ЗАПЕЧАТЛЕННЫЙ АНГЕЛ (субстазия) Живопись 2 / 8 2
Ольга Мочалова – ЗАПЕЧАТЛЕННЫЙ АНГЕЛ (субстазия)
Картина (2011г.) экспонировалась на
- Арт-конкурсе « Best Russian Art 2011» (3место живопись)
- Международной выставке-конкурсе живописи, графики, скульптуры «Запечатленный ангел», посвященная 180-летию со дня рождения Н.С.Лескова (Выставочный зал СХР, Орел, живопись)
- Выставке «У природы нет плохой погоды» (Библиотека украинской литературы, Москва, живопись)
- Выставке «Живая Мечта» (Галерея «Древо», Москва, живопись) - Выставке «О, весна без конца и без краю…» (ГВЗМ «Наследие», Москва, живопись)
- Выставке двойная персоналия О.Мочалова и А.Телегин «Фауст: интерпретации» (Библиотека украинской литературы, Москва, живопись, графика)
- Выставке «Цветы для Марины» (Дом-музей Марины Цветаевой, Москва, живопись, графика)
- XVI Московском международном художественом салоне «ЦДХ-2013. Процесс»
- Международном гуманитарном проекте «Мир без границ» (ЦДХ на Крымском валу, Москва, живопись)2013
- Персональной выставке «Ретроспективный показ» (Еврейский центр «Шаарей Цедек», Москва, живопись) 2013-2014
- Выставка «Все начинается с любви» (ЦДЖурналистов, Москва, живопись) 2015
- Долговременный проект: выставка-турне «Собрание всего» по городам России (Псков, Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород и др.) 2015
- Выставочный проект, посвященный творчеству писателей «Золотого» века русской литературы (Выставочный центр при Российском Доме Науки и Культуры, Братислава, живопись) 2015
Опубликована в каталоге «Мир без границ» Москва 2013)
Картина (субстазия, х/м/кар./гипс) по мотивам одноименной повести Н.С. Лескова, главная мысль которой «все равно, какими путями господь человека взыщет, лишь бы взыскал», созвучна с моими представлениями, что вера (любого содержания от субъектно-бытового до духовно-возвышенного) крайне важная составляющая человеческой субстанции, и есть необходимая движущая сила для достижения желаемого в частности и для осуществления жизненного бытия в целом.
СУБСТАЗИЯ - представляет собой традиционную монохроматическую графику, плавно перетекающую в реалистическую живопись с абстрактными, часто объемными включениями. При просмотре живописных полотен преобладает эмоциональная нагрузка, которая в ряде случаев просто подавляет логическое начало, способствуя быстрому утомлению. Следовательно, для улучшения процесса восприятия, чистую живопись нужно разбавить не цветовыми графическими включениями, как самоценными частями художественного произведения. Учитывая, что субстазическое искусство воздействует на психику и сознание регулируемо, возможна элементарная психологическая коррекция состояния в контексте запроса.
Исходный файл: 1744×2019 px (702 Kb)
Добавлено: 20.05.2015
Альбом: Философия фантазии
КОММЕНТАРИИ: 2 Ответы
Работа понравилась!!! Но для моих ограниченных способностей, сложная аннотация.
Спасибо!
Комментирование недоступно Почему?