Из частной переписки неграждан 08.11.2015 21:01
Комментарий на один комментарий
Из частной переписки неграждан
Гость: Потому, что такие как ты гнидёнышь припёрлись сюда 1000 лет назад срёте тут до сих пор. жидохристяне греческие. МАЛЬЧИК)))))))
Давыдлай: Точно! С помощью володимира, сына хазарского!! Собрали всё русское и объявили своим с помощью пети первого .
Не надо размазывать свое собственное горе на Владимира. Он был сыном Святослава и Малмфриды (ключницы – то ли просто «экономки», то ли в смысле «введеной в род», по обряду повешенья ключа). Имя она теоретически могла получить уже при дворе киевских князей, но женщин в род приводили красоты ради лица, могли себе это позволить, так что там было все очень евгенистично. (Описание «чубатого» Святослава – литературный топос, принадлежит вождю кочевников, вероятно Атилле, а не реальному Святославу.)
Петр Первый не способствовал формированию русской «нации», поскольку планомерно ужесточал авторитарно-бюрократический строй правления в стране. Эта тенденция нарастала и после него, достигнув кульминации при Сталине. Ввиду того что русская «нация» так никогда и не сложилась, следует говорить о «когорте» образованных русских людей, среди которых в 20 веке оказалось немало евреев. Один из древнейших народов на территории СССР и вообще в мире, с европейскими корнями (идиш – язык на основе верхненемецкого), со всеми вытекающими отсюда следствиями (в отличие от столь же почти древних грузин и армян), прежде по своему ущемлявшийся в естественных правах (как и все в империи, чего стоит одно только крепостное право), в новых условиях переоформленного режима получил заметно больше возможностей для самореализации. Русские славяне на протяжении столетий использовались режимом как «пушечное мясо» на строительстве державы, империи, Союза и на пользу это славянам естественно не шло. К тому же часть русских славян была отправлена в украинцы и белорусы, евреи же своей «республики» не имели, а в Союзе на русском все говорили неплохо, а евреи иногда и не хуже славян. Еще один народ европейского происхождения в России со во многом схожими судьбами – русские немцы. Как и евреи, они зачастую становились представителями интеллигентских профессий, образованной части «общества». В последние пятьдесят-сто лет существования империи интеллигентские профессии активно пополнялись разночинцами, но идеологические чистки в Союзе, сопровождавшиеся физическими и искоренение дворян как «класса» создали определенный демографический вакуум. Наблюдаемое за послаблением тоталитарности разбегание этносов за пределы России и русского языка (евреев в новообразованный Израиль, немцев в Германию, возвращение русских из «союзных республик», миграция нерусских в Россию) и вообще так называемая утечка мозгов со всей очевидностью указывает на отсутствие в стране национальных интересов. Обратим внимание, два этноса европейского происхождения в России, то есть единственно способные претендовать хоть на какую-то национальность, не имели своих собственных «республик», как бы переросли эту детскую «неожиданность», и поэтому тоже могли обгонять русских славян за формированием русского псевдонационального самосознания. Впрочем, и территориально-административное положение русских в СССР также было несколько двусмысленным. Псевдость обусловлена оперативным командно-административным происхождением «наций» СССР, как бы в противовес постепенному естественно-экономическому в Западной Европе, на родине евреев и немцев.
Как это может быть не удивительно прозвучит для уха русской толерантности, когда где-нибудь, допустим, в Техасе белые линчевали негра, в сознании этих расистов имелось представление о том, что такое «человек» и как он должен выглядеть, просто это представление тогда ещё не распространялось на негров. Своего же школьного учителя естествознания такие же расисты, например, тащили в суд и приговаривали к штрафу за преподавание дарвинизма. Для кого-нибудь в мире такие случаи могут служить лишней иллюстрации той истины, что «свобода» – это буквально свобода, состояние, когда ты «как свой среди своих», а к варварам, не ценящим свободу личности, не доросшим до её осознания, афинская демократия в Аттике («Отечество», «Дедино»), например, могла быть очень жестока, используя варваров на серебряных рудниках, распределяя доход от них между гражданами полиса. Тоталитарная система такой степени жесткости как российская советская по природе своей лишена понятия о человеке, личности, её правах и достоинстве, ценности её жизни, склонна воспринимать эти категории как «досадное недоразумение» и даже насаждать этническое размежевание для удобства управления. Здесь, где «нации» могут формироваться на основе сословий (крепостных «пограничников», «начальников»), «человеков», разговаривающих с оленем, тюленем, вороном, никакие самые высокие ученые степени, мировые признания, заслуги перед отечеством (например, рыночная стоимость коллекции семян Вавилова выше стоимости всей России, с землей, постройками и населением, если продать его в рабство – это пока единственный доступный человечеству неисчерпаемый источник энергии) не могут служить залогом безопасности самой жизни человека, и невзирая, в конце концов, на его этническое происхождение (свойское), если человек становиться на пути интересов тоталитарной системы. То есть логика и механизмы функционирования гражданского общества, фундамента наций Нового времени, и тоталитарного, исключающего «природу» национальности, противоположно направлены. С одной стороны, крепостная зависимость одних православных от других православных, допускающая продажу без земли, или крепостная зависимость колхозников от советской власти («фашизм во внутрь»), с другой – презрение греков или американцев к достоинству варваров и негров («фашизм во вне»).
Для сравнения, религиозный протестантизм Джордано Бруно касался вопросов свободы трактовки и понимания Священного писания, свободы слова и здесь можно поставить знак равенства между тоталитарным режимом России и древними деспотиями (типа Средневекового Ватикана), с их сплошь и рядом религиозными идеологиями, нервозно, догматично относящимися ко всякого рода возможностям интерпретаций. Но в то же время Джордано Бруно не мог предоставить опытных, наглядных доказательства своей правоты, касаемо вопросов строения космоса, природы, а по мере того как европейцы учились заглядывать за горизонт Юпитера, категоричность религиозных догматов неуклонно шла на убыль. Все-таки внешние черты сходства самых абсолютистских периодов в истории европейцев и восточного, российского деспотизма не касаются их внутренних сущностных различий. Экономическим потребностям тоталитарного режима иные научные доказательства могут претить и сойти за оскорбление. Предъявляемые в России Ломоносовым, Лобачевским, Вавиловым эти научные доказательства если и оказывали какое-либо воздействие на имущественное положение ученых, то скорее отрицательное, и вроде бы даже чем дальше, тем хуже. А монархи Европы, папы римские, рыцыри, кавалеры, месье, шевалье, сеньоры, сэры и остальные обычно становились участниками общих для всех европейцев рыночных отношений, подчинялись законам своих стран (или их заставляли, если надо), международным нормам и их самосознание чутко реагировало на развитие технологий, знания. В итоге, всепоглощающая рыночная корысть способна сплотить в одну нацию даже представителей разных рас, там же где рынок не движет отношениями между людьми, приходится изобретать и нации, и дружбу народов.
Мир ещё далек от состояния единого дома и доминирование происходит на уровне стран и сообществ, тем более если отсутствует политика сдерживания. Видимо более благоприятные перспективы роста будут ожидать нацию, старающуюся накапливать разнообразный и улучшенный генофонд, родом в том числе из слабо развитых стран, а не все подряд, да ещё снабженное комплексами разного рода предрассудков.
Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам