Выставки 7 30.04.2016 24.03.2019
МУЗЕЙ ДЕРЕВЯННОГО ЗОДЧЕСТВА / АФИША / СВЯЗЬ ВРЕМЕН
http://artmuseumtomsk.ru/page/177/2/326
01.07.2015
С 26 июня по 21 июля в Музее деревянного зодчества для посетителей работает авторская выставка московского художника Манучаряна Арама Севановича "Связь времен".
Картины А. Манучаряна можно увидеть в музеях России, Армении, Украины, Казахстана, а также в музеях других стран ближнего и дальнего зарубежья.
А. Манучарян художник, соединивший в своём творчестве искусство многих народов бывшего СССР и России. Его живопись — это ностальгия и мечта. Ее содержание призрачно и изящно достоверно. Желание исследовать, необычный исторический ракурс художественного видения и творческого мышления художника воплощаются в реалиях любовно и тщательно воспроизведенного народного быта, в обладающих очарованием тонкой восточной миниатюры, предельно точных и выразительных этнографических деталях, которыми насыщены его пейзажи, натюрморты и архитектурные панорамы.
Сильнейшим художественным средством, обеспечивающим такой эффект является особенный свет, которым наполнена живопись Манучаряна.
В детстве Арам рисовал на полях книг, тетрадей, любых бумажных носителей. «Помню мотоциклиста, нарисованного на полях книги моего отца. Ну и попало мне тогда. А было около 4-х лет от роду», – рассказывает Арам Севанович. Затем будущий художник поступил в школу, где расписывал стенгазеты и стенды для всеобщего обозрения. В своей «особой» тетради юный Арам рисовал портреты всех учителей. Примерно в это же время он поступил в художественную школу.
Будущий художник учился у мастеров прошлого и настоящего, а в промежутке успел поступить в Военно-Медицинскую академию в Ленинграде, окончить Ереванский Медицинский институт, поработать терапевтом, анестезиологом, реаниматологом, мануальным терапевтом и попробовать себя в бизнесе. Но живопись оказалось самой родной!
Арам Севанович начал свой творческий путь в непростое время. Однако талант преодолевает любые преграды. Живописные полотна Манучаряна привлекают зрителей тем, что художник в бытовых сюжетах, пейзажах и, даже, натюрмортах увидел связь времен. Он взял пейзаж как способ выражения самых разных состояний. Художник стремится познать истоки народной жизни, её многовековые традиции, показать красочность и торжественность народных творений.