Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
3 мая, пятница, 2024

Джинсовая ткань появилась за 200 лет до Levi’s?

На картине «Женщина, просящая милостыню с двумя детьми», написанной неизвестным художником, известным как «Мастер голубых джинсов», изображена, судя по всему, джинсовая юбка в Италии XVII века.

В Помпеях обнаружены новые фрески

Потрясающие произведения искусства были обнаружены в ходе новых раскопок в Помпеях, древнеримском городе, погребённом в результате извержения Везувия в 79 году нашей эры. Археологи утверждают, что фрески являются одними из лучших, найденных в руинах древнего города.

Немецкий художественный музей уволил сотрудника за то, что тот повесил в галерее собственную картину

Сотрудник выставил свою работу в мюнхенской Пинакотеке современного искусства «в надежде добиться прорыва».

Французские власти изымают картины русского авангарда, украденные у коллекционера

Французские судебные приставы изъяли более 100 авангардных работ из художественной лаборатории в Париже в феврале, заподозрив, что они были украдены у частного коллекционера.

Бизнес и Саморазвитие »

Важность аналитики маркетинговых кампаний в социальных сетях

Социальные сети предоставляют предприятиям беспрецедентную возможность для связи с клиентами и подписчиками. Хотя существует множество социальных сетей, которые предоставляют вам широкий спектр инструментов для обслуживания клиентов, объясняя, как работают ваши продукты, и многое другое, важно понимать, что простое присутствие в социальных сетях не является гарантией успеха.


⭐⭐⭐⭐⭐ Сервис для отслеживания упоминаний в социальных сетях: trackdown.ru — упоминания бренда, отслеживание комментариев, аналитика бренда. На нём можно организовать отслеживание комментариев с упоминаниями, а также мониторинг заимствования текстов.
мониторинг упоминания бренда в сети


Социальные сети переполнены. Это конкурентоспособная среда. И очень важно тестировать и отслеживать свои результаты, чтобы вы могли определить наиболее эффективные стратегии, поэтому аналитика социальных сетей настолько важна для бизнеса. Без данных или отзывов о том, что происходит на социальных каналах, вы находитесь в темноте и не знаете, что у вас работает, а что нет.

Вот несколько способов для отслеживания ваших данных, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свои кампании в социальных сетях.

Важные показатели социальных сетей

Вы можете собирать все виды информации о своих страницах в социальных сетях. Вы не можете отслеживать все, поэтому вам нужно решить, какие данные важны для вас. Некоторые вещи очевидны, в то время как другие легко упустить из виду. Тип данных, который вам нужен, также зависит от ваших целей.

Имейте в виду, что вам может понадобиться аналитика для других учетных записей. Например, вы можете узнать больше о своих подписчиках в Twitter. Также полезно проанализировать вашу конкуренцию. Различные инструменты предоставят вам эти и другие возможности. Даже люди, которые не знают слова «аналитика», очень хорошо осведомлены о самой базовой аналитике для своих учетных записей в социальных сетях. Это связано с количеством друзей, подписчиков, просмотров и т. д. Это очень простая информация, которая не требует каких-либо специальных инструментов.

Если вы находитесь на социальных сетях просто для общения, вы можете оценить свой успех или популярность в этих условиях. Однако если вы занимаетесь бизнесом, вам нужно идти гораздо глубже.

Хотя всегда приятно увеличить число подписчиков в Twitter, Facebook, YouTube и т. д., ещё более важно сосредоточиться на качестве ваших подписчиков. Насколько они заняты? Могут ли они стать клиентами или вернуть прежних клиентов? Подробная аналитика позволит вам ответить на эти вопросы. Это позволит спланировать действия в социальных сетях с определённой целью.

Важные данные социальных сетей

Давайте рассмотрим некоторые примеры аналитики, которые могут помочь вам в маркетинге в социальных сетях.

  1. Анализ подписчиков. Вы можете использовать информацию, которую вы узнаете о своих подписчиков, чтобы улучшить своё взаимодействие с клиентами.
  2. Анализ охвата и результатов сообщений. Очень важно помнить о том, какое влияние оказывают все ваши сообщения. Какие сообщения чаще всего используются или нравятся пользователям? Какие пользователи попадают на вашу целевую страницу или сайт?
  3. Определение влиятельных лиц. Влиятельные лица не обязательно должны быть знамениты. Они могут быть людьми, скрытыми в вашем списке контактов, которые создают непропорциональный объём активности вокруг вашего контента. Вы должны узнать, кто наиболее активен в обмене, симпатиями или комментирование ваших сообщений.
  4. Сравнение платформ. С каждым годом растет число социальных сетей. В дополнение к Facebook и Twitter, есть LinkedIn, Pinterest, Instagram и Snapchat, и это лишь некоторые из них. Вы не можете иметь сильное присутствие на каждом отдельном канале. Аналитика поможет вам определить, какие платформы лучше всего подходят для вас. Таким образом, вы можете максимизировать свои усилия на этих каналах.
  5. Экономия времени. Когда вы стараетесь отслеживать результаты и использовать наиболее эффективные инструменты для аналитики, вы экономите время. Когда вы знаете, какой контент лучше всего подходит для вас, вы можете прекратить тратить время на менее эффективный контент.
  6. Повышение рентабельности инвестиций. Хотя вам, возможно, придется потратить немного денег на инструменты и услуги аналитики, в конце концов они могут помочь вам сэкономить деньги и сделать ваш бизнес более прибыльным.

Выбор правильных инструментов

Как вы решаете, какие инструменты аналитики подходят для ваших кампаний в социальных сетях? Это зависит от ваших потребностей, бюджета и целей. Вы можете начать с использования инструментов, расположенных прямо в самих социальных сетях.

Например, в Twitter Analytics рассказывается о вашем количестве твитов, посещений профиля, упоминаний и подписчиков. Facebook Insights даёт вам показатели по страницам, такие как количество сообщений, достигнутых людьми, клики и реакции. LinkedIn предоставляет аналитические данные о страницах компании, такие как измерение участия ваших подписчиков и предоставление информации о демографических данных ваших подписчиков. Другие социальные сети предоставляют сопоставимые бесплатные инструменты.

Однако чтобы получить более полную аналитику, вы можете приобрести дополнительные инструменты или подписаться на определённые сервисы. Некоторые из этих инструментов специфичны для определённых социальных сетей, а другие могут работать на нескольких социальных сетях. Вы также можете найти инструменты, которые объединяют аналитику с другими задачами, такими как планирование сообщений.

Отслеживание ваших данных важно для того, чтобы помочь вам получить лучшие результаты в ваших кампаниях в социальных сетях. Если вы не отслеживаете данные, вы будете тратить время на неэффективные кампании.


7 апреля

Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать – новые записи трансляции семинаров

Российская академия художеств продолжает цикл семинаров-тренингов «Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать», который проводит Константин Владимирович Марков

18 марта

Обновление постоянной экспозиции в Главном здании ГМИИ им. А.С. Пушкина

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина начал поэтапное обновление постоянной экспозиции искусства старых мастеров, включая картины итальянских и французских художников. Экспозиция испанского искусства будет представлена после завершения выставки «От готики до Гойи» из Государственного Эрмитажа.

16 марта

Исследование картины Антиведуто Граматика «Христос и грешница» из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина приступает к изучению произведения из коллекции Владимиро-Суздальского музея-заповедника «Христос и грешница», авторство которого приписывается Антиведуто Граматика (1570/71–1626).

20 февраля

«Поклонение волхвов» Отто ван Вена – картина XVII века пополнила коллекцию Пушкинского музея

Картина одного из крупнейших фламандских мастеров XVII века пополнила коллекцию ГМИИ им. А. С.

Президент РАХ З.К.Церетели принял участие в открытии II Международного детского культурного форума в Москве

В Санкт-Петербурге открылась выставка «Роман о розе», где современные художники переосмысляют легенды из истории библиотек

В Москве поиск мест культуры и отдыха, а также стоимость их посещения выросли в полтора раза

100 лет со дня рождения Ирины Александровны Антоновой

Благотворительный антикварный базар в галерее Rarita

«Теогония» Гесиода

«Здравый смысл» Томаса Пейна, краткое содержание

«Свидетель» Карен Гессе, краткое содержание

«Зимние мечты» Фрэнсиса Фицджеральда, краткое содержание

«Бэббит» Синклера Льюиса, краткое содержание

«Нулевой день» Дэвида Бальдаччи, краткое содержание

«Бизус и Рамона» Беверли Клири, краткое содержание

«Слепота» Жозе Сарамаго, краткое содержание

«Чёрный торт» Шармейн Уилкерсон, краткое содержание

Мона Лиза может быть перемещена в отдельную подземную комнату

Картине «Мона Лиза» может быть выделен новый отдельный зал – это попытка музея улучшить «самый разочаровывающий в мире» опыт просмотра его главной достопримечательности.

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

Музей музыки и Музей музыкальной культуры Азербайджана откроют совместные выставки
Мерил Стрип получит почетную «Золотую пальмовую ветвь» Канн
В России началась акция «Стена памяти»: каждый может рассказать о своем герое ВОВ
Стало известно о массовых кражах книг русских классиков из библиотек Европы
На выставке «Россия» 1 мая проходят чтения и лекции в честь столетия Виктора Астафьева
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru