Одежда для влюбленных... в искусство 28.05.2018 18:49

ОДЕЖДА ДЛЯ ВЛЮБЛЕННЫХ... В ИСКУССТВО

Историей создания бренда и главнымв его развитии поделилась основательART FLASH Эмилия Манвельян

Искусство можно создавать, искусством можно любоваться,искусство можно и носить. В последнем нас неоднократноубеждали ведущие дизайнеры, периодически включая вколлекции известных Домов моды модели, вдохновленныеАРТом. Мы не стали ограничивать соприкосновение с искусством фрагментами, а решили, что в основе каждоймодели бренда ART FLASH - АРТ будет основополагающим.

Почему АРТ? Поколения Y и Z, для которых выпускаетсяодежда, в большей части, визуалы. По внешнему виду мыможем считывать культурный код, определять "свой" - "чужой".Большинству присуще желание выделиться из толпы.Одежда ART FLASH решает вопрос свободы самовыражения.Выбрав модель, гармонирующую с его внутренним "Я", обладательвещи резюмировано сообщает внешнему миру о своих пристрастиях,характере, увлечениях, эмоциях. 

Примеры. В ассортименте ART FLASH есть модель "Tender fllowers"с принтом полотна голландского художника 18 века (Rijksmuseum) имодель "Эротика цветка" с картиной художницы Веры Хайрутдиновой.Нежные цветы выбирают девушки романтичной натуры, ценящиеспокойствие, размеренность. Другой вариант предпочтет смелаяличность, стремящаяся быть в центре внимания, где-то, даже вызывать эпатаж. И в том, и в другом случае, окружающим понятенпосыл, выраженный одной составляющей гардероба. Разве этоне прекрасно? Что может быть выразительнее искусства при самовыражении?

Отличия от других. Отличает бренд то, что мы не работаем "для всех",для нас важен Человек. Постоянно имея обратную связь с покупателями,мы расширяем диапазон услуг и "удобств". Результатом такого взаимо-действия стала персонализированная бирка на изделии. По заказу мыпечатаем данные, кому предназначается вещь или короткий текст. Этоособенно ценится, если одежда покупается в подарок. Чувствуется, чтодаритель подошёл к выбору подарка внимательно, вложил частичкудуши, а мы ему в этом помогли. Ещё одной идеей, родившейся и воплощенной благодаря общению саудиторией, стала возможность заказа с понравившейся картинойлюбой вещи из ассортимента ART FLASH. То есть, покупателю нравитсяизображение и он решает, что заказать: футболку, свитшот, юбку, платье,платок, бомбер или пальто с принтом этой работы. Может приниматьрешение в зависимости от сезона, целей покупки.

Коллекции. Состав коллекций тоже можно считать отличительной чертойбренда. Так как "искусство вечно", они не теряют своей актуальности, лишьдополняются моделями с новыми шедеврами.Наибольшим интересом у девушек пользуются базовые коллекции "ART&FASHION" с авторскими иллюстрациями Эльвиры Шараповой и"ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ", включающая модели с полотнамивеликих живописцев. Молодые люди, чаще всего, покупают модели спринтом гобеленов мастеров Средневековья, подчеркивающие брутальностьи, в то же время, утонченность натуры обладателя.Постоянно пополняется и привлекает колоритом красок коллекция сабстрактной живописью Тамары Дихтяр. Весной этого года представлена коллекция "VeRa",в коллаборации с художницей Верой Хайрутдиновой. Работы Веры не только красивы, но и полны чувственности, сексуальности, эротизма. В каждой из них зашифрован тайный смысл, интимность отношений Мужчины и Женщины.

О главном. Миссия проекта ART FLASH - знакомить и приобщать к искусствукак можно больше людей. Посредством моды популяризировать творчествосовременных художников. Одежда ART FLASH выводит искусство за стенымузейных залов, художественных галерей и выставок, будит воображение,рождает интерес. Абсолютно согласна с утверждением Ирины Хакамады,что вовлечённость в искусство - своего рода лайфхак. Почему? Потому чтоискусство даёт отдохновение от стресса в суете нашего бытия в периодтурбулентности. Интенсивно заполняет досуг, расширяя сознание.Привлекает к вам людей творческого ума или просто людей находящихсяс вами на одной волне. Улучшает коммуникацию. Расширяет и выводит нановые просторы общения. Понимая это, мы стремимся к тому, чтобы поклонников искусства стало больше, искусство стало доступнее.

О планах. Для насочевидно, что мир стремительно меняется. Спросстал очень мобильным. Больше нет серой массы потребителей. ЕстьЧеловек. И наша задача изучить сегодняшнего Человека, его новые привычки,соблазны, желания и амбиции. Соответствовать тренду "креативная"шикономия", удовлетворяя желание выделиться и клиентам, не обладающимтолстым кошельком.

art fashion мода искусство о


0



Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам