо огромное за Ваше внимание, жду Ваших новых работ!!!
Спасибо, Марина!
Прекрасный натюрморт!
Спасибо, Михаил!
Натюрморты ваши нравятся. Мне они ближе
Натюрморт шикарный!
Спасибо!
Замечательно!
Анна, спасибо большое!
Красивые натюрморты!
Спасибо, Максим!
Все сказано, ничего лишнего, такое скромное обаяние, я бы сказала...
Красиво
Спасибо!
А вот тут суховатости нет. Празднично и четко, солнечно и чуть старинно
Ах да, критику
Вот смотрите – прямо к той работе (4 березки): две высокие доминанты вышли, некоторая статика уже обеспечена. Но – а на нижнем уровне разноголосица нечетов. Да еще диагональ листьев в банке и лежащих справа. Поэтому и празднично, а не только свету-цвету благодаря.
Мария, в продолжении нашего разговора о критике на других страницах.... Композиционный анализ – сие только малая толика, доступная в рамках младшей художественной школы... Сам по себе, без привязки к более сложным категориям – он не чём. А где анализ контекста, где рассуждения об архаическом подходе, об отсутствии актуальности, об оперирование архаичными средствами? Где рассуждения о том в какой степени это не имеет или имеет право на существование в современном искусстве? И почему? Эти вопросы нас должны занимать. А рассуждения на тему – "здесь мазок живее, поэтому мне больше нравится", это в рамках субъективных стилистических предпочтений (а они, как известно, зависят от множества других субъективных факторов, подчас, от очень случайного их сочетания) – это к критике не имеет никакого отношения.
Ирина! если честно – все это мне неинтересно, а пишу только про то, что интересно и в чем разбираюсь. Вам и перо в руки – анализируйте так, как Вам представляется более правильным. А меня больше всего интересует композиция, как человека театрального. Все же писание на сайте не есть написание статьи от одного автора, так что в сумме внимательные люди и смогут получить всю полноту критики от разных авторов ея. Я жду от Вас не теоретических рассуждений, об этом мы вроде уже поговорили, а практики, коль скоро Вам это стало интересным.
Ирина, решила написать более четко, во избежание недопонимания.
1. Вы нарушили закон "Художника (критика, проч.) следует судить по законам, им самим..." – продолжайте цитату сами иными словами – я ни слова не написала про то, на отсутствие чего Вы так обрушились.
2. Покажите, какой должна быть критика.
3. Как-то давно, в Институте искусствознания, одна милая дама выступала с неким сообщением. На третьей минуте ее сообщения одна очень известная историк театра тяжко вздохнула и попросила – Милочка, а теперь то же самое по-русски... – это к словам типа синергетика и прочее.
Мария, я совсем не претендую на роль критика, в отличии от Вас! Разговор этот (на других страницах и затеян он не мной) продолжила не с целью показать, какой должна быть критика, а с целью уточнить то, какой она точно быть не должна.
Ирина, я совсем не претендую на роль критика, я вовсе другим занимаюсь, проверкой ряда соображений о композиции и значении векторов. Потому и трогаю только композицию картин. Вы просто не в курсе моих работ, и правильно – сайт не про то.
Покажите, какой должна быть критика на практике – и тем самым "какой она точно быть не должна." В теор. трепе я участия принципиально не принимаю – тем более, что тут у Вас местами идет посторонний флуд, и мне надоело его проматывать.
Удач!
Георгий, ну это просто Экклезиаст какой-то:)))
Приветствую всех! Согласен, вкусовые предпочтения у всех разные и не могут быть основой и сутью критики. Недавно меня пытались разложить стилистически, придать смысловую нагрузку со своей точки зрения моим работам через призму символизма, которому надо сказать в своих реалистичных работах не уделяю места вообще никакого, – не там искали. По мнению критиков мои нюшки в чулках являются девицами лёгкого поведения. Ну что уж там можно было приписать и бархотки на шеях и пышные банты, потом цвета тел и одежд ни чего там не означают, а просто цвета (не флаги империй). А если и так, то работы чем плохи? Ни чем. – Значит и критика ни о чём. Что касается символизма то он у меня закодирован в определённых предметах и их количестве в иных работах и путь тот показался людям либо менее интересным, либо вообще пропустили мимо. Да и не символизм это а коды, на подобии двух-трёх зверушек, деревьев или птиц. Это мои определённые правила и биогеометрия. Ну и разбираться в этих правилах критикой не является. А вообще я не знаю что такое критика и в ней не разбираюсь, но знаю что хамство критикой быть не может. Ну как то так в общих чертах у меня происходит.
Георгий, вот в том и дело! Самому художнику надо анализировать и писать о своих работах, так как критики, как таковой, в современных реалиях практически не существует. Те области, в которых еще теплится какая-то критическая мысль, это уже не изобразительное искусство, а та сфера современного искусства, которая вышла за рамки изобразительности, поэтому такую критику уже нельзя назвать художественной критикой, это нечто другое, более синергическое, ближе к философии, психологии, социологии и т.д., само себе искусство такое, само себя продуцирующее... Художник его мало занимает, живопись ему вообще не нужна. Поэтому – только сами! Я раньше, когда концепции живописных выставок придумывала, хотела привнести в и сами концепции, и в аннотации, и в релизы глубину, идеи явные и между строк. Никем, кроме единиц, ничто не считывалось. Плюнула, пишу теперь простенькие релизы – массам понятно, всем хорошо. А что хорошего в том, что большинству думать лень?
Да Ирина, критиками сегодня себя считают все кому не лень этим заниматься. Основывая свою "критику" на своём и только на своём вкусе, предпочтении, уровне воспитания. Мнение автора их не интересует вовсе, ему затыкают рот навешивая ярлыки. И да, к сожалению такая критика является вопросом внутренней философии, психологии, социологии и в редких случаях психиатрии самого критика. Они готовы растоптать безобидную работу, оболгать автора и сделать другие ошибки критики, обрезав крылья и попытаться всё зарубить ему на корню. Ну разве может быть критиком учительница русского языка? – До определённой меры, но в очень узких приделах. Или к примеру аноним, которого никто не знает. Критики они или нет можно судить по их текстам, только. И то порой получается не критика вовсе, а некое подобие злого стёба, что отторгает от таких людей массы авторов. Я делюсь своим видением. Критики пока никакой за 10 лет не видел. Критика должна быть конструктивной и не являться надменным советом, стёбом, сквернословием и т.п.
Прикольный певец из Мозамбика. Многое чего у него нравится. Один из основоположников диско.
Предположим человеку скучно и не с кем пообщаться, он приходит на сайт и несёт своё видение картин их авторам, но когда он переходит планку своего видения и начинает навязывать это своё видение, то это думаю не есть конструктивно. Конечно есть у разных авторов ошибки, можно на них указать, но желательно что бы указывающий был бы такого же уровня. Видение зрителя часто расходится с видением автора и изначальным замыслом. Не сведущие в тематических работах не увидят их никогда. Так что критиков тут нет, остаётся ограничиваться формулами нравится не нравится, потому как понимаю – не понимаю уже не работает. Таковы реалии.
По моему это тупо троллинг из пустого в порожнее.
Георгий, если воспринимать любой троллинг как повод высказать свою точку зрения, то это даже полезно и интересно. Имеет смысл во всем видеть свои плюсы. Если не будем стараться найти общий язык, то никогда и не поймем друг друга.
С некоторыми сложно найти общий язык, особенно с людьми не расположенными к этому, слышащими только себя. Зачем искать общения или поводы для общения с людьми которые претенциозны к вам априори и своей точки зрения не изменят. – Это лишняя трата времени.
К п.106 С некоторыми – лишняя, разумеется. Но тут много народу ходит, так что пусть будут видны и другие точки зрения, справедливости ради.
Спасибо, Ингвар!
Ирина, последняя моя реплика у Вас.
Я у себя на странице не позволяю так вести себя посетителям, как то позволяете Вы Вашему собеседнику. Я все ждала, может, Вы все же попросите товарища вести себя прилично? но нет... Что ж. Это Ваш выбор. А мой – прощайте и удач.
Ира, буду краток
А интересно сочетаются боковое освещение со светящейся стеной: музыка света какая-то..
прекрасный натюрморт!
Спасибо большое, друзья!
супер!
Спасибо, Артур!
С душой написано!
Спасибо большое!
Комментирование недоступно Почему?