Торжественный натюрморт Живопись 22 / 26 18

Торжественный натюрморт ~ Владимир

1327

Владимир – Торжественный натюрморт
Холст, масло. 60х80 см. Работа в наличии (первый авторский экз.) Картина задумана как вариант исполненного ранее натюрморта ”Подсолнухи”. Они похожи, но всё-таки разные. Какой из них получился лучше не знаю. Ещё хочу заметить, что как я не пытался, точной фотографии сделать не удалось (зелёный фон получается темноват). В живую работа смотрится лучше, богаче... К этой картине, как и к её варианту, отлично подойдёт солидная золотая рама, которая подчеркнёт красоту букета и глубину тёмно-зелёных драпировок. Иногородним картину вышлю, в Москве подвезу для просмотра в любое место. (Оформление в раму по-договорённости). Почта: artsur@yandex.ru


Исходный файл: 654×879 px (0.1 Mb)
Добавлено: 23/03/2018
Альбом: НАТЮРМОРТ

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 18    Ответы

bukhalev
23/03/2018 23:16   #1

kab1955
24/03/2018 10:48   #2

Красиво, помпезно, то что любят состоятельные под дорогой интерьер с вензелями! голосую! Фото редко получается хорошо. В живую работы чаще выглядят куда лучше чем на фото!

artsur
24/03/2018 18:06   #3

Надежда, Сергей спасибо!

alexh64
25/03/2018 12:16   #4

Отличная работа!!! Прекрасная техника!!!

artsur
25/03/2018 18:30   #5

Александр, спасибо!

nebylova
29/03/2018 21:38   #6

Прекрасная работа!!!

agata
30/03/2018 11:59   #7

Действительно, торжественно и нарядно!

docasta57
30/03/2018 12:56   #8

Торжественно – парадно!

iurbel777
21/04/2020 14:27   #9

Безупречная работа
Букет роскошный!

koslova
30/10/2021 21:12   #10

Роскошно и богато...

artsur
30/10/2021 22:00   #11

Алла, коллеги, спасибо за вдохновляющие отзывы!

gritatyur1974
14/12/2021 01:48   #12

Доброго времени суток, Владимир! Под картиной Розовая симфония Вы сказали, что я "задела за живое" вспомнив о разных техниках написания цветов. Ломаю голову, а что задело, если Вы итак в зависимости от картины и ее предназначения пишете в разных техниках? Розовая симфония – смело, широко, ярко, именно как я и пыталась объяснить сославшись на мастер-класс по сирени художника из интернета. Лилии в гжели – практически гиперреализм, данные розы в нефритовой вазе (Очень кстати впечатляющие👍)- ну прямо классика... Видно, что Вы делаете все в разных техниках, не стоите на месте... Или хотите стать импрессионистом? А еще лучше экспрессионистом? вот ломаю голову, что я опять ляпнула...

artsur
14/12/2021 21:52   #13

Татьяна, спасибо! Я действительно на распутье. Искусствоведы в один голос твердят, что для художника, чуть ли не самое важное это узнаваемость, его неповторимый стиль. Наверное это правильно, но за этим художник обречён на некое однообразие. Я изначально работал пастозно, мазком, но как у великих не получалось и постепенно начал сползать в академизм и застыл где-то между. И теперь себя успокаиваю, что мол свобода владения разными техниками даёт свободу разностороннему самовыражению...

gritatyur1974
14/12/2021 22:15   #14

Владимир, спасибо, что ответили! Тема очень интересная. 1) Ваши картины узнаваемы, и копии, и не копии, и все остальное. Единственное работы 30-летней давности можно не узнать, толи палитра не та, толи детализации такой нет, толи еще что-то, я еще тот эксперт. Получается, плюс, как ни крути! 2) многие художники мечтают уметь изображать в разных техниках, Вы можете. Опять плюс! 3) что плохого в свободе самовыражения? Это опять мечта многих. Еще плюс! 4) к тому же Вы не успокаиваетесь на достигнутом и все время ищете, а это очень хорошо! Хуже когда человек занят самолюбованием. Четвертый плюс! А минус: Вы уж слишком перфекционист. Все должно быть максимально и максимально лучше. Может просто выбирать темы по душе, изображать как хочется (благо в арсенале столько преимуществ) и получать удовольствие, а не слушать современных критиков. На всех не угодишь. А кстати, как художник художнику, эти критики рисовать умеют?

artsur
17/12/2021 19:33   #15

Татьяна, спасибо за такой детальный, но конкретный анализ, (разбор). Опять вы меня подталкиваете к зазнайству. Кстати об отличии ранних работ от сегодняшних. Я уже было собрался порыться в себе, но причина на поверхности. Тут н7алицо демонстрация извечных законов диалектики. "Развитие всегда идёт от простого к сложному" и "Количество неизменно переходит в качество".
А по поводу финального, с ноткой провокативности вопроса, у меня ответа нет, хотя подискутировать можно....

gritatyur1974
16/04/2022 02:47   #18

То, что Вам под картинами часто пишут, я критикой и назвать не могу, т к нет конструктивности.

artsur
17/12/2021 20:48   #16

Татьяна, и опять по существу затронутой вами проблемы возразить ничего не имею. Всё просто и одновременно сложно. В критике и в искусстве нет канонов. Конечно если взять крайности, там проще. Поставим картину Рафаэля и рядом "шедевр" доморощенного художника. Тут будет всё ясно. А если между ними поставить что-то среднее? И кто ТОЧНО скажет в какую сторону отнести эту работу? Это как взять кучу песка и отнимать от неё по песчинке. Разве возможно точно сказать после какой именно песчинки куча уже будет не кучей....

smirnovsergei
31/03/2022 01:59   #17


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора