«Страна победившего индигенизма» 02.03.2018 15:05
Ответы на вопросы
«Страна победившего индигенизма»
Заголовок интернет-заметки: Как вы относитесь к Украине?
Я: Как к украине.
Русских в «стране победившего индигенизма» уже не существует, с 1991 года, как минимум.
Слова украинцы и украина никогда бы не стали «этно-национальными» определениями без крушения Российской империи и крупного всплеска ордынской «пассионарности», во-первых, породившей, как «вульва народов», вереницу «новых народов» родом из индигенов и украинцев всех мастей, а во-вторых, предпринявшей «стирание в историю» тысячелетнего «Русского языка» митрополита Лариона, каковые усилия и процесс успешно завершились с приходом к власти уже на следующем витке ордынской «пассионарности» династии Ельциных.
Если возникновение России обуславливалось отсутствием в культуре, стране «школы» («европейской школы») – однажды введенное в русский язык иноземное название Русской земли где-то через двести лет воспринималось исконным, практически никто не знал откуда слово Рос(с)ия взялось, не было способа («школы», методов передачи «знания» в общественно значимых масштабах) донести до «широкой аудитории» его происхождение, ну или по крайней мере никто не знал, откуда оно действительно, на самом деле взялось (наверно обычно не имея на руках летописных списков более чем столетней давности (теперь науке известно две летописные рукописи старше XV века и больше видимо не предвидится), предположить связь со Скифами и Роксаланами было проще, чем поверить, что древнее греческое слово существует в кириллице лишь с определенного времени). То возникновение «национальной украины (аборигении, туземии)» помимо наличия той же самой причины объясняется ещё и очень резким, стремительным и глобальным («революционным») кризисом цивилизации, формированием просто другой, новой страны, сменой и переворачиванием всего возможного и невозможного, даже религии (на протяжении последних (крепостных) столетий для социально приниженных в Восточной Европе категорий рус(с)ко-язычного населения рус(с)кая (Грекоруская, с малорусским мягким-[γ] – Кгрекоруская) православная церковь могла быть самым обычным, основным носителем идентичности). Было бы удобно списать всё на вакханалию бескультурия и кугутизма, утрату всяких традиций как следствия тенденции общей социальной атрофии в XX-начале XXI века в маргинальных районах цивилизации Старого Света (и образец «белаРуси» безусловно демонстрирует то, насколько всеобщей тенденцией при сломе Российской империи было всеобщее торжество неграмотности – это авторский неологизм начала XX века из «революционной» среды по принципу «как слышу так и пишу», вместо литературных Бела(я) Русь, греко-латинизма Белоруссия), но очевидно, что произвол архетипичной (кочевническо-ордынской в данном случае) формы «азиатской» (политарной) социальности не оставался при этом в стороне и самым активным образом, командно-административными мерами участвовал буквально в «ударном производстве», сочинении «новых народов» (тут для утверждения «новых идей» наконец пригодилась и общеобразовательная школа, то есть уже как «техника в руках дикаря»). О важности вклада «азиатской» социальности в судьбы России и «украинской украины» легко судить на примере Суоми (Суми по-старорусски), которая тоже была естественно отстающей «украиной» Европы, но без «социальной Азии» стать Финландом или Финляндией так и не сумела. Понятия и слова Рос, Росия, Россия, Великорос(с)ы, Малорос(с)ы, Рус(с)ы, Рос(с)ы, Малороссия и Белоруссия, Великоруссы, Малоруссы и Белоруссы, «украинцы как этничность-национальность», «украинский диалект малорусского наречия русского языка», «белорусское наречие русского языка» – все они в разное времена и даже тысячелетия были созданы в ученых скрипториях и научных кабинетах, чужих и своих, и уже залетая в «окна» маргинальной страны и культуры и попадая сразу в руки естественно местных правителей становились затем и впоследствии «общественным достоянием» – так (централизованно) на протяжении последних 600 лет выглядит и работает «крест», или «просвещение» «глухой азиатской украины цивилизации Старого Света».
Таким образом, Русские и «национальные украинцы» практически в истории разминулись (они сосуществовали вместе только в период СССУкраин) и их примирение по техническим причинам просто невозможно.
Постскриптум: Подводя итоги, пожалуй символом процессов последних ста лет, «брожения» или чего-то ещё «умов» можно признать превращение одной литературной шутки эпохи русского Серебряного века в «научное откровение» дня нынешнего – «новую хронологию». Кстати «нация династии Ельциных» примерно из той же «оперы», ведь когда-то на заре эпохи электричества (в уверенно русееющей среде Империи, не обремененной «национальными резервациями» разной степени благонадежности (от союзной республики до автономного округа)) искусственный высокопарный термин крепостного и галантного XVIII века приобрел сатирический окрас.
Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам