7+ проверенных способов как заработать деньги на Instagram 30.11.2021 13:03


0


КОММЕНТАРИИ: 1    Ответы

tor500
30.11.2021 13:07   #1

Как мы уже знаем, Instagram – это огромная платформа в пространстве социальных медиа. Но дело в том, что не многие из вас, возможно, знают реальный потенциал этой платформы. Instagram может стать для вас отличным источником дохода, если вы поймете, как правильно его использовать. Для этого вам может помочь даже накрутка лайков от живых людей в Инстаграм со страницы https://doctorsmm.com/nakrutka-lajkov-v-instagram-platno/ . Реальные услуги, предоставляемые поставщиком могут помочь росту аккаунта практически в любой соцсети, что позволит хорошо зарабатывать.

У меня более 13 тысяч подписчиков на Instagram, и я работаю на нем уже более 1 года. Недавно я заработал более $1500 всего за 3 месяца на Influencer Marketing в Instagram. Это очень процветающая карьера, если вы знаете. Кроме того, я видел, как мои последователи в Instagram зарабатывают хорошие суммы, если они следуют правильным стратегиям.

Итак, всем, чему я научился и приобрел опыт на своем пути, я поделюсь в этой статье.

Согласно последним исследованиям, ожидается, что в 2021 году стоимость маркетинга влияния составит $13,8 млрд.

Знаменитости с огромным количеством подписчиков, такие как Ким Кардашьян Уэст и Кайли Дженнер, получают более 986 000 долларов США за пост.

Из-за пандемии люди работают из дома. Поэтому возможности заработка в Интернете расширились. Не только маркетинг влияния, люди также делают бизнес из аккаунтов Instagram и зарабатывают на этом деньги.

Звучит захватывающе? Мы погрузимся в это руководство и узнаем 7 способов заработать деньги на Instagram в 2021 году.

1. Сотрудничество с брендами/спонсорские посты
Сотрудничество с брендами – самый предпочтительный и лучший способ заработать деньги в Instagram.

Как мы знаем, маркетинг влияния стремительно развивается, поэтому все больше брендов хотят сотрудничать с микро – и нано-инфлюенсерами.

Этот рынок постоянно развивается в плане нишевых и суб-нишевых инфлюенсеров. Интерес к маркетингу влияния проявляют как малые, так и крупные компании.

Самый первый шаг перед тем, как начать зарабатывать на Instagram, – это работа над нишей. Вы должны определить нишу, чтобы выделиться из толпы. Второй шаг – завести бизнес-аккаунт в Instagram, так как он дает больше информации, чем личный аккаунт.

Instagram – это огромная платформа с более чем 1 миллиардом ежемесячно активных пользователей. Как же вы будете выделяться среди других, чтобы зарабатывать деньги?

Очень просто! Вы должны следовать определенной стратегии.

Как выбрать нишу?
Первый шаг – понять, каковы ваши интересы, что именно вы хотите давать на Instagram?

Как только вы найдете свои интересы, поищите несколько популярных страниц в Instagram, чтобы получить вдохновение. Например, если вы интересуетесь модой, начните следить за модными экспертами и наблюдайте за их маркетинговыми стратегиями.

Таким образом, вы получите несколько идей о том, как работать над своей страницей в Instagram.

Как обратиться к брендам за сотрудничеством?
После того как вы успешно набрали некоторое количество подписчиков, пришло время зарабатывать деньги!

Вы можете поискать компании в вашей области. Хотя нельзя напрямую просить Victoria’s Secret о сотрудничестве (если вы новичок), вы можете обратиться к небольшим модным компаниям, таким как Everlane, Teva или Fossil.

Вы можете написать им по электронной почте или просто написать сообщение в Instagram с предложением о сотрудничестве.

Вот несколько советов, которым нужно следовать, чтобы обратиться к брендам.

Включите контактную информацию в свое био.
Поместите призыв к действию.
Отмечайте бренды в своих сообщениях.
Используйте хэштеги и геотеги.
Используйте фирменные хэштеги в своих постах в Instagram.
Эти советы действительно хорошо работают для большинства влиятельных людей, чтобы заработать деньги на Instagram.

2. Партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг – один из лучших способов заработать деньги на Instagram в 2021 году. Как мы знаем, сегодня каждый бизнес хочет продавать свои продукты онлайн, и аффилированные маркетологи могут помочь им с их социальными сетями.

Если у вас есть приличное количество подписчиков на Instagram, вы можете присоединиться к партнерским программам.

После присоединения к их программам вы можете добавлять ссылки на свой Instagram и получать комиссионные с каждой продажи, которую вы генерируете.

Одними из лучших компаний партнерского маркетинга являются

Amazon Associates,
eBay Partner Network,
ShareASale,
Clickbank
HostGator
GoDaddy
Поскольку Instagram имеет сильную сеть влиятельных людей, это лучшее место для партнерского продвижения.

Как продвигать партнерские продукты в Instagram?
За последний год, наряду с TikTok и Youtube, Instagram удалось стать основной партнерской сетью для инстаграмщиков, чтобы найти бренды для сотрудничества.

Существует множество способов продвижения партнерских продуктов в Instagram, некоторые из них приведены ниже

Продвижение партнерских продуктов в ленте Instagram
Вы часто могли видеть, как люди рассказывают о своих любимых продуктах или рекомендуют вам что-то.

Люди либо сотрудничают с брендами, либо продвигают продукты в качестве партнера, делясь промокодами, делая кричалки или используя отслеживаемую ссылку в разделе "Ссылка в био". Каждый раз, когда они совершают продажу, они получают определенную комиссию от имени компании, которую они продвигают.

Продвижение партнерских продуктов в Instagram Story
Instagram Story – это еще один отличный способ продвижения партнерских продуктов, поскольку вы можете просто предоставить ссылку для переходов, если у вас более 10 тысяч подписчиков.

Таким образом, вашим подписчикам не нужно никуда идти, они могут просто пролистать вверх и купить этот конкретный товар.

3. Консультации по работе с инфлюенсерами Instagram
Если вы являетесь экспертом в определенной области, вы можете создать бизнес-модель и зарабатывать деньги на Instagram, предоставляя консультационные услуги своим подписчикам.

Консультационные услуги могут быть предоставлены в любой области, например, здоровье, фитнес, бизнес, финансы или карьера.

Instagram – это фантастическое место для поиска клиентов для консультаций. Вы можете увеличить свою аудиторию, предоставляя ценную информацию на своей странице.

Вы можете выполнить следующие 3 шага, чтобы начать оказывать консультационные услуги.

Оптимизируйте свой Instagram Bio
Неважно, работаете ли вы в сфере здравоохранения, управления или финансового сектора, ваш Instagram-био должен быть хорошо оптимизирован, чтобы побудить людей следовать за вами.

И самое интересное, что вы можете просто выполнить эти 2 простых шага:

a). Настройте картинку профиля

b). Поместите четкий призыв к действию (например, заказать бесплатную консультацию).

Настройте привлекательную ленту Instagram
Instagram – это все о размещении ценного визуального контента, который добавляет ценность в жизнь людей. Поэтому, если у вас привлекательная лента социальных сетей, люди поймут ваш опыт и знания в конкретной области.

Как только вы оптимизируете свою биографию, настанет время оптимизировать вашу ленту должным образом.

Вы можете разместить несколько отзывов клиентов, так как это служит надежным социальным доказательством того, что вы сделали в прошлом. Кроме того, покажите некоторые закулисные детали: ваше рабочее место, ваших коллег по команде и т.д.

Постройте свою воронку
Маркетинг воронки – это один из лучших способов привлечения трафика на ваш сайт, который помогает превратить ваших подписчиков из "холодных" в "теплых" клиентов. Как только вы оптимизируете свою ленту с ценным контентом, вы можете предложить людям свои консультационные услуги.

И это совершенно нормально – просить о своих услугах, если вы уже предлагаете ценность на своей странице в Instagram.

Вы можете сделать простую целевую страницу на Wix или WordPress и начать приводить на нее трафик. После этого вы можете сделать лид-магнит, который необходим для построения воронки.

Лид-магнит может быть чем угодно, включая электронную книгу, контрольный список, вебинар, шаблоны или бесплатные консультации.

Используйте Instagram stories и Instagram Live для увеличения вовлеченности на вашей странице. Попробуйте Instagram Reels, так как он обеспечивает огромный охват.

Превратите своих подписчиков в платящих клиентов
Если вы правильно выполнили все вышеперечисленные шаги, то вы уже достаточно близки к тому, чтобы получить своего первого клиента. Будьте терпеливы и последовательны, чтобы увидеть какие-либо результаты.

Instagram – это мощный инструмент для заработка денег, но только если вы следуете стратегии.

4. Продавайте цифровые продукты на Instagram
Около 1 миллиарда человек ежедневно прокручивают бесконечный контент на Instagram. Как же вы сможете отличить себя от других?

Ключ в том, чтобы иметь последовательный и качественный контент.

На Instagram есть более сотни примеров, когда люди последовательно размещают контент и зарабатывают деньги, продавая электронные книги или другие цифровые продукты.

Существует множество идей цифровых продуктов, которые вы можете продавать на Instagram.

электронные книги (руководства, рецепты, инструкции)
печатные материалы (планировщики, дневники, цифровое искусство)
Видео (учебники, уроки)
фотографии (стоковые фотографии, макеты)
аудио (аудиокниги, музыка)
Как продавать цифровые товары на Instagram?
Выполните следующие шаги, чтобы продать свой первый цифровой продукт на Instagram.

Выберите продукт для продажи – Существует так много видов продуктов для продажи, но более разумным решением будет начать только с одного продукта, а затем масштабировать продажу других продуктов. Поэтому изначально выберите только один продукт.
Выберите тему и макет – Как вы знаете, на Instagram огромное значение имеют визуальные образы, поэтому, не имея привлекательного визуального образа, вы не можете рассчитывать на то, что ваши товары будут продаваться. Вы можете использовать такие инструменты, как Canva, чтобы улучшить ваши фотографии и видео.
Создавайте контент, связанный с вашим продуктом – Теперь вам нужно создать увлекательный контент, который связан с вашим продуктом. Например, если вы хотите продать электронную книгу "Фитнес-гид", вы можете публиковать советы и рекомендации, касающиеся только фитнеса.
Используйте функции IG – Вы можете использовать карусели в ленте, стикеры или бумеранг в историях, чтобы повысить уровень вовлеченности.
Организовывайте подарки и конкурсы – Когда речь заходит о продаже товаров на Instagram, вам обязательно нужно использовать стратегию подарков. Люди просто обожают халяву!
Не забывайте использовать аутентичные подписи – подписи являются важной частью Instagram, поскольку они дают представление о том, о чем ваши посты в Instagram. Попросите людей поставить лайк, прокомментировать и поделиться.
Используйте Instagram Live – Люди любят знать, кто стоит за брендом. Поэтому время от времени выходить в прямой эфир – хорошая стратегия для вовлечения аудитории и создания личного бренда.
Сотрудничество и перекрестное продвижение – Вы можете сотрудничать с другими влиятельными лицами и перекрестно продвигать свои продукты.

Потоки доходов от Instagram огромны, если вы будете следовать вышеупомянутым шагам, вы обязательно совершите свою первую продажу.

5. Услуги маркетинга в социальных сетях
В настоящее время маркетинговые агентства в социальных сетях являются одной из самых больших растущих отраслей. Многие крупнейшие бренды, такие как Nike, Gucci, Louis Viton, Starbucks, продают свою продукцию на различных платформах социальных сетей.

Таким образом, возможности действительно огромны.

Практически каждый бренд хочет заниматься маркетингом в социальных сетях из-за исключительного отклика. По данным Hubspot, 61% организаций отметили положительное влияние на рост доходов с помощью маркетинговых услуг в социальных сетях.

Вы уже понимаете, что если есть возможность, то может быть и огромная конкуренция. Ведь уже существует множество крупных компаний, предоставляющих услуги социальных медиа.

Как же вам выделиться из толпы?

Ответ заключается в том, чтобы работать с умом и выбрать нишу. Мы уже знаем, что Instagram стал огромной платформой и для бизнеса, поэтому все больше людей хотят продавать там свои товары.

Итак, вот золотая возможность, которой вы должны воспользоваться, чтобы выделиться из толпы.

Не многие знают, что можно также зарабатывать деньги на Instagram, управляя страницами Instagram. Да, в наши дни существует огромный спрос на управление и развитие Instagram.

Все, что вам нужно сделать, это понять, как работает алгоритм Instagram и что вы можете сделать для роста любого аккаунта.

Как получить своего первого клиента в социальных сетях?
Я получил своего первого клиента из социальных сетей в 2017 году, но только потому, что я спланировал свою стратегию обращения к ним. Я подробно и пошагово расскажу вам, в чем заключалась эта стратегия.

Шаг 1. Создайте свое сообщество в социальных сетях
Не забывайте, что если вы находитесь на Instagram или любой другой платформе социальных медиа, ваши подписчики также могут стать вашими клиентами. Поэтому сначала сосредоточьтесь на создании собственного сообщества. Создайте увлекательную среду и поймите, что нравится и не нравится вашей аудитории.

Шаг 2. Постоянно публикуйте сообщения
Последовательность имеет значение! Если вы хотите стать успешным менеджером социальных сетей, нельзя неделями пропадать в Instagram. Это может убить вашу вовлеченность и доверие между вашей аудиторией.

Составьте правильный график, когда и что публиковать. Вы можете использовать Hootsuite или Buffer для управления вашими платформами социальных сетей.

Шаг 3. Обращайтесь к людям
Не нужно ждать, пока клиент сам придет и попросит вас об услугах. Да, всегда хорошо, если это произойдет, но не ждите никого. Вы можете подойти к своему целевому клиенту в Instagram.

Имейте в виду, что не нужно спамить, так как все это ненавидят. Ведите себя непринужденно, как будто вы заводите новых друзей, и когда вы почувствуете, что им нужны услуги, только тогда просите об этом.

Шаг 4. Предоставление услуг
Люди всегда забывают об этом шаге, но он так же важен, как и привлечение клиентов. Ведь если вы не сможете предоставить услуги в соответствии с ожиданиями клиента, как вы сможете масштабировать свой Instagram-бизнес?

Итак, сначала поймите, каковы точные потребности вашего клиента. Запишите их и понаблюдайте за их платформами социальных сетей (Facebook или Instagram), где им нужна помощь.

Таким образом, вы сможете добиться наилучших результатов и в конечном итоге станете успешным в зарабатывании денег на Instagram.

6. Услуги коучинга/наставничества
Я видел много людей, которые продают свои услуги коучинга и зарабатывают на Instagram. Так же, как и консультации, любой человек может продавать свои знания и опыт, обучая людей.

Услуги коучинга или наставничества – это, по сути, живое обучение, которое обычно проводится в течение нескольких недель (2-4 недели).

Эти услуги могут быть в любой области, например, личный брендинг, бизнес, коммуникация, цифровой маркетинг и т.д.

Вот пример Джессики Тифелс (основательницы Jessica Thiefels Consulting). Она продавала "Курс маркетинга Instagram" – коллекцию обучающих и коучинговых видео, в которых сочетаются обучение Instagram и коучинг мышления.

О ее знаниях писали ведущие издания, включая Forbes и Entrepreneur.

Опять же, здесь вы должны быть последовательны, если хотите продавать свои услуги. Создавайте контент, связанный с вашей нишей, и демонстрируйте свой опыт и знания своей аудитории.

7. Продавать онлайн-курсы
Как и в случае с услугами коучинга, есть еще одна возможность продавать онлайн-курсы на Instagram.

Основная разница между ними заключается в том, что услуги коучинга – это живые тренинги, а онлайн-курсы – это записанные лекции.

Бизнес ed-tech – это бурно развивающаяся индустрия, и существует огромный потенциал для заработка на Instagram путем продажи курсов.

По данным MarketsandMarkets, ожидается, что он вырастет с 85 818 миллионов долларов США в 2020 году до 181 265 миллионов долларов США к 2025 году.

возможности и статистика онлайн курсов
Многие мелкие предприниматели и блогеры также используют эту возможность, продавая онлайн-курсы на Instagram.

Как создавать и продавать онлайн-курсы?
Существует множество платформ для создания онлайн-курсов, таких как Thinkific, Teachable, Podia, Kajabi и многие другие.

Вы должны помнить о том, чему именно вы хотите научить в своем онлайн-курсе. Затем выберите соответствующую платформу.

Шаги по созданию продающих онлайн-курсов:

Шаг 1. Создайте ценный контент для курса
Спросите в своем сообществе Instagram, на какую тему они хотят получить курс. Используйте онлайн-форумы, чтобы увидеть предложения по созданию контента. Узнайте, с какими проблемами сталкиваются ваши подписчики, и попытайтесь решить их с помощью своего контента. Это даст им реальную ценность.

Шаг 2. Выберите онлайн-платформу для записи лекций
Вы можете купить подписку на некоторые инструменты, такие как Teachable или Thinkific. Это не будет стоить вам дорого, если вы присоединитесь к их профессиональному членству.

Шаг 3. Маркетинг на Instagram
Как только вы создали свой контент, теперь вы готовы продвигать его на Instagram и делиться им со своим сообществом. Создавайте посты в ленте, ролики Instagram или проводите Instagram Live и делитесь ими в своей сети.

Чем больше вы поделитесь, тем больше шансов на продажу.

8. Создайте свой интернет-магазин
instagram магазин kylie cosmetics
Сегодня Instagram предоставляет удивительную возможность электронной коммерции – продавать свои физические продукты или товары прямо на своей платформе и зарабатывать на Instagram.

Вы могли видеть, как крупные бренды или знаменитости, такие как Кайли Дженнер, продают свою продукцию на Instagram. У них есть своя коллекция косметических продуктов, и они используют Instagram в качестве дополнения к своей платформе электронной коммерции, построенной на Shopify.

Кроме того, было показано, что 90% аккаунтов следуют за бизнес-аккаунтом.

Это еще одно преимущество того, чтобы стать инфлюенсером в социальных сетях, поскольку вы можете начать с простой бизнес-модели дропшиппинга и перейти к продаже собственных продуктов в магазине Instagram, как только вы станете популярным.

Вначале это потребует много продвижения и маркетинга, но как только у вас появится большое количество подписчиков, со временем это станет намного проще.

Как создать магазин в Instagram?
Шаги, которые я собираюсь показать вам, предоставил сам Instagram. Итак, следуйте им, чтобы открыть свой магазин Instagram и начать зарабатывать деньги прямо сейчас.

Шаг 1. Подтвердите правомочность
Вы должны указать, где находится ваш бизнес, например, в какой стране. Ваш бизнес должен иметь соответствующий требованиям продукт, и вы должны соответствовать их политике.

Шаг 2. Конвертируйте свой Instagram в аккаунт создателя/бизнес-аккаунт
Следующим шагом будет преобразование вашего личного аккаунта в аккаунт создателя или бизнес-аккаунт, чтобы добавить соответствующую информацию о бизнесе.

Шаг 3. Подключитесь к странице Facebook
Теперь вам нужно подключить вашу страницу к вашей текущей странице Facebook.

Шаг 4. Загрузите каталог вашего магазина
Наконец, вам просто нужно добавить свой каталог и включить функцию покупок.

Теперь вы готовы продавать свои товары и зарабатывать на Instagram.

Обратите внимание, что инструменты монетизации Instagram постоянно расширяются для большего числа пользователей, и теперь владельцы малого бизнеса, микро-инфлюенсеры или даже стартапы могут легко создать свой электронный магазин, продавать товары и легко зарабатывать деньги в Интернете.

Заключение
Instagram растет со скоростью ракеты, и все больше людей переходят на него.

Таким образом, Instagram дает прекрасную возможность небольшим влиятельным людям собрать аудиторию и монетизировать ее. С помощью вышеупомянутых советов и бизнес-возможностей каждый может зарабатывать деньги на Instagram.

Я предлагаю вам предпринимать небольшие действия с терпением, внедряя по одной стратегии за раз, а затем масштабировать их соответственно.


Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам