Синяя дверь (Прага), из серии Порталы Живопись 19 / 46 30
3308
Ирина Богданова (Irina Bogdanova) – Синяя дверь (Прага), из серии Порталы
Холст, масло, 50х50, 2018, Одна из девяти работ серии ”Порталы”, представленной сейчас на выставке Street stories в ЦДХ.
Исходный файл: 2660×2660 px (382 Kb)
Добавлено: 29.06.2018
Альбом: Город
Альбомы автора
Выставки 72 Город 46 Городской пейзаж 20 Натюрморты 19 Небольшой формат. Натюрморты. 15 Ещё альбомы (3)
КОММЕНТАРИИ: 30 Ответы
Голосую
Дворик колодец, но наполнен позитивом и уютом.
Натан Шуневич, а мне этот пражский двор совсем не показался уютным, скорее – какам-то "готическим", чуждым и пустынным, и это привлекло мое к нему внимание.
Натуралистично!
Спасибо большое!
Спасибо, Сергей!
Отличная работа!
Красота во всём!!! В каждом уголке земного шара...
Приятная работа, впрочем как всегда.)
Спасибо, друзья!
Говорящие формы, даже переговаривающие между собой.
Привет, Денис! Спасибо!
Пугающее замкнутое пространство, отлично передано состояние!
Приветствую, Ирина! Очень симпатичны последние две работы, которые я не видел. Читал бы я «Теорию цвета», использовал бы в своей практике. Удачи!
Нравится! Синяя дверь дарит надежду ))
очень нравится эта сдержанность вашего стиля
ПОКОЙ ДУШИ
ЗдОрово!!..
Спасибо большое всем за комментарии!
Творческих успехов в новом году Ирина!
Здорово!
Приветствую Ирен! Да, очень удачная серия получилась. Понятно, что тяжело многие работы создавать и сложно найти зрителя ценящего по достоинству слово художника. Сложно, – слово не из того, что трудно и долго, а в том, что живопись загибается (чисто личные ощущения). Остальное, пара капель слёз. Остаётся получать удовольствие от работы.
Георгий, приветствую! Зрители у нас есть, и их много – и на выставках и в интернете. Это, на самом деле, прогресс. Может быть, и не загнётся живопись, ежели зрителя воспитывать. Просто, некому воспитывать. Независимых искусствоведов, которые бы серьезно и профессионально занимались и анализировали современную живопись в данный момент практически не существует. Кураторские выставочные практики переформатировали сам выставочный процесс, превратив художника и его произведения в материал для реализации своих идей. Последние годы постоянно сама занималась созданием выставочных проектов и прекрасно вижу существующие проблемы. Вообще, это длинный разговор. В одном комментарии всего, к сожалению, не расскажешь, но я совершенно уверена, что все со временем поменяется, вернувшись на круги своя на новом витке развития. Как нарочно, приходят в голову слова Некрасова:
"Жаль только – жить в эту пору прекрасную
Уж не придется – ни мне, ни тебе.")))
А, может быть, и застанем еще эти времена, кто знает?
Жизненно
Спасибо, Сергей!
Класс!
Спасибо, Генрих!
👍👍👍
Комментирование недоступно Почему?