Вы Пасичника Владимира Семеновича "раскритиковали" за отсутствие перспективы.. Решил посмотреть чего вы творите и т. ск. поучится.. Вывод даже по одной этой работе: У Вас очень грязная живопись. Грязь состоит в том, что Вы замыливаете свои работы белилами. Это банальная ошибка всех начинающих художников – реалистов. Вам следует выучить простое правило – Никогда не использовать белила для осветления тона краски. Палитра художника существует не для того, что-бы мешать белила с красками для поиска нужного тона, а для того чтобы с помощью реальных цветов красок (коих много разных оттенков в любом. худ салоне) добиваться нужного тона чистым цветом и совершенно без использования белил. Это поможет вам избежать замыливания работы белилами, т. к они при высыхании создают подобный эффект... Белила, в реалистической живописи, нужно использовать только в самом крайнем случае.. ну к примеру для неба, солнечного света, морской пены и тд. Если, к примеру, Вам нужно покрасить стену в мастерской – можете смело мешать белила с любой краской просто в ведре и валиком далее по тексту... Белила хорошо использовать для поиска нужного колера в больших количествах.... в вёдрах, баках и тд... ну к примеру для покраски стен в местах общего пользования.. там это всегда очень необходимо и оправдано для публики. Вот собственно самая простая основа работы с палитрой художника-реалиста. Данную банальную основу обычно преподают ученикам первого класса любой начальной художественной школы. Удачи Вам...
КОММЕНТАРИИ: 5 Ответы
Чудесно!
Вы Пасичника Владимира Семеновича "раскритиковали" за отсутствие перспективы.. Решил посмотреть чего вы творите и т. ск. поучится..
Вывод даже по одной этой работе:
У Вас очень грязная живопись. Грязь состоит в том, что Вы замыливаете свои работы белилами. Это банальная ошибка всех начинающих художников – реалистов.
Вам следует выучить простое правило – Никогда не использовать белила для осветления тона краски. Палитра художника существует не для того, что-бы мешать белила с красками для поиска нужного тона, а для того чтобы с помощью реальных цветов красок (коих много разных оттенков в любом. худ салоне) добиваться нужного тона чистым цветом и совершенно без использования белил. Это поможет вам избежать замыливания работы белилами, т. к они при высыхании создают подобный эффект... Белила, в реалистической живописи, нужно использовать только в самом крайнем случае.. ну к примеру для неба, солнечного света, морской пены и тд. Если, к примеру, Вам нужно покрасить стену в мастерской – можете смело мешать белила с любой краской просто в ведре и валиком далее по тексту... Белила хорошо использовать для поиска нужного колера в больших количествах.... в вёдрах, баках и тд... ну к примеру для покраски стен в местах общего пользования.. там это всегда очень необходимо и оправдано для публики.
Вот собственно самая простая основа работы с палитрой художника-реалиста. Данную банальную основу обычно преподают ученикам первого класса любой начальной художественной школы. Удачи Вам...
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=1b7db21e4355486a27f6f509ed2d77c9-l&n=13
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=029ade7eaedf944bd98c2480acfd8aa4-l&n=13
Комментирование недоступно Почему?