@alexandrdryshlyuk

Александр Дришлюк

подарок Графика 4 / 15 25

подарок ~ Александр Дришлюк

401

Александр Дришлюк – подарок
2018, А3, бумага,карандаш


Исходный файл: 850×1176 px (184 Kb)
Добавлено: 28.08.2018
Альбом: графика

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 25    Ответы

mart
28.08.2018 15:21   #1

Нелицеприятный подарок. Точный портрет внутренного у человека... Умная женщина!
Саша, глюк – на странице поступлений не отражается, просто белый квадрат;-) (смайлики вот не ставятся тоже!

alexandrdryshlyuk
28.08.2018 18:57   #2

все! обложили нас Марийка
нуу, как умеювоспитатель детского сада, добрейший души человек!

mart
29.08.2018 11:32   #3

заработало!!!
Добрейшей это чувствуется

alexandrdryshlyuk
29.08.2018 11:41   #4

lemek-igor
29.08.2018 12:51   #5

Приветствую, Александр! Хороший портрет, приятное лицо. Но не могу удержаться, должен Вам сказать: смелее со светотенью! А то все несколько бледновато. И контур волос я бы сделал чуть поживей, слишком ровный.
А все остальное замечательно!

alexandrdryshlyuk
29.08.2018 17:07   #6

Игорь, очень рад что заглянули!
И не сдерживайтесь! Все принимаю с благодарностью за науку, и трезвые замечания мне очень важны. С Вами согласен на все 100%. но как всегда есть "но", очень спешил, прям с рук вырвали и побежали дарить, отсканировать по этой же причине не смог, и фото по правде вышло неахти, много потерялось, и именно в теневой части... вот... но я исправлюсь! Еще раз спасибо!

lemek-igor
29.08.2018 18:04   #7

Александр, я не за "спасибо", я с расчетом на ответную критику, она мне тоже оочень полезна была бы! :) Признаюсь, мечтаю, чтобы на сайте было больше критики, каких то практических советов, а не одних восторженных охов и ахов. Потихоньку продвигаю эту идею, но пока туго идет:)

alexandrdryshlyuk
29.08.2018 20:50   #8

Игорь, спасибо, это чисто от себя, без всякого дурного

Теперь про критику, всецело поддерживаю идею! т. к.:
-подсказки просто необходимы, чтобы знать на что обращать внимание, и исправлять, а лучше не допускать их.
-практические советы. Я бы открыл отдельную ветку, тема обширная, по себе скажу, вопросов больше чем ответов, а спросить не у кого.
-правильные диалоги, помогают найти "себя" на этом тернистом пути, выбрать свое направление, без боязни к эксперементам...

И ответная критика последует обязательноно Вы ведь знаете, я только начал этот тернистый путь, дайте время осмотреться

mart
29.08.2018 21:07   #9

Игорь, Саша, полностью за – критику хорошую и по существу! а я как боролась за нее на том сайте?? давайте – я просто чахну без дискуссий!

lemek-igor
30.08.2018 08:08   #10

Александр, очень понравилось ваше предложение по открытию отдельной ветки, раздела для практических советов. Но с этим, видимо, надо выходить на владельцев сайта.
Мария, я знаю, Вы хорошо умеете излагать мысли. Может напишете статейку на эту тему? В блогах, или где тут можно разместить?

mart
30.08.2018 13:00   #11

Игорь, излагать-то умею, но вот в технике художественной понимаю крайне мало. Практические советы должны давать художники, а не критики... Вот про "какая критика нам нужна" написать могу кратенько. Впрочем, все это понимают и сами.

lemek-igor
30.08.2018 13:10   #12

Да, Мария, именно про это, "критику хорошую и по существу", и про идею Александра можете упомянуть.
Все понимают, но мало кто делает: или боятся, или лень.

mart
30.08.2018 13:30   #13

Я подумаю. Не боюсь и не лень, а просто устала – сколько можно про одно и то же? попробую найти новые слова для старой позиции
И еще одно. Можно написать статью, можно две – можно миллион. Ну кто-то прочитает походя. Кто-то может даже напишет ОК или неОК. А толку? это все теория, а практика остается на уровне "ой нра" или "фу не нра". Мало кто вдумчиво смотрит и вдумчиво пишет, правда? Мы очень любим, когда пишут нам, и не желаем тратить время, чтобы писать другим – про это Алла и говорила. Порочный круг – художники вроде должны писать кистями, а не ручкой, а критики художественной в общем и нет – так, чтобы и технически найти и обосновать, и эмоционально тоже.
Так что может быть давайте попробуем начать с практики – писать критические (не путать с ругательными!) комментарии и постепенно тихой сапой медленным шагом добьемся того, чтобы именно такие отзывы стали превалировать над "нравитЬся"? на укр. сайте я с 9 года работала именно так – и даже удалось найти единомышленников и почти свести к нулю эти "нравитЬся". Ну что было потом, Вы в курсе...
Вот такое мнение старого битого критика.
Что Вы думаете?

olleg
30.08.2018 20:53   #16

Бесполезно.
В ответ даже от незнающих вас людей столько "нового" о себе услышите....
Про ваши картины тоже "не забудут", уж поверьте...

При "восхождении" на мнимый Олимп любая ваша критика, даже самая безобидная и точная, у большенства будет торчать как кость в горле.
Да что там критика! Просто на замечание, что работа не авторская, а является копией – почему бы автору не обозначить это под картиной?
Вы легко можете стать врагом № 1.

Посему совет – не тратьте время впустую и не трепите нервы "восходящим", старающимся "из кожи вон".

lemek-igor
30.08.2018 14:09   #14

Мария, я не так давно на художнических сайтах, поэтому еще на что-то надеюсь. Если надоест, буду делать как В. Г. Туписов – выкладывать работы и отключать возможность комментариев. Но пока еще есть надежда. И Вы правы, начинать надо с себя. Я иногда пишу комментарии не только общими фразами, иногда получаю в ответ подобные. И это вселяет надежду, что можно что-то изменить.
Но один в поле не воин, нужно потихоньку вербовать сторонников :)

mart
30.08.2018 14:52   #15

Надеяться полезно, кто спорит. Но это опять же в пользу бедных – а вот писать надо конечно самим. Вы же так делаете, Игорь! и Саша Дришлюк так делает. И есть еще люди, которые не считают этичным обойтись "нравитЬся" на бегу. Вот так и вербуем помаленьку. Активная фракция – пять-десять человек – способна перевернуть мир
А что до нормальной критики, то это элементарно: 1. найти, за что похвалить. 2. а теперь можно и отругать – пилюлька подслащена
Как говорил наш препод в ГИТИСе Николай Эльяш – мне плевать, что вам нра или не нра – вы мне обоснуйте, ПОЧЕМУ.
Вот и все.

olleg
30.08.2018 20:59   #17

И ДА. По существу большинство художников видят свои ошибки сами, но когда на них указываете вы.... Это уже совсем другое дело.
Критиковать нельзя хвалить.
примерно как в том замечательном мультфильме.
Сколько лет прошло, а он актуален.
(Казнить нельзя помиловать).

alexandrdryshlyuk
30.08.2018 21:42   #18

Надежда женщина коварная! но в монастырь еще рано!
нужно пробывать!

alexandrdryshlyuk
30.08.2018 21:45   #19

Вот четыре критика уже есть!!!

olleg
30.08.2018 21:59   #20

Ну да, при этом сохраняя и охраняя всеобщее спокойствие в лучшем случае мы можем безболезненно критиковать друг у друга четверых.
Точнее троих, я свои картины удалил с сайта, а критиковать мои фото неинтересно, хотя и по ним "добрые гости" в память о прошлом проехались.
Удалил те фото вместе с "гостями", боятся от своего ника писать, хай стороной идут.

mart
31.08.2018 12:20   #21

"При "восхождении" на мнимый Олимп любая ваша критика, даже самая безобидная и точная, у большенства будет торчать как кость в горле.
Да что там критика! Просто на замечание, что работа не авторская, а является копией – почему бы автору не обозначить это под картиной?
Вы легко можете стать врагом № 1. "
А что, точный диагноз
Только одна поправка – это работает для дураков, а умный человек, пусть даже и художник, сделает выводы. А не сделает вас врагом номер раз. Проверено!

olleg
31.08.2018 12:34   #22

Исключения из общих правил всегда бывают,
процентное соотношение не назову, затруднительно.
Проверено и то и другое.

mart
31.08.2018 12:50   #23

Что ж, Вы тоже правы – мой опыт многолетний, и не только на ниве художников, говорит про то же. И однако – критика востребована. За все время мое на сайтах с 7 года я не обидела ни одного человека своими критическими отзывами. Постоянно получаю обратные отзывы – с благодарностями за подмеченные баги (не технические – тут мне судить никак не можно по причине отсутствия специального художественного образования).
А что есть некий процент на меня обиженных – да конечно же! только Вы ж понимаете, в этой стране живучи, что такое обиженцы тут это стало уже профессией!
Апарте – жаль, что Вы убрали свои картины. Это говорит не в Вашу пользу – во-вторых, снижает оценку Вашей критики, во-первых, очень точно говорит о Вас вообще.
Примите и проч.

borisovich
03.09.2018 14:58   #24

alexandrdryshlyuk
03.09.2018 21:27   #25


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора