Леонид Л. Смирнов ПОСЕЩЕНИЕ Живопись 64 / 65 92

Леонид Л. Смирнов ПОСЕЩЕНИЕ ~ Leonid L. Smirnoff

2809

Leonid L. Smirnoff – Леонид Л. Смирнов ПОСЕЩЕНИЕ
Холст, масло, 50Х40, 2016.


Исходный файл: 838×1043 px (0.3 Mb)
Добавлено: 11.09.2016
Альбом: Картины Леонида Л. Смирнова


КОММЕНТАРИИ: 92    Ответы

artlesmi
11.09.2016 01:05   #1

Выкладываю новую работу после долгого перерыва. Я меняюсь. Меняется стиль, приходят новые идеи. Не спешу. Хотя моему возрасту не очень-то соответствует ожидание. Ведь можно и не успеть.

blvnv
11.09.2016 05:05   #2

Интересная работа!

vitalreal
11.09.2016 06:51   #3

Ваша позиция очень близка мне, Леонид. " Кто понял жизнь, тот не спешит." – мой девиз. А работа интересная, " цепляет"!

artlesmi
11.09.2016 08:51   #4

Виталий, спасибо, я как-то проанализировал тут последние шестьдесят лет из своих и пришел к выводу: если и были ошибки в жизни, то лишь по одной причине – поспешил, не выждал. Да и что есть ошибка? Свернул с дороги не на ту тропку? А может, на дороге меня бы машина сбила....

andrey-jilov
16.09.2016 15:56   #88

Леонид, согласен с Вами на все сто! А еще часто бывает: по прошествии времени сам себе говоришь – ну вот и что я так рвался, переживал по этому поводу, все же разрешилось просто и легко! Просто жалко то время, которое уходит на бесполезные думы! А картина заставляет вглядываться! Отлично, голосую!

glertm
11.09.2016 09:20   #5

Всё относительно в жизни, и не надейтесь даже, пусть все машины проезжают мимо, а тропа жизни удачной.
Работа интересная по исполнению!

artlesmi
11.09.2016 09:26   #6

Да, Жановна, и не дождётесь-таки....

misartista
11.09.2016 09:30   #7

Доброго времени суток, Леонид! И снова Вы показали знаемое, желаемое, но видимое для немногих. Все Ваши работы хочется рассматривать долго, они будто открывают дверцу в тайники подсознания.

artlesmi
11.09.2016 09:35   #8

Елена, очень Вам рад! Вот здесь ссылочка на тайники подсознания:

670060
11.09.2016 09:49   #9

Интересный сюжет.

artlesmi
11.09.2016 09:57   #10

Анжелика, я отвечаю всегда на странице того, кто комментирует. Можете прочитать.

artlesmi
11.09.2016 12:46   #11

Елена, я несовсем согласен, что это – знаемое. Меня как-то больше незнаемое привлекает.

graff
11.09.2016 13:19   #12

в этой работе Посещения весь Вы!

artlesmi
11.09.2016 13:21   #13

Слава, по сути ведь в каждой работе художник себя не скрывает. Да и скрыть не может.

ask757
11.09.2016 14:53   #14

Призрачные девы, в полной тишине,
Лучезарным светом, вдруг явились мне!
Робко и не смело и едва дыша,
Я смотрю на диво, в трепете душа...
А они не спешно, плавно так плывут,
Кажется с собою плыть меня зовут.
Плыть в миры иные, где прекрасно жить,
Чтоб всегда счастливым и свободным быть...
Вот уже навстречу к девам я шагнул,
Но они исчезли, чем-то их спугнул!
И опять с кистями у холста стою,
Снова жду виденья, жду мечту свою...

artlesmi
11.09.2016 17:01   #15

Сергей, мне чувствуется, что автор этого стихотворения – Вы. Чувство не объяснить, оно не поддается рассудку, оно или есть, или его нет. Если картина подталкивает к рифмам.... Я не вижу похвалы большей.

artlesmi
11.09.2016 18:44   #16

они так, периодически, проведывают эту планету, но слишком радостных вестей отсюда не привезти....

ask757
11.09.2016 19:18   #17

Да, Леонид, стихи мои. Я не поэт, но тут вдруг, что-то накатило! Наверное это сказывается влияние Вашей работы. Интересная работа!

artlesmi
11.09.2016 20:46   #18

Сергей, для того ведь искусство и существует, чтобы вдохновлять. Оно и плод вдохновения, оно и корень вдохновения нередко. Так, наверное?

ask757
11.09.2016 20:56   #19

Так, Леонид!

natalykartseva
11.09.2016 23:52   #20

красивая энергия, Леонид)

chuprina
12.09.2016 01:26   #21

Они замечательные!

artlesmi
12.09.2016 02:11   #22

Наталия, спасибо Вам за то, что Вы подчеркнули эту необычную энергетику. Действительно, у меня было чувство, что я совершенно не управляю написанием картины, что оно (написание) целиком перешло во власть и на волю её персонажей.

artlesmi
12.09.2016 02:15   #23

Ирина, а я вот теперь думаю, замечательные ли они? Наверное, всё-таки да, потому что возникли как-то сами, у меня не было чёткой задумки, что именно изображать. Они возникли – и всё. Замечательные!!!!

artlesmi
12.09.2016 12:50   #24

Спасибо всем, кто откликнулся! Отвечаю я обычно на ваших страницах.

iva--mg
12.09.2016 13:23   #25

Арт терапия, несомненно!

artillusion
12.09.2016 13:55   #26

Визит на высшем уровне!

laralets
12.09.2016 13:56   #27

Возможно это игра фантазии, мираж, а может быть не каждому дано почувствовать посещение!

nat-liv01
12.09.2016 14:02   #28

Леонид, Ваша идея безусловно очень интересна. Но над образами, мне кажется, надо ещё поработать.

abdydba
12.09.2016 21:49   #29

.. посещали они меня...

abdydba
12.09.2016 21:50   #30

.. а иногда, в гости ходил к ним я....

abdydba
12.09.2016 21:50   #31

... но толку и пользы так не почерпнул я...

artlesmi
12.09.2016 21:58   #32

Дмитрий, Вы не отталкивайте ИХ с таким нетерпением. ИМ же надо присмотреться к человеку.

artlesmi
12.09.2016 21:59   #33

Мы для них – такая же незнакомая сущность, как и они для нас.

artlesmi
12.09.2016 22:03   #34

И что значит: "но толку и пользы так не почерпнул я"? Они Вам доллар не дали? Так ведь не дадут и даже рубля. В их мире деньги давно отмёрли, появились другие ценности. Прислушайтесь к ним, раз "иногда к ним в гости ходите"....

art-korotkovs-bro
12.09.2016 22:10   #35

.. Леонид, это ломанная и корявая рифма.... учусь и переучиваюсь на буквосплетателя (поэта, писателя...), но пока слабовато... где мне еще поучиться писательскому мастерству как не здесь??? вот и тренируюсь на......
... но чую, что ни в той и ни в этой стези мне не проехать... палок навтыкали прям в колеса и камней насыпали на тропу...

artlesmi
12.09.2016 22:17   #36

Дмитрий, интересно, что тот, кто освоил один вид искусства, быстрее и проще осваивается в новом для себя. Потому что и в живописи, и в буквописании есть, например, композиция. И другие единые понятия. Кто один раз прошел по этой тропе, для того она уже знакома.

artlesmi
12.09.2016 22:19   #37

А за палки в колесах и камни на тропе благодарите Судьбу. На гладких дорожках не бывает открытий.

asyahajeffa
12.09.2016 22:21   #38

Очень интересная работа! Сильная энергетика!

art-korotkovs-bro
12.09.2016 22:23   #39

.. судьбу..... не знаю... нет, этой, как ее там???... не верю я в нее...
... смотря конечно что подразумевать под этим понятием... слово одно, а трактовок бесконечное множество... каждый понимает как ему ближе и интересней......

artlesmi
12.09.2016 22:29   #40

Можно сказать и так: будьте благодарны палкам в колесах и камням на пути. Вы же готовитесь в буквосплетатели.

artlesmi
12.09.2016 22:30   #41

И еще, Дмитрий: у Вас получится. Нестандартность мышления чувствуется у Вас и в слове, и в живописи.

natasha70
13.09.2016 16:26   #42

загадочно!!!

artlesmi
13.09.2016 16:35   #43

Спасибо, Натали! Внимание от Вас – особенно приятно, ведь я очень высоко ставлю то, что Вы делаете.

polinak
13.09.2016 17:30   #44

Леонид, здравствуйте. Очень все неоднозначно... Почитала комментарии, все всем понятно... Даже позавидовала. А вот мне совсем непонятно... Что Вы видели, когда писали... Посещение чего-то или кого-то... Это Ваши мысли, желания, переживания... Может это души... Может это энергия из параллельного мира... Может это знак для Вас, Вы пишите, что практически не управляли собой, при написании работы... Очень сложно и запутанно. Для меня. А для Вас все понятно?

polinak
13.09.2016 17:33   #45

Да, и говорят, что нужно торопиться медленно...

elenasizova
13.09.2016 21:40   #46

Философская работа)

artlesmi
13.09.2016 21:49   #47

Задумался над работой, раз уж назвали ее фиософской. В принципе, она ведь простенькая. Но вижу, что повод для размышлений даёт.

elenav
13.09.2016 21:59   #48

классная работа!!!! а что это – видение? сон? фантазия?))

artlesmi
13.09.2016 22:03   #49

Да не сон это и не видение. Правой рукой писал статьи по своей журналистской работе, левой рукой – свои книги (с их обложками здесь специальный альбом), а левую пятку макал в краску, вытирал о холст. Что-то получилось.

elenav
13.09.2016 22:05   #50

как интересно! Леонид, Вы виртуоз!!! ))

artlesmi
13.09.2016 22:10   #51

У каждого вида искусства своя специфика. Чтобы прочитать книгу, нужно два-три вечера потратить, включить голову. А здесь – глянул на секунду и сразу видишь, понравилось или нет. Как всё просто у вас, у художников. Особенно я умиляюсь их грамматике. Когда-то в журнале "Крокодил" видел выдержку из анкеты со словами: образование – вышое.

elenav
13.09.2016 22:14   #52

"Задумался над работой, раз уж назвали ее!!! фиософской!!!. " – такое у всех же бывает )))

artlesmi
13.09.2016 22:17   #53

Вообще-то я готов честно сознаться, что над каждой работой задумываюсь....

elenav
13.09.2016 22:19   #54

это понятно )) я про "очепятки")))

artlesmi
13.09.2016 22:26   #55

Елена, я поднимаю руки вверх! Да, это невинная "очепятка", но для профессионала с 41-летним редакторским стажем – непростительная....

elenav
13.09.2016 22:28   #56

квиты ))) это я художников защищала )))

artlesmi
13.09.2016 22:33   #57

А я их очень люблю. Может быть, потому, что знаю их значительно меньше, чем журналистов.

karat59fox108
13.09.2016 23:27   #58

Тонкая работа!

artlesmi
14.09.2016 06:34   #59

Простенькая она, Виктор, и сделана на одном дыхании. Вот и всё объяснение её тонкости. Но Вы – Понимасов, да-а! Изумительная фамилия!!!!

sveta68v
14.09.2016 09:23   #60

Философией и фантазией наполнена Ваша Леонид работа!

jaguar157
14.09.2016 09:39   #61

Леонид, здравствуйте!!!
Посмотрела с интересном видео. Да, тема с порталами – это что-то новое, любопытное, высокое и духовное, а Шамбала так вообще. Сколько лет о ней думают, ищут вход.
Очень уважаю Рерихов, их произведения, но никак не получилось попасть в музей, надеюсь при следующем визите в Москву, мне удастся посетить их дом.

Я тоже не из исключения, кто задумывался о Шамбале.
И вот, что я нашла интересного, вернее "срастила" тексты.
Есть такая часть "Нового Завета" – Библия, которая называется "Апокалипсис" (Откровение Иисуса Христа, которое он дал Иоанну Богослову). Так вот, какое отношение это Откровение имеет к Шамбале?
Почти в самом конце текста описывается Святой Город Иерусалим. Описывается как он устроен, сколько по протяженности – все с большими подробностями. Но почему-то все читают только тексты, а мы же народ русский, любознательный. Я взяла листочек бумаги и построила на нем так этот город, как написано в текстах. И Вы не поверите, но у меня получилась Шамбала.

Или так.

Да и тексты описания Шамбалы совпадают с текстами описания Святого города Иерусалима.

Картина интересна, они такие воздушные и почти неосязаемые!!!

jaguar157
14.09.2016 11:32   #62

Раз начала, то следует продолжение о входах в Шамбалу.

В "Ветхом завете" описывается нагрудник с драгоценными камнями. Вот такой.

В "Апокалипсисе" описываются стены города – это тоже нагрудник – такая же последовательность построения, но некоторые камни уже поменялись.
Как это делается?
А в ведах пишется, по камни Инглии. Врата Междумирья. Где и какие камни надо извлечь и поменять на другие и откроется Вам свет иномирья.
В единственном месте, в Славяно-Арийских Ведах говорится о КРУГЕ МНОГО-ВРАТНОМ.

8. (137). Чтоб восстановлен был Круг из зарбина,
вновь засияла Спираль Междумирья,
Вы извлеките Кристаллы Движения,
в части, что меркнет лучом в получетверть…
Вместо Кристаллов Движения Сварги,
что на краях, для Чертогов Сварожьих,
установите Кристаллы Инглии…
Свет Иномирья, проявленный в Нави,
будет в Кристаллах Инглии светиться…
и истекая мощным потоком,
он восстановит зарбина свеченье…
9. (137). Только на Круг из зарбина пред вами,
ровным сиянием Спираль проявится,
вновь поменяйте Кристаллы как было,
ибо откроется вам — Иномирье…
Знайте, губителен Свет Иномирья,
он поглощает Души излученья…
и Разум померкнет в Лучах Иномерных,
не в силах понять, что с Душой происходит…
А жизнь неразумных, бездушных созданий,
не движется в Сваргу, а в Пекло уходит…
и там они чахнут во тьме безпробудной,
не зная себя, ни того, что случилось…
Нити Чертогов нарушены снова,
поэтому Иглы Небесные цвет потеряли,
чтоб засияли вновь Иглы цветами,
Вы, замените Кристаллы Иркамы.
Их замените Кристаллами Тары…
И сквозь Зимун восстановите Нити…

А где же эти камни? Где тот самый нагрудник?
Это есть "матрица" души, духа, тела.

Это мое мнение о Библии, текстах, Ведах и т.д. кто-то может не согласиться, но...

artlesmi
14.09.2016 17:24   #63

Ульяна, Вы написали интереснейшие вещи. Читаю, перечитываю, вникаю. Ответить пока не готов, надо подумать. Только процитирую одну строчку из Вашей записи: ибо откроется вам — Иномирье…

jaguar157
14.09.2016 18:10   #64

Да, я в своем тексте не совсем дословно написала (откроется Вам свет иномирья), но ниже – это уже цитаты из Вед (ибо откроется вам — Иномирье…Знайте, губителен Свет Иномирья, он поглощает Души излученья…).

jaguar157
14.09.2016 18:16   #65

Леонид, извините за шутку, но не могу сдержаться, чтобы не поставить это видео.

artlesmi
14.09.2016 18:16   #66

Да, есть весьма существенные предупреждения, что бояться надо Света Иномирья. Но все-таки лучше бояться Тьмы. Тьма более губительна. Хотя Иномирье оно ведь совсем не совпадает с проявленным миром. К счастью, нам дано постижение Мира в красках. Куда-то оно ведёт и приводит....

artlesmi
14.09.2016 18:22   #67

"... туда не ходи, сюда ходи, а снег башка попадёт..."!!!! Мы ведь всю жизнь слышим упреждения – куда не ходи!

artlesmi
14.09.2016 18:26   #68

А вот в творчестве, мне кажется, как раз и надо идти "куда не ходи! ". Очень точный ролик.

jaguar157
14.09.2016 18:32   #69

Леонид, полностью согласна! Даже просто уже хочется пойти туда, куда нельзя, только из-за того, что ничего в нашей жизни существенно не меняется. Все одно и тоже, как говорится – от хорошего не уходят к плохому или от хорошего не ищут плохого.

artlesmi
14.09.2016 18:34   #70

Да, а то снег башка попадёт!

jaguar157
14.09.2016 18:34   #71

Про нагрудник хотелось бы добавить, уточнить.

Наперсник (ивр. ‏חושן‎‏‎‎, хошен) — четырёхугольный нагрудник (пектораль) в облачении первосвященника с 12 различными драгоценными камнями, образующими четыре ряда по три камня в каждом, на которых были выгравированы названия двенадцати колен Израилевых. Наперсник прикреплялся к ефоду золотыми цепочками и шнуром голубого цвета (Исх. 28:13-29; 39:13-30).

На нагруднике или внутри него помещались урим и туммим (Исх. 28:30), при помощи которых первосвященник от имени народа или царя вопрошал Бога (Чис. 27:21). Первосвященник должен был носить имена колен сынов Израилевых на наперснике у своего сердца для постоянного памятования о них пред Господом (Исх. 28:29-30).

Он назывался также «наперсник судный» (Исх. 28:15), быть может и потому, что его носил на своей груди первосвященник, такое высокое лицо, которое должно было служить источником правды и суда и решения которого по Божественному вдохновению всегда должны быть ясны, справедливы и обязательны для иудеев.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Наперсник

artlesmi
14.09.2016 18:46   #72

Ульяна, есть такой термин в религиозной практике: обрядовость. Это о тех людях, для которых первостепенно, какой нагрудник или какой камень носить, какую свечку ставить, когда соблюдать пост. Часто обрядовостью подменяют истинную Веру, истинно богоугодное поведение. А ведь Небо само Избирает....

artlesmi
14.09.2016 18:50   #73

Есть хороший анекдот. Богатый бизнесмен всё время делал пожертвования церкви, большие суммы перечислял на благотворительность. Но в бизнесе убивал конкурентов, кидал клиентов и т.п. Когда настал момент выбора – в ад или в рай – ему присудили ад. Он возмутился: Как же! Я столько денег отдал церкви! Архангелы посовещались и пришли к выводу: – Мы решили Вам деньги вернуть....

artlesmi
14.09.2016 18:53   #74

А я вспоминаю фильм Романа Полански "Девятые врата". Ведь Избранным Войти оказался совсем не тот, кто истратил на это миллионные суммы и был точен (как ему казалось) в соблюдении всех обрядов.

jaguar157
14.09.2016 18:58   #75

Согласна.
А о: " А ведь Небо само Избирает...."
Где-то я уже это слышала. Не скажу кто, но говорил, что кто-то "Сверху" я так поняла "небеса" что-то там "велят".
На что – это оказалось неправдой.
Я считаю, что это не выбор Неба, а дело добровольное. Это как призыв:
-Кто готов?
- Я готов.

Извините, это последняя шутка на сегодня.

Было очень приятно побеседовать.
Хорошего вечера и замечательного настроения.

artlesmi
14.09.2016 19:06   #76

... мясокомбинат... сегодня нарядов не прислал...

fesenko
14.09.2016 21:44   #77

Интересная работа! Познавательные и поучительные Ваши комментарии и наблюдения!

karat59fox108
14.09.2016 22:04   #78

Пресветлым Облаком, Благая,
Именовал Тебя пророк:
Дождём от края и до края
Сошёл всемилостивый Бог.

Скит Ветро́во

artlesmi
15.09.2016 02:39   #79

А я благодарен за комментарии всем, кто написал сюда. Я столько от вас узнал!

papa--den
15.09.2016 08:24   #80

Привет Леонид! Работа любопытная, интересная, но по мне, тяжеловата! А вот коментарии ваздбще мозг погнули! Похоже я не в теме! Хотя планирую Кайлас написать! Но теперь чет поглубже покопаться захотелось (хоть я и далек!)

artlesmi
15.09.2016 09:20   #81

Денис, я всю жизнь писал статьи, картины для меня всё равно – хобби. Потому у меня текстам уделено большее внимание, чем самим работам.

vbkfirf
15.09.2016 11:29   #82

Красивая, философская работа!!!

lenaholst
15.09.2016 12:55   #83

Великолепная работа. Живо. Здорово. Интересно. Творческого процветания Вам и всегда свежих идей!

jaguar157
15.09.2016 19:50   #84

Леонид, добрый вечер!
В тему о Шамбале и изобразительном искусстве, живописи. Сегодня вспомнилась телепередача "Все буде добре" – это женская телепередача о рукоделии. В одном из выпусков, как вырастить бонсай из фикуса, мастерица рассказала загадочную историю, случившуюся с ней. Когда она начала заниматься этим видом искусства к ней стали приходить вещие и удивительные сны. Вот что значит искусство и не только в живописи.

artlesmi
15.09.2016 20:06   #85

Ульяна, по секрету и только Вам. Сегодня ночью я вывешу новую свою работу, которую считаю несоизмеримо сильнее и глубже, чем эта. Вот там дискуссия о Шамбале и порталах будет очень уместна. После той работы я прекращаю на время писать, потому что появилось ощущение, что дошёл до вершины, дальше возможно движение лишь в ином направлении. Но что забегать вперед? Сами через несколько часов увидите.

kolodin1947
16.09.2016 04:28   #86

papa--den
16.09.2016 08:38   #87

Привет, Леонид! Вам хорошо! Вы знаете кто Вы! А я до сих пор не определился! Инженер, художник, музыкант, плотник или просто папа!!! Ищу!!!

galagrigo
17.09.2016 10:56   #89

Мимо работы не пройти! Очень интересно!!!

natik
17.09.2016 17:52   #90

Необыкновенная работа!

elenaostraya
05.10.2016 22:47   #91

Замечательная работа!!!

risovallers
12.10.2016 23:50   #92

Вещь! Эти тревожные блюдца глаз... Это предчувствие трагической неизбежности... Очень! А второй персонаж – он и лишний, и необходимый одновременно! Удивительно...


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора