Санкционеры Графика 9 / 60 15

Санкционеры ~ Алексей РуСАК

411

Алексей РуСАК – Санкционеры


Исходный файл: 2205×3257 px (982 Kb)
Добавлено: 15.12.2016
Альбом: Графика


КОММЕНТАРИИ: 15    Ответы

ask757
05.01.2017 14:03   #1

Отлично!!!

alex67
05.01.2017 18:20   #2

Наверное, выразил общий взгляд россиян?

alex67
05.01.2017 18:20   #3

Спасибо!

romash70
03.02.2017 00:32   #4

Вы, Алексей, возможно не в курсе: санкции направлены против конкретных физических лиц, организаций и учреждений за конкретные дела, по мнению части мирового сообщества противоречащие нормам международного права. И это не Ваши односельчане:)) Это не я, и, что то мне подсказывает, не Вы:))

alex67
04.02.2017 14:01   #5

Ну, да, если бы ещё их применили бы к нашим соседям по улице, мне кажется, они больше бы гордились этим, чем горевали, не ахти какая потеря была бы для бюджета в 7-10 тысяч, но зато – какой имидж! И я бы тоже, не огорчился, а больше обрадовался, если бы на меня обратила внимание такие "монстры", как европейское или американское сообщества. Это – ж просто у-у-у-у-х-х!!! Нет слов, какая популярность! Я уже начинаю об этом жалеть! ... А, насчёт конкретных физических и др.... Может, вы там были в комиссии, принимали решения, не знаю, откуда такая осведомлённость? А у нас, у односельчан, тоже есть телевизоры (), и по ним, в официальные (повторюсь, ОФИЦИАЛЬНЫЕ) российские источники уже столько времени говорят, что в целом (да, так, знаете, ненавязчиво по причине, а очень целенаправленно) санкции направлены на ослабление российской экономики. Поправьте меня, пожалуйста, может я что-то не так понимаю?

romash70
05.02.2017 00:04   #6

Благодарю за ответ, Вы очень любезны:)) Однако мне не понятно, о какой потере в 7-10 тысяч для бюджета Вы говорите? Для бюджета страны или Ваших соседей? Буду очень признательна за ответ:))
А вот про официальные источники я поняла:)) Вы хотите сказать, что доверяете только этим источникам, в то же время моя осведомленность вызывает у Вас сомнения. Спешу заверить, что это совершенно справедливо. Официальная информация – это не басни Крылова, разумеется. И я, как человек с высшим образованием, всевозможно одобряю добычу информации из официальных источников, и сама добываю ее там. "Вести" для Вас достаточно официальный источник? Тогда извольте: http://www.vesti.ru/doc.html?id=1404438 Тут очень подробно. Такие фамилии, как Ротенберг, Тимченко, Ковальчук в связи с их нахождением в санкционных списках произносит самый официальный и честный источник – лично Владимир Владимирович Путин:)) Верите ему? Я верю:)) в данном случае. Там и другие фамилии есть. Рогозин, например, Сурков... Знаете, кто такие? Это не Ваши соседи? Кобзон Иосиф не Ваш сосед? Нет? Подозреваю, что нет. Тем паче прочтите внимательно официальную информацию на канале "Вести" о санкциях. И скажите, после прочтения, как Вы думаете, каким образом российская экономика пострадает от того, что мадам Матвиенко не поедет в Америку? Или Сергей Иванов не попадет в Германию. Или Глазьев? Или счастливый обладатель шубохранилища Якунин не съездит за очередной партией шуб в Италию? Что-то мне подсказывает (даже не знаю что:)) официальный источник наверное:)) что никак не пострадает российская экономика. Пострадают, и уже страдают все эти Чебурашки, которым якобы смешно. Все эти российские нувориши, кровопийцы многострадального нашего народа, и Ваших соседей в том числе. Это их счета и активы заморожены за рубежом, это они вынуждены от Куршавелей отказаться. И в этой связи, все утраченное они пытаются возместить с нас, простых людей. Через рост тарифов на комуналку, рост цен на товары и услуги, повышение ставок косвенных налогов, нарастание массы таких скрытых налогов, как плата за муниципальный паркинг, например, всевозможные штрафы и поборы. Да, и рост цен на бензин и дизель, которые выделывают из нефти, которая во-первых дешевеет, а во-вторых принадлежит народу даром! Вот такие дела.
Наилучшие пожелания Вам и Вашей семье! Особенно супруге. Ей требуется хорошее питание и отдых. При хорошем уходе, она будет очень красива.

alex67
05.02.2017 23:34   #7

Ах, да, извиняюсь, не конкретизировал принадлежность бюджета! Не знаю, как с вашей точки зрения, а с моей для бюджета России 7-10 тыс. руб. априори не потеря... Теперь дальше. Что ж все так этим цирком с "Чебурашками и кровопийцами" увлеклись? Это же явно стандартная и давно отработанная на электорате политическая процедура отвлечения на эту внешнюю "мишуру", оболочку от сути проблемы, её внутреннего "ядра". Ведь политические силы со СМИ – это не бабка Маша с тёткой Нюрой на завалинке, которые всю душу друг другу напоказ вывернут а потом обсосут. Да и те – что-то да не договорят. А, ведь, суть-то намного страшнее этого "театра" VIPов, они "сами с усами", разберутся и вывернутся без нас, – мне про них не очень-то и интересно... (Что с клиентов Куршавеля давно пора жирок сгонять, согласен – зажирели не в меру, совсем тормоза потеряли!)... Что касаемо предмета. По мнению ряда экспертов, санкции, плюс снижение цен на нефть, стали одной из причин финансового кризиса в России. В проекте "Основных направлений денежно-кредитной политики на 2016-18 г. г.", разработанном ЦБ РФ, введённые против России санкции названы в числе главных факторов, которые будут препятствовать росту российской экономики в период 2016-18 г. г. А вот выдержки из части санкций (здесь – без каких-либо нуворишей и VIPов): Евросоюз: отменил проведение саммита ЕС-Россия (в 2014 г.), отказался от участия в конференции "Энергетический диалог Россия-ЕС:газовый аспект" в Брюсселе, установил запрет на инвестиции в инфраструктуре, транспортные, телекоммуникационные и энергетические секторы, а т. ж. добычу нефти, газа и минералов, установил запрет на покупку более 250-ти наименований товаров, среди которых полезные ископаемые, минералы и углеводороды, ввёл санкции против Сбербанка России, ВТБ банка, Газпромбанка, Внешэкономбанка, Россельхозбанка (ужесточил ограничение на предоставление займов и инвестиционных услуг, запретил выдачу кредитов, приобретение и торговлю новыми облигациями, акциями), включил в санкционный список 9 оборонных концернов России, запретил организацию долгового финансирования для 3-х крупнейших оборонных концернов России, порекомендовал европейским банкам воздержаться от покупки российских гособлигаций. Совет Европы: лишил российскую делегацию прав голоса и запретил её представителям занимать руководящие должности в Парламентской ассамблее Совета Европы. G8: отменила саммит "Группы восьми" в Сочи, потом приостановила участие в России. Европейский банк реконструкции и развития: заморозил принятие решений о новых проектах в России. Всемирный банк: заморозил принятие решений о новых проектах в России. И это лишь малая часть санкций только Европы, не говоря уж об отдельных странах (в том числе и США, которые ввели санкций не меньше, чем страны все вместе взятые), которые приостановили часть контрактов, торгово-экономических, научных, военных и др. отношений с Россией, сделали всё возможное против ключевых секторов российской экономики. Медведев говорил, что из-за санкций сложились "не самые лучшие условия" для внешних заимствований, ситуация не способствует притоку иностранных инвестиций. Понизился рейтинг России по обязательствам в иностранной валюте, инфляция увеличилась на 7,4%, увеличился масштабный отток капитала из России, замедлился рост ВВП, корректируется и так напряжённый бюджет, пострадали пенсионные накопления граждан, увеличился рост цен на товары и услуги... Или это что, шутки? "Санкции насмешили российский истеблишмент". Их да, понятно... Но, вот, "мои соседи", т. е. рядовые россияне (и я, в том числе) не очень-то смеются, потому что, увы, не относятся к данной категории, и этот уровень самый чувствительный к такого рода движениям в политике и экономике. Мне просто очень жалко малоимущих и пенсионеров в деревнях, которых и без этого цены на товары и услуги, как минимум, наполовину дороже, чем в областных и центральных городах. Как же им жить? А следующее поколение недееспособных, в плане работы, может лишиться и этого мизера! Уж, извиняюсь, привёл лишь малую толику всего, что можно, – не позволяют и время, и место. Вот такие "пироги с котятами, их едят, а они пищат".

romash70
06.02.2017 02:12   #8

Вы меня, Алексей, совсем запутали:)) Правильно ли я понимаю, что Вы считаете санкционные списки "внешней мишурой" отвлекающей от сути, заключающейся в отстранении, исключении, ограничении роли нашей страны в глобальной экономике, что влечет негативные последствия внутри страны? Я правильно Вас понимаю? Если так, то поясните, пожалуйста, в каких ключевых секторах экономики задействованы ваши соседи, и каким образом ограничение, например, внешних заимствований, или приостановление G8, или что-то еще, конкретно сказалось на их уровне потребления? А каким конкретно образом санкции повлияли на инфляцию? Или как санкции конкретно зацепили пенсионные накопления граждан?
ЦБ определяет факторы, препятствующие росту отечественной экономики, опираясь на данные макроэкономического анализа. По-русски говоря, ЦБ смотрит на экономическую карту мира в целом, на которой Россия выглядит совсем не так грандиозно, как на физической. И надо иметь ввиду при этом, что любые изменения на этой карте происходят очень медленно. То есть, чтобы сформировалась в макромасштабе определенная картинка, пройдет не год, и не два, и даже не 5, и не 10! Поэтому ЦБ называет санкции факторами в числе других факторов. Если перевести на доступный русский, это как... стоит трухлявый пень, пни его – он и рассыпется. Понимаете? Санкции – это пни пень. Это, конечно, слишком уж резкий пример, у нас все не настолько плохо:)), но образ понятный:)) Раз уж Вы свободно цитируете РБК, допускаю, что однажды Вам откроется, что текущий кризис является не экономическим кризисом, ибо нет ни одной, существенной в макромасштабе экономической причины, которая сама по себе влечет такое безобразие. Мы наблюдаем у нас социально-политический кризис, переходящий в системный. Если Вас утешит, скажу конечно, что в Европах и Америках происходит то же самое, хотя и не так гадко:)) И говорит это о том, что мир меняется. Он менялся всегда. И будет меняться до тех пор, пока тьма не поглотит его. Взгляните на мир глазами ЦБ, и Вы увидите, как краток день, насколько условны границы, как мал и беспомощен каждый отдельный человек... Жизнь – это вселенная:))
Пожалуйста, не напрягайте себя поиском и публикацией цитат:)) Я слежу за новостями:))
Тем не менее – благодарю, добрый человек, за внимание и беседу:)) Будем здоровы:))

alex67
06.02.2017 09:50   #9

Так будьте здоровы и живите богато! Хорошо, не напрягаю, благо здесь художественный, а не экономический сайт! Спасибо за общение и полезную, в определённом смысле информацию!

romash70
06.02.2017 13:09   #10

О, это хорошее пожелание:)) И Вам того же, Вашей супруге и Вашим детям!
Прошу так же извинить меня за неясность изложения, вследствие которой Вы не поняли мою мысль о том, что Вам не следует напрягаться и перепечатывать информацию из СМИ, поскольку с этой информацией я знакома. Вот, например, только что по РЕН тв сообщили, что в Екатеринбурге две охотничьих собаки насмерть сожрали 7летнего ребенка. А накануне 1-й канал сообщал о гибели среди бела дня на территории министерства спорта РФ от нападения немецких сторожевых овчарок вдовы известного спортивного комментатора.
Но больше всего гнетут даже не эти страшные новости. Больше всего печалит то, что у Вас, отца семейства, уши слышат информацию только тогда, когда "эксперты" внушают Вам, что нищета и страдания граждан богатейшей страны происходят от злобных происков чужих чмошных президентов-неудачников, а не от разграбления властьимущими, корумпированными, вконец обнаглевшими и зажравшимися чинушами, "менеджерами", политиками, и другими доморощенными членами "общака". Вы, простой человек, поддерживаете их так рьяно, будто у Вас фамилия Ковальчук как минимум! А на меня, тоже простого человека, настолько же нищего, как и Вы, обращаете свой сарказм...
Сайт художественный, это верно. Но Ваш плакатик – это так то агитпроп, а не искусство.

alex67
06.02.2017 15:03   #11

Да нет, сарказм у меня, вроде бы как на санкционеров, а поддерживать я никого не поддерживаю, мне и без этого забот хватает. Я просто выразил свою точку зрения, как в рисунке, так и в комментариях. Я никому её ни в коем случае не навязываю. Отслеживать всю информацию по СМИ это не реально, да оно мне и не нужно, – я лучше посвящу свободное время живописи и рисунку, это мне ближе по душе, да и администрация сайта в Правилах рекомендует много не "разводить" политики – направленность сайта совсем другая. Для политических дебатов есть политические сайты. А убеждать во всех грехах в политике нужно не меня, я, ведь, погоды не делаю, а всех вышеназванных Вами особ. А, что я уже и Ковальчуком стал (неожиданно, конечно), и "плакатик, агитпроп" – это ваша точка зрения, ради бога. Хотя этот рисунок относится больше к жанру карикатуры. Что ж Вы такая сердитая-то, а? . Здесь на сайте очень много интересных работ и авторов, давайте будем оценивать их с художественной точки зрения, вместе, и стараться находить в них больше положительного, чем отрицательного. Всё-таки, Господь Бог дал нам жизнь не для склок и ругани. С уважением и пожеланием здоровья.

romash70
06.02.2017 15:54   #12

А я и не ругаюсь, что Вы! :)) И грехов у Вас в политике, разумеется, нет, потому что Вы, как и я, в этих пространствах ничтожно малая величина. Разница между нами лишь в том, что Вам так не кажется:))
Наверное поэтому у Вас хорошая живопись, и неосмысленная, шаблонная политическая карикатура.
Но это, конечно, Ваше дело. Пардон, что вмешалась.
Наилучшие пожелания! :))

alex67
06.02.2017 16:24   #14

"Неосмысленная", "Вам так не кажется",... Это Ваша точка зрения и эмоции, может быть. Кто ж Вас так разозлил? Если карикатура затрагивает что-то личное, Вы напишите, я попытаюсь больше не касаться этой темы, по мере возможности, конечно. Если, может, я что-то сделал не так помимо этих работ, этого сайта, напишите мне на адрес электронной почты, попробуем разобраться, хотя Костромская область и Ростов-на-Дону довольно-таки не рядом. (???) А искусство карикатуры в какой-то мере всегда "шаблонно", оно идёт в массы через СМИ, перепечатывается тысячами и десятками тысяч экземпляров, и рассчитано на это это, на быстрое и острое восприятие данной информации по тому или другому факту. Она иллюстративна. Это не уникальная композиция как по живописи или академической графике, которые существуют в единичном экземпляре. Так что слово "шаблонная" здесь как раз к месту. Спасибо за оценку живописи, хотя и с ложкой дёгтя, но без этого не может быть никакой критики, я согласен. Вам таких же пожеланий и ещё раз здоровья!

romash70
06.02.2017 16:21   #13

Пардон, еще пару слов и испаряюсь:)) Не могу не поблагодарить Вас за то, что хоть и отказались понимать, но оставались вежливы, и даже ни разу не пообещали сообщить о моем прокрустовом отклонении от установленной парадигмы::)) Так то тут принято "стучать":)) на художественном то сайте. Да, и очень активно:)) Сам Дмитрий defs вынужден был однажды публично говорить об этом:)) За сим – спасибо:))

alex67
06.02.2017 20:02   #15

"Так как же Вас понимать, коль Вы ничего не говорите?". Кажется, примерно так говорил Иван Грозный в исполнении Юрия Яковлева на бубнение Якина в стараниях Пуговкина? Говорили они НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ. Я тоже что хотел много донести, но, увы, не удалось. Всего доброго!


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора