Первый этап Живопись 33 / 34 15

Первый этап ~ Владимир

1126

Владимир – Первый этап
Холст, масло. На фото показан первый этап работы над картиной. Он называется у художников подмалёвок. На этом этапе я слева направо (что бы не размазывать рукой проложенные краски), первично прохожу рисунок закрывая белый холст. Стараюсь наиболее точно попасть в цвет, но как видно, детали не прорабатываю. После просыхания будет следующий этап, где уточняются цветовые отношения и прорабатываются детали. Что в итоге получилось можно посмотреть перейдя по этой ссылке: - https://in.gallerix.ru/artsur/vpic/velikodushie Или ниже на этой странице.


Исходный файл: 2260×1669 px (0.4 Mb)
Добавлено: 12.11.2022
Альбом: НЕ для ПОКАЗА

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 15    Ответы

smirnovsergei
13.11.2022 00:07   #1

artsur
13.11.2022 20:32   #6

🙏

avm2013
13.11.2022 02:17   #2

artsur
13.11.2022 20:32   #5

🙏🙏🙏

gritatyur1974
13.11.2022 19:05   #3

Прекрасная демонстрация мастерства исполнения! И я так подозреваю, что первый этап такого точного подмалевка большого полотна 75х100 укладывается всего лишь в 1 день...

artsur
13.11.2022 20:31   #4

Татьяна, спасибо! Ну если постараться, то можно и за день холст прокрыть. Всё зависит от размера кисти. Я как-то склонен "ковыряться" кистью поменьше и поэтому уходит до 3-х дней. А вообще, подмалёвок я ненавижу. Получаю удовольствие на самом последнем этапе, когда в работе кисточка первого или нулевого размера и начинается прорисовка мелких деталей.

gritatyur1974
13.11.2022 21:00   #7

Владимир, у меня это был такой повествовательный вопрос:" А не за 1 ли день...?" (Не знала как поделикатнее спросить о временных рамках).
Подмалевок, наверное, мало кто любит... от него многое зависит. Лично я иногда иду на цветовой эсперимент и по завершению подмалевка понимаю что зря , а потом исправляю. Время исполнения затягивается...
А с детализацией... Многие жалуются, что не могут вовремя остановиться и излишней детализацией портят свою работу.
Вообщем, везде нужна умеренность и опыт, куда без него...

artsur
13.11.2022 21:05   #8

О Татьяна, как вы правы по поводу вовремя остановиться....

borisovich
14.11.2022 08:14   #9

Есть несколько видов художников,-одни создают иллюзию, что всё легко и просто, был бы талант (недаром ранее это была денежная единица), другие годами вынашивают только идею исполнения.. По мне так главное результат! и пусть потомки судят и оценивают...

sveta68v
14.11.2022 11:19   #10

pictorem
14.11.2022 14:41   #11

Очень хорошо. А главное – наглядно!

artsur
14.11.2022 20:24   #12

Татьяна, благодарю!!!

artsur
14.11.2022 20:39   #13

Ingvar, вы пишите, что главное конечный результат фактически отвергая всё, чем жил художник до этого результата. И потом, например "Черный квадрат" на который потрачено работы от силы 10 минут, и например картина "Явление Христа народу" на создание которой ушло 20 лет. И то и другое результат, но можно-ли их сравнивать? И вообще, что дороже, победа или путь к победе?

gritatyur1974
15.11.2022 13:55   #14

Владимир, извините, вроде вопрос не ко мне, но я поставила плюс на ответ Ингвара. Если можно, то коротко скажу почему.
Думаю, "главное – результат" – это некое обобщение деятельности людей для истории и учебников. Айвазовский нарисовал 6000 картин (это в день по картине), Иванов – "Явление Христа народу", кто лучше, важнее, талантливее и можно ли сравнивать? В историю они все вошли как художники мирового значения, это результат. Сравнивать их талант, определить влияние на развитие искусства в целом не возможно. Все люди индивидуальности, как сравнивать непохожее? Но, конечно, любой современник имеет право выразить свое частное мнение, сказав, что не любит Малевича:), но тем не менее в историю Черный квадрат вошел (как результат).
Что творится в душе художника и каков его путь к победе... ответ каждый будет держать в конце пути перед тем, кто ему дал талант. Получил 100 талантов, жил праздно, не развивался, не совершенствовался, но рисовал при этом хорошие картины (А мог гениальные, но не сделал)... или получил 1 талант, мучился, развивался и стал тоже рисовать хорошо (А это для человека прыжок выше головы). Результат у обоих – хорошие картины, но путь разный. За все ответ держать только перед Ним. Вряд ли люди способны оценить справедливо путь к победе.
Делай что можешь и что должен, чтобы совесть была чиста...
Заниматься излишним самокопанием, прислушиваться ко всей критике, даже неконструктивной, думаю, не надо. Если можно что-то почерпнуть из критики, то хорошо. Но чаще критиканы просто "закидывают грязью" того, кто талантлив. Как определить мотивы критикующего? Сложно! И даже невозможно.
Что ценнее победа или путь к победе – для меня это риторический вопрос. Думаю, однозначного ответа нет. Но лично мне, конечно, нравится когда и путь к победе достойный (С саморазвитием, с экспериментами, с творческими муками:) и т п), и сама победа заслуженная...

artsur
15.11.2022 19:15   #15

Татьяна, спасибо! Как здорово вы тему развили. Прочитал два раза, думал (для приличия) к чему-нибудь придраться, но нет, согласен со всеми тезисами очередной вашей мини-диссертации. И в очередной раз вспомнил классика: – "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает..."


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора