Великодушие Сципиона. Рабочий фрагмент 2 / 34 11

Великодушие Сципиона. Рабочий фрагмент ~ Владимир

578

Владимир – Великодушие Сципиона. Рабочий фрагмент
Холст, масло. 75х100 см. На фото начало работы. Первый этап - подмалёвок. На этом этапе закрываю белый холст, сразу стараясь максимально точно попасть в цвет и форму. Чтобы не размазывать рукой краску, работа идёт слева направо. Далее, после просушки, последует послойная проработка, уточнение цвета и прорисовка деталей. Готовую картину, доп. информацию и цену можно посмотреть в папке Копии... или перейти по ссылке: https://artsur.in.gallerix.ru/expo/kopii-na-zakaz-i-v-nalichii/velikodushie/ Вопросы на почту: artsur@yandex.ru


Исходный файл: 2835×2181 px (0.2 Mb)
Добавлено: 30/06/2015
Альбом: НЕ для ПОКАЗА

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 11    Ответы

elenav
30/06/2015 21:25   #1

глобальная будет работа!!!

vbkfirf
30/06/2015 22:23   #2

Супер!!!

jeo5
30/06/2015 23:03   #3

Замахнулся!!! :))

ksuko
30/06/2015 23:21   #4

Дааа, это высший пилотаж! Супер!!!

artsur
01/07/2015 21:05   #5

Ксения, коллеги, спасибо за отзывы!

xelga
05/07/2015 09:45   #6

красота!

ckomopox
05/07/2015 15:16   #7

Великолепно!!!

aliatas
14/11/2015 14:52   #8

Прекрасная работа и большой труд!...

artsur
22/11/2015 18:16   #9

Галина, спасибо большое!

gritatyur1974
29/10/2021 15:26   #10

Спасибо, очень познавательно. Про то, чтобы делать подмалевок слева направо я додумалась сама после того как несколько раз размазала краску, а работать на весу рука устает или трясется . А вот с попаданием в цвет на первом этапе для неопытного художника – это проблема. Поэтому я долго рисую. Ну, что ж нужен опыт, будем набирать. Еще раз спасибо за выложенные этапы работы, просмотрела все👍

artsur
29/10/2021 20:49   #11

Татьяна, спасибо вам за внимание! На другом сайте меня критиковали за отход от классической технологии. Все великие так подмалёвок не делали. На рисунок наносили прозрачный слой краски в основной тон сюжета (имприматура) и после уже подмалёвок, а чаще сразу густо и начисто. Я делаю иначе. Сразу пытаюсь написать максимально качественный подмалёвок (закрыть белизну холста) и далее дорабатываю детали. ОЧЕНЬ важен качественный рисунок. Чтобы было меньше грязи (графита) на холсте, купил школьный эпидиаскоп 70-хгодов прошлого века и картинку проецирую на холст. Это конечно если пишу копию. А так всё по старинке....


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора