Тихая обитель Живопись 4 / 59 69

Тихая обитель ~ Владимир

3503

Владимир – Тихая обитель
Холст, масло. 50х80 см. Нет в наличии. По сюжету М.Сатарова. Кто только не обращался к его творчеству. Вот и я решил не отставать. А чтобы поучаствовать в творческом процессе изменил пропорции картины (из почти квадрата сделал продолговатую). Такой формат, как мне кажется, лучше вписывается в пространство над кроватью, диваном и т.п. Ну и по-мелочи, кое что от себя добавил... Работы нет в наличии. Выполню на заказ в нужном размере. Для увеличения кликайте по картине. Что бы посмотреть все работы кликайте над картиной раздел ”Альбомы” Вопросы на почту: artsur@yandex.ru


Исходный файл: 960×531 px (233 Kb)
Добавлено: 29.02.2012
Альбом: ЖИВОПИСЬ


КОММЕНТАРИИ: 69    Ответы

bakaeva
01.03.2012 11:41   #1

Круто!!!! нравится!!!!

victorgredasov
01.03.2012 18:38   #2

Очень красиво!!!

mlody--artysta
02.03.2012 00:58   #3

Как всегда великолепно!

artsur
02.03.2012 21:05   #4

Коллеги, спасибо большое за комментарии!

swetixxx
04.05.2012 21:57   #5

Замечательная, тонкая работа!!!

mav-75
02.02.2013 20:43   #6

Шикарная работа, успехов

artsur
02.02.2013 22:55   #7

Спасибо, коллега!

ybrjkfq1972abkbvjyjd
05.02.2013 21:20   #8

красиво

татьяна (Гость)
03.03.2013 12:23   #9

хочется жить

b200417
24.03.2013 10:11   #10

Классно! Мне даже кажется, что работа получилась более сочная, чем у Сатарова и воздушная! Цена тоже довольно демократичная, если правильно понял, формат 50х100см, самое оно!

artsur
24.03.2013 16:54   #11

Олег, спасибо большое за визит и вдохновляющие комментарии!

b200417
25.03.2013 16:32   #12

Владимир! Что вижу и чувствую-то и пишу, никакой лести! Если что не понравится или никак не заденет, просто промолчу.

artsur
25.03.2013 22:19   #13

Я сам поступаю точно так же. Если картина очень задела, то отпишу обязательно. Ну, а если совсем плохо, то раньше пытался высказать, порой и резко, но без перегибов, крайностей и оскорблений. Сейчас появилось понимание, что водить кистью по холсту право имеет каждый, и делает он это настолько хорошо, насколько дано свыше. И ни упорные тренировки, ни хорошие учителя дела тут не поправят, ну если только совсем чуть...

natalyakalugina
25.03.2013 22:38   #14

Замечательная работа!

yuig
31.03.2013 16:43   #15

ЗдОрово!

sidorenko--elena
19.12.2013 12:39   #16

Вам "кистью по холсту дано СВЫШЕ....

yurysmirnov
21.12.2013 21:38   #17

Прекрасный пейзаж!

alex--konn
09.01.2014 23:41   #18

Как всегда техника на вираже!!!

s-m-serg
01.11.2015 12:25   #19

Хорошее место...!

s-m-serg
12.01.2016 23:56   #20

Владимир! Это ДА!!!

artsur
13.01.2016 19:37   #21

Cергей, спасибо!

kora
15.01.2016 18:04   #22

очень красиво

itlana
18.07.2016 21:13   #23

Великолепно!!!

jes
23.11.2016 11:46   #24

ladyira
23.12.2016 23:37   #25

Прекрасный русский пейзаж!

sheva
05.01.2017 01:26   #26

Вау, скопировать хочу. Давно хотела церковь нарисовать, наконец то нашла стоящее что то! Разрешаете плагиатить?)

sheva
05.01.2017 01:28   #27

Браво, автор!!

ira75
22.01.2017 19:36   #28

красиво, очень успокаивающее.

mixtem
26.02.2017 21:26   #29

Владимир прекрасно!

artsur
26.02.2017 21:33   #30

Михаил Петрович, спасибо!

dnepr99
05.08.2017 23:07   #31

Здорово!

artsur
06.08.2017 22:02   #32

Галина, благодарю!

artsur
12.08.2017 21:26   #33

Вера Геннадьевна, спасибо!

vik82429409
22.08.2017 12:16   #34

docasta57
16.11.2017 15:50   #35

Живописно!

artfotografi
06.01.2018 17:23   #36

Замечательно!

shavoronkov-100l
07.01.2019 11:19   #37

Святая церковь-центр Мировоздания! С праздником, Владимир, Святым Рождеством! Желаю всех земных благ. Редко общаемся, но ни одной Вашей работы я не пропустил мимо своего взгляда и осмысления!!!

artsur
07.01.2019 16:28   #38

Сергей, спасибо вам огромное! Взаимно со светлым Праздником!!!

borisovich
07.03.2020 11:04   #39

ermolay
26.06.2020 20:46   #40

прекрасный пейзаж!

gritatyur1974
13.10.2021 15:16   #41

Да, действительно, так писать дано свыше.

gritatyur1974
11.01.2022 21:18   #42

Вчера случайно на ю-тубе нашла мастер-классы М. Сатарова, была сильно удивлена, что такой человек находит время бесплатно что-то советовать другим художникам. Он оказывается еще и талантливый учитель, все четко по полочкам разложил, показал. Вот где случился "взрыв мозга" от обилия информации. Копируя картины Айвазовского, фламандцев много приходится додумывать из-за плохой репродукции. Возникла мысль учиться по картинам Сатарова, все четко и ясно, ибо современник. И о почерке: хоть и по мотивам Сатарова, но Ваша картина отличается сочностью цвета, композицией, акцентами, у него более глухие цвета и как-то всего слишком много на картинах (глаза разбегаются от обилия, но с другой стороны будешь долго рассматривать). Что Вас объединяет с Сатаровым – перфекционизм 👍

artsur
11.01.2022 22:56   #46

Татьяна, спасибо за отзыв! Сейчас поищу где Сатаров даёт бесплатные уроки. Но думаю это не из добрых побуждений, это реклама. У него своя школа в Москве и она платная. (2 тыс. за занятие) У него есть чему поучиться, хотя именитые художники его сильно ругают, мол сплошная попса, но народу нравится.... А копировать его работы в учебных целях будет не просто, – при малейшем увеличении картинка размывается. Это тоже коммерция, чтобы за так не печатали с его картин постеры.

gritatyur1974
11.01.2022 23:08   #47

Да, это возможно и не совсем уроки в классическом понимании. Рекламы тоже достаточно. Школа живописи Михаила Сатарова. Прсмотрела пока только 1 урок "Работа над ошибками, пишем листву" (1 час 15 минут). Здесь только советы, но мне и они нужны, т к обо всем приходится догадываться самой, а тут разжевали... знаете это как камертон, на что обращать внимание и т п. Это нужно! Нашла у себя кучу ошибок. Единственное уже поправить не удастся, ибо работы или ушли, или сильно надоели и проще написать новую. Как сказал Сатаров, без фанатизма, а то появится желание лезвием порезать холст

kab1955
11.01.2022 21:48   #43

Сатарова многие любят! Показывает, рассказывает. Не жадный!
Сейчас появилось понимание, что водить кистью по холсту право имеет каждый, и делает он это настолько хорошо, насколько дано свыше. И ни упорные тренировки, ни хорошие учителя дела тут не поправят, ну если только совсем чуть...

artsur
11.01.2022 22:37   #44

Надежда, полностью согласен! Если бог не дал, то даже при усиленных тренировках высот достичь будет практически невозможно. Как, собственно и в музыке, – если нет слуха, то и не появится....

gritatyur1974
11.01.2022 22:47   #45

А вот Сатаров говорит о бесспорной пользе обучения. А по поводу учителей в худ школах и прочих учреждениях он сказал, что там не учат либо плохо учат. Равнодушные учителя "убивают" жажду к рисованию, уверенность в своих силах и в выборе профессии (это уже мое мнение). Думаю, по детским работам Сатарова (до 15 лет, например) никто не сказал бы, что он талант и гений. Его "чуть-чуть" поучился, потренировался – это гигантский шаг, прыжок с трамплина ввысь... Как он сам говорит, что это результат усидчивости, гигантского желания рисовать, перфекционизм. Все же талант – это 90% труда, не надо забывать об этом

artsur
11.01.2022 23:10   #48

Татьяна, я не соглашусь. Мой опыт говорит об обратном. Когда я учился, у нас на курсе было человек 25. С первых дней уже были отличники и двоечники. Прошло 4 года обучения и те, кто сразу выделялся и умел, стали много лучше, кто был так себе, конечно приросли, но глядя на их работы всем сразу был виден их уровень.

artsur
11.01.2022 23:19   #49

И конечно... Когда я открою платную школу, то обязательно на каждом углу буду вещать о "бесспорной пользе обучения".

gritatyur1974
11.01.2022 23:56   #51

1) Владимир, а не было разве у Вас знакомых, которые учились на тройки, но очень любили рисовать, везде таскали с собой краски, карандаши и бесконечно рисовали? Не было ли такого, что отличники бросали рисовать и уходили в бизнес, т к семью надо кормить (гасили свой интерес к живописи насильно и осознанно), а эти тихие троечники становились художниками и уезжали в США, там становились знамениты, т к продолжали "гореть" живописью? Соглашусь с Надеждой (51 коммент), что интерес – это двигатель вперед. Может это главное?

2) Вы же сами учились, почему же сейчас говорите, что обучение не важно? А если бы не учились, то можете представить на каком уровне Вы были бы? Неужели на таком же? Сомневаюсь...

artsur
12.01.2022 21:53   #59

Татьяна, В первом пункте вы раскрыли все грани и ипостаси творческих личностей. Все примеры конечно присутствуют. И что " интерес – это двигатель вперед" конечно не поспорить, но (и тут я перехожу ко второму пункту) – учёба. Конечно, она ОЧЕНЬ важна. Я, например, (не знаю откуда у меня это ясновидение) посмотрев 2-3 работы художника могу с вероятностью 90% угадать, что человек закончил, – художественную школу, училище или институт. НО! Все творческие порывы, что перечислила Надежда, все жизненные перепетии из вашего первого пункта натыкаются в итоге на одну простую вещь, точнее порядок вещей. А порядок такой:- У вас в детстве способность к рисованию, вас без экзаменов ведут в художественную школу. Вы определились, что рисование это моё и идёте в училище или институт, а там уже экзамен, и комиссия определяет выйдет из вас что-то и зачисляют, или отсеивают. И кто учится, тем хорошие педагоги важны. А кто рисует для себя, тем тоже педагоги не помешают, но это уже совсем другой случай....

kab1955
11.01.2022 23:33   #50

Мое видение из опыта! Разные бывают обстоятельства и всякие отвлекающие моменты! У кого кровь бурлит и интерес в другом, кто сидит корпеет, кто детей растит и не до того. кто просто деньги зарабатывает и готов одно и то же сто раз повторить и не надоедает! В любом деле и в любом начинании важен интерес! Нет интереса все летит в тар-тарары! Приходит время и человек просто этим начинает болеть! Это одно из составляющих жизни и тут проявляется и талант, и усидчивость, и желание познавать и развиваться и тренировать не только умения, но и вкус! Мы все в социуме и все учимся друг у друга. Тут и среда важна с кем общаешься и много всяких факторов! Без интереса ничего не будет! Учителя важны и нужны, Хорошие!!! Умеющие поделиться знаниями! Даже сказанное вовремя слово тоже имеет вес! Ну и уверенность в своих силах! Нужно поставить планку цели достаточно высоко. Мечтайте друзья и все получится и верьте в себя!!! Впитывайте полезную информацию как ребенок, который учится говорить! Слышит, видит. Никто ведь не учит его язуку со всякими правилами как в учебном заведении. Получается ведь!

artsur
12.01.2022 21:21   #58

Надежда, какой оптимистичный комментарий! Крик души, манифест начинающих художников! И не только начинающих, сразу захотелось взять кисти и идти творить! Я со всем согласен и если коротко обобщить всё вами сказанное, то получится известная поговорка: – "Дорогу осилит идущий". И если так, то в конце пути все художники (и не только) должны быть гениями. Ну и где они?... Видимо всё не так просто...

gritatyur1974
12.01.2022 22:09   #60

Да просто с дороги, которую идущие пытались осилить, свернули налево. Там столько интересного и нужного для жизни! Халтура и лень – любимые занятия человека! Ну, и не только халтура и лень, список развлечений тоже большой...

А если серьезно, то конечно, гении понятие штучное (что спорить с очевидным?), я просто говорила о приличном уровне, который хотелось бы иметь, чтобы не было стыдно за свои "мазюки". Ну, хотя бы грамотно делать, чтобы совсем уж глаза не кололо и не передергивало от просмотра

gritatyur1974
12.01.2022 22:35   #61

Еще забыла. 1) Чем "попсовые" пейзажи Сатарова отличаются от обычных? Сам Сатаров считает себя последователем Саврасова, Федорова, Левитана... Кто вообще вешает "ярлыки" на художников? Опять критики-теоретики? 2) да, Вы правы, копировать его репродукции затруднительно. При увеличении изображение размывается. Правда, если скачать картинку с его личного сайта, то чуть получше, но и выбор картин небольшой (наверное, остатки непроданного, не знаю)

artsur
12.01.2022 23:01   #62

Да, гениев единицы. А если просто нравится живопись, то конечно учиться не помешает. Да и это просто интересно. Новые впечатления, эмоции, знакомства. Даже просто попасть в класс и смотреть, как работают другие уже результат будет, а если ещё и преподаватель толковый... И к стати если с классической техникой не получается, то тоже не беда. К тому мы множество примеров знаем, – Ван Гог, Пикассо, Шагал и далее по списку.

elena--sharagova
12.01.2022 00:27   #52

Прекрасный пейзаж

pictorem
12.01.2022 04:56   #53

Хорошо!

smirnovsergei
12.01.2022 08:04   #54

kedra7
12.01.2022 10:10   #55

И глаз и душа радуется при виде такого пейзажа!!!

misartista
12.01.2022 11:38   #56

artsur
12.01.2022 20:46   #57

Анна, коллеги, спасибо за вдохновляющие отзывы!

glertm
13.01.2022 05:16   #63

Володя, картина превосходная по чистите красок, по прозрачности воздуха и прекрасен сам сюжет!
С интересом окунулась в ваш диалог с коллегами. Я считаю, если человеку дано и есть непреодолимое желание заниматься живописью и не только, сколько бы не писал учишся всю жизнь, постигаешь, совершенствуешься!
Со старым новым годом!

artsur
13.01.2022 22:39   #64

Галина, спасибо большое за комментарий! Вы конечно правы, фундаментальный закон диалектики "Количество переходит в качество" применим и для живописи. Каждая новая работа нас чем-то продвигает вперёд. Взаимно с ПРАЗДНИКОМ!!!

Lili (Гость)
21.10.2022 08:31   #65

Очень Нравятся ваши работы. Поделюсь своими мыслями, скромно о прекрасном в творчестве: Художник через свои чувства все сюжеты пропускает и не важно с натуры или репродукций. Наверное это и дает жизнь искусству живописи. И ценится живопись непросто за сюжет, а за прикосновение к нему души человека – художника. Механически зафиксировать сюжет может фотокамера. Но художник он мыслитель и создатель. И его умение не возможно отнести к простому нажатию кнопки. Умению, Изображать Окружающий мир и чувства, учатся годами и посвящают всю жизнь. Возникшая любовь к искусству изображения, к труду художников это любовь на всю жизнь. И в этом огромном мире Искусства каждый найдет свой близкий и родной сюжет для восхищения-Сюжет который близок душе.

artsur
22.10.2022 18:43   #66

Спасибо большое за столь одухотворённый комментарий. И конечно согласен, что картина может получиться или нет, но всё равно, за каждой работой художника, которую он (пусть даже на подсознательном уровне) пропускает через свою душу, всегда что-то есть. Что именно до конца ведает только Всевышний, ну и может быть догадываться проницательная М. М.

alex-205
20.05.2024 21:11   #67

прекрасная работа!

belyakova137
10.10.2024 21:09   #68

Очень красиво

artsur
10.10.2024 22:38   #69

Татьяна, спасибо!!!


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора