@abaimov2012

Владимир Абаимов

Певец революции / The Singer of the Revolution Живопись 83 / 565 61

Певец революции / The Singer of the Revolutio… ~ Владимир Абаимов

1561


КОММЕНТАРИИ: 61    Ответы

altimcher
14.04.2022 19:35   #2

Вы, сударь, пыли на его следах не стоите, чтобы издеваться

iris321
14.04.2022 21:26   #3

певец-Горький был, а это палач

jerem3sha
14.04.2022 21:55   #4

НЕОДНОЗНАЧНЫЙ ОБРАЗ, НО НАПИСАНО очень реалистично. С одной стороны это действительно весело и шутка удалась, но с другой: тем кто на советских ценностях вырос, обидно видеть символ той эпохи немного в карикатурном ключе. Но это неизбежно, все течет и изменяется:приоритеты и кумиры, режимы и властители. Так что думаю Ленин, будучи все таки очень мудрым человеком, опередившим свое время, совершенно не обиделся бы. Рокен-ролл, или кей-поп на какой нибудь тайной сходке против, так называемых глоболистов, он бы сбацал!

Вовочка Бабаимов (Гость)
15.04.2022 00:02   #5

А карикатурку на нынешних "вождей" хрен нарисует-боится до поноса, ведь церемониться не будут, отшвабрят запросто.

abaimov2012
15.04.2022 15:23   #21

А настоящее имя назвать ссыкотно?

abaimov2012
16.04.2022 19:06   #45

Уважаемый анонимный Гость (не представился)! Лексикон вашего глубокомысленного изречения вызывает в памяти образ тов. Шарикова – видимо, вы недалеко от него ушли. Меня заинтересовал ваш термин "отшвабрят". Насколько я понимаю, это означает избить кого-то шваброй. Но бить кого-то шваброй опасно – ее легко отобрать, и тогда вам прилетит. Шваброй можно избить только лежащего, беспомощного человека, или того, у кого связаны руки. Так вы из тех, кто "швабрит"?

gritatyur1974
15.04.2022 01:50   #6

Тем не менее при всей спорности изображения (лично я не воспринимаю его как издевательство или карикатуру, нет здесь признаков глумления. Это просто сравнение и аллегория) – это Картина дня! Поздравляю!
А кстати про карикатуры на современного руководителя: на сайте их было много. Все художники живы и здоровы. Никого не "отшвабрили".

abaimov2012
15.04.2022 15:26   #22

Спасибо, Татьяна, за поддержку!

Гость (Гость)
15.04.2022 03:41   #7

Пока вы хихикали и прикалывались над вождем (умнейшим из людей). В. И. Ленин ожил и пошел мстить автору, за то что он выставил его как посмещище

Z (Гость)
15.04.2022 04:00   #8

Совет:хотите получить известность? Подрисовывайте что-нибудь к известным личностям, картинам как это сделал однажды M. Дюшан с Джокондой (подрисовал усы) и слава вам обеспечена

Правдруб (Гость)
15.04.2022 04:07   #9

Вопрос к автору хотел бы он оказаться вместо Ленина? Ждите такого же бумеранга

bogdanova
15.04.2022 04:43   #10

Мне кажется, что это тот самый портрет с галстуком в горошек, который висел у нас над доской в начальных классах школы! Горошек на галстуке вы заретушировали зачем-то, а хороший, кстати, был портрет... А в остальном, хочется сказать что-то типа: "Постмодернизм мертв и т.д."

yudina
15.04.2022 07:18   #11

С картиной дня, Владимир!

abaimov2012
15.04.2022 15:15   #20

Спасибо, Елена!

val-1950
15.04.2022 08:26   #12

Поздравления с КД!
Мне понравилась работа. Правда, у меня возникла ассоциация с В. Машковым, одевшим парик под Распутину. Такие у нас "революционеры-патриоты".

nat-liv01
15.04.2022 08:37   #13

Нельзя издеваться над мертвыми... Они не могут ответить.

nitatash
15.04.2022 10:16   #14

Да ну... кроме как эпатажной "хохмой", воспринять такое не могу. Откровенный юмор или сатира (шарж или карикатура) были бы для меня более понятны...

Кстати, мастерски написанное (скопированное) лицо как-то диссонирует с остальными, чуть ли не схематично набросанными деталями портрета. Впрочем, возможно, это неважно для "эстетики" работы

intersotnik
15.04.2022 11:25   #16

Категорически против, что подобное глумление над человеком и историей попадает в номинацию "Картина дня"

gritatyur1974
15.04.2022 13:47   #18

Глумление возможно только над святынями. Ленин в категорию святынь не попадает. Он просто личность истории, чье влияние на развитие нашей страны крайне спорное (Не благодаря ему страна поднялась, а вопреки...). А делать из человека Идола и молиться на него – вот это большой грех.
Сравнить Ленина с певцом революции и образно преподнести это сравнение – такое видение автора, причем совпадающее с мнением посетителей сайта и администрации сайта.
Может, наконец, пора вспомнить об истинных ценностях и о собственной душе подумать в канун Пасхи? Хватит людям кланяться! А по поводу Ленин не может ответить... страшно представить как он ответил бы: расстрелом на месте или экспроприацией имущества, как минимум (добрейшей души был человек)

nitatash
15.04.2022 17:59   #24

Вы в школе? и перед вами подростки-несмышлёныши? давайте ещё, поучите – кому, как и где нужно молиться.

moiseiyry
15.04.2022 11:34   #17

Ленин был гением и будет в веках пока разум деградирует ваш, это к тому движется В чем юмор? Надел парик и от смеха умер.

iris321
15.04.2022 18:50   #26

В России было бы 300 млн населения, Царская семья и жили бы как в Щвеции, но гражданин л. сознательно уничтожил Страну. От Турции был бы огрызок, актер не уничтожал бы народ

abaimov2012
15.04.2022 15:05   #19

Благодарю всех за интерес к моей работе!

moiseiyry
15.04.2022 23:39   #32

Это интерес не к твоей работе, а к твоей глупости...

Гость (Гость)
15.04.2022 18:20   #25

Издеваясь над Лениным и Сталиным, вы плюете в могилы своих предков, которые сражались за СССР.
Подстилки буржуйские.

gritatyur1974
15.04.2022 18:51   #27

Нет никакой логики. Мои предки воевали за страну и людей, в ней проживающих. При чем здесь Ленин? А Сталина зачем вспомнили, о нем разговора не было.
Вот могилы людей, Родина – это святое, а вы голосуете за картины, где наших военнослужащих называют "мясом" (уже 3 картины, 3 художника так глумились, а вы называете эти картины "важными для искусства и общества") и совершенно не заботитесь о чувствах матерей и жен тех, кто погиб. Это вы плюете и издеваетесь над святынями...
За поклонением идолу Ленина не видите простых людей.
И невоспитанные к тому же раз дошли до оскорблений...
Фу, думала на сайте собралась интеллигенция, художники, элита, а тут

gritatyur1974
16.04.2022 01:42   #35

Поскольку сообщение о "буржуйских подстилках" сделано под моим комментарием, а господа Черныш А. Т., Шишкин А., г-н Моисей (И не знаю кто еще присоединится к этой похабщине) проголосовали за это определение, то я так понимаю, что они лично оскорбили меня. Я подобных оскорблений не прощаю, а особенно странно их слышать от людей, продающих свои картины на запад, тем самым буржуям, и заказывающих в Германии журналы со своими картинами и т п. Я с западом дел не имею. Кто из нас "буржуйская подстилка"? Кто зависит финансово от буржуев?
Неприятно осознавать, что художник N1 данного сайта Шишкин А. и непоследний и всеми уважаемый Черныш А. Т. настолько не воспитаны. А ведь это лицо сайта. Просто ужас!

yorgen
15.04.2022 21:27   #28

Оригинальная работа! С Картиной Дня!

tvorchestvomoldavii
15.04.2022 23:01   #29

Может и хорошо, что работа попала в картину дня каждый может сказать своё мнение.
Я тут самое молодое поколение, но знаю
что ЛЕНИНА в своё время ценили он кумир был для многих плохо иль хорошо это не мне судить. ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ ЭТО МЕЛКО ГАДИТЬ ОБРАЗ. Лично я признаю и уважаю мнение других иметь себе кумиров. Во время революции в Петрограде рабочие и крестьяне в сути стали вести себя как быдло и гадили в сути на прекрасное искусство не понимая этому подлинную цену. ПО ПОВОДУ ЦЕНЫ? А ВЫ АВТОР понимаете ценность хоть чего-то? Уважающий себя человек не будет гадить не в прекрасные дорогие вазы не на тех кто гадит. Лично я никогда не буду топтать чей либо ФЛАГ и веру. Если вы хотите, что бы вашу веру уважали НЕ ТОПЧИТЕ ЧУЖУЮ ВЕРУ, даже если эта вера вам не близка.

moiseiyry
15.04.2022 23:11   #30

Если вы такие умные, почему-же 75лет жили под его идеологией и продолжаете сейчас её использовать, если положить на одни весы всех правителей мира он их перевесит по интелекту, одно это заслуживает уважения. Это не кумир, а просто гений для всех поколений, настоящих и будущих....

tvorchestvomoldavii
15.04.2022 23:27   #31

Что касается меня я не жила в то время вообще, НО УВАЖАЮ МНЕНИЕ ТЕХ КТО МОГ ОЦЕТИТЬ ТО ХОРОШЕЕ, ЧТО БЫЛО В ТОМ ВРЕМЕНИ. Да и что касается меня лично я против того, что бы гадить образ В. Ленина

tvorchestvomoldavii
16.04.2022 00:00   #33

Что бы Россия не построила почему-то всегда находятся те кто хочет уничтожить любую основу России? НО НЕСМОТРЯ НИ НА, ЧТО ЕЁ ДУХ НЕПОБЕДИМ! Возможно Россию будут ломать до тех пор пока не закалят по максимуму. http://www.youtube.com/watch?v=PB-a5RoAAic

tvorchestvomoldavii
16.04.2022 00:04   #34

Ролик который я прилагаю советую просмотреть. Я всегда ролики не зря даю просмотреть

gritatyur1974
16.04.2022 01:49   #36

Текст Игорь Тальков — Россия

Листая старую тетрадь Расстрелянного генерала,
Я тщетно силился понять, Как ты смогла себя отдать
На растерзание вандалам.

Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином,
Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков
В век золотой Екатерины. Россия! Россия!

Священной музыкой времен Над златоглавою Москвою
Струился колокольный звон, Но даже самый тихий, он
Кому-то не давал покоя. А золотые купола
Кому-то черный глаз слепили: Ты раздражала силы зла
И, видно, так их доняла, Что ослепить тебя решили.
Россия!

Разверзлись с треском небеса, И с визгом ринулись оттуда,
Срубая головы церквам И славя нового царя,
Новоявленные иуды.

Тебя связали кумачом И опустили на колени,
Сверкнул топор над палачом, А приговор тебе прочел
Кровавый царь, великий… гений.

Листая старую тетрадь Расстрелянного генерала,
Я тщетно силился понять, Как ты смогла себя отдать
На растерзание вандалам.

О, генеральская тетрадь, Забитой правды возрожденье,
Как тяжело тебя читать Обманутому поколенью.
Россия!

(Узнаете песню? Тоже зря Игорь Тальков не пел, и жил не зря)

Гость 24 (Гость)
16.04.2022 02:27   #37

Похабщина ититьиё.
Какая н.. картина дня? Вы смеётесь. Автор, создай своё и мы посмеёмся. Ты даже пародию создать не могёшь.

tvorchestvomoldavii
16.04.2022 02:44   #38

Гость 24, а вы похоже правы мне так же писали, что бы я создавала своё и я так же решила в ногу со временем создать своё новое на моей странице только, что создала, что бы понятно было, что рубить корни нельзя и демонизировать Россию так же не стоит, Ленин не был клоуном и не нам плясать на его костях, так как черти пляшут. Я лично не хочу себя причислять к рогатым. По поводу Талькова его отец был политическим заключённым от этого у него была боль за Россию от того, что он Россию любил. От боли он писал за Россию, но сам Тальков некогда не хаял Россию и не плевал в Россию. В подтверждении его песня " СОЛНЦЕ УХОДИТ НА ЗАПАД " http://www.youtube.com/watch?v=9gU1pUyqrsw

tvorchestvomoldavii
16.04.2022 02:55   #39

К сожалению Тальков и другие певцы тогда не понимали подводных течений политики, не понимали, что те и другие темы хитрые мошенники используют для раскачки России для того, что бы её за бесценок продать. Я рада, что в это время даже дети стали понимать эти механизмы и поэтому нынешнее поколение сможет отстоять и Ленина и царя Николая и Путина и Сталина и никого не предаст, так как слабые карты врагам показывать нельзя.

tvorchestvomoldavii
16.04.2022 03:12   #40

Вы правы можно и удалить, только смысл? Комментарии поддерживают работу на плаву какие бы они небыли. Вот у Моргенштерна были тысячи диз лайков и норм.
Да может в иное время я бы не обратила внимание на этого Ленина Гея в новом времени, но сейчас не та обстановка и положение в стране, поэтому лично я бы не шутила так. Так как неверно могут понять может и правда не поняли. Всякое бывает http://www.youtube.com/watch?v=Wdbrb0MyvLU

abaimov2012
16.04.2022 07:41   #41

Уважаемые ценители и знатоки искусства, еще раз выражаю благодарность за внимание к моей работе!
Где вы увидели свастику, черепа, скрещенные кости, глумление и хулу на картине? Отношение к истории и историческим деятелям всегда было, есть и будет неоднозначным, хотя бы потому, что это обычные люди, со всеми их достоинствами и недостатками, привычками и предпочтениями. Возможно, вы не утрудили себя прочесть описание картины. На картине изображенный человек не выглядит жалко, или смешно, или глупо. Вполне возможно, в другом окружении, в другую эпоху или в другой реальности В. И. Ульянов именно так бы и выглядел. Искусство многогранно, и не вписывается в рамки, существующие в вашем сознании.
Что же касается художественной ценности картины и образа, вы же не возьметесь утверждать, что квадрат Малевича является величайшим произведением искусства? Прочитайте неофициальную историю его создания. Упреждая ваше негодование, хочу сказать, что у меня ни в коей мере нет намерений сравнивать себя с великими.
Администрация сайта посоветовала мне удалить ругательные комментарии, забанить особо рьяных и т.д. Но я не буду этого делать, потому что рад, что разбудил спящих, мне интересно их мнение. Только хотелось бы, чтобы комментаторы подписывались настоящими именами, а не безымянными никами. Это наводит на мысли об их трусости, а трусость всегда подла – как будто шавка лает из подворотни. Я ведь указываю свое настоящее имя. Напоминаю, что это публичный сайт, и будьте добры подбирать выражения.
Раскройте глаза ширше, и будет вам счастье!

tvorchestvomoldavii
16.04.2022 12:09   #44

Владимир Абрамов людям свойственно ошибаться и дуть даже на холодное. Хорошо, что не заблокировали. Когда работа неоднозначная можно давать подсказки, что бы проще было понимать, что касается меня всегда стремлюсь к пониманию как бы трудно не было. Отзывы удалять не стоит, так как это путь к пониманию. с уважением Катя

Гы (Гость)
16.04.2022 10:47   #42

А я представил Володю Абаимова в образе Моргенштэрна. Гыыы, а вы чё подумали?

Дядя Стёпа (Гость)
16.04.2022 10:50   #43

Этому портрету надо седую бороду Абаимова, очёски и кепочку Абаимскую же.

SUPERSTAR (Гость)
17.04.2022 03:59   #46

Ой как я не завидую автору, если это увидели бы коммунисты 😉

abaimov2012
17.04.2022 06:49   #48

Коммунисты видели ее на моих выставках и воспринимали вполне адекватно, в отличие от вас, анонимные гости.

bogdanova
17.04.2022 06:22   #47

А что все набросились на автора с обвинениями в глумлении, даже не разобравшись в том, что хотел он сказать? Ведь можно трактовать данную работу и совсем иначе, например, в ключе строк Маяковского, что "Ленин и теперь живее всех живых", в современном "прикиде" и т.д.)) Нет разве? Может быть, автор хотел просто сопоставить ленинизм и наше время, как – бы образно "примерить" насколько это совместимо или несовместимо, задать этот ВОПРОС зрителю. Возможно, просто попробовал использовать художественный прием постмодернистический, давно избитый и помещенный во все энциклопедии по искусству ХХ века, но это уж точно не повод оскорблять, "отшбабривать" и рубить с плеча.

SUPERSTAR (Гость)
17.04.2022 07:12   #49

Значит это были фальшивые коммунисты 😉

abaimov2012
17.04.2022 14:35   #50

Да, они специально переоделись в коммунистов и приклеили фальшивые бороды....

tvorchestvomoldavii
17.04.2022 14:45   #51

Я поняла работу и проголосовала не всегда порой сразу можно понять подоплёки. Моего отца грозились выгнать со школы от того, что он в 7 – мом классе нарисовал В Ленина. Эту историю рассказал мне мой отец. На перемене будучи учеником обычной школы, в советское время он нарисовал портрет В И Ленина все ученики класса восхитились портретом, но учительница отобрала портрет и вначале урока стала отчитывать отца мол ВОЖДЯ не имеют право рисовать обычные люди, на это художник должен брать специальное разрешение. Учительница вызвала завуча, так как директора не оказалось на месте. Завуч вместе с учительницей начали запугивать юного художника перед классом, что его выгонят со школы. В этот же день портрет дошёл до директора школы и был вызов до директора.
Директор оказалась не ДОГМАТИЧНОЙ и принесла извинения за своих коллег, ИЗВЕНИЛАСЬ ПЕРЕД УЧЕНИКОМ. Она сказала, что за хорошее качество портрета у неё нет право наказывать ученика, хотя её коллеги настаивали в обратном.
А сегодня мой отец проголосовал за Вашу работу со своей личной страницы. Я же проголосовала отдельно со своей страницы. Удачи вам. Всем желаю мира и добра!

SUPERSTAR (Гость)
18.04.2022 02:57   #52

Настоятельно рекомендую автору проделать что то подобное с известными личностями к примеру с Путиным В. В, СталинымИ. В. и т. д Таким образом вы обессмертите своё имя и получите мировое признание (ведь к этому стремится любой художник), как это произошло с М. Дюшаном😉

konyashka83
18.04.2022 11:41   #53

Не фанатка Ленина, от слова совсем, но брррр.

abaimov2012
18.04.2022 14:42   #54

Уважаемые критики, вы так ничего и не поняли. Есть ли в моей работе насмешка? Да, есть! Но не над личностью В. И. Ульянова, а над тем советским официозом, в котором мы жили. Вспомните его, старшее поколение! Если вы станете говорить, что получали кайф от бесконечного конспектирования ленинских работ сначала в школе, потом в институте, а потом еще и на работе (помните «ленинские среды»?), что часами любовались на бесчисленные портреты Ленина, висящие на каждой стенке, и его бесчисленными бюстами, стоящими в каждом углу, то вы лжете!
Скажите еще, что прочитали все 25 томов его сочинений…
Эти портреты даже нельзя было назвать картинами, хотя формальные признаки были – холст и краски. Но это были бездумные штамповки, штамповать их можно было только членам СХ с разрешения райкома партии (а вдруг художник – пьющий или бабник?). Кстати, на этих портретах черты лица настоящего Ильича были довольно искажены.
Молодое поколение конечно, этого не знает. Но вы расспросите своих родителей, дедушек и бабушек, и только после этого рассуждайте о вечных ценностях и святых.
У меня еще есть несколько картин на эту тему. Так что готовьтесь, уважаемые критики, копите желчь.

bogdanova
18.04.2022 19:19   #55

А тут уже не имеет значения, что Вы, автор, субъективно вкладывали в эту работу! ))) Тот, не самый глубокий смысл, который вы озвучили в этом комментарии или что-то более содержательное. Искусство тем и интересно, что мысли разные возникают у разных людей. Та тема, о которой вы говорите, уже полностью исчерпана в конце 80х и в начале 90х в произведениях отечественного нонконформизма и андерграунда (должны знать, если на выставки ходили), и уже давно не актуальна. А люди-то смотрят на произведение с позиции сегодняшнего дня, и это как раз нормально.

Все далбанавты давно на марсе (Гость)
31.05.2023 15:52   #56

Из иконы СССР сделали клоуна и пид.. а, Афтар чтоб вам было во время савецгага союза, выбирайте себе наказание,

abaimov2012
31.05.2023 16:09   #57

Анонимно пишут только трусы

..и ждут конца света. (Гость)
01.06.2023 11:35   #58

Герой абаимыч герой, вот скажи герой када мы увидим твой автопортрет в подобном чмошном виде или Путина с названием" певец демократии "с таким же прикидом как у ленина? ну что сыкотно абаимыч? Тотоже. Не ссы прорвёмся и хряпни для храбрости

pavniko
01.06.2023 11:52   #59

Вы, вроде взрослый человек... Написали пошлость, говорите глупости. Но глупости безопасные, не страшные. Ваша работка и попытки ее оправдать дурно пахнут. У меня возникло чувство брезгливости.

Х.з (Гость)
04.10.2023 07:09   #60

Абаимыч тебе повезло жить при нынешнем процветающем демократическом строе. При советской власти за такое тебя бы повели на расстрел. пиф – паф ой ёй ёй🤑😤☠

abaimov2012
04.10.2023 18:14   #61

И не надоело вам?


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора