Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
18 мая, суббота, 2024

Эксперты комментируют кибератаку, из-за которой сайт Christie’s не работает во время недели крупных аукционов

**Мнения о том, насколько разрушительным может быть отключение, разделились. Информацией поделился Artnet News.**

Мона Лиза может быть перемещена в отдельную подземную комнату

Картине «Мона Лиза» может быть выделен новый отдельный зал – это попытка музея улучшить «самый разочаровывающий в мире» опыт просмотра его главной достопримечательности.

Джинсовая ткань появилась за 200 лет до Levi’s?

На картине «Женщина, просящая милостыню с двумя детьми», написанной неизвестным художником, известным как «Мастер голубых джинсов», изображена, судя по всему, джинсовая юбка в Италии XVII века.

В Помпеях обнаружены новые фрески

Потрясающие произведения искусства были обнаружены в ходе новых раскопок в Помпеях, древнеримском городе, погребённом в результате извержения Везувия в 79 году нашей эры. Археологи утверждают, что фрески являются одними из лучших, найденных в руинах древнего города.

Бизнес и Саморазвитие »

Сувенирная продукция в деловом мире

В наше время все большее количество предприятий, масштабных и незначительных,  выражает особый интерес к своему имиджу. Даже совсем маленькая компания сегодня готова выделить какую-то часть бюджета на рекламную сувенирную продукцию.

Под сувенирной продукцией понимают предметы обихода с изображением фирменного знака/логотипа компании. Это могут быть как промо, так и эксклюзивные сувениры. Их используют для рекламы при работе с потенциальными клиентами, в качестве подарков сотрудникам и партнерам. Печать логотипов используется достаточно часто, брендируют, как правило, футболки, тенниски поло и толстовки, чашки и кружки, бейсболки, ручки, пакеты, зонтики, коврики для мыши, флешки и зажигалки.  

Дешевая сувенирная продукция – это бюджетные промо сувениры, которые зачастую печатаются значительным тиражом. Их предназначение – расширить клиентскую базу, стимулировать купить тот или иной товар/услугу.  Предназначение бизнес-сувениров – привлечь новых партнеров, поддержать интерес компаньонов.  Наиболее дорогостоящая сувенирная продукция – это эксклюзивные элитные подарки,  подготовленные для особых случаев.

Популярность сувенирной продукции обусловлена тем, что эта продукция – не просто сувениры с логотипом, но действующий рекламный продукт,  обладающий бизнес-функцией и способствующий возрастанию лояльности у сотрудников компании и потенциальных партнеров. Сувениры и подарки  выражают заинтересованность, внимание и заботу компании, естественно, при условии, что они изготовлены качественно и надежно. В ином случае эффект может быть противоположным. (Качественную печать на сувенирной продукции по доступной цене предлагает компания "Футболкин").

На сегодняшний день вопрос использования сувенирной продукции в целях продвижения услуг/товаров компании более чем актуален. По мнению большинства специалистов, такой инструмент призван создавать позитивное отношение к бренду у клиентов (реальных и потенциальных), повышать лояльность партнеров и просто приносить человеку пользу.

Подытоживая  вышесказанное, давайте систематизируем мотивы предприятия, решившего заказать сувенирную продукцию, и цели, которые преследует компания, использующая рекламную продукцию:
- стимулировать потенциального клиента купить продукт/услугу компании (промо-сувениры),
- заинтересовать клиента (как правило, это рекламные сувениры, использующиеся в качестве подарков в различных акциях).

- удержать клиента (речь идет о программах лояльности для партнеров/постоянных клиентов).

Качественный сувенир – эффективный способ долгосрочного воздействия на потребителя. При вручении фирменного подарка потребителю можно рассчитывать на его теплую ответную реакцию. Получатель, как правило, начинает симпатизировать дарителю и принимает продукцию с искренней благодарностью. Но даже если симпатии не возникает, принимающий подарок в любом случае запоминает имя дарящего (бренд, название компании). А это уже можно считать успешной рекламной кампанией.

Автор: Евгения Шульга партнер компании "Футболкин" http://futbolkin.com.ua


7 апреля

Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать – новые записи трансляции семинаров

Российская академия художеств продолжает цикл семинаров-тренингов «Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать», который проводит Константин Владимирович Марков

18 марта

Обновление постоянной экспозиции в Главном здании ГМИИ им. А.С. Пушкина

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина начал поэтапное обновление постоянной экспозиции искусства старых мастеров, включая картины итальянских и французских художников. Экспозиция испанского искусства будет представлена после завершения выставки «От готики до Гойи» из Государственного Эрмитажа.

16 марта

Исследование картины Антиведуто Граматика «Христос и грешница» из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина приступает к изучению произведения из коллекции Владимиро-Суздальского музея-заповедника «Христос и грешница», авторство которого приписывается Антиведуто Граматика (1570/71–1626).

20 февраля

«Поклонение волхвов» Отто ван Вена – картина XVII века пополнила коллекцию Пушкинского музея

Картина одного из крупнейших фламандских мастеров XVII века пополнила коллекцию ГМИИ им. А. С.

Президент РАХ З.К.Церетели принял участие в открытии II Международного детского культурного форума в Москве

В Санкт-Петербурге открылась выставка «Роман о розе», где современные художники переосмысляют легенды из истории библиотек

В Москве поиск мест культуры и отдыха, а также стоимость их посещения выросли в полтора раза

100 лет со дня рождения Ирины Александровны Антоновой

Благотворительный антикварный базар в галерее Rarita

«Птица за птицей» Энн Ламотт, краткое содержание

«Нам здесь не место» Дженни Торрес Санчес, краткое содержание

«Письмена на теле» Жанет Уинтерсон, краткое содержание

«Город бестий» Исабель Альенде, краткое содержание

«Сожжение Хром» Уильяма Гибсона, краткое содержание

«Вольпоне, или Лис» Бена Джонсона, краткое содержание

«Герои Олимпа. Сын Нептуна» Рика Риордана, краткое содержание

«Троянки» Еврипида, краткое содержание

Геолог и искусствовед утверждает, что знает, где была написана Мона Лиза

**Могли ли её двойные знания позволить ей разгадать эту давнюю загадку?**

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

Mash: худрука РАМТа Бородина экстренно госпитализировали с пневмонией
Фильм Фрэнсиса Форда Копполы «Мегалополис» показали на Каннском кинофестивале
Названа причина смерти живописца Сергея Андрияки
Ушел из жизни художник Сергей Андрияка
Умер живописец Сергей Андрияка
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru