Рай для родителей от сына Живопись 9 / 33 46

Рай для родителей от сына ~ Михаил

819

Михаил – Рай для родителей от сына
Живопись маслом на холсте, на подрамнике 40х50. 2015 год. Багет. Оригинал


Исходный файл: 1000×797 px (1.0 Mb)
Добавлено: 24.11.2015
Альбом: Живое знание

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 46    Ответы

xox--cook
15.01.2017 11:51   #1

Прошёл год, а может быть и два
С момента как мама умерла.
И в ясновидении в астральном свете,
Я видел мать в гробу,
В земле, на двухметровой глубине.
Все изменения я видел в мёртвом теле,
В подробностях, как наяву. Так было дважды.
А во сне, она лишь жаловалась мне,
Что холодно и сыро у неё в гробу,
И от туда вытащить её она просила.
Тогда я написал картину
"Рай для родителей от сына."
М. Ю. Носков.

b200417
15.01.2017 15:01   #2

После прочтения в блоке пояснения к этой работе
https://xox--cook.in.gallerix.ru/blog/1484474866/
меня удивил только один момент – картина продаётся....
Мне казалось сокровенное нельзя продавать.

romash70
15.01.2017 16:51   #4

А Вы, Олег, перекреститесь:))
Сокровенное, конечно, не продается. Стало быть тут другое.

xox--cook
15.01.2017 20:36   #22

Конечно. Эта картина не продаётся. Просто я её оценил для себя.

romash70
15.01.2017 16:49   #3

Какая замечательная геометрия!

karat59fox108
15.01.2017 16:59   #5

Здорово!

makrell
15.01.2017 17:03   #6

Михаил, Вы хороший сын. Что могли для матери, то сделали...

b200417
15.01.2017 17:13   #7

Варвара, привет.
Я сокровенное с 90х не продаю, не мне и креститься по этому поводу....

romash70
15.01.2017 17:25   #8

Привет, Олег:)) я и говорю – тут другое. Тут ведь что? Тут животный, значит, мир. Само дело совершается в тонких планах, высотах неизрекаемых. А тут всего лишь одноразовый инструмент. Нет никакой разницы, где будет находится сия живопись. Ее посредством автор материализовал свою мысль, которая как иголка с ниткой сшила воедино все уровни астрала:)) мыслите ширше, мой друг:))

b200417
15.01.2017 17:54   #9

Астрал больше похож на блуждание во время сна, если эта работа для "того" мира, то она должна быть переведена именно на язык астральный, иначе это всё "ни о чём". Даже читая книгу мёртвых, понимаешь, что этого мало для нашего понимания в трёхмерном пространстве, уж я точно не представляю, как ТАКОЕ можно перевести на язык живописи.
Но попытка, онож не пытка.
Вообще эзотерические мировоззрения сложно поддаются языку живописи, Аватаров и то каждый воспринимает и пишет их портреты на свой лад, а уж описание живописным письмом Рая для меня вообще за гранью понимания, если учесть, что "там" всё же тонкий мир, выше астрального – как его можно перевести на холст, если даже астрал – уже иное измерение....

romash70
15.01.2017 18:02   #10

А чего не понятно-то? В предложеном пространстве все упорядочено, структурно... сытые, живут богато, домик вон... для прислуги – тщетой не отягощены. Чем не рай? Нет болезней и страдания? Нету! Нет слез? Все утерты! Чего там еще... Все ок:))

гость (Гость)
15.01.2017 18:05   #11

.. если снится такое, надо заказать сорокоуст за упокой,

b200417
15.01.2017 18:19   #12

Варвара, слишком примитивно.
А гость в чём то прав.
.... Главное, что на отчитку везти не надо пока.

romash70
15.01.2017 19:02   #13

Олег, если позволите, я Вам честно скажу: я не могу в принципе серьезно воспринимать такие разговоры. Но я понимаю, что человек живет в этом и так. Взрослый человек. И на здоровье. Это безопасно.

b200417
15.01.2017 19:05   #14

Согласен.
Абсолютно.
Дай Бог ему здоровья и творческих сил для новых работ.
Собственно прочитал блог, потом вышел на картину, ну вот и подискутировали малость.
Спасибо.

romash70
15.01.2017 19:07   #15

Да:)) Я тоже решила поддержать человека и посильно привлечь внимание к его творчеству, которое совсем не плохо:))

b200417
15.01.2017 19:15   #16

Ну вот видишь?
Работа вышла в категорию обсуждаемых, значит она не останется незамеченной, кто то ещё отпишется и это будет хорошо.

romash70
15.01.2017 19:29   #17

Мне больше нравится "Фестана":)) очень космогонично:))

b200417
15.01.2017 19:33   #18

Ну каждому своё....

гость (Гость)
15.01.2017 19:47   #19

.. хм, а что скажет многоуважаемая Варвара по поводу предметов на столе)
.. за столом две мамы?)

romash70
15.01.2017 22:10   #31

Не менее уважаемый Гость:)) С удовольствием поумничала бы я на эту тему, но боюсь показать мое невежество в столь тонких сферах. Давайте не будем мучиться и у автора спросим:))
Уважаемый автор! Почему за столом две мамы? Раз это рай для родителей. Мы, конечно, вполне современные люди и допускаем, что может быть две мамы, или два папы... Но хотелось бы знать достоверно. Благодарим:))

jerem3sha
15.01.2017 22:30   #32

В блоге автор упомянул маму и бабушку.

гость (Гость)
15.01.2017 19:49   #20

.. Олег, два томогавка на лавочке пред входом в лазурные воды, служат, пожалуй, массажёрами ))
.. Вы, олег, согласны на массаж?))) в раю ))

гость (Гость)
15.01.2017 19:51   #21

.. и остались от него, только швейцарские часы)

гость (Гость)
15.01.2017 20:38   #23

Олега ласкать в раю будут мамины руки. Что касается массажеров – одна из этих штук, очевидно, и думаю автор меня поддержит, предназначены для гостя, написавшего комментарии под №№№19-21. А швейцарские часы на красивом запястье, отсчитывая минуты, приближают время райской встречи с мамой...

гость (Гость)
15.01.2017 20:57   #24

.. на лавочке след ноги ))
.. 23 гость, приласкай Олега, по всем правилам )).. ты же мастерица )))

гость (Гость)
15.01.2017 21:16   #25

Не сомневайтесь Гость под №24. Вас по всем правилам Федеральных Законов. Не обращайтесь ко мне на "ты" и не оскорбляйте меня и не провоцируйте.. Ответа не будет.

гость (Гость)
15.01.2017 21:22   #26

.. 23и 25гость, мои 19-21 были обращены не к тебе, а к конкретным людям)
.. по всем правилам федеральных законов тебя никто не спрашивал, а тем более, комментировать меня, посему и твоего ответа не нужно ))))
.. будь здорова ))))

xox--cook
15.01.2017 21:27   #27

Спасибо вам за дискуссию! Я очень доволен тем, что сумел передать то, что я хотел. И зритель правильно её воспринял. Вы удивительно точно всё прокомментировали, кроме одного. Все предметы и цвета имеют оккультное значение. Например, отпечаток ступни ноги на подмостки у речки называется "след великого мастера". Он олицетворяет наивысшее состояние страха, который заставляет затаится и спрятаться в воображаемом мире, скрыть ужас перед этим миром, его проблемами. Замаскировать в искусственно созданных образах всю патологию чувств, все свои комплексы.
Это только одна расшифровка. Все предметы и даже цвета и формы имеют оккультное значение. Картина очень сложная и прочитать её смогут только ОЧЕНЬ узкий круг продвинутых в этом направлении людей.

гость (Гость)
15.01.2017 21:29   #28

Благодарю Гостя под № 25 за разъяснения )))... Мы с Вами на брудершафт не пили. На "Вы" ко мне, будте настолько любезны.. Не откажите. А лучше не задевайте. А что касается исполнения ФЗ, то там.. разберутся кому Вы и как отвечаете. И Вам здоровья.

гость (Гость)
15.01.2017 21:35   #29

.. Михаил, Благодарю!
.. Внимательно просмотрев ваше полотно, стало интересно, что же означают предметы, казалось бы, не приемлимые для рая
.. почему две дамы?
.. фонтан-кувшины интересная дизайнерская находка

гость (Гость)
15.01.2017 21:39   #30

.. мадам логос, когда же ты наконец угомонишься )))
.. написала же сама, что ответа не будет, а опять пишешь )))
.. я не пьющая, потому не могу пить с тобой ни на брудер, ни на шафт ((
.. с новым годом!)

гость (Гость)
15.01.2017 22:33   #33

.. в блоге не совсем понятно

jerem3sha
15.01.2017 22:41   #34

Очень своеобразная работа, тем более подкрепленная личными переживаниями автора. Частная территория в раю напоминает и по архитектуре, и по планировке наши современные "долины нищих", с домиками для прислуги, с высокими заборами, с дизайнерскими изысками оформления участка и т.п.. Поэтому, так и напрашивается вывод, что некоторые уже на земле живут в раю. Желание автора дать более комфортные условия своим близким, которые не имели всего этого великолепия при жизни, похвально.

nikto
16.01.2017 02:03   #35

Хороший наив.

xox--cook
16.01.2017 07:17   #36

В картине изображены – справа моя мама и её одноэтажный дом. Слева моя бабушка по матери и её двух этажный дом. "Гость" № 34 правильно всё воспринял. Прислуга в том Ментальном Мире абсолютно не нужна. Там всё исполняется мгновенно от мыслей желаний тех, кто там находится. Потому что мысль – это Божественная составляющая человека, а тело всего лишь инструмент исполнения желаний мысли в нашем Животном Мире.

romash70
16.01.2017 10:18   #37

Михаил, Вы восхитительный рассказчик. Ваши повествования стройны, ясны и последовательны, независимо от того, о чем Вы рассказываете. Кто Вас этому научил? Наверное Вы много читали хорошей литературы? Особенно фантастику и приключения? Вы очень перспективный автор. Ваш рассказ о перенесенной в отрочестве болезни и мистических переживаниях, связанных с ней, совершенная вещь (ну за исключением некоторых чисто технических ляпов, которые легко подвергаются правке без разрушения текста). Предлагайте издательствам вместе с Вашими иллюстрациями. Будете иметь хорошую прибавку к пенсии. Только не проповедничайте! Это прямо запрещено дурацким т. н. "пакетом законов Яровой" и влечет уголовную ответственность. Мне очень жаль, но это так. Но хороший издатель, в случае заинтересованности, поможет Вам в этом вопросе. PS рецензия, кстати, стоит денег. Но это дело договорное. Удачи:))

makrell
16.01.2017 15:41   #38

Знаете, Михаил, у Вас такое мягкое и размеренное повествование, и оно так убаюкивающее действует... Читая Ваши блоги-рассказы я поймала себя на том, что в определённый момент смысл текста становится неважным и мозг переходит в иное состояние, почти сонное, прямо "сон-трава" какая-то. .... Может выводы какие сделаете для дальнейшего творчества

xox--cook
17.01.2017 11:26   #39

Здравствуйте, уважаемые romash70 и makrell! Я благодарен вам за, прямо скажу, неожиданные для меня ваши высказывания, которые заставили по другому оценить свой труд. Спасибо за поддержку!! Всего вам доброго!

romash70
17.01.2017 15:27   #40

И Вам, Михаил, наилучшие пожелания!

makrell
17.01.2017 15:40   #41

... всех благ, Михаил

kolodin1947
07.03.2018 06:43   #42

У ХОРОШИХ РОДИТЕЛЕ И ДЕТИ ЧИСТЫ СЕРДЦЕМ, ПОМЫСЛАМИ И ДЕЛАМИ СВОИМИ

xox--cook
07.03.2018 07:08   #43

Благодарствую, Александр!!! Вы быстрый на отклик как эхо!

1 (Гость)
07.03.2018 07:47   #44

Александр Иванович, не всегда так бывает.

kolodin1947
07.03.2018 08:17   #45

Михаил, просто я рано встаю...
на Ваш вопрос отвечаю, "ОРАНЖЕВАЯ ПЕСЕНКА" слова А. Арканова и Г. Горина, музыка, если я не ошибаюсь, К. Певзнера

xox--cook
09.03.2018 08:49   #46

Этим ответом, вы мне камень с плеч скинули. Благодарю вас, Александр!


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора