Dont worry, be happy! Живопись 35 / 39 35

Dont worry, be happy! ~ Владимир

1423

Владимир – Dont worry, be happy!
Холст, масло. 110х75 см. Другое название картины ”Всюду жизнь”. Она была написана на заказ. Заказчику понравился мой старый карандашный рисунок и он попросил на его основе сделать картину в большом формате. Возможно повторение. Для увеличения кликайте по картине.


Исходный файл: 3200×2131 px (0.5 Mb)
Добавлено: 24.11.2022
Альбом: СОВРЕМЕННЫЙ СТИЛЬ


КОММЕНТАРИИ: 35    Ответы

borisovich
24.11.2022 20:14   #1

Интересная композиция!

artsur
25.11.2022 16:48   #6

Ингвар, спасибо!!!

asyahajeffa
24.11.2022 20:27   #2

Очень интересная работа

artsur
25.11.2022 16:55   #7

Ася, благодарю.!

g0pantr0p
25.11.2022 07:34   #3

Погружаешься в работу

artsur
25.11.2022 19:33   #10

ChDA, спасибо! Вы правы. Я сюрреализм полюбил как раз за то, что это направление требует погружения. В каждой такой работе смысл есть и одновременно нет. Мне говорили, что во всех работах надёрганы в кучу разные предметы. И мол это может каждый. Но уверяю, что это не так. Над каждой работой приходится мучительно работать, подбирая варианты не сочетаемого, собирая их в гармоничную мозаику, тщательно выстраивая грамотную композицию, цветовое и световое решение, и т.д. и т.д. Ну и если интересно ещё углубиться в теорию у меня в профиле немного есть.

genrihl
25.11.2022 11:00   #4

Сильная работа!

artsur
25.11.2022 19:20   #9

Генрих, спасибо!!!

gritatyur1974
25.11.2022 12:56   #5

Картина на злобу дня! Она рассказывает нам о процессе импортозамещения в туристическом бизнесе и призывает срочно отказываться от отдыха в теплых европейских странах и покупать круиз на Северный полюс на атомном ледоколе. Туристов, а особенно туристок, привлекают тем, что обещают на Северном полюсе аквапарк с незабываемыми аттракционами:
1) аттракцион "Узнай, что у него в голове" – прыжки в воду с большой высоты. При подъеме на высоту туристы могут ознакомиться с содержимым головы человека, любящего экстрим на Северном полюсе;
2) аттракцион "Погружение в воду или дайвинг" помогает прочувствовать холод Северного полюса и понять, что на дне рыбы таки нет;
3) аттракцион "Высматривание в бинокль журавля в небе при отсутствии синицы в руках " помогает понять, что и цапля сойдет;
4) аттракцион "Рай в палатке" намекает, что дома в тепле все же лучше.
И, конечно, никто не мешает сфоткать местные красоты: айсберги, океан, восходы/закаты...
Как-то так...

artsur
25.11.2022 19:18   #8

Татьяна, у вас выработался узнаваемый стиль не только в живописи, но и в искусстве комментария. За ироничным прочтением сюжета картины, всегда, при желании конечно, можно рассмотреть серьёзный анализ работы... Спасибо!

gritatyur1974
25.11.2022 20:59   #11

Добрый вечер, Владимир! Согласитесь, что без иронии и шуток комментарий превратился бы в лекцию на тему. А в сюрреализме такую лекцию никто бы не стал читать .
А вообще, мне вспомнился один наш с Вами разговор. Я попросила добавить папку с графикой на Галлерикс (в интернете есть отдельные Ваши работы), а Вы ответили, что это не интересно, т к отвлекает от продажи картин. И вот теперь покупатель попросил Вас нарисовать большую картину по графической Вашей старой работе. Я очень рада за него, за его отличный вкус И опять выскажу свое мнение, что хорошо бы Вам снова создать альбом с графикой, а также проанализировать старые картины и может тоже их выложить, например, создать альбом "Картины прошлых лет". Покупателю интересно все творчество художника и, может быть, листая старые картины и возникнет желание заказать что-нибудь. Как сейчас и произошло
От души поздравляю с отличной картиной! 👏👏👏

artsur
25.11.2022 21:12   #12

Татьяна, вы в очередной раз конечно правы. С вашей подачи я кажется загорелся этой идеей. Наверное сделаю новую папку, но кроме графики туда буду помещать всё, что мне покажется интересным. Фотографии, работы других художников, которые не оставили меня равнодушным, ну и прочее....

artsur
25.11.2022 21:16   #13

Кстати, тот товарищ заказал мне практически все рисунки переделать в живопись, притом формат 130-150 см. по ширине. Не надо пояснять, как мне самому было интересно поработать над этим...

gritatyur1974
25.11.2022 21:27   #14

Очень интересная идея! Я, например, хочу еще сделать папку Не для показа:) с курьезами в живописи, смешные ляпы... если наберу хотя бы 5 работ, пока есть моя одна
А товарищу заказчику респект и уважение за такой заказ! Я очень рада и за него, и за Вас! Это радостное событие, поздравляю!!!

artsur
25.11.2022 21:44   #15

Спасибо большое!!!

grisha-2013
26.11.2022 22:06   #16

Сюр, как понятие, неподконтрольное для самих авторов, а начинающее жить своей жизнью, как только первые зрители коснулись своими взглядами свежего полотна, должно предусматривать бессилие художника в обуздании смыслов, расползающиеся из таких произведений, посредством самоиронии (можно шутливой), которая, скорее, не противопоставляет автора зрителю, а, наоборот, делает художника сосозерцателем, наблюдающим, как его творение пускается в свободное плавание по морю фантазии....... P. S... в данной работе ирония прслеживается.

artsur
26.11.2022 22:18   #17

Сформулировано хорошо!!! Посыл интересный, ранее я об этом не думал, надо осмыслить.... Спасибо!

gritatyur1974
26.11.2022 22:50   #18

Можно немного подискутировать?
Мне кажется, любая картина несет в себе отпечаток личности художника. Если человек ироничен, то в какой-то степени это в картине проявится. Но не всегда: есть темы, где ирония невозможна. Пример: Лицо войны С. Дали. Но в других его картинах много и самоиронии, и просто иронии. В картинах с аллюзиями ирония часто является "вишенкой на торте".
Кроме того, в сюре есть картины просто из области фантазий, ирония здесь тоже невозможна. Например, картины с отражением (день отражается в воде как ночь, новое здание – как старое и тп), картины – сны (привидилось – нарисовали).
А вообще, хочу сказать свое личное мнение, что для понимания сюра лучше, когда художник пишет маленькую аннотацию (или она есть в названии, как в данной картине). Картины С. Дали лучше смотрятся и воспринимаются, когда под ними есть пояснение, что натолкнуло художника нарисовать полотно (встречала в интернете, было интересно). Он же иностранец, другой менталитет, зрителю могут быть не понятны посылы/проблемы в картине. Другое дело наш российский художник, да еще современник. Его сюр-картины россиянам понятнее.
Это мнение мое личное как человека, еще только пытающегося понять сюр...

artsur
27.11.2022 18:41   #28

Татьяна, полностью поддерживаю посыл по поводу того, что картины надо сопровождать пояснениями. Кто-то возразит, -"Мы не тупые, сами видим, что на картине нарисовано". Но какие-то сопутствующие слова художника, это продолжение картины. Конечно не обязательно писать, что "я на этой картине изобразил реку, и лес." Но если других идей нет, то и это лучше чем ничего. Я смотрю на картину и если под ней вообще ничего не написано, то у меня возникает ощущение, что тут чего-то явно не хватает. Даже банальное Холст. Масло и размер картины придают ей душевность. Ну а что касается сюрреализма, то тут разговор отдельный...

grisha-2013
26.11.2022 23:33   #19

.... Понять и.... простить... а, вообще (по моим наблюдениям), не всякая фантазия, допустим, на холсте, есть сюр. В сюрреализме художник показывает зрителю, тем или иным боком, своё нутро, как бы исповедуюсь ему.. Как покаяние, но с элементом усмешки (и не обязательно только в свой адрес: ведь внутри мы все одинаковые). Работы с однозначным прочтением -- это, как мне кажется -- не сюр.

artsur
27.11.2022 18:23   #27

Да, наврное так и есть. Художник открывается в каждой работе, показывая свой настоящий характер. А в сюрреализме, в принципе тоже, но наверное этот характер прячется несколько глубже. Это больше похоже на исповедь. Кто-то скажет, что тут всё притянуто, накидал там на холст всяких чертей и не думая вкладывать какой-то смысл. Но просто так "накидать " невозможно. В любом смысле это сделал ТЫ, сознательно или подсознательно. Другой "накидает" уже другое и это будет уже его "нутро".

gritatyur1974
26.11.2022 23:56   #20

Если видишь на картине
Словно тряпочки часы,
Монстры жуткие в пустыне,
Яйца, уши, рты, носы…
Слон на длинных тонких ножках,
Сюрреальный лик Галы
Или голова на рожках –
Сны безумные Дали.

Если видишь на картине
Фон – то розов, то голуб;
То каракули из линий;
То взорвался Рубик-куб;
Лица жутки, руки толсты…
То ли бред, то ль страшный сон –
Не поймешь, где рот, где нос ты.
Не поймет и Пикассó.

Если видишь на картине
Яблоко взамен лица,
Котелок на господине;
Трубки; ноги без конца;
Монстр из запчастей к русалке,
Поцелуй времен COVID…
Но понять – попытки жалки,
Что хотел сказать Магритт.

Если видишь на картине
У сеньоры монобровь,
Шею, словно у гусыни,
К «селфи» страстную любовь…
Попугаи, обезьяны
Иль другой зверек любой…
И цветы… и сердца раны –
Фрида Кало пред тобой.

(Отрывок, честно спионеренный из интернета. Автора не знаю)

artsur
27.11.2022 17:21   #26

Да, мне тоже ранее это стихосложение попадалось. Там ещё и про других великих прописали. Получил большое удовольствие, как автор всё точно подметил и зарифмовал.

gritatyur1974
27.11.2022 00:01   #21

Сколько смыслов можно дать сюр-картине Рене Магритт "Вероломство образов", где изображена курительная трубка, а под ней надпись на французском "Это не трубка". (Неужели больше одного смысла?)
Тем не менее мировая общественность считает картину сюрреализмом.

grisha-2013
27.11.2022 01:35   #22

... в данном случае в картину включена в том числе "мировая общественность"..."пустота является единственной тайной, оставленной для человека"Он (в смысле:Магритт)

Гость (Гость)
27.11.2022 02:45   #23

Гритатюр1974 очень любит печатать😄вот если бы она рисовала бы как печатала😄атак она приближается к рекорду в 3000 комментов и это не предел!!! примите наши поздравления гритатюр1974 (та еще машинистка)

glertm
27.11.2022 08:37   #24

Владимир, интересная работа и бурное обсуждение, значит вызывает интерес у смотрящего, и это не может радовать, дальнейших Вам интересных идей!

glertm
27.11.2022 09:40   #25

Вот и смысл потерян от моей фразы, написанной выше, я хотела выразить так – (интерес к этой картине не может НЕ радовать! 🤗)

artsur
27.11.2022 18:48   #29

Галина, спасибо!!!! А смысл вашей фразы совсем не потерян, это тоже разновидность сюрреализма. Во времена Дали, Магрита, Бретона и т.д. Сюрреализм очень был популярен и в литературе...

artsur
27.11.2022 18:56   #30

Татьяна, очередной гость в очередной раз решил бросить перчатку в ваш огород. Проблема... В том смысле если ответить, то значит опуститься до его уровня, а если ответить, то дать ему повод подумать, – "Агаааа, задело!!! "

yurabel
27.11.2022 19:53   #31

Да ещё какая жизнь!

zug22jop
09.12.2022 13:06   #32

Сюр рулит.

mihail
11.12.2022 14:56   #33

Супер!

artsur
11.12.2022 23:01   #34

Коллеги, сердечно благодарю!

ask757
13.12.2022 18:49   #35


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора