Сигнализация. Начало Фотография 38 / 41 2

Сигнализация. Начало ~ Владимир

452

Владимир – Сигнализация. Начало
Снимок в стиле Минимализм Сигнализацию придумали давно. Но наверно не задумывались, что её можно неред ограблением отрезать. Видимо раньше не воровали. Хотя...


Исходный файл: 3200×2287 px (3.4 Mb)
Добавлено: 13.09.2023
Альбом: И чего тут только нет...


КОММЕНТАРИИ: 2    Ответы

gritatyur1974
13.09.2023 23:50   #1

В интернете пишут, что первая сигнализация появилась в Японии. Поводом для ее появление послужила забота о покое и безопасности императора, чтоб никто не мог незамеченным пробраться в его дворец.
Задумка сигнализации была очень простая – сделать "поющие" полы, их называли соловьиными, так как издаваемый звук не был противным, раздражающим слух скрипом, а действительно напоминал пение соловья. Добивались подобного эффектна креплением досок при помощи v-образных гвоздей. При ходьбе по такому полу, доски двигались и от трения с металлом издавался громкий звук, напоминающий щебетание соловья.
Говорят, что днем полы использовали как музыкальный инструмент. Люди специально тренировались, подбирали шаг и ритм, чтобы получалась действительно красивая мелодия. Кстати, пройти по данному полу неуслышанным было невозможно, а если идти на носочках, то звук получался только громче, очевидно из-за увеличивающейся нагрузки на доски.

А на фото сигнализация... не в покои императора... и даже не с пением соловья! А громкий гонг в камеру заключенного... с решеткой! Ну, не Сбербанк же это, чтобы грабить! Хотя...

(Супер фото! Повеселили, Владимир! Но так и не поняла какие "покои" охраняет сие изобретение)

artsur
14.09.2023 20:51   #2

Татьяна, спасибо за экскурс в историю японской сигнализации! Они конечно молодцы, думают о хозяине, чтобы при ограблении оповестить его нежным пеньем соловья.... Но наши пошли дальше!!! Они вообще решили не тревожить спящего охранника по ходу ограбления. Вот только не хватает таблички – "перед тем, как лезть в окно, не забудь обрезать сигнализацию! ".
А снимок этот я сделал ещё на заре своей туманной юности. А снято, кажется на территории Рязанского Кремля. По-моему это тыльная стена какого-то музея. И только сейчас сам обратил внимание, как удачно для равновесия композиции, кто-то на стене написал загадочный символ – "К-1,5", смысл которого, наверное ещё долго будут разгадывать историки...


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора