Этюд с соснами Живопись 66 / 123 25
2562
Андрей Жилов – Этюд с соснами
25х40, холст, масло, 2021 г.
Этюд, написанный на опушке, у оврага, где ранее я писал виды с ельником. И вот мысль такая пришла, что даже простые, неброские на первый взгляд виды, но написанные, имеют совсем другую подачу. Вот и я, после безысходных поисков уже собрался домой, и на опушке у оврага поймал этот вид. Скромно думаю, но что-то в этом есть. Так и родился этот этюд с соснами, который я считаю одним из самых удачных.
Картина продана.
Исходный файл: 1625×2600 px (641 Kb)
Добавлено: 13.08.2021
Альбом: Этюды
КОММЕНТАРИИ: 25 Ответы
здорово!!!
Приветствую, Александр! Благодарю!
Здорово! Лето, солнце... чувствуется июльский зной!
Спасибо, Виктория! Да, но сперва была пелена на небе, но потом развеялось и было жарко, несмотря на вторую половину дня.
Андрей, у тебя все этюды очень удачные
Благодарю, Александр!
Здорово, виртуозно написано, композиция отличная!
Живописный ракурс! Сильно схвачено!!!
Ирина, Олег, спасибо!!!
Для меня Ваши этюды будто просматриваю киноленту прошлых событий : вот здесь мы были..., вот здесь мы отдыхали с..., а вот здесь смешной случай..., а вот там за пригорком....
Адель, спасибо! Всегда пишу более-менее развернутую аннотацию к работе, чтобы зритель, как говорится, полнее проникся образом ))
Живая работа, впечатляет!
Действительно, на первый взгляд невзрачный сюжет в картине выиграшно смотрится, так и у меня было.
Спасибо, Галина! Вы меня понимаете!
Отличный этюд!
Отлично.
Друзья, благодарю вас!!!
Совершенно согласна! Лучший!!!
Живописно!
Превосходный ракурс, очень удачный! Замечательно написано! Прекрасная работа!
очень живая работа за счет ракурса...
есть еще что-то неуловимое...
Дорогие художники! Спасибо, что заглянули и оценили мою работу! Каждому лично моя благодарность!
Отлично!
Немного продолжу диалог) -- про живость мазка, у Коровина замечательная фраза--"ищите иероглиф! ".
В ваших этюдах это именно так ---узнаваемая смелость! Кисть играет!
Понятное дело, это мое личное мнение --- не жалеть) итальянские холсты, в больших станковых работах продолжать именно смело --- это ваш почерк, уникальный и тем бесценный!
Согласен с тем, что станковая живопись это намного ответственнее, что-ли... и найти ту грань, тот баланс---иногда и жизни не хватит...
Шишкин только к концу жизни осознал значение тона, Куинджи на 20 лет пропал из поля зрения со своими экспериментами...
Неизменно ваш поклонник и ученик
Комментирование недоступно Почему?