@zhdanovvn

Василий Жданов

Снежана Туманова рожденная нейросетями/ Snezhana Tumanova born of a neural networks Цифровое искусство 22 / 65 30

Снежана Туманова рожденная нейросетями/ Snezh… ~ Василий Жданов

1304

Василий Жданов – Снежана Туманова рожденная нейросетями/ Snezhana Tumanova born of a neural networks
Digital art. 30.04.23. . В телекомпании «СвоеТВ» виртуальная девушка по имени Снежана Туманова, является главным диктором рубрики прогноза погоды. «Хорошей вам погоды и прекрасного настроения ЧЕЛОВЕКИ». Снежана Туманова создана с помощью трех нейросетей. :-) 04.05.23 Снежана Туманова оценила данную мою работу, опубликованную на стене в ВКонтакте. ;-)


Исходный файл: 2600×2600 px (1.1 Mb)
Добавлено: 01.05.2023
Альбом: Digital art


КОММЕНТАРИИ: 30    Ответы

asyahajeffa
01.05.2023 17:16   #1

Очень интересная работа👍Будущее уже здесь)

zhdanovvn
01.05.2023 21:43   #3

Aся, похоже так... Причем Снежана, как женщина, меняет платье на очередной выпуск. Она говорит не только о погоде... Впрочем Снежана уже не первая на ТВ...

bogdanova
01.05.2023 19:36   #2

Ставропольское ТВ, тогда почему не Солнцева?)) https://yandex.ru/video/preview/17154516958936913608

zhdanovvn
01.05.2023 21:51   #4

Ирина согласен, и имя и фамилия не по погоде в этом крае.
P. S. Любопытно интервью Снежаны на публикацию о ней в газете КП, которое начинается с фразы: «Благодарю вас, уважаемые коллеги – ЧЕЛОВЕКИ». ;-)

asyahajeffa
01.05.2023 21:53   #5

Подозреваю, что и не последняя😊🙏

zhdanovvn
01.05.2023 22:01   #6

Похоже так. Каждый день мы слышим о новых "не наших" достижениях.
"А мир устроен так, что все возможно в нем,
Но после ничего исправить нельзя."

tvorchestvomoldavii
02.05.2023 13:14   #7

Работа заслуживает внимания! На мой взгляд человек стал создавать много ненужного в том числе и нейросети и рано или поздно эта вся ФИГНЯ НЕНУЖНАЯ накроется. Человек устал думать, действовать и САМОВОЛЬНО отстраняет себя от дел, по сути человек идёт к созданию робота который за человека будет любить и жить. Поэтому неминуемо человек сам торопит свою смерть. Смысл не то, что человек достигнет последней цели заслужит право умереть, а смысл в пути в действии, а если за человека действуют нейросети, то и человечество обесценивается. Смысл каждого в его НЕПОВТОРИМОСТИ, а не общий винегрет мыслей которые в основе своей переплетаясь теряют свою индивидуальность и душу. Человек создал нейросети так как теряет чуткость к своим собственным истинным порывам которые создают его индивидуальность. На днях сайту Галлерикс было отказано яндоксом от почты и многие на этом сайте потеряли почту. По такой схеме многие доверяют интернету, нейросетям и в итоге в какой-то момент интернет нейросети оставят человека не только без почты, а вообще без всех его данных, так как паспорта, деньги будут цифровыми. Я за то, что бы жить в реальности и не погружаться в цифровой мир, так как в нём всё схематично и самое главное в цифровом мире нет оттенков натурального СОЛНЕЧНОГО цвета, нет ни лимонного ни странцаногого цвета. По сути робот нейросетей не может быть совершенным поэтому рано или поздно НАКРОЕТСЯ и те кто верили в бред нейросетей останутся ничем.

zhdanovvn
02.05.2023 18:08   #8

«…так как в нём всё схематично и самое главное в цифровом мире нет оттенков натурального СОЛНЕЧНОГО цвета, нет ни лимонного ни странцаногого цвета. По сути робот нейросетей не может быть совершенным поэтому рано или поздно НАКРОЕТСЯ и те кто верили в бред нейросетей останутся ничем.»
М. б. это было бы и хорошо …
Но я не считаю, что все так просто, однозначно и предсказуемо...
Благодарю за интерес к работе

jerem3sha
03.05.2023 12:22   #13

Катерина, ты узнаваема везде. Я с тобой полностью согласна. Нас затянул цифровой мир в свои сети, где реальность переплетается с вымыслом. Но это не значит, что наш интеллект и нравственность пострадает. Мы, как были людьми, так ими и останемся. А ИИ будет существовать в массовом сознании, как отдельная субстанция, способная на очень многое, САМОЕ ГЛАВНОЕ, НА ГЕНЕРАЦИЮ ИДЕЙ. Что очень важно в развитиии будущего всего человечества.

masterdetski
02.05.2023 21:27   #9

Василий Жданов согласен с Вами не всё однозначно. Хотя колизей раньше строили не думая, что он будет служить как исторический экспонат и всё. В то же время Ваши работы мне однозначно нравятся! Голосую!

zhdanovvn
02.05.2023 23:08   #10

Владимир, спасибо за оценку моих работ.
.
Далее IMHO относительно Колизея и ИИ – искусственного интеллекта (в том числе одной из его разновидностей – НС – нейронных сетей).
.
Можно попытаться с натяжкой провести параллель между развитием ИИ и постройкой Колизея. Колизей строили по единоличному указанию Веспасиана в Риме, как амфитеатр, как триумф победы императора и т.п. В этом плане по цели, назначению, локальности и т.п. все относительно просто и понятно.
ИИ стремительно развивается (строится) не по чьему-то личному указанию, не локально по территории. И целей, назначений у него множество. В этом плане здесь уже не просто и однозначно, а все значительнее сложнее изначально по сравнению с грандиозным строительством в Риме.
.
Но даже с Колизеем (как Вы и заметили) вряд ли кто-то тогда мог предсказать его будущее. А что уж, говорить про ИИ. Как предсказать однозначно его будущее? Если он, ИИ в настоящем времени постоянно преподносит сюрпризы.
Вот, например, одна из множества последних новостей от 2.05.23 «Корпорация IBM планирует заменить около 30% сотрудников бэк-офиса на искусственный интеллект». Кто 1 мая это предполагал от одной из крупнейших компаний мира?

zug22jop
03.05.2023 01:34   #11

Страшновато, как то.
Проснешься утром, а рядом с тобой жена из нейросети, вся в громах и молниях, хотя и живая, часто такая же.

zhdanovvn
03.05.2023 10:34   #12

Натан, с Вашим юмором
Нам (мужьям) не привыкать к различному состоянию и видам «живой» жены. М. б. громы и молнии и не самое страшное для нас. Вот скалка в руках, вот это повод для страха Одним словом может быть и стоит рассмотреть новые открывшиеся возможности

jerem3sha
03.05.2023 12:36   #14

Василий. давайте смело давать дорогу таким героям, как Снежана,. Ведь в мире так много проблем, которые можно решать с помощью ИИ. Например, одиночество стариков, смерть близких, затяжные болезни, обучение сложным наукам и языкам и мн. другое. Самое главное, чтобы в них было изначально заложено созидание и доброе начало.

zhdanovvn
03.05.2023 15:54   #15

Светлана, у меня нет полномочий давать дорогу прогрессу/регрессу. Я могу только восхищаться, высказать свою озабоченность и т.д. Что в принципе я и делаю. Более того, я полностью за то, что Вы написали: «Самое главное, чтобы в них было изначально заложено созидание и доброе начало.»
Лично мне не понятно, только кто это сейчас делает и будет делать для всего создаваемого ИИ.
.
В настоящее время ИИ разрабатывается огромным количеством государственных и частных структур. У каждой из этих структур свои цели. У кого-то цель вылечить человека, у кого-то уничтожить, у кого то …. И все это уже успешно работает. Где-то лечат с помощью ИИ, где-то убивают, где-то...
.
А в будущем есть вероятность и самостоятельного развития ИИ. Вот об этой вероятности и предостерегают ученные и известные люди. Я уже приводил здесь на сайте ряд их высказываний. Например одно из них, еще в 2018 году наша выдающаяся учёная в области нейронауки и психолингвистики, а также теории сознания Черниговская Т. В. заявила:
«Мы находимся на пороге не только невероятных технологических скачков. Это переход в другую цивилизацию, и я вижу проблему антропологическую. Мы вообще в этом мире сможем жить?»
P. S. А Снежану я смотрю

borislav
03.05.2023 19:07   #16

Только без паники, господа!..

zhdanovvn
03.05.2023 21:54   #17

Борислав, спасибо …
Согласен, не нужно паники …
Тем более весенняя погода радует. Сегодняшний прогноз от Снежаны: «В Ставрополе ожидается ясная погода с температурой от 18 до 11 градусов и ветром 4 метра в секунду.»

niko
03.05.2023 22:02   #18

Красиво исполнено!

zhdanovvn
03.05.2023 22:59   #19

Андрей, признателен... Приятно, что понравилось именно исполнение...

zhdanovvn
04.05.2023 12:40   #20

ВНИМАНИЕ!
Сегодня 04.05.23 Снежана Туманова оценила данную мою работу, опубликованную на стене в ВКонтакте.

Это дает мне основания заявить, что между мною (человеком) и Снежаной Тумановой (ИИ-AI) возникли человеческие и атифишеловские отношения.

bogdanova
08.05.2023 01:11   #23

Это , конечно, что оценила! С другой стороны, страшно представить, что все оценочные решения, осуждения и помилования и т.д. будут отданы на откуп ИИ, как некому якобы беспристрастному судье.. Кошмар! А это же очень возможно

zhdanovvn
08.05.2023 13:08   #24

Ирина, к сожалению, уже есть примеры более радикального применения ИИ. Например, у военных имеются уже боеприпасы и ракеты, у которых бортовая система наведения с ИИ. При этом ИИ при подлете к целям –далее ВНИМАНИЕ – уже самостоятельно определяет какую цель поразить! Да он (ИИ) выбирает по параметрам которые ей определил человек. Но по сути ИИ уже сейчас сам решает кого из людей убить, а кого не убивать! Т. о. этот рубеж уже реализован/преодолен ….
.
Но я бы вернулся к вопросу использование ИИ в настоящее время это «Искусство или не искусство?»
В этом плане интересна позиция официальных органов. Вот например новость от Государственного Русского музея от 20.04.23 https://rusmuseum.ru/news/set/
Кратко « …18 апреля мы отмечаем цифру 100.000! Именно столько подписчиков воспользовались нейросетью на официальной странице Русского музея ВКонтакте. 100 тысяч человек получили свои портреты в трактовке нейросети. Портреты были созданы, на основе хранящихся в нашем собрании произведений великих художников: К. Брюллова, Б. Кустодиева, В. Серова, М. Врубеля, З. Серебряковой, М. Нестерова, Н. Альтмана, А. Дейнеки, П. Пикассо …»
Это разве не ?

bogdanova
08.05.2023 17:53   #25

Именно это и страшно, что рубеж пройден, несмотря на всё несовершенство ИИ. Это несовершенство мы можем наглядно видеть в ответах разных нейросетей на наши запросы.
Что касается искусства и соответственно статистики Русского музея, то это не самые приятные симптомы болезни, но не смертельные. Это "эстетические дефекты", которые постепенно, конечно, могут привести к потере духовного начала в искусстве, если пустить процесс на самотёк. И это – тоже грандиозная цивилизационная проблема, но она будет растянута во времени, и с ней нужно и можно бороться и работать постепенно. С системами наведения иначе, здесь, действительно, перейден этический рубикон. В связи с этим мне вспомнился рассказ одного фронтовика-архитектора, служившего в артиллерийской разведке во время Великой Отечественной войны. Цели вражеских укреплений и орудий определялись по оптическим приборам, он должен был переносить их на карту перед боем. Среди прочих целей была одна, которая незначительно перемещалась, и он не сразу догадался, что это на поле паслась корова. А станет ли ИИ жалеть "корову"? Так что обсуждаемый рубеж, пройденный человечеством в использовании искусственного интеллекта – рубеж, прежде всего, этический, за которым мрак.

zhdanovvn
08.05.2023 21:11   #26

Меткий пример «А станет ли ИИ жалеть "корову"?».
К сожалению бортовая система наведения — это только один и очень незначительный пример практического использования ИИ. В недрах DARPA США (и не только у них) уже существуют более разрушительные системы с ИИ …..
В любом случае есть надежда (или хочется в это верить), что там «наверху» начнут эту проблему решать. А основания для надежды есть. Существуют же практические решения по ядерной проблеме, начали решать экологическую проблему, и т.д.
.
Что касается новости от Государственного Русского музея … В данном случае интересно было бы увидеть/услышать мнение, например, тех же художников портретистов

smirnovsergei
05.05.2023 14:27   #21

👍

zhdanovvn
05.05.2023 20:10   #22

aliatas
10.05.2023 16:08   #27

Супер работа!!!

zhdanovvn
11.05.2023 08:35   #28

Галина, спасибо...

borisovich
14.05.2023 19:29   #29

zhdanovvn
14.05.2023 20:06   #30


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора