@alexandrdryshlyuk

Александр Дришлюк

обида Живопись 10 / 35 67

обида ~ Александр Дришлюк

2366

Александр Дришлюк – обида
2018, 20х20 , масло, холст на картоне,вольная копия


Исходный файл: 2124×2104 px (2.7 Mb)
Добавлено: 24.08.2018
Альбом: живопись

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 67    Ответы

borisovich
25.08.2018 07:05   #1

Хороший приём с цветом!

alexandrdryshlyuk
25.08.2018 08:02   #2

Вот пробую Ингвар, так сказать в поисках

tanyab54
25.08.2018 11:42   #3

Очень красивая работа!

alexandrdryshlyuk
25.08.2018 18:58   #8

Татьяна

mart
25.08.2018 13:06   #4

Саша, все же стоит писать, чья копия – ну хотя бы для общего развития зрителей
Ингвар, я бы сказала – хороший прием с не-цветом. Потому что обида. Все одноцветное – кому не случалось падать в бездну такого состояния? все – в тему: композиция отвернутости, "лохматость" мазка, не-цвет...
Саша, спасибо

alexandrdryshlyuk
25.08.2018 19:12   #9

Марийка, гвозди так не забьешь ай, и опять мух напустила
вот нашел автора, Андре Кон, проблема в поиске была из-за картинки которая попалась мне, она изначально была обесцвеченна, и как называется....
но рисовать просто в сером градиенте не стал, думаю, в таком цвете больше подчеркнуто трагичность ситуации...
Взаимно!

borislav
25.08.2018 13:12   #5

Ну, а, здесь просто потрясно!!..

alexandrdryshlyuk
25.08.2018 19:13   #10

Борислав

argishti
25.08.2018 14:44   #6

alexandrdryshlyuk
25.08.2018 19:14   #11

Argishti

sila2015
25.08.2018 16:42   #7

Здорово!!!

alexandrdryshlyuk
25.08.2018 19:14   #12

Виктория благодарю!

genry
26.08.2018 04:19   #13

Нравится все в работе...

alexandrdryshlyuk
26.08.2018 05:15   #14

Геннадий

kurazh
26.08.2018 08:17   #15

Голосую!

alexandrdryshlyuk
26.08.2018 21:00   #17

Kurazh

mart
26.08.2018 11:48   #16

Ага, спасибо, Саша.
Да, так вышло именно трагичней – не окончательность, а баланс на грани не-цвета.
А что делать – люблю забивать шурупы молотком

alexandrdryshlyuk
26.08.2018 21:18   #18

дай покажу! вот, как нужно с шурупами
соо-сее-дии, аууу

dnepr99
26.08.2018 23:39   #19

Здорово!

alexandrdryshlyuk
26.08.2018 23:52   #20

Спасибо Галина

rochelilia
27.08.2018 08:39   #21

хорошее исполнение...! очень!!!

alexandrdryshlyuk
27.08.2018 08:42   #22

Lilia

mart
27.08.2018 12:58   #23

Саша! уж прости за оффтоп, но с момента попадания сюда – сколько там лет тому? и потом консервации тут дико скучала по этому смайлику прям жить не могла! вот и дорвалась, тем более что он очень выразителен и почти универсален
И беззащитная спина добавляет впечатление обиды – уж так рухнула в бездну, что и прикрыть тыл не смогла или не стала – пусть добивают, все равно...

alexandrdryshlyuk
27.08.2018 13:21   #24

Плюсую!!! Вот например, и автопортрет бабах и готово
Это Андре большущее спасибо, уловил мастерски!
Не добьют, ангел прикроет... а время все потом мастерски поправит

mart
27.08.2018 13:54   #25

Бабах
Ему-то спасибо, а тебе что – не спасибо что ли? мало ли оригинал – так надо суметь вжиться в копию. Да еще вольную.
Кстати, не нашла его работы, только Девушку в красном по его мотивам. И там вот цвет дико мешает. Кто там автор...
А его часто копируют, оказывается. Как-то не "мой" автор сам по себе, а вот у Волосова очень и у тебя очень. Вероятно, привнесение своего. У него очень уж торчит прием...

alexandrdryshlyuk
28.08.2018 08:17   #26

Почему не нашла? Странно
В поисковике "Андре Кон художник", и будет тебе счастье

mart
28.08.2018 11:09   #27

И было мне счастье – все нашла, и эту работу тоже

alexandrdryshlyuk
28.08.2018 12:20   #28

и чего тогда грустим?

mart
28.08.2018 12:53   #29

А так вот
Не грущу, просто задумалась – вот сам по себе Кон мне неинтересен, уже сформулировала. А вот копии по нему мне интересны – я в них, у тебя ли, у Волосова, вижу непосредственность авторов. А у него вот вижу только прием.
Это как с Ходрейном – уж так понравился сначала, уж так, что и копировать начала взахлеб. А потом – вау... повторы-с. Вот ща выкладу одну из копий...

alexandrdryshlyuk
28.08.2018 13:06   #30

ладушки, про лоб молчу, про стену говорить? соседи там всякие, которые ужеот дыц-дыц-дыц... – ой, та вы там потерпите, мне шурупиков еще поднесут... ждем звонка и ждем копию

mart
28.08.2018 13:28   #31

а выложена ж!

alexandrdryshlyuk
28.08.2018 13:32   #32

интересно вот чтонас в хлам не закроют, за оффтоп
жжж сейчасс

mart
28.08.2018 13:39   #33

Где ж оффтоп – мы так, трохиА картинка в премодерации еще...

alexandrdryshlyuk
28.08.2018 13:41   #34

и моя графика

elenaostraya
28.08.2018 18:32   #35

Отлично!

alexandrdryshlyuk
28.08.2018 18:51   #36

Елена

olleg
28.08.2018 22:20   #37

Как бы помягче..
При копировании, когда оригинал прямо перед глазами, не нужно так "вольничать" с женской фигурой.

alexandrdryshlyuk
28.08.2018 22:30   #38

Прийму к сведенью

olleg
28.08.2018 22:31   #39

mart
29.08.2018 11:36   #40

Тоже как бы помягче
"не нужно так "вольничать" с женской фигурой. "
olleg, а право на стилизацию да еще в вольной копии Вы признаете? тут какая была задача – передать чувство обиды. ИМХО – автор копии справился вполне.

olleg
29.08.2018 18:01   #41

Если только ИМХО...
Не читая названия, я бы подумал, что дева трещит по мобиле и отвернулась, что бы ей не мешали.
Каждый видит то, что видит.
Я же про фигуру... Имхо.

mart
29.08.2018 21:05   #42

Вот современное прочтение! трещит по мобиле – а поза? а рука сломанная на спине? а цвет? а автору делать нечего, как писать трещащих по мобиле...
И я про фигуру. Очень выразительную

alexandrdryshlyuk
29.08.2018 21:15   #43

извините но Вы меня завели в тупик!
Выходит если :
- "дева трещит по мобиле"- пусть так;
- а если в обиде, то,"Как бы помягче"...
и как мне теперь быть

olleg
29.08.2018 21:46   #46

и как мне теперь быть
- Да никак сейчас.
Со временем работы будут сильнее и сильнее, ошибок всё меньше и меньше и оглядываясь на сегодня сами будете видеть старые ошибки.
На ошибках учатся и их не повторяют.
Глядя на другие Ваши работы, мне вообще показалось, что эта намного более ранняя.
Ну а что понаписал малость, пусть оппонент взглянет для понимания, что я имел ввиду, да стирайте всё лишнее, данные мои ответы адресовались не Вам, но вот только они на Вашей страничке... Стирайте.

olleg
29.08.2018 21:18   #44

Вы оригинал видели?
Там нет мобилы. Там обида.
.. И там фигура. Правильно сложенная, выразительная, написанная профессионалом.
Зачем спорить? Я мягко автору написал и мы друг друга поняли. А Вы что желаете доказать? Мне нужно для Вас всё по полочкам разложить прямо здесь?
Зачем воспринимать в штыки и спорить, доказывая что? Что Вам нравится именно этот вариант работы?
Ну так ради бога, я в своём комментарии не написал ничего плохого, Вы же чего желаете?
Что то доказать мне не видя даже оригинала? Зачем? Для чего?
... Не думаю, что вся эта писанина автору будет приятна, Вы данном случае Вы оказываете ему медвежью услугу.
Извините.

mart
29.08.2018 22:01   #47

Я оригинал видела.
Я Вас ни чем не обидела – только ответила по сути Вашего замечания автору, которое мне показалось не по существу.
Я только подыграла Вашей же шутке про мобилу.
Я ничего не воспринимаю в штыки.
Я не спорю, а высказываю свое мнение (чужая хорошая формулировка).
Часть писанины автору вероятно не будет приятна – так зачем Вы ее написали?

olleg
29.08.2018 21:35   #45

alexandrdryshlyuk
29.08.2018 22:21   #48

Спасибо за науку, все учту!
Но стирать не в моих правилах...

olleg
30.08.2018 09:19   #49

Александр, мне кажется нет тут никакой науки.
Когда мы берём обычное фото и делаем с него работу маслом то обязательно привносим что то своё и чаще в итоге получаем более живое и эмоциональное изображение, нежели снимок. А вот когда ставим задачу на основе фото чужого авторского произведения создать (пусть свободная копия) нечто своё, да ещё более эмоциональное и качественное – тут всё сложнее и при сравнении мы чаще всего проигрываем, так как конечно же мы выбираем для себя работу более сильного художника, иначе какой смысл?
Вот тут то "выползают" все наши огрехи, мы стремимся, скорее учимся – но итог то обязательно будут сравнивать с оригиналом (пусть и по фото).
И конечно помимо "свободного копирования" мы пишем и что то именно своё, вот оно наверное и есть самое ценное для всех нас.
При любом раскладе по окончанию работы над картиной приходит удовлетворение, мы довольны собой и удавшейся картиной, НО! Проходит несколько дней, месяц, может поболее и мы начинаем видеть ошибки и здесь. Эйфория прошла, приходит время анализа.
Это наверное не наука, мне кажется так у большинства художников. У меня, так точно.

И да. Когда я прочитал, что данная работа является свободной копией, мне стало интересно взглянуть на оригинал, уж что то не вязалось в немного вытянутой фигуре женщины и (как мне виделось, может фото такое у Вас, мобильный телефон во второй руке, прислонённой к уху), нашёл фото оригинала и всё встало на свои места, про телефон промолчал, на фигуру женщины постарался мягко Вам написать.
Ну а дальше...
Что до моего оппонента, то отвечу – мне нравятся многие работы Александра (искренне), но это не говорит о том, что под его работой, где у меня имелись свои сомнения, я должен был согласиться с похвальными комментариями остальных, уж простите, я высказал своё мнение, а вот вы начали задавать вопросы именно по этому моему мнению, тогда пришлось "разжевать". Увы.
С уважением,
Олег.

lemek-igor
30.08.2018 09:53   #50

Полностью согласен с Олегом.

lemek-igor
30.08.2018 10:06   #51

От себя.
Не вижу другого смысла в копировании чужих произведений, кроме учебного и коммерческого. В том и другом случае ценность копии вижу в ее максимальном приближении к оригиналу. В данном случае этого нет. Слово "вольная" как бы оправдывает отступление художника от оригинала, но для чего это делать? Не вижу смысла. Лучше, хуже – категории субъективные, на вкус и цвет товарища нет.

mart
30.08.2018 13:05   #52

Игорь, я не согласна с Вами. Пусть я не художник, а только так, но копирование меня многому научило. Точных копий по определению не бывает – всегда автор довносит свое. А откровенно вольная копия имеет право на существование – оттолкнувшись от оригинала, доработать, добавить нечто – см. Хлеб, мою вольную Ходриена, сорри. Это тоже своего рода обучение – увидеть прогал, который автор не заполнил, добавить изюминки – ну или там виноградинки – сделать поинтереснее. Конечно, на свой вкус. Вот

lemek-igor
30.08.2018 13:25   #53

Да, можно добавить своего изюма хоть куда: можно взять чужие стихи и изменить пару строк, чужую музыку и написать аранжировку, "сделать поинтереснее". Легкий способ успеха! На мой взгляд, лучше самому пытаться сделать что-нибудь оригинальное. А копировать для учебы и зарабатывания денег.

mart
30.08.2018 13:33   #54

Ага! я это называю "пишите свои глупости, а чужого шедевра не трожьте! "
Вы тоже правы – со своей колокольни. Вы художник, Вы хотите зарабатывать этим. Я нет, зарабатываю писаниной, рисую – мазюкаю! – для удовольствия. И мне страшно интересно домысливать автора – в виде коллажей тоже
Не успеха ради, а удовольствия для

lemek-igor
30.08.2018 18:31   #55

Мария, очень приятно было подискутировать с Вами!
Александр, спасибо за площадку для дискуссии:)

alexandrdryshlyuk
30.08.2018 21:23   #56

Спасибо друзья за дисскусию!
Теперь позвольте, и я слово возьму...
Сначала обьяснюсь, я не профи, самоучка, со своими взглядами и вкусами, но при этом я пытаюсь понять разные приемы и подходы в живописи... смотрю на картины других авторов, чтото себе подчеркиваю, понравившую картину сохраняю в папку... теперь про работу... она писалась не для продажи, и не для точного копирования, а для себя, в первую очередь для души... ровняться с оригиналом и тем более сравнивать себя с Андре, даже и в помыслах небыло, ведь, право же смешно! Просто работа зацепила за живое... чтото вспомнилось и откликнулось...

Вот и все, и не нужно так глубоко копать, спасибо за понимание!

olleg
30.08.2018 21:30   #57

Да собственно копания никакого и не было бы, ограничись мы тогда моим первым коментом, да ответом на него...
.. Но ведь "понесла нелёгкая"
А по существу все нормально отписали,
косточки никто не обсасывал, в крайности не вдавался.
Нормально так себе побеседовали, помыслили вслух малёк.

Спасибо.

mart
31.08.2018 12:16   #58

"Да собственно копания никакого и не было бы, ограничись мы тогда моим первым коментом, да ответом на него... "
А остальным мааалчать!

Саша, это не копание, это та самая дискуссия, пусть немного и с перекосами во флуд. Но тем не менее однако, как переводил Владимир Соловьев (философ, а не пропагандон!!) выражение however
Странные попытки порой объяснить, почему мы копируем – вот сравняться с оригиналом... Да ничего подобного. Именно что интересно попробовать, да внести своего – не бывает точных копий, я вас таки умоляю набить руку – вот Игорь точно определил цели художника, наработать технику, а копирование это дает, по себе знаю, хотя и не художник.
Вот и все – и всем спасибо

olleg
31.08.2018 12:31   #59

А остальным мааалчать!

vahan
22.10.2018 13:06   #60

alexandrdryshlyuk
22.10.2018 13:54   #61

Vahan

mdn2402
27.10.2018 00:03   #62

Александр, очень красивое исполнение и вообще в целом прекрасные работы.

alexandrdryshlyuk
01.11.2018 19:46   #63

Дмитрий

agata
16.11.2018 13:40   #64

Полностью согласна с комент ом Игоря 51, 53, и коментом Олега 49.
Я тоже делаю копии чужих работ. На заказ – ради заработка и с целью обучения тоже:
https://agata.in.gallerix.ru/expo/zhivopis-holst-maslo/svobodnaya-kopiya-kartiny-gondol/

alexandrdryshlyuk
18.11.2018 22:38   #66

Спасибо Анна за Ваше мнение!

nikto
17.11.2018 01:43   #65

Кто скопирует мою картину "Лысая Черепаха убивает свою дочь Кучерявую Черепаху за то, что та не хочет учиться играть на скрипке", тот получит в морду панцирем прапрабабушки Лысой Черепахи. Черепахи галапагосские, то есть большие.

alexandrdryshlyuk
18.11.2018 22:40   #67

Благодарю Андрей за поддержку


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора