Королевский замок. Кенигсберг Живопись 1 / 36 56
2449
Анна Маркова – Королевский замок. Кенигсберг
Натуральный шелк, краски JAVANA, 60×80 см
Исходный файл: 535×800 px (67 Kb)
Добавлено: 18.11.2016
Альбом: Роспись по шелку
Альбомы автора
Роспись стен и потолков 54 Живопись, холст, масло 43 Роспись по шелку 36 Витражи 21 Про меня и про обучение. Мастер-классы видео 8
КОММЕНТАРИИ: 56 Ответы
Прекрасно!!! (на шелке--супер!!!)
Спасибо, Лена
Тонкая работа! во всех смыслах.
классно!
ЗдОрово!
Шикарное на шикарном!
Спасибо, приятно.
Как такое возможно сотворить на шёлке?!
Да, это белый натуральный шелк, расписанный вручную. Множество тонких прозрачных слоёв краски, примерно, как акварель.
Супер!!!
Спасибо, Андрей.
Изящно, грамотно.... впечатляет! Анна, только Удачи!!!
Спасибо, Карен.
Здорово! В масле тожет будет шикарно! Было время увлеклась. Не нашла нужных инструментов и приспособлений! Техника и батик очень нравятся!
Да, написать подобное изображение на шелке технически непросто. Шелк – это не бумага, не холст. Краска, как вода, жидкая и растекается по поверхности шелка моментально. И работа эта без права на ошибку. Образовалась случайно где-то лужа, вместо тонкой линии, или перебрала где-то с яркостью или контрастом... Все.... конец. Стереть "косяки" или перекрыть сверху другими красками, исправить, невозможно. Поэтому работа ведется очень осторожно. Тонкими прозрачными слоями, постепенно усиливая насыщенность цветов и контраст.
Но процесс росписи по шелку, несмотря на технические сложности – это ни с чем не сравнимое удовольствие.
На картине изображен Королевский замок. Работа написана по фото довоенного Кенигсберга. Во время штурма Кенигсберга, английская авиация бомбили город, и замок, находясь в центре, сильно пострадал. После войны советские власти не посчитали нужным восстановить и взорвали и разобрали руины зАмка окончательно.
Сейчас решили восстановить замок заново, на том же месте. Воссоздают пока компьютерную модель замковых сооружений, по сохранившимся чертежам и фотографиям.
Бог в помощь! Я.... за!
Красивый был Королевский зАмок, точнее целый замковый комплекс.
Знаю. Работа ложная. Очень красиво.! Очень здорово выполнено.!
"Сложная", наверное хотела написать. Так бывает.
Это же батик! Так графично, на шелке, он же скользит и тянется, невероятно сложно и красиво!!!
Не, не тянется.
Шелк предварительно натягивается на раму, как холст на подрамник, но только не жестко, а на резинках по периметру, как батут, это чтобы не провисал при намокании, чтобы был в постоянном натяжении, независимо от того, намочила я его или высушила.
Сложность в другом.
Создать четкость и графичность, т. к. Краска жидкая, как вода, и четкая линия на шелковой ткани моментально превращается в лужу или пятно. Приходится работать под струей горячего воздуха, чтобы ускорить процесс высыхания и сохранить четкость изображения.
Везде свои тонкости! На своих первых работах я рисунок сама на ткань переводила, затем раскрашивала (типа батик) а контуры специальным карандашом обводила, чтобы краска не вылезала за контуры... долго, хлопотно и не совсем аккуратно получалось, позже я от этого способа отказалась.
Превосходно сделано!
Для батика – очень сложное изображение!
Это батик?!!! Ну, просто превосходно! Со вкусом!
Это нечто!!! Восхитительно тонкая и красивая работа!
Спасибо!
60×80 см
скорее 60х100?
Нежные тона,
тот стиль, который редко удаётся достичь мужской руке.
Размер точно не помню. Возможно 60х90 или около того. Работа была написана лет так примерно 15-18 тому назад по фотографии старого довоенного Кенигсберга. Работа была быстро продана. Я тогда много писала на шелке старый Кенигсберг. Тема была востребована. Здесь изображен Королевский замок, который не дожил до наших времен. Сейчас его собираются восстановить.
И фото работы тоже не очень удачное. Тогда были пленочные фотоаппараты. Хорошо, что хоть такая фотка сохранилась. Многие работы либо вообще не отсняты были, либо фотографии были утеряны. Некоторые детали при написании я утрировала. Фигуры людей уменьшила. Фонари увеличила. Точно не помню, зачем.
Некоторые детали при написании я утрировала. Фигуры людей уменьшила. Фонари увеличила. Точно не помню, зачем.
---
В итоге вышло как раз отлично!
Уменьшенный фонарь на переднем плане делил бы работу пополам,
а вытянутый как раз подчёркивает глубину дальнего плана.
Благодарю, Олег, Вы великодушны.
Преклоняюсь, восторгаюсь!!! Прекрасно!
Свет в небе – божественен!!! Очень круто!
Красота!
Николай, спасибо.
Так выглядел Королевский зАмок до войны.
Спасибо, коллеги, спасибо друзья
Замечательно! Тем более на шелке!
Благодарю
Супер!
Спасибо
Ювелирная работа!
Да, роспись по шелку в "акварельной" технике без ограничительных контуров – это работа без права на ошибку, по принципу: семь раз отмерь – один раз (отрежь), т. е. добавь мазок или линию.
Великолепная роспись!
Спасибо
Нет слов! Снимаю шляпу
Отдельное спасибо за комментарии к работе, технические подробности, очень познавательно.
Не, ну ладно – всякие цветы и прочие бабочки!
Но чтоб – ТАКОЕ? на шелке?. слов нет совсем
Как мягко легла светотень на жесткие вертикали!
Мария, спасибо!
Приятно столь искреннее восхищение зрителя.
Да, так и есть, когда на шелке пишешь "цветочки – веточки" или пейзаж, то какие-то неточности, ошибки, как например, краска если где-то растеклась излишне, всяческие "косяки" яркости или контраста.... все это более-менее простительно, и не так сильно режет глаз, как в написании архитектуры. В архитектуре даже незначительная ошибка выглядит так, как будто крыша "поехала" или окна "пляшут". А работа на шелке – это работа без права на ошибку. Если что-то пошло не так, то исправить, т. е. перекрыть сверху слоем краски, невозможно, т. к. краска жидкая, прозрачная, как акварель, и стереть "косяк" тоже невозможно.
Но писать по шелку – это кайф, для меня так точно.
Вам спасибо, Анна! я всегда искренне пишу – и когда ругаю, тоже
Мне уже знакомы работы по шелку – навидалась. Но такого – НИКОГДА! вот именно, что в птичках-цветочках можно ошибиться, а тут – как сапер. Тоже прочитала Ваш комментарий-объяснение "как". Для меня это запредельно. Еще вязание-вышивание – хватает терпения. А тут – только фошотоп.
Но любоваться совершенно не могу остановиться
Комментирование недоступно Почему?