7 ошибок, которых следует избегать при продвижении страницы малого бизнеса на Facebook 25.11.2021 14:19


0


КОММЕНТАРИИ: 1    Ответы

tor500
25.11.2021 14:24   #1

Ваша страница в Facebook часто является центральным узлом всего маркетингового присутствия в социальных сетях как малого бизнеса. На вашу страницу должно идти большое количество целевых социальных сигналов. Их можно привнести двумя способами: естественным и искусственным. Ко второму способу относится метод SMM платных услуг. Используя какой-либо сервис, например, https://doctorsmm.com/kupit-lajki-facebook/ вы можете без труда купить лайки на пост Фейсбук или какую-то другую услугу.

Это важнейший метод обнаружения, поскольку пользователи с энтузиазмом рекомендуют компании своим друзьям, участвуют в обсуждении вашего контента (который видят их друзья!), а также находят вас через строку поиска. Здесь потенциальные и существующие клиенты могут найти ключевую информацию о вашем бизнесе, включая ссылку на ваш сайт, часы работы и даже заявление о миссии.

Таким образом, ваша страница в Facebook может быть невероятно полезной как для привлечения новой аудитории, так и для установления отношений с существующими последователями. Однако для того, чтобы воспользоваться этими преимуществами, необходимо, чтобы люди действительно могли найти вашу страницу.

Знание того, как настроить и продвигать свою страницу Facebook для малого бизнеса, очень важно, а знание того, что НЕ нужно делать, не менее важно. В этой статье мы рассмотрим 7 наиболее распространенных ошибок, которых следует избегать при продвижении своей бизнес-страницы на Facebook, а также рассмотрим несколько вещей, которые вам следует делать.


7 ошибок, которых следует избегать при продвижении бизнес-страницы Facebook
1. Использование непоследовательного голоса бренда или демонстрация непоследовательных ценностей бренда
Многие малые предприятия пренебрегают важностью того, чтобы внешний вид их страницы в Facebook соответствовал видению и целям их бизнеса. Страница является частью компании и поэтому должна отображать ту же индивидуальность, что и сам бизнес.

Важно отражать свою индивидуальность при общении с клиентами на Facebook. Любая страница может быть немного непринужденной, но вы всегда должны стремиться к соблюдению баланса. Вы же не хотите, чтобы у клиентов сложилось впечатление, что вы несерьезно относитесь к бизнесу.

Бизнес-страница Under the Canopy в Facebook – прекрасный пример. Бренд подчеркивает устойчивый, органический, экологичный образ жизни и доступную цену, и все его посты отражают это. У них сильная этическая позиция, и они постоянно подчеркивают это в своих сообщениях.

2. Оставаться в своей зоне комфорта
Поскольку так много малых предприятий конкурируют за место в новостной ленте пользователей Facebook, вам может показаться, что оптимальным вариантом является игра в безопасность. Для большинства компаний это означает придерживаться одного типа контента и поставить остальную контент-стратегию на автопилот.

Но помимо опасности превратить свою страницу в город-призрак, вам будет трудно привлечь внимание аудитории, если вы не будете экспериментировать с различными видами постов. Успешная контент-стратегия должна включать в себя сочетание инфографики, видео, фотографий и других визуальных средств.

Некоторые виды контента могут стать вирусными, что значительно увеличит ваш органический охват, в то время как другие позволят вам обеспечить постоянное вовлечение, включая доли, лайки и комментарии.

Dollar Shave Club – отличный пример компании, которая отладила свое социальное присутствие, сделав его более смешным и остроумным, и это пошло ей на пользу. Голос их бренда отличается, и они известны своими невероятными кампаниями в социальных сетях. Например, вместо простого сообщения "Сегодня киберпонедельник! " они делают следующее:

Этот бизнес старается сохранить свежесть, смешивая все новое. В результате они радуют свою аудиторию и выделяются из толпы.

3. Списание рекламы на Facebook
Когда речь заходит об оплате за продвижение, многие владельцы малого бизнеса уклоняются от этого. Большинство из них создают страницу в Facebook, чтобы получить преимущества бесплатно. Однако их охват ограничен количеством клиентов, которые уже искали компанию на Facebook.

Вы не хотите ограничивать себя подобным образом, особенно когда вы можете получить результаты, потратив всего несколько долларов в день. Узнаваемость бренда легко создать с помощью правильных стратегий.

Вы расширите свой охват, если обратите внимание на рекламу в Facebook. Компания создала мощную платформу для того, чтобы помочь бизнесу расширить клиентскую базу и нацелиться на потенциальных клиентов. Вы можете определить аудиторию на основе интересов, местоположения и даже покупательского поведения.

Это объявление от Prose – отличный пример. Я не пользуюсь услугами Prose. Я не знаком с этим продуктом. Но здесь рассказывается о том, что это средство для волос пользуется огромной популярностью и что вы можете получить блестящие, красивые волосы со скидкой 15%. Это привлечет большое количество клиентов и будет способствовать продажам среди людей, которые, возможно, никогда не слышали об этой марке.

С помощью AdEspresso вы можете еще более стратегически правильно нацелить свои объявления. Мы поможем вам оптимизировать ваши рекламные кампании автоматически, в том числе с помощью определения выигрышных креативов, чтобы вы получали больше от каждой копейки, вложенной в ваш рекламный бюджет.

4. Бояться тратить деньги на тесты
Если говорить о Facebook Ads, то важной частью любой платной платформы является тестирование.

Самым важным шагом в создании рекламы Facebook является этап тестирования. Но, будучи малым бизнесом, вы можете думать, что у вас нет средств на тестирование рекламы.

Это огромная ошибка – тестирование рекламы на самом деле экономит ваши деньги, поскольку гарантирует, что вы не потратите деньги на рекламу, которая не работает.

Вместо того чтобы запускать несколько различных версий объявления и надеяться, что одна из них сработает, вы сможете узнать, какая версия лучше. Тогда вы сможете сосредоточить свои усилия и ресурсы на этой успешной версии. Если каждое объявление будет более эффективным, вы будете тратить меньше средств на каждое объявление. Быть информированным – это выгодно.

Создавайте различные версии объявлений, чтобы протестировать их. Вы захотите протестировать следующие факторы, но тестируйте только одну переменную за раз, иначе вы не будете знать, что является движущей силой эффективности в каждой кампании.

Изображение – выбирайте изображения и видео, которые передают различные сообщения или по-разному воздействуют на психологию человека. Это включает в себя тестирование различных форматов объявлений, в том числе одиночных изображений или карусельных объявлений.
Аудитория – Популярная аудитория может быть более дорогостоящей, но приносить больше конверсий, в то время как менее популярная аудитория дешевле, но каждое объявление будет стоить больше в расчете на одно впечатление. Тестирование позволит вам понять, что является меньшим из двух зол.
Балл релевантности – эти оценки объявлений Facebook основаны на нескольких факторах, включая конверсии и количество кликов. Объявления с более высокими показателями релевантности обычно стоят меньше за клик.
Текст копии – попробуйте разные формулировки, измените длину копии и добавьте призыв к действию, чтобы увидеть, какое сообщение действительно вызывает отклик.
Прислушайтесь и приступайте к тестированию, чтобы убедиться, что ваши объявления приносят максимальную отдачу.

5. Небрежное отношение к внешним инструментам
Малые предприятия в основном полагаются на "то, что доступно на Facebook", что ограничивает возможности оптимизации рекламных кампаний. Существует несколько инструментов от сторонних компаний, которые интегрируются с Facebook и предлагают готовые функции, облегчающие управление и продвижение вашей страницы или помогающие вам создавать более качественный контент, который будет лучше привлекать вашу целевую аудиторию.

Рассмотрим, какие инструменты подойдут вам лучше всего:

Hootsuite: Помогает вам управлять различными страницами в социальных сетях наряду с вашей бизнес-страницей Facebook и планировать посты, когда отдел социальных сетей находится в отъезде.
AdEspresso: позволяет запускать большое количество кампаний и автоматически проводить сплит-тестирование и оптимизировать их для повышения эффективности.
ShortStack: Позволяет превратить стандартные конкурсы в социальных сетях в мощные возможности для генерации лидов и продвижения с помощью "целевых страниц" конкурсов.
Snappa: Поставляется с большой библиотекой бесплатных стоковых фотографий для коммерческого использования, а также с инструментами дизайна drag-and-drop для улучшения качества вашей графики на платформе.
6. Вести себя неприступно
Людям нравится взаимодействовать с тем, что другие публикуют на Facebook, потому что так они могут выразить свое одобрение, высказать свое мнение и подтвердить что-то о себе.

Создайте для своих подписчиков возможность взаимодействовать с вашей страницей, открывая конкурсы, призывая к участию в них, размещая фотографии клиентов и отвечая на вопросы пользователей Facebook. Личное взаимодействие с клиентами укрепляет доверие к вашему бренду и вознаграждает пользователей Facebook за внимание к вашей странице.

Fenty – отличный пример доступного, понятного, располагающего к себе бренда. Похоже, что большинство постов пишет одна из их клиенток, которая публикует отличные мемы и рассказывает о других женщинах, а также дает советы по макияжу. Бренд, похоже, не воспринимает себя слишком серьезно, что делает его более доступным.

Еще один способ наладить контакт с клиентами – это разговор. Психологическую потребность в подтверждении можно удовлетворить на Facebook, просто показав своим клиентам, что вы ответите на их комментарии. Приведенный ниже пример компании Tieks просто фантастический: пользователь в своем комментарии сообщил о дне рождения своей дочери, и компания обязательно ответила, чтобы поздравить ее с наступающим днем рождения, даже упомянув конкретный день. Этот небольшой момент может привести к значительному укреплению отношений и раппорта.

8. Отсутствие последовательности в размещении информации
Независимо от того, сколько труда вы вложили в создание идеальной страницы, если вы не публикуете сообщения достаточно часто, люди потеряют интерес и уйдут. Избежать этого можно, составив расписание публикаций с учетом особенностей вашего продукта и аудитории.

При составлении графика публикаций учитывайте как частоту, так и время суток. Идеальная частота публикации зависит от конкретного предприятия, но для большинства предприятий мы рекомендуем размещать сообщения 3-5 раз в неделю. Если вы будете размещать сообщения слишком редко, вы потеряете внимание пользователей Facebook. Если вы будете размещать слишком часто, вы рискуете оттолкнуть их.

Оптимизировать время суток для размещения постов может быть сложнее, но есть инструменты, которые могут облегчить этот процесс. Hootsuite позволяет вам сразу создать целый календарь контента для ваших каналов социальных сетей, устанавливая посты на точное время, когда вы хотите их опубликовать. Это поможет вам не забыть опубликовать пост именно тогда, когда все заняты, что особенно полезно в напряженные праздничные сезоны.

Такая предусмотрительность гарантирует, что ваша работа будет замечена и у вас будет все возможности оказать желаемое влияние, не обременяя себя ежедневной работой над публикациями. Вы можете выделять время каждую неделю для создания очереди постов на несколько дней вперед, а если вы хотите добавить что-то конкретное или актуальное на один день, это легко сделать в очереди в любом удобном месте.

Ваши посты могут оставаться в расписании и в то же время гибко реагировать на ежедневные изменения в вашей компании.

3 совета по созданию бизнес-страницы на Facebook
Ищете несколько более активных способов создания бизнес-страницы Facebook, которая будет хорошо продвигать ваш бренд? Эти три совета будут иметь решающее значение.

Полностью заполните свой профиль
Когда вы изучаете, как создать страницу Facebook для бизнеса, это самое важное, что вы можете сделать: Заполните свой профиль полностью.

Это звучит как небольшое или очевидное замечание, но очень многие бренды не используют все доступные им поля.

Полное заполнение профиля включает в себя следующее:

добавление всей необходимой контактной информации и информации о местонахождении, включая адрес веб-сайта
включение функций, позволяющих пользователям оставлять отзывы или отправлять сообщения
Добавление описания компании, формулировки миссии, а также фотографии профиля и фотографии обложки.
Следите за аналитикой
Вы должны следить за аналитикой своей страницы, особенно после того, как она создана, и вы работаете над тем, как продвигать свой бизнес на платформе.

Facebook предлагает встроенную аналитику под названием "Insights" для всех бизнес-страниц, доступ к которой администраторы могут получить с самой страницы. Вы можете увидеть, какие действия, такие как клики и сообщения, были совершены за определенный период, а также сколько раз вашу страницу просмотрели, сколько лайков она получила, вовлеченность в пост, рекомендации и охват поста. Вы также можете следить за своим показателем отзывчивости (который должен быть максимально высоким).

Сторонние аналитические инструменты, такие как Hootsuite, часто предлагают более полные данные, чем встроенные, а также расширенные отчеты.

Подумайте, какие поисковые запросы будут использовать люди, чтобы найти вашу страницу
Все больше пользователей используют преимущества встроенной поисковой системы Facebook. Людям нравится возможность видеть бренды, за которые поручились их друзья или коллеги, и они будут искать те бренды, которые им очень рекомендуют.

Для того чтобы появиться в поиске, вам нужно собрать как можно больше положительных отзывов на платформе. Мы рассказываем об этом здесь. Также необходимо учитывать поисковые запросы.

Подумайте, какие ключевые слова пользователи будут вводить в строку поиска, и по возможности включите их в описание вашего бренда. Подробнее об этом вы можете узнать здесь.

Заключительные мысли о бизнес-страницах Facebook
Знание того, как продвигать свою страницу в Facebook, сводится к знанию того, как настроить ее на успех и какие стратегии следует и не следует использовать. Остерегайтесь этих 7 распространенных ошибок, которые могут свести на нет все ваши усилия по продвижению бизнес-страницы Facebook, и будьте активны в принятии мер по ее более эффективному продвижению. Усилия всегда стоят того, тем более что пользователи постоянно поддерживают связь с брендами, которые им нравятся на платформе.


Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам